Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, ecconaut сказал:

2016011810401093591.jpg2016011810402178824.png

Это картинки со страницы серии моторов CPS из каталога моторов на одном из сайтов Zongshen: http://www.zsengine.com/aspx/default/picshow.aspx?classid=333&id=105

Однако ж на всякий случай предупреждаю что вряд ли можно по дизайну боковых крышек и форме картера различить ZS165FMM и ZS172FMM. Крышки есть разных дизайнов - заказчик волен выбирать. При этом, как я понял, моторы ZS165FMM и ZS172FMM в версии с балансиром имеют как минимум внешне одинаковый картер. Вот ZS165FMM с балансиром:

CBB200,CBB250,CBB250(%E5%86%B7%E6%B2%B9)

Отличить, похоже, можно только по голове. Однако это не точно, т.к. не известно, не применят ли новый дизайн головы и на 165.

вот вы находите почти все моторы, если бы новый дизайн головы был то был тоже на сайте в продаже. 

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Как проверил?

 

ps.

☝️Все как я и накаркал)) вес 120 и 21лс.  Тимур переписывай портянку от "эффективных..":D

Карбюратор с ускорительный насосом, а Димас ТТР в обзоре говорит, что без ускорительного. 

Так что рано переписывать. 

Опубликовано
8 часов назад, Smart1 сказал:

если бы новый дизайн головы был то был тоже на сайте в продаже

На каком сайте он был бы в продаже?

Опубликовано
9 часов назад, Smart1 сказал:

есть еще один 172 модели PR 250

172-бал.PNG

Если мы сейчас будем перебирать все 172FMM (то есть одноцилиндровые воздушники с диаметром цилиндра 72мм) какие существуют, то мы и побольше вариантов найдём. В частности китайские копии сузучьих чекушек. Например Loncin LX172FMM. Только всё это ни к чему. Во-первых, говоря "172FMM" люди здесь подразумевают именно Zongshen ZS172FMM. Ну или его точную копию, если такие есть. Во-вторых, вопрос то был про то с каким мотором мотоленд продаёт свой новый мот: 165 или 172. На данный момент можно глянуть на голову и если там голова явно от ZS165FMM, то это не ZS172FMM. Если там голова от ZS172FMM, то это скорее всего ZS172FMM, или какой-то обновлённый ZS165FMM :) Очень сомневаюсь что там мотор не Zongshen.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ecconaut сказал:

Если мы сейчас будем перебирать все 172FMM (то есть одноцилиндровые воздушники с диаметром цилиндра 72мм) какие существуют, то мы и побольше вариантов найдём. В частности китайские копии сузучьих чекушек. Например Loncin LX172FMM. Только всё это ни к чему. Во-первых, говоря "172FMM" люди здесь подразумевают именно Zongshen ZS172FMM. Ну или его точную копию, если такие есть. Во-вторых, вопрос то был про то с каким мотором мотоленд продаёт свой новый мот: 165 или 172. На данный момент можно глянуть на голову и если там голова явно от ZS165FMM, то это не ZS172FMM. Если там голова от ZS172FMM, то это скорее всего ZS172FMM, или какой-то обновлённый ZS165FMM :) Очень сомневаюсь что там мотор не Zongshen.

Просто позвоните мотоленду если компания нормальная то даст исчерпывающий ответ.;) И да ,то , что на картинке тоже ZS172FMM  только чуть отличе видно в балансире так-то.

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано

Всегда думал, что мотор Zongshen ZS 172FMM выглядит вот так.

29934806_m.jpg

 

29934807_m.jpg 

 

Буду рад, если окажусь не прав, и Motoland Dakar 250 LT оснащается двигателем CPS 250. Получается, что нужно крупное фото головы?

 

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Всегда думал, что мотор Zongshen ZS 172FMM выглядит вот так.

Это просто вариант без балансира и с такими боковыми крышками. Боковые крышки можно и другого вида поставить. Предполагаю что наши импортёры заказывают именно с такими, т.к. с ними мотор у нас гораздо более узнаваем. Если поставить другие, люди будут как в этой теме думать и копать какой же там мотор в самом деле..

 

3 часа назад, tim2813 сказал:

Буду рад, если окажусь не прав, и Motoland Dakar 250 LT оснащается двигателем CPS 250. Получается, что нужно крупное фото головы?

Выходит так. А ещё лучше в разобранном виде со штангельциркулем, измеряющим диаметр цилиндра.

Опубликовано
7 часов назад, Smart1 сказал:

Просто позвоните мотоленду если компания нормальная то даст исчерпывающий ответ.;)

Без проблем -> шильдик под ножкой передач ))

5 часов назад, tim2813 сказал:

Всегда думал, что мотор Zongshen ZS 172FMM выглядит вот так.

Да так выглядит - ZS172FMM-3A CB250-F, а у представленного Лехой немного другое название, не уж то незаметно.. )) Вполне уверен что и нижневалы сегодня есть с 72м поршнем.

Мне так лично по барабану какой там мотор стоит, и биться лбом за 3лс я точно не собираюсь)) Вон в хохляндии стоит 223куб и все счастливы :) К стати китайцы предлагают такой же мот и с 200куб мотором

 

Опубликовано
10 часов назад, Sazan сказал:

а Димас ТТР в обзоре говорит, что без ускорительного

Пит байк мотами торгует давненько, уверен в карбюраторах точно разбираются, а Димасу наверное просто не повезло с комплектацией )) Да и наличия ускорителя погоды вообще то не делает, так на грани погрешностей

Опубликовано
В 19.03.2020 в 22:43, ПетровичЪ сказал:

☝️Все как я и накаркал)) вес 120 и 21лс.  Тимур переписывай портянку от "эффективных..":D

 

Смотри вышеприведенное видео с 5:45. 165FMM и 16 л.с., да и головку отчетливо видно. А "эффективный" похоже тот, кто свято верит тому, что выбито на картере и написано на сайтах продавцов.

А мотоцикл, тем не менее, хороший)

Опубликовано
10 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Смотри вышеприведенное видео с 5:45. 165FMM и 16 л.с.,

ОН сказал.. а я прочитал на шильдике, вот и пусть приведет доказательства своего сказал., когда достанет штангель промеряет поршень и ход.. тогда и я поверю в его сказки.. А пока он для меня 172й

10 часов назад, Alex_Frolov сказал:

да и головку отчетливо видно. 

И в чем отличия от выше выложенной картики 172го с балансом? цвет другой .?)) И как внешняя форма головка оказывает влияние на обьем?

Да в общем то и едет мот по горкам с места явно не как 165й(даже получше моего 170го) того крутить гораздо по более надо, для тороганья по мягкому да еще и на бугры

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

ОН сказал.. а я прочитал на шильдике, вот и пусть приведет доказательства своего сказал., когда достанет штангель промеряет поршень и ход.. тогда и я поверю в его сказки.. А пока он для меня 172й

И в чем отличия от выше выложенной картики 172го с балансом? цвет другой .?)) И как внешняя форма головка оказывает влияние на обьем?

Да в общем то и едет мот по горкам с места явно не как 165й(даже получше моего 170го) того крутить гораздо по более надо, для тороганья по мягкому да еще и на бугры

Так у меня тож на шильдике 172фмм написано)))) но это далеко не так

Опубликовано
2 часа назад, laver сказал:

но это далеко не так

Как промерял? И Не забудь добавить что у тебя мотор нижнеклапаный

Опубликовано
23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Как промерял? И Не забудь добавить что у тебя мотор нижнеклапаный

Нет нет. Верхневальный) с балансиром. То что на моём хр250эндуро стоит165й, официально подтвердил мотоленд-раша, и сотни диванных экспертов))

Опубликовано
5 часов назад, laver сказал:

Нет нет. Верхневальный) с балансиром. То что на моём хр250эндуро стоит165й, официально подтвердил мотоленд-раша, и сотни диванных экспертов))

Хороший двигатель! Без балансира на трассе руки вибрацией сушит. Еще бы 172ой с балансиром поставили так вообщше сказка была бы.

Опубликовано
19 часов назад, laver сказал:

официально подтвердил мотоленд-раша, и сотни диванных экспертов))

Ну ты ведь догадываешься что в мотоленде могут отвечать на вопросы такие же диванные..)) Обычно все выясняется когда начинаешь искать запы, вот тогда и диванные и "официальные" имеют особенность разводить руками))

 

19 часов назад, laver сказал:

Нет нет. Верхневальный) с балансиром

Пардон попутал с ST

Опубликовано
16 часов назад, Мурена сказал:

KOVI FCS 250

Обсудили уже )) от сих и далее...

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10171-мировые-мото-новинки/?do=findComment&comment=465045

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пацаны, всё просто! Есть два вида Дакара: 

Dakar ST (172FMM) https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/enduro/mototsikl_kross_dakar_st_172fmm_2020_g_/

и Dakar LT (165FMM) https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/enduro/mototsikl_kross_dakar_lt_2020_g_/

 

Тоже ломал голову, почему 165-й мотор. После разговора с дилером (АмсСиб), они внесли ясность.

Теперь жду доставки своего ST  )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...