ecconaut Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 Охохох. Если появится Dakar NC, то я призадумаюсь А если 450 NC, то совсем покой потеряю.. Цитата
Kaiten Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 О, да! 450 было бы идеально! Может и выпустят. Хотя мне, как вновь возвращающемуся в стройные ряды мотоциклистов, пока хватит и 250 Цитата
SANYA.DS Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 Здасти всем. Купил я себе этот мот. На бирке которая на раме написано 229 см3 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2020 В 26.04.2020 в 21:23, SANYA.DS сказал: Здасти всем. Купил я себе этот мот. На бирке которая на раме написано 229 см3 А на двигателе, что под лапкой передач? Цитата
ДокторЛивси Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 А Dakar 250 ST существует? А то в обзорах фигурируют только LT модели. Интересно стоит ли ждать появления ST или уже брать LT, ведь разница только в двигателе? Цитата
mindroz Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 Всем привет! Хочу поставить на переднюю вилку невысокое крыло, чтобы грязь на двигатель не летела. Подскажите, пожалуйста, какое будет легче всего приделать? Цитата
ecconaut Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 23 минуты назад, mindroz сказал: Всем привет! Хочу поставить на переднюю вилку невысокое крыло, чтобы грязь на двигатель не летела. Подскажите, пожалуйста, какое будет легче всего приделать? Т.к. колесо 21", а вилка классическая, не перевёртыш, то вероятно от MotoLand GS250 или от Racer Ranger RC200-GY8 как-то можно приколхозить. Но эти крылья довольно короткие. Некоторые их удлиняют. Гораздо интереснее крылья с разборок от Transalp 400/600/650 и KLE250/400/500, но их имхо нужно ещё тщательнее обмерять чтобы убедиться что влезут. Цитата
Evgeniy_89 Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 (изменено) В 20.03.2020 в 11:15, ecconaut сказал: В 20.03.2020 в 02:20, Smart1 сказал: Если мы сейчас будем перебирать все 172FMM (то есть одноцилиндровые воздушники с диаметром цилиндра 72мм) какие существуют, то мы и побольше вариантов найдём. В частности китайские копии сузучьих чекушек. Например Loncin LX172FMM. Только всё это ни к чему. Во-первых, говоря "172FMM" люди здесь подразумевают именно Zongshen ZS172FMM. Ну или его точную копию, если такие есть. Во-вторых, вопрос то был про то с каким мотором мотоленд продаёт свой новый мот: 165 или 172. На данный момент можно глянуть на голову и если там голова явно от ZS165FMM, то это не ZS172FMM. Если там голова от ZS172FMM, то это скорее всего ZS172FMM, или какой-то обновлённый ZS165FMM :) Очень сомневаюсь что там мотор не Zongshen. Похож на 172 который идёт на xr 250 enduro 2020, только не пойму есть ли тут балансир? Изменено 15 мая, 2020 пользователем Evgeniy_89 Дополнил Цитата
ecconaut Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 17 часов назад, Evgeniy_89 сказал: Похож на 172 который идёт на xr 250 enduro 2020, только не пойму есть ли тут балансир? Может Smart1 знает, т.к. в известных мне каталогах Zongshen этот мотор (PR250) не перечислен. Цитата
karmanowo Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) В 26.04.2020 в 21:23, SANYA.DS сказал: Здасти всем. Купил я себе этот мот. На бирке которая на раме написано 229 см3 Привет) расскажи в кратце, как тебе мотоцикл? Планирую бреобрести для спокойной езды по грунтовым дорогам. Подскажи, многие пишут про слабую вилку и неудобную посадку вдвоем, вибрацию после 60 км.ч. Как тебе по ощущениям? Изменено 18 мая, 2020 пользователем karmanowo Цитата
boristd60 Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 В 23.04.2020 в 07:15, Kaiten сказал: Пацаны, всё просто! Есть два вида Дакара: Dakar ST (172FMM) https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/enduro/mototsikl_kross_dakar_st_172fmm_2020_g_/ и Dakar LT (165FMM) https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/enduro/mototsikl_kross_dakar_lt_2020_g_/ Тоже ломал голову, почему 165-й мотор. После разговора с дилером (АмсСиб), они внесли ясность. Теперь жду доставки своего ST ))) Пришёл вам Дакар ST, если да то что за двигатель все таки стоит на нем? И как сам мотоцикл? Цитата
Acone Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 Всем привет! Заказал данный аппарат, жду через неделю. Как много владельцев этой техники? Какие болячки следует решить в первую очередь? Как думаете возможно ли поменять вилку на перевёрнутую? От чего может подойти? 1 Цитата
SANYA.DS Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 В 25.05.2020 в 14:43, Acone сказал: Всем привет! Заказал данный аппарат, жду через неделю. Как много владельцев этой техники? Какие болячки следует решить в первую очередь? Как думаете возможно ли поменять вилку на перевёрнутую? От чего может подойти? Нижнее крепление защиток пера в первый же день сломалось. Эта защитка в креплении как бы в салазках ходит. Ход вилки больше чем этот ход и при полном сжатии вилки их ломает. Поставил гофры и защитку оставил только на верхнем креплении. На болтах 1 Цитата
ttl Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Смотрите на форму клапанной крышки. Если она такой формы, то мотор PR 250 и полновесные 250 куб 1 1 Цитата
Аркадий861 Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2020 Вот и я купил себе такой мотоцикл, купил собранный в магазине краснодара. По высоте большой, мой рост 196 стою всей ступней. покатался денек 50 км накатал, пока нечего не отвалилось. Вообще для высокорослого самый удобный мот. 170 до земли ногами недостает. Проводку прокладывал заново, в области приборки, в магазине нормально поленились сделать. Был в наличии только ЛТ, под заказ невозят на складе у производителя ничего нету, и будет сказали месяца через 2(прозвонил все магазины). Мотор 165 хотя на шильдике 172 и в ПТС 172 написано, лошадей 15.77 по ПТС. 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 Насчёт 172, которые по факту 165... Столкнулся с похожей историей относительно моторов для Kayo T4 в Китае. Вот, к примеру: https://item.taobao.com/item.htm?id=607123664753 С виду вроде не отличишь от ZS172FMM, гравировка на моторе ZS172FMM-3A, но по факту диаметр цилиндра 65.5мм. Что за прикол... Хз, может быть у него ход хотя бы увеличен по сравнению с обычным 165. При этом есть и полноценные 172. Например: https://item.taobao.com/item.htm?id=612279803043. Как бы вот в одном вроде корпусе, но два варианта с разным диаметром (65.5мм и 72мм) и коленвалом продают. 1 Цитата
Acone Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 16 часов назад, Аркадий861 сказал: Вот и я купил себе такой мотоцикл, купил собранный в магазине краснодара. По высоте большой, мой рост 196 стою всей ступней. покатался денек 50 км накатал, пока нечего не отвалилось. Вообще для высокорослого самый удобный мот. 170 до земли ногами недостает. Проводку прокладывал заново, в области приборки, в магазине нормально поленились сделать. Был в наличии только ЛТ, под заказ невозят на складе у производителя ничего нету, и будет сказали месяца через 2(прозвонил все магазины). Мотор 165 хотя на шильдике 172 и в ПТС 172 написано, лошадей 15.77 по ПТС. На прошлой неделе заказал Dakar st в Уфе. Сказали что через две недели приедет именно st версия. Вопрос, как отличить ст от лт если везде пишут 172 мотор. Как я понял по л.с в ПТС? А то впарят дороже лт) 1 Цитата
Smart1 Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) 5 часов назад, ecconaut сказал: Насчёт 172, которые по факту 165... Столкнулся с похожей историей относительно моторов для Kayo T4 в Китае. Вот, к примеру: https://item.taobao.com/item.htm?id=607123664753 С виду вроде не отличишь от ZS172FMM, гравировка на моторе ZS172FMM-3A, но по факту диаметр цилиндра 65.5мм. Что за прикол... Хз, может быть у него ход хотя бы увеличен по сравнению с обычным 165. При этом есть и полноценные 172. Например: https://item.taobao.com/item.htm?id=612279803043. Как бы вот в одном вроде корпусе, но два варианта с разным диаметром (65.5мм и 72мм) и коленвалом продают. Просто фотку перепутали, не ту фотку это как китаезы на одно лицо ) (написано.31.05.20) Изменено 31 мая, 2020 пользователем Smart1 Цитата
karmanowo Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) Купил dakar 250 LT и уже успел поставить на учёт и накатать 450 км. В целом, очень даже хорош, особенно после stels flame 200, разница заметна. Много чего нужно доработать собственноручно: 1. Установил под каждый болт шайбы с резиновой прокладкой, чтобы не давило на пластик. Это очень важно, так как пластик не очень хорошего качества. 2. Наклейки отваливаются и задираются в первую неделю эксплуатации. В тех местах где отваливается, прогрел феном и посадил на тонкий двухсторонний скотч. 3. Ножки пассажира жёстко болтаются спустя неделю и издают не приятный звук. Купил другие, с поджимными пружинами. 4. Весь пластик жёстко дрибезжит, особенно накладки на передней вилке. Проклеил вибропластом 1мм. все пластиковые детальки. Звук стал глухой при постукивании, а-ля japan . 5. Цепь!!! Это жесть, подтяжка после каждой поездки. У меня было 4 мотоцикла и даже на Stels flame она была значительно лучше. Купил цепь безсальниковую SFR, значительно лучше. Главное не экономить на смазке и должным образом ухаживать. 6. Подшипники, в передней колесе была смазка, а в заднем почти сухо. Странно как-то. 7. Это расположение джойстика указателя повода рядом с сигналом. Когда смотрел обзоры, думал фигня, как можно перепутать, они же на ощупь разные. Но нет, палец всегда тянется к сигналу, так как переключатель поворотов находится ниже и на ощупь нифига не отличить их. В остальном, мотоцикл классный. Очень доволен покупкой. Расход чуть больше 3-х литров, но я на обкатке, поэтому обороты не подкидываю. Если у кого будут вопросы, пишите) Любая техника нуждается в доработке(Китайская) если хочется, чтобы она служила долго верой и правдой. Единственный момент с которым я не разобрался, какие стоят лампы в фаре и как из менять если перегорят? Изменено 31 мая, 2020 пользователем karmanowo 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.