Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Охохох. Если появится Dakar NC, то я призадумаюсь :) А если 450 NC, то совсем покой потеряю..

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

О, да! 450 было бы идеально! Может и выпустят.

Хотя мне, как вновь возвращающемуся в стройные ряды мотоциклистов, пока хватит и 250?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.04.2020 в 21:23, SANYA.DS сказал:

Здасти всем. Купил я себе этот мот. На бирке которая на раме написано 229 см3

А на двигателе, что под лапкой передач?

Опубликовано

Всем привет! Хочу поставить на переднюю вилку невысокое крыло, чтобы грязь на двигатель не летела. Подскажите, пожалуйста, какое будет легче всего приделать?

Опубликовано
23 минуты назад, mindroz сказал:

Всем привет! Хочу поставить на переднюю вилку невысокое крыло, чтобы грязь на двигатель не летела. Подскажите, пожалуйста, какое будет легче всего приделать?

Т.к. колесо 21", а вилка классическая, не перевёртыш, то вероятно от MotoLand GS250 или от Racer Ranger RC200-GY8 как-то можно приколхозить. Но эти крылья довольно короткие. Некоторые их удлиняют.

Гораздо интереснее крылья с разборок от Transalp 400/600/650 и KLE250/400/500, но их имхо нужно ещё тщательнее обмерять чтобы убедиться что влезут.

Опубликовано (изменено)
В 20.03.2020 в 11:15, ecconaut сказал:
В 20.03.2020 в 02:20, Smart1 сказал:

172-бал.PNG

Если мы сейчас будем перебирать все 172FMM (то есть одноцилиндровые воздушники с диаметром цилиндра 72мм) какие существуют, то мы и побольше вариантов найдём. В частности китайские копии сузучьих чекушек. Например Loncin LX172FMM. Только всё это ни к чему. Во-первых, говоря "172FMM" люди здесь подразумевают именно Zongshen ZS172FMM. Ну или его точную копию, если такие есть. Во-вторых, вопрос то был про то с каким мотором мотоленд продаёт свой новый мот: 165 или 172. На данный момент можно глянуть на голову и если там голова явно от ZS165FMM, то это не ZS172FMM. Если там голова от ZS172FMM, то это скорее всего ZS172FMM, или какой-то обновлённый ZS165FMM :) Очень сомневаюсь что там мотор не Zongshen.

Похож на 172 который идёт на xr 250 enduro 2020, только не пойму есть ли тут балансир?

IMG_0686.JPG

IMG_0685.JPG

IMG_0688.JPG

Изменено пользователем Evgeniy_89
Дополнил
Опубликовано
17 часов назад, Evgeniy_89 сказал:

Похож на 172 который идёт на xr 250 enduro 2020, только не пойму есть ли тут балансир?

IMG_0686.JPG

IMG_0685.JPG

IMG_0688.JPG

Может Smart1 знает, т.к. в известных мне каталогах Zongshen этот мотор (PR250) не перечислен.

Опубликовано (изменено)
В 26.04.2020 в 21:23, SANYA.DS сказал:

Здасти всем. Купил я себе этот мот. На бирке которая на раме написано 229 см3

Привет) расскажи в кратце, как тебе мотоцикл? Планирую бреобрести для спокойной езды по грунтовым дорогам. Подскажи, многие пишут про слабую вилку и неудобную посадку вдвоем, вибрацию после 60 км.ч. Как тебе по ощущениям?  

 

Изменено пользователем karmanowo
Опубликовано
В 23.04.2020 в 07:15, Kaiten сказал:

Пацаны, всё просто! Есть два вида Дакара: 

Dakar ST (172FMM) https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/enduro/mototsikl_kross_dakar_st_172fmm_2020_g_/

и Dakar LT (165FMM) https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/enduro/mototsikl_kross_dakar_lt_2020_g_/

 

Тоже ломал голову, почему 165-й мотор. После разговора с дилером (АмсСиб), они внесли ясность.

Теперь жду доставки своего ST  )))

Пришёл вам Дакар ST, если да то что за двигатель все таки стоит на нем? И как сам мотоцикл?

Опубликовано

Всем привет!

Заказал данный аппарат, жду через неделю.

Как много владельцев этой техники? Какие болячки следует решить в первую очередь?

Как думаете возможно ли поменять вилку на перевёрнутую? От чего может подойти?

Опубликовано
В 25.05.2020 в 14:43, Acone сказал:

Всем привет!

Заказал данный аппарат, жду через неделю.

Как много владельцев этой техники? Какие болячки следует решить в первую очередь?

Как думаете возможно ли поменять вилку на перевёрнутую? От чего может подойти?

Нижнее крепление защиток пера в первый же день сломалось. Эта защитка в креплении как бы в салазках ходит. Ход вилки больше чем этот ход и при полном сжатии вилки их ломает. Поставил гофры и защитку оставил только на верхнем креплении. На болтах

Опубликовано

20180415_2446-650.jpg

 

Смотрите на форму клапанной крышки.

Если она такой формы, то мотор  PR 250 и полновесные 250 куб

Опубликовано

Вот и я купил себе такой мотоцикл, купил собранный в магазине краснодара. По высоте большой, мой рост 196 стою всей ступней. покатался денек 50 км накатал, пока нечего не отвалилось. Вообще для высокорослого самый удобный мот. 170 до земли ногами недостает. Проводку прокладывал заново, в области приборки, в магазине нормально поленились сделать. Был в наличии только ЛТ, под заказ невозят на складе у производителя ничего нету, и будет сказали месяца через 2(прозвонил все магазины). Мотор 165 хотя на шильдике 172 и в ПТС 172 написано, лошадей 15.77 по ПТС. 

Опубликовано

Насчёт 172, которые по факту 165... Столкнулся с похожей историей относительно моторов для Kayo T4 в Китае. Вот, к примеру: https://item.taobao.com/item.htm?id=607123664753

O1CN0146Rxf81y1I7xByZky_!!870606518.jpg

С виду вроде не отличишь от ZS172FMM, гравировка на моторе ZS172FMM-3A, но по факту диаметр цилиндра 65.5мм. Что за прикол... Хз, может быть у него ход хотя бы увеличен по сравнению с обычным 165.

При этом есть и полноценные 172. Например: https://item.taobao.com/item.htm?id=612279803043.

Как бы вот в одном вроде корпусе, но два варианта с разным диаметром (65.5мм и 72мм) и коленвалом продают.

Опубликовано
16 часов назад, Аркадий861 сказал:

Вот и я купил себе такой мотоцикл, купил собранный в магазине краснодара. По высоте большой, мой рост 196 стою всей ступней. покатался денек 50 км накатал, пока нечего не отвалилось. Вообще для высокорослого самый удобный мот. 170 до земли ногами недостает. Проводку прокладывал заново, в области приборки, в магазине нормально поленились сделать. Был в наличии только ЛТ, под заказ невозят на складе у производителя ничего нету, и будет сказали месяца через 2(прозвонил все магазины). Мотор 165 хотя на шильдике 172 и в ПТС 172 написано, лошадей 15.77 по ПТС. 

На прошлой неделе заказал Dakar st в Уфе. Сказали что через две недели приедет именно st версия. 

Вопрос, как отличить ст от лт если везде пишут 172 мотор. Как я понял по л.с в ПТС? А то впарят дороже лт)

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, ecconaut сказал:

Насчёт 172, которые по факту 165... Столкнулся с похожей историей относительно моторов для Kayo T4 в Китае. Вот, к примеру: https://item.taobao.com/item.htm?id=607123664753

O1CN0146Rxf81y1I7xByZky_!!870606518.jpg

С виду вроде не отличишь от ZS172FMM, гравировка на моторе ZS172FMM-3A, но по факту диаметр цилиндра 65.5мм. Что за прикол... Хз, может быть у него ход хотя бы увеличен по сравнению с обычным 165.

При этом есть и полноценные 172. Например: https://item.taobao.com/item.htm?id=612279803043.

Как бы вот в одном вроде корпусе, но два варианта с разным диаметром (65.5мм и 72мм) и коленвалом продают.

Просто фотку перепутали, не ту фотку это как китаезы на одно лицо )       (написано.31.05.20)

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано (изменено)

Купил dakar 250 LT и уже успел поставить на учёт и накатать 450 км. 

В целом, очень даже хорош, особенно после stels flame 200, разница заметна. Много чего нужно доработать собственноручно:

1. Установил под каждый болт шайбы с резиновой прокладкой, чтобы не давило на пластик. Это очень важно, так как пластик не очень хорошего качества. 

2. Наклейки отваливаются и задираются в первую неделю эксплуатации. В тех местах где отваливается, прогрел феном и посадил на тонкий двухсторонний скотч. 

3. Ножки пассажира жёстко болтаются спустя неделю и издают не приятный звук. Купил другие, с поджимными пружинами. 

4. Весь пластик жёстко дрибезжит, особенно накладки на передней вилке. Проклеил вибропластом 1мм. все пластиковые детальки. Звук стал глухой при постукивании, а-ля japan ?

5. Цепь!!! Это жесть, подтяжка после каждой поездки. У меня было 4 мотоцикла и даже на Stels flame она была значительно лучше. Купил цепь безсальниковую SFR, значительно лучше. Главное не экономить на смазке и должным образом ухаживать. 

6. Подшипники, в передней колесе была смазка, а в заднем почти сухо. Странно как-то. 

7. Это расположение джойстика указателя повода рядом с сигналом. Когда смотрел обзоры, думал фигня, как можно перепутать, они же на ощупь разные. Но нет, палец всегда тянется к сигналу, так как переключатель поворотов находится ниже и на ощупь нифига не отличить их. 

 В остальном, мотоцикл классный. Очень доволен покупкой. Расход чуть больше 3-х литров, но я на обкатке, поэтому обороты не подкидываю.

Если у кого будут вопросы, пишите) 

Любая техника нуждается в доработке(Китайская) если хочется, чтобы она служила долго верой и правдой. 

Единственный момент с которым я не разобрался, какие стоят лампы в фаре и как из менять если перегорят?

 

 

Изменено пользователем karmanowo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...