Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

многовато. снизь хотя бы  - зад 1,8 ( смотря сколько ты весишь, можно и поменьше) , перед 1,5. естественно это по поверенному манометру. или по китайскому, но с понятием, на сколько он врет.
а то может оказаться, что у тебя все 2,2-2,3 атм
ну и посмотри после этого поведение мотоцикла

Вешу 95 кг. Качал на Газпроме, там вроде нормальный манометр. Машину постоянно там подкачиваю.

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, mastek200 сказал:

Доброе время суток.

Стал счастливым или несчастным обладателем дакара. Привезли мне его в коробке в разобраном виде, собрал помазал протянул. И вот первый выезд и сразу вопросы. На холостых работает четко, на скорости до 50 км ч все хорошо. Как примерно скорость 55 он глохнет, потом спустя секунд 10-15 катясь по энеркции на передачи снова заводится и едет. Как скорость снова 55 все повторяется. Повторюсь, до 50 км все хорошо.

И еще такой вопрос. При езде по грунтовки, да и не только, сильно его кидает, протянуто все. Подскажите новичку, это первый мот у меня.

такая же картина. кидает на грунтовке. резину думаю менять нужно. жесткая она видимо. на грязи нормально все. но там правда и скорость меньше. 

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Zic сказал:

У меня 229.8 

и 11 л.с

 

Да они пишут все что угодно, вот и думаю ST или LT у меня. А как можно определить по мотору какой обьем и какой вообще мотор, там написано 172FMM.

Изменено пользователем mastek200
Опубликовано
3 часа назад, mastek200 сказал:

Да они пишут все что угодно, вот и думаю ST или LT у меня. А как можно определить по мотору какой обьем и какой вообще мотор, там написано 172FMM.

На Дакар ЛТ с обычной вилкой ставится только 165й мотор. На Дакар СТ с перевернутой вилкой только 172й мотор. 

Опубликовано

У 172 мотора нет крышки клапанов, распредвал вынимается через крышку звезды распредвала(боковой на головке). 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Миша79 сказал:

У 172 мотора нет крышки клапанов, распредвал вынимается через крышку звезды распредвала(боковой на головке). 

У меня вилка перевернутая, и крышки клапанов тоже вроде нет, там пробки на 24 для регулировки. Я еще думал как подлезть щупом когда регулировал. Так сколько тогда л.с. в нем, в ПТС написано 11. А какой кстати зазор должен быть? я сделал впуск 0,07 выпуск 0,09.

Изменено пользователем mastek200
Опубликовано
В 16.09.2021 в 09:44, mastek200 сказал:

Стал счастливым или несчастным обладателем дакара. Привезли мне его в коробке в разобраном виде, собрал помазал протянул. И вот первый выезд и сразу вопросы. На холостых работает четко, на скорости до 50 км ч все хорошо. Как примерно скорость 55 он глохнет, потом спустя секунд 10-15 катясь по энеркции на передачи снова заводится и едет. Как скорость снова 55 все повторяется. Повторюсь, до 50 км все хорошо.

Заменил краник на обычный и фильтр заодно и все теперь не глохнет. А как вообще правильно обкатывать его надо, кто чего говорит. И еще, где можно скачать мануал на русском, а то даже никакой книжки нет.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 Посоветуйте хорошую цепь, а то родная тянется с каждым километром. Проехал 300 км, а уже 3 раза подтягивал.Может не правильно что делаю. Если можно дайте артикул цепи для заказа. Там 520 110 зубьев?

Изменено пользователем mastek200
Опубликовано
8 часов назад, mastek200 сказал:

Добрый день.

 Посоветуйте хорошую цепь, а то родная тянется с каждым километром. Проехал 300 км, а уже 3 раза подтягивал.Может не правильно что делаю. Если можно дайте артикул цепи для заказа. Там 520 110 зубьев?

Бюджетно sfr сальниковая, дорохо бохато Дид. 

Опубликовано
1 час назад, mastek200 сказал:

Не понял. Там 520 110 зубьев? Каталожный номер бы

Так зайди на сайт ДИДа и выбери себе по бюджету. Они бывают простые, всякие усиленные, оринговые с разной формой сальников. 

 

Неужели ты думаешь, что кто то за тебя пойдет выбирать, что тебе каталожный номер написать? 

Опубликовано
3 минуты назад, Миша79 сказал:

Так зайди на сайт ДИДа и выбери себе по бюджету. Они бывают простые, всякие усиленные, оринговые с разной формой сальников. 

 

Неужели ты думаешь, что кто то за тебя пойдет выбирать, что тебе каталожный номер написать? 

Был в магазине, там несколько вариантов 520-х цепей и сальниковых и безсалиниковых. Мне предложили 7 вариантов SFR и предложили выбирать. Цена у всех разная. И по цвету тоже. На всех разные катал. номера. Продавец ни чего не обьяснил. Отсюда и вопрос, какую брать?

Опубликовано
5 минут назад, mastek200 сказал:

Был в магазине, там несколько вариантов 520-х цепей и сальниковых и безсалиниковых. Мне предложили 7 вариантов SFR и предложили выбирать. Цена у всех разная. И по цвету тоже. На всех разные катал. номера. Продавец ни чего не обьяснил. Отсюда и вопрос, какую брать?

Для грязи обычную усиленную, для асфальта и грунтовок сальниковую. Дальнейший выбор зависит только от твоего бюджета на покупку цепи. 

Оринговые цепи не просто так ценой отличаются. Чем замысловатей форма сальника тем он больше припятствует попаданию воды и грязи в ролик, тем и дороже цепь. Но если такую цепь использовать в говнах то она достаточно быстро умрет от грязи, сотруться сальники. 

 

На мой взгляд вполне достаточно стандартной О-ринговой цепи. ("О" это обозначение формы сальника). 

Опубликовано

Однозначно мифы! Если в грязь, то надо брать сальниковую, лучше с припиской "в том числе и для эндуро", а на дорогах сойдёт любая, но лично я, покатав сальниковую, простую не возьму даже и для дорог и даже бесплатно!)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перегорела панель приборов, в магазинах ни в наличие ни под заказ нет. Нашел на АЛИ какую то универсальную, с виду копия. Но провода и колодки другие. Где взять распиновку родной проводки на панельку.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Господа,я в бешенстве!Такой халтурной сборки еще поискать.Второй день собираю,и до сих пор безрезультатно.Вроде все собрал,заливаю бенз-и чувствую,что по ногам что-то льется.Оказывается,через датчик уровня топлива все матом не выражаться! прямо на ноги-ощущения класс,всем рекомендую.Причина-неизвестной науке формы резинка,ну и закручено от руки,разумеется.Все исправил,поправил,прикрутил-все,поехали.Хрен вам,сказал неведомый клапан вместо привычного краника-не поступает бенз.Что интересно,обратно через топливную магистраль проходит,обратно-нет.Нижний мертвый-ни туда,ни сюда.

 

 

IMG-75d8e21fe20d804714c8fe12630c115b-V.jpg

Опубликовано

Вот эта  матом не выражаться!-2 Ее можно как-то реанимировать,или обычный краник и забыть? Кстати,воздушный фильтр по красоте стоит,через эту щель по пути наименьшего сопротивления будет засасываться песок и прочий мусор-настоятельно рекомендую проверить всем,он стоит у всех одинаково криво,конструкция такая.

IMG_20211001_225625.jpg

IMG-49106739fb6d901e6574dc8d159038bd-V.jpg

Опубликовано

От скутеров такая же. 

Краники подобные тоже есть.

А у него что- резерва нет??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...