Тур эндуро Мск Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 В 01.10.2021 в 23:13, Ice-T сказал: Вот эта матом не выражаться!-2 Ее можно как-то реанимировать,или обычный краник и забыть? Кстати,воздушный фильтр по красоте стоит,через эту щель по пути наименьшего сопротивления будет засасываться песок и прочий мусор-настоятельно рекомендую проверить всем,он стоит у всех одинаково криво,конструкция такая. Проблему конструкции воздушного фильтра, уголком не решить. Буду покупать оригинал и дорабатывать корпус к бумажному фильтру. Цитата
Тур эндуро Мск Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 Установил оригинал от Хонды ралли, доработав фильтр бокс. Нужны сверло 3мм,нож и два винта М4 с гайками, и пассатижи. Мне разрешено добавлять картинки до 2мб, моё фото 3мб. Обращайтесь если что 8 985 951 4071 Дмитрий. Цитата
Миша79 Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 10 часов назад, Тур эндуро Мск сказал: Установил оригинал от Хонды ралли, доработав фильтр бокс. Нужны сверло 3мм,нож и два винта М4 с гайками, и пассатижи. Мне разрешено добавлять картинки до 2мб, моё фото 3мб. Обращайтесь если что 8 985 951 4071 Дмитрий. Это не тебе, а всем разрешено вставлять фото до 2мб. Поэтому вставляешь через сторонний файловый хранитель, либо ужимаешь фото вотсапом или контактом. 1 Цитата
AgV4 Опубликовано 4 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2021 Народ, привет! Скажите, а правда что в новых Дакарах 172FMM идёт с балансировочным валом? Цитата
Миша79 Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 10 часов назад, AgV4 сказал: Народ, привет! Скажите, а правда что в новых Дакарах 172FMM идёт с балансировочным валом? Как понять в новых? Есть старые? Цитата
тюменец Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) 1 Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец Цитата
тюменец Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) 1 Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец Цитата
Миша79 Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2021 5 минут назад, тюменец сказал: мотоленд дакары с 20 года идут с балансирным валом.. Так до того, как он пошел с балансирным валом он и не выпускался. Цитата
тюменец Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) 1 Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец Цитата
тюменец Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) В 05.12.2021 в 23:33, Миша79 сказал: Так до того, как он пошел с балансирным валом он и не выпускался. В 16.11.2021 в 13:45, тюменец сказал: вы правы пластик достаточно живучий на дакаре.. только уж если конкретно приложится.. падал на нем раз двадцать. зимой без проблем восемь раз.. правда установлена защита на руль неплохая - спасает. за лето сломал крышку бардачка и защиту картера- ну это я обнаглел просто и перезжал бревнаи упал на одном на бок как раз на бардачок стволом дерева)))).. по поводу резины и закидывания зада.. начал я с колес и спиц привел все в порядок.. озадачился передней вилкой и ее жесткостью- она скажем так - жидковата переднее колесо зажимаешь коленями и за руль руками стараешься влево вправо- гуляет! ну подтянул сколько можно траверсы и ось переднего колеса. сейчас держу в переднем колесе 1.5- 1,8 атм- не меньше по грунту! иначе таскает мот.. заменил резину родную янгсин на новую метцеллер перед и зад на мишлен суперкросс медиум 5- выехал в наши пампасы- проехал 23 км- развернулся и приехав домой снял хваленые немецкие покрышки и поставил родные!! как таскало так и таскает зад аж ссыкотно ехать быстрее 20 км в час- можно влететь в дерево.. покурил форумы пообщался с парнями истинными эндуристами посмотрел видосики- пришел к выводу- не ССАТь и чем страшнее тем больше газу! .. это конечно утрировано, но очень близко к истине.. едешь быстрее и виляний меньше! как мне сказал один опытный эндурист- ЗАБЕЙ и ездий побыстрее!- Парни так и есть на самом деле- сейчас езжу и все нормально уже! это же не дорога с асфальтом и не дорожник с гладкими шинами.. ну а родная янгсин как я понял вполне себе резина - за лето проехал 3000 км- задняя стерлась процентов 15-20, на переднем износа нет практически остались целыми литые насечки на торцах шипов.. процентов 40 по асфальту.. Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец 2 Цитата
Maverick Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 Народ, всем привет! Не нашел в теме. Никто не изготавливает клетки для Дакара ST? Цитата
Jseaman Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 Всем привет. Рассматриваю покупку данного мотоцикла. У нас в городе есть в наличии только модификация LT, ну и он дешевле на 20 тыс. Как с надежностью двигателя на данной модификации? В теме в основном пишут владельцы ST. Цитата
tim2813 Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 1 час назад, Jseaman сказал: Всем привет. Рассматриваю покупку данного мотоцикла. У нас в городе есть в наличии только модификация LT, ну и он дешевле на 20 тыс. Как с надежностью двигателя на данной модификации? В теме в основном пишут владельцы ST. Привет! ZS 165 FMM - распространенный двигатель на китайских мотоциклах ставится на BSE J1, Motoland XR 250 Enduro, GR2 250 Lite и множестве других. Нормальная верхневальная одностволка образца конца 80-х. Ресурс при должном обслуживании около 30-40 тыс.км. На твоём месте я бы добавил 20 тыр на версию ST. Все-таки 165 FMM слабоват, чтобы таскать 150-ти килограммовый мопед. Engine Mode ZS165FMM Engine Name CB250D-G Engine Type Single cylinder,4-stroke, air-cooling,camshaft upward Displacement(ml) 223 Dimension(mm×mm×mm) 375×297×405 Net Weight(kg) 31 Max.Power(kw/r/min) 12/7000 Max.Torque(N.m/r/min) 17.5/5500 Compression Ratio 9.3-9.9:1 Bore and Stroke(mm×mm) 65.5×62.2 Ignition method CDI Lubrication method Pressure and Splash Min.Fuel Consumption(a/Kw.h) ≤354 Starting method Electric/kick Clutch method Manual Wet Multi-Plate Gearshift Method Constant mesh,two stage transmission, 5-speed Gearshift Applicable Motorcycle Type Motorcycle 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2021 1 час назад, Jseaman сказал: Всем привет. Рассматриваю покупку данного мотоцикла. У нас в городе есть в наличии только модификация LT, ну и он дешевле на 20 тыс. Как с надежностью двигателя на данной модификации? В теме в основном пишут владельцы ST. Он не просто так дешевле, на нем и вилка не перевёртыш, двигатель значительно слабее. Цитата
Jseaman Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 А никто не в курсе, ST в Россию сейчас везут или только остатки продают? Что-то нигде найти не могу, по крайней мере в Новосибирске, да и в Мототеке нет Цитата
тюменец Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 1 Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец 3 Цитата
Миша79 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 3 часа назад, Jseaman сказал: А никто не в курсе, ST в Россию сейчас везут или только остатки продают? Что-то нигде найти не могу, по крайней мере в Новосибирске, да и в Мототеке нет В Уфе один 100% есть. Цитата
тюменец Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 1 Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец Цитата
Jseaman Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2021 Новые дакары скорее всего под другим брендом будут выпускаться, Мотоленд от них вроде как отказывается Цитата
ADVOKAT Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Опубликовано 20 января, 2022 https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/motoland_dakar_st_250_2021_g_2223744973 Странный этот продавец по авито. Пишет, что заменил карбюратор на pz 30 с ускорительным насосом, но ведь такой из магазина и стоит уже, по крайней мере у меня. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.