Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.03.2022 в 17:51, тюменец сказал:

верно 110!  цепь родная немножечко поездила 500 км потом сменил.. положил в сумку на всякий аварийный случай.. она еще вполне живая.. поставил в бардачок  разьем для подзарядки аккум и выкл массы.. проклеил мастикой разъем фильтр бокса.. поджал планкой провис и прилегание фильтрующего элемента к корпусу.. пз 30 на пе 30.. и много по ходовой)))).. там большое поле для энтузиазма)))))

я на родной 5000 тыщь проехал, леса/поля/горы/грязь(умеренная), не скажу что всё плохо, ведущею немного подъело с боку. Да, растянулась, да, один раз соскочила скоба замка цепи(цепь улетела, вернулся, нашел, поставил запасной замок). Не так давно поставил ведомую на 14 и цепь 520 JTR(тож тянется но не так сильно)  

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 27.06.2022 в 14:24, Сеня Жиган сказал:

Доброго времени суток.

Заинтересовал меня данный пепелац. Бюджет ограничен а желание кататься присутствует.

Задача заключается в приобретении мотоцикла двойного назначения в ограниченный бюджет. С задней прогрессией и возможность изредка выезжать со 2ым номером.  

Покорение эндуро гонок и осуществление прыжков веры не преследую :D

Остановил свой выбор на Motoland DAKAR ST. На данный момент думаю приобрести но отталкивает тот момент что данный мотоцикл продается не первый год. Но нет ни каталогов деталей, не самих деталей. По общавшись со специалистами в магазине понял что если что то выйдет из строя нужно снимать и от чего либо подбирать. А что касается пластика на данный пепелац, все говорят дежурную фразу ищите на АЛИ и АЛИБАБЕ. Но нигде такого я так и не нашел. Как я понял мотоцикл сделан одноразовым, до первого хорошего падения ?)) 

Подскажите по поводу ситуации с запчастями на Motoland DAKAR ST/LT ? Возможно Камрады данного мотоцикла уже нашли какие то решения (по мимо супер клея) 

Или же есть разумная альтернатива в +-  бюджет данного мотоцикла ? 

Мот как мот) руки нужны, что б ехал. Падал и на песке и на камнях, на пластике только царапки а так всё цело. А вообще, если хорошо упасть, то на любом мото будут потери, хоть японец хоть китаец, и хер где пластик найдёшь, так, что паяльник и сеточку в руки))
пы сы 
а по расходникам?! всё есть, так как на "одном заводе" собирают, подшипники, сальники, колодки. на 172 двиг тоже полно запчастей.

Опубликовано
4 часа назад, AdeR22 сказал:

Мот как мот) руки нужны, что б ехал. Падал и на песке и на камнях, на пластике только царапки а так всё цело. А вообще, если хорошо упасть, то на любом мото будут потери, хоть японец хоть китаец, и хер где пластик найдёшь, так, что паяльник и сеточку в руки))
пы сы 
а по расходникам?! всё есть, так как на "одном заводе" собирают, подшипники, сальники, колодки. на 172 двиг тоже полно запчастей.

А клетку сделать для защиты при подении не судьба?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем владельцам этого Dakar. Выбираю себе мотоцикл. Этот мне понравился, но есть сомнения. Подскажите, чем он так отличается от подобных, что стоит на 50 тыс. руб. дороже(примерно) скажем от рейсер ренжер или пантер(кроме внешки)?

Опубликовано

первый бери любой который нравится..поковыряешься, поймешь что хочешь, или поймешь что ничего не хочешь))) Не заморачивайся! Я вечером читал где сцепление и тормоза на мотоцикле в гугле а утром поехал купил мот который понравился...да ковыряю его постоянно но ни о чем не жалею))

Опубликовано (изменено)

На траверсе ограничитель руля, 2 раза перерубал провода( мечта- жену уговорить и на 5 этаж затащить мот и проводку за зиму переложить и еще разное всякое сделать...но не куда в 18 м общаги) . первый раз поворотник перерубил , второй руль до упора и все гаснет- там замыкание тупо было- 4 проводо с замка зажигания- спаял,предохр надо терперь поменьше поставить- ставил жучок пока замыкало- пздц- руль повернул минус предохранитель и все погасло- снимать пластик и т.д Ночью один раз воткнулся в полях... Короче проводка на руль перекладывать надо в любом случае...

изображение_viber_2022-08-10_00-40-50-221.jpg

Изменено пользователем Amsterdam
Опубликовано (изменено)

Впринципе..гениальный человек и в 25 кб уложится😆...но зачем? Зая лся пережимать фотку с 5 мб до 25 кб...🙄 жееесть какаето 

Изменено пользователем Amsterdam
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 27.06.2022 в 12:24, Сеня Жиган сказал:

Доброго времени суток.

Заинтересовал меня данный пепелац. Бюджет ограничен а желание кататься присутствует.

Задача заключается в приобретении мотоцикла двойного назначения в ограниченный бюджет. С задней прогрессией и возможность изредка выезжать со 2ым номером.  

Покорение эндуро гонок и осуществление прыжков веры не преследую :D

Остановил свой выбор на Motoland DAKAR ST. На данный момент думаю приобрести но отталкивает тот момент что данный мотоцикл продается не первый год. Но нет ни каталогов деталей, не самих деталей. По общавшись со специалистами в магазине понял что если что то выйдет из строя нужно снимать и от чего либо подбирать. А что касается пластика на данный пепелац, все говорят дежурную фразу ищите на АЛИ и АЛИБАБЕ. Но нигде такого я так и не нашел. Как я понял мотоцикл сделан одноразовым, до первого хорошего падения ?)) 

Подскажите по поводу ситуации с запчастями на Motoland DAKAR ST/LT ? Возможно Камрады данного мотоцикла уже нашли какие то решения (по мимо супер клея) 

Или же есть разумная альтернатива в +-  бюджет данного мотоцикла ? 

Решение есть, брать пластик от Honda CRF250 rally по каталогу, он такой же. Пипец конечно как дорого, но тем не менее. Более дешевый тот же пластик CRF250 rally только Китайский, но не знаю, начали ли Китайцы его штамповать. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
9 часов назад, Бывалый сказал:

Мотоцикл Motoland DAKAR ST (172FMM PR250) Как с запчастями и часто ломается ?

Унифицированные запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Оригинальных запчастей (фара, пластик, ступица, амортизатор, задний тормозной диск, прогрессия, задняя звезда) нет. 

Если мотоцикл разобрать и заново собрать по-человечески, смазывая подшипники, протягивая и меняя крепеж, укладывая провода, то ломаться он будет очень редко.

Детские болячки: вакуумный бензокран, подножки пассажира, герметичность фильтрбокса, слайдер цепи.

 

Опубликовано
В 19.03.2023 в 23:09, tim2813 сказал:

Унифицированные запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Оригинальных запчастей (фара, пластик, ступица, амортизатор, задний тормозной диск, прогрессия, задняя звезда) нет. 

Если мотоцикл разобрать и заново собрать по-человечески, смазывая подшипники, протягивая и меняя крепеж, укладывая провода, то ломаться он будет очень редко.

Детские болячки: вакуумный бензокран, подножки пассажира, герметичность фильтрбокса, слайдер цепи.

 

ОК. А заднюю резину на 120 мм шириной ,можно установит , задевать не будет.

Опубликовано
35 минут назад, Бывалый сказал:

ОК. А заднюю резину на 120 мм шириной ,можно установит , задевать не будет.

130 не задевает.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
2 минуты назад, flashpeter7 сказал:

мужики, какую резину поставить для асфальта - иногда гравий ? 

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fvsekolesa.ru%2Fuploads%2Fproduct%2F20425%2F1-T608x0.jpg&lr=194&pos=0&rpt=simage&source=serp&stype=image&text=шинко 244 фото

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

видел пару видосов, где показывали перегиб на вакуумном шланге к крану
проверил - у меня точно так же с завода
укоротил - кран работает нормально. видимо таки это проблема не кранов
а перегиба шланга

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...