Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Планирую взять этот мотоцикл уже после 2х китайцев. Питбайка на 140 кубов, и кросса 250 кубов.

Увидел в нем идеальный вариант под все нужды, которые мне необходимы. 

1) полноценный размер

2) невысокая стоимость, так же в обслуживании

3) удобство посадки для долгой езды

4) так же удобство для 2 пассажира 

5) современная внешность 

6) крейсер 100

7) уместный внешний вид с кофром, ибо люблю возить с собой всякое барахло

8.  уверенность в мотоцикле

К большому сожалению, невозможно увидеть его в моем городе в живую и все осмотреть. 

Любые обзоры на ютуб на данный момент чисто продажные, без капли искренности. Больших Отзывов от владельцев нет, поэтому восьмой пункт у меня под большим вопросом. 

Вот и думаю, рисковать ли и брать сейчас, под заказ, либо ждать год, и ездить на том что пока есть(motoland xt 250 hs) так же, планирую дальники небольшие, до 500 км максимум. 

Кто что думает? 

 

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Seksiminator3000 сказал:

Кто что думает? 

А что в нем такого, чего нет в других китай мотах? разве что больше пластика и оригинальное крепление приборки.. _все:wacko:

Опубликовано
5 часов назад, Seksiminator3000 сказал:

Планирую взять этот мотоцикл уже после 2х китайцев. Питбайка на 140 кубов, и кросса 250 кубов.

Увидел в нем идеальный вариант под все нужды, которые мне необходимы. 

1) полноценный размер

2) невысокая стоимость, так же в обслуживании

3) удобство посадки для долгой езды

4) так же удобство для 2 пассажира 

5) современная внешность 

6) крейсер 100

7) уместный внешний вид с кофром, ибо люблю возить с собой всякое барахло

8.  уверенность в мотоцикле

К большому сожалению, невозможно увидеть его в моем городе в живую и все осмотреть. 

Любые обзоры на ютуб на данный момент чисто продажные, без капли искренности. Больших Отзывов от владельцев нет, поэтому восьмой пункт у меня под большим вопросом. 

Вот и думаю, рисковать ли и брать сейчас, под заказ, либо ждать год, и ездить на том что пока есть(motoland xt 250 hs) так же, планирую дальники небольшие, до 500 км максимум. 

Кто что думает? 

 

На этой неделе должен прийти мне ST, у всех вопросов вагон ☺, нужно будет видео обзор запилить походу ?

Опубликовано
13 часов назад, Seksiminator3000 сказал:

 

3) удобство посадки для долгой езды

 

Кто что думает? 

 

Вчера пришел нам Дакар LT, маркировка двигателя 172, на шильдике написано 229СС. 

Что мне в нем с первого взгляда не понравилось, это довольно таки узкая сидушка. Не кроссовая конечно но на много уже сидушки пантеры, зида, мотоленд эндуро 250 ех, ст, лт. 

На мой взгляд для турэндуро, а этот мот для других целей брать смысла нет, это огромный минус. 

Да и резина стоит зубастая, хотя для его назначения подходит универсальная. Значит придется ещё и резину докупить, а это ещё 8-15 тысяч. 

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А что в нем такого, чего нет в других китай мотах? разве что больше пластика и оригинальное крепление приборки.. _все:wacko:

1) все китайцы с высокими ходами подвески выглядят однотипно, не красиво, на мой взгляд. Как альфа) 

2)Так же, основная масса из них "мелкие" а я хочу именно крупный мотоцикл. 

Как минимум уже 2 пункта, по которым этот мотоцикл выиграл) 

 

 

Опубликовано
11 часов назад, ДокторЛивси сказал:

На этой неделе должен прийти мне ST, у всех вопросов вагон ☺, нужно будет видео обзор запилить походу ?

Обязательно сделай) желательно, ещё бы пластик снять хотя бы с одной стороны двигателя. Карб глянуть, движок) и все что там спрятано 

Опубликовано
5 часов назад, Seksiminator3000 сказал:

1) все китайцы с высокими ходами подвески выглядят однотипно, не красиво, на мой взгляд. Как альфа) 

2)Так же, основная масса из них "мелкие" а я хочу именно крупный мотоцикл. 

Как минимум уже 2 пункта, по которым этот мотоцикл выиграл) 

:) я по поводу уверенности

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:) я по поводу уверенности

Смотри. Я собрался брать именно st версию. Много где указано, но так же и наоборот, что там:

1) круче вилка перевернутого типа. 

2) pz30 с ускорительным насосом 

3) 172 двигатель. 

Исходя из всех доступных обзоров на ютуб именно про st версию вердик:

Там нет вилки перевернутого типа, не видно карбюратор, и хрен пойми что за двигатель на самом деле. Шильдик, птс, планка - ничего не значат! Раз уж, как стадо известно, на 165 пишут 172.. Вот в чем мне нужна уверенность. Что я куплю то, что мне обещают. 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:) я по поводу уверенности

А так же, необходимо знать все болячки и решить, смогу ли я с ними смириться, или нет. Вот я брал по картинке один из первых в России в 2019 году motoland xt 250 hs. Вот были бы на него обзоры и отзывы раньше, то ни за что бы не купил. Это просто невероятно ужасный мотоцикл 

Опубликовано
2 минуты назад, Seksiminator3000 сказал:

motoland xt 250 hs. Вот были бы на него обзоры и отзывы раньше, то ни за что бы не купил. Это просто невероятно ужасный мотоцикл 

Я не знаю проблем мотоланда, но для кого то и мой велс как и ханвей ужасные мотоциклы. Я поеду 5й сезон и только радуюсь, потому как довел сразу до нужных мне кондиций, с устранением косяков супер-массовых китайских производств.

Что там нового? 172мотор давно прикатан - проблемки есть, но они легко решаемы и особо не жалуются, рама тоже известна, стоит на многих мотах, то что не равалится доказано множеством суровых покатушек на том же регулмото. Остается что, проверить смазку во всех узлах и переложить проводку.. Больше там нечему ломаться если не откровенный брак, от которого ни кто не застрахован.

Про вибрацию пластика писали уж в этой теме, значит еще запасаемся виброшумкой ))

 

Опубликовано
В 25.05.2020 в 16:43, Acone сказал:

Всем привет!

Заказал данный аппарат, жду через неделю.

Как много владельцев этой техники? Какие болячки следует решить в первую очередь?

Как думаете возможно ли поменять вилку на перевёрнутую? От чего может подойти?

Привет, земляк! пришла ST-шка? очень интересно взглянуть. Был в МотоХит, у них стоит ЛТ, насколько я понял. вживую выглядит бодро. Вилка обычная. 

Опубликовано
32 минуты назад, Azat_34 сказал:

Привет, земляк! пришла ST-шка? очень интересно взглянуть. Был в МотоХит, у них стоит ЛТ, насколько я понял. вживую выглядит бодро. Вилка обычная. 

Привет! Ещё не пришла. Ты в каком видел в наличии? Я на Менделеева был на прошлой неделе, там сказали в наличии никаких дакаров нет. 

Как получу запилю мини обзор, сюда выложу.

Опубликовано
25 минут назад, Acone сказал:

Привет! Ещё не пришла. Ты в каком видел в наличии? Я на Менделеева был на прошлой неделе, там сказали в наличии никаких дакаров нет. 

Как получу запилю мини обзор, сюда выложу.

У меня уже есть LT, но посмотреть чем отличается от ST будет очень интересно. Буду ждать мини обзор) 

У меня в ПТС всего 15.7 л.с. указано, а в ST 21 я так понимаю должно быть 

Опубликовано
1 час назад, Acone сказал:

Привет! Ещё не пришла. Ты в каком видел в наличии? Я на Менделеева был на прошлой неделе, там сказали в наличии никаких дакаров нет. 

Как получу запилю мини обзор, сюда выложу.

Вчера на Менделеева стояла, без ценника, только распаковали походу. На ST обещали вилку перевёртыш? Если придет с обычной вилкой, брать будешь?й

Опубликовано
В 31.05.2020 в 20:38, karmanowo сказал:

Купил dakar 250 LT и уже успел поставить на учёт и накатать 450 км. 

В целом, очень даже хорош, особенно после stels flame 200, разница заметна. Много чего нужно доработать собственноручно:

1. Установил под каждый болт шайбы с резиновой прокладкой, чтобы не давило на пластик. Это очень важно, так как пластик не очень хорошего качества. 

2. Наклейки отваливаются и задираются в первую неделю эксплуатации. В тех местах где отваливается, прогрел феном и посадил на тонкий двухсторонний скотч. 

3. Ножки пассажира жёстко болтаются спустя неделю и издают не приятный звук. Купил другие, с поджимными пружинами. 

4. Весь пластик жёстко дрибезжит, особенно накладки на передней вилке. Проклеил вибропластом 1мм. все пластиковые детальки. Звук стал глухой при постукивании, а-ля japan ?

5. Цепь!!! Это жесть, подтяжка после каждой поездки. У меня было 4 мотоцикла и даже на Stels flame она была значительно лучше. Купил цепь безсальниковую SFR, значительно лучше. Главное не экономить на смазке и должным образом ухаживать. 

6. Подшипники, в передней колесе была смазка, а в заднем почти сухо. Странно как-то. 

7. Это расположение джойстика указателя повода рядом с сигналом. Когда смотрел обзоры, думал фигня, как можно перепутать, они же на ощупь разные. Но нет, палец всегда тянется к сигналу, так как переключатель поворотов находится ниже и на ощупь нифига не отличить их. 

 В остальном, мотоцикл классный. Очень доволен покупкой. Расход чуть больше 3-х литров, но я на обкатке, поэтому обороты не подкидываю.

Если у кого будут вопросы, пишите) 

Любая техника нуждается в доработке(Китайская) если хочется, чтобы она служила долго верой и правдой. 

Единственный момент с которым я не разобрался, какие стоят лампы в фаре и как из менять если перегорят?

 

 

Подскажите пожалуйста сколько звеньев цепь? Она вроде 520?

Опубликовано
8 минут назад, boristd60 сказал:

Подскажите пожалуйста сколько звеньев цепь? Она вроде 520?

Да, цепь 520 стоит. Количество звеньев 110. Странное число, обычно встречается 108 или 112 звеньев. Именно 110 не нашёл у себя в городе, поэтому заказал SFR с маркировкой H(усиленная) на 120 звеньев. Буду лишние отпиливать.

Опубликовано
2 часа назад, Azat_34 сказал:

Вчера на Менделеева стояла, без ценника, только распаковали походу. На ST обещали вилку перевёртыш? Если придет с обычной вилкой, брать будешь?й

Нет, не обещали перевёртыш. Если будет честный 172мотор и обычная вилка, то буду брать.

Похоже то, что ты видел и есть мой мопед. Так как выше уже писали ст версию раньше чем через 2 месяца ждать не приходится.

Опубликовано
2 часа назад, karmanowo сказал:

Да, цепь 520 стоит. Количество звеньев 110. Странное число, обычно встречается 108 или 112 звеньев. Именно 110 не нашёл у себя в городе, поэтому заказал SFR с маркировкой H(усиленная) на 120 звеньев. Буду лишние отпиливать.

Спасибо

Опубликовано
4 минуты назад, Acone сказал:

Нет, не обещали перевёртыш. Если будет честный 172мотор и обычная вилка, то буду брать.

Похоже то, что ты видел и есть мой мопед. Так как выше уже писали ст версию раньше чем через 2 месяца ждать не приходится.

Звонил в Мото-Вело Центр в Серпухов, сказали что у них есть в наличии ST 7шт. Вилка перевертышь, сказали что мотор честный 172й (на сколько правда не знаю). 

Опубликовано
4 часа назад, Acone сказал:

Нет, не обещали перевёртыш. Если будет честный 172мотор и обычная вилка, то буду брать.

Похоже то, что ты видел и есть мой мопед. Так как выше уже писали ст версию раньше чем через 2 месяца ждать не приходится.

Попросите открутить голову и измените диаметр цилиндра? Или цифры в ПТС должны быть разными?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...