Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, AgV4 сказал:

Здравствуйте!

Посмотрел на 172fmm..

Чтобы отрегулировать клапана надо снимать бак. Что-то жестко))

На очень большом количестве мотиков нужно снимать бак, чтоб отрегулировать клапана. 

Эта процедура не каждую тысячу выполняется, раз в 5000 ни чего страшного в этом нет. 

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sazan сказал:

На очень большом количестве мотиков нужно снимать бак, чтоб отрегулировать клапана. 

Эта процедура не каждую тысячу выполняется, раз в 5000 ни чего страшного в этом нет. 

На обкатке, проехал 300 км. Клапана цокают очень сильно. Грозит принудительная регулировка. Вот только, сколько смотрел, так и не понял. На "воздушниках", зазоры надо ставить чуть больше от заявленных. Т.к. греется сильнее. Т.е. вместо 0,06 на впуске, ставят 0,07, а то и 0,08. А на выпуске, от 0,09 до 0.1. Так ли это? Или прям в размер всё ставить?

Изменено пользователем AgV4
Опубликовано
1 час назад, AgV4 сказал:

На обкатке, проехал 300 км. Клапана цокают очень сильно. Грозит принудительная регулировка. Вот только, сколько смотрел, так и не понял. На "воздушниках", зазоры надо ставить чуть больше от заявленных. Т.к. греется сильнее. Т.е. вместо 0,06 на впуске, ставят 0,07, а то и 0,08. А на выпуске, от 0,09 до 0.1. Так ли это? Или прям в размер всё ставить?

Впуск от 0.06- 0.08, выпуск 0,07-0.09. 

Я лично поставил бы по максимуму. 

На 172х двигателях пока не приходилось клапана регулировать, тем более на новых. 

Но, начиная с альфовский движков и кончая 170м, на всех с завода клапана были зажаты. 

Опубликовано
В 04.08.2020 в 17:48, AgV4 сказал:

Поставлю по максимуму, посмотрим, что выдаст движок. 

Новый мотор на обкатке.. что он там еще может выдать.. кроме перегрева ;)

Опубликовано

Сегодня мельком видел Дакара у нас в посёлке, прошу прощения у владельцев, но морда у мота...., а в целом прикольный аппарат. Теперь поймать бы его, посмотреть по ближе(может и катнуть дадут).

Опубликовано
В 07.08.2020 в 21:45, Consorrum сказал:

Мне тоже перед не нравится. 

Есть такой косяк у япо-дизайнеров, там наверное надо или тонировать все стекло вместе с фарами или избавляться от "очков" под сплошное стекло:wacko:

Опубликовано
12 минут назад, Consorrum сказал:

Блин, я даже не представляю, как это можно реализовать!?!  Но эти разные по размеру фары меня просто убивают. 

это как со страшной женой, дома любишь, а на люди хоть не выходи... понимаешь какая она страшная, и ловишь сочувствующий взгляд окружающих ? 

Опубликовано
Только что, Maikal сказал:

? так вот откуда дизайн взяли

можно стикер сделать и наклеить на фару, недостаток в достоинство перевести

Опубликовано

тем более с одинаковыми фарами до фига техники, а это эксклюзив (если не считать хонду црф250ралли)))

Опубликовано
1 час назад, AgV4 сказал:

Друзья! Выручайте!

https://youtu.be/b2ejEoA9K-s

Да это болт направляющей которую поджимает натяжитель. Отпустить сам натяжитель, поставить на место направляющую, вернуть обратно натяжитель. 

Возможно и без этого можно вернуть ухо направляющей на место, немного провернула двигатель, если опустилась. Если на месте и просто ушла в бок, то чем нибудь толкнуть в сторону отверстия и вставить болт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...