Миша79 Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2020 8 минут назад, AgV4 сказал: Здравствуйте! Посмотрел на 172fmm.. Чтобы отрегулировать клапана надо снимать бак. Что-то жестко)) На очень большом количестве мотиков нужно снимать бак, чтоб отрегулировать клапана. Эта процедура не каждую тысячу выполняется, раз в 5000 ни чего страшного в этом нет. 1 Цитата
AgV4 Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Sazan сказал: На очень большом количестве мотиков нужно снимать бак, чтоб отрегулировать клапана. Эта процедура не каждую тысячу выполняется, раз в 5000 ни чего страшного в этом нет. На обкатке, проехал 300 км. Клапана цокают очень сильно. Грозит принудительная регулировка. Вот только, сколько смотрел, так и не понял. На "воздушниках", зазоры надо ставить чуть больше от заявленных. Т.к. греется сильнее. Т.е. вместо 0,06 на впуске, ставят 0,07, а то и 0,08. А на выпуске, от 0,09 до 0.1. Так ли это? Или прям в размер всё ставить? Изменено 4 августа, 2020 пользователем AgV4 Цитата
Миша79 Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, AgV4 сказал: На обкатке, проехал 300 км. Клапана цокают очень сильно. Грозит принудительная регулировка. Вот только, сколько смотрел, так и не понял. На "воздушниках", зазоры надо ставить чуть больше от заявленных. Т.к. греется сильнее. Т.е. вместо 0,06 на впуске, ставят 0,07, а то и 0,08. А на выпуске, от 0,09 до 0.1. Так ли это? Или прям в размер всё ставить? Впуск от 0.06- 0.08, выпуск 0,07-0.09. Я лично поставил бы по максимуму. На 172х двигателях пока не приходилось клапана регулировать, тем более на новых. Но, начиная с альфовский движков и кончая 170м, на всех с завода клапана были зажаты. Цитата
AgV4 Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2020 Понял. Спасибо. Поставлю по максимуму, посмотрим, что выдаст движок. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 В 04.08.2020 в 17:48, AgV4 сказал: Поставлю по максимуму, посмотрим, что выдаст движок. Новый мотор на обкатке.. что он там еще может выдать.. кроме перегрева Цитата
Consorrum Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 На своем новом дакаре проехал 500 км. Китайская йопаная цепь порвалась. Чуть не улетел. Заказал новую японскую DID 520 VX3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Сегодня мельком видел Дакара у нас в посёлке, прошу прощения у владельцев, но морда у мота...., а в целом прикольный аппарат. Теперь поймать бы его, посмотреть по ближе(может и катнуть дадут). Цитата
Consorrum Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Мне тоже перед не нравится. 1 Цитата
Балак Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 одиночная покатушка на дакаре. есть трасса есть не трасса) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 В 07.08.2020 в 21:45, Consorrum сказал: Мне тоже перед не нравится. Есть такой косяк у япо-дизайнеров, там наверное надо или тонировать все стекло вместе с фарами или избавляться от "очков" под сплошное стекло 1 Цитата
Consorrum Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 Блин, я даже не представляю, как это можно реализовать!?! Но эти разные по размеру фары меня просто убивают. Цитата
Maikal Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 12 минут назад, Consorrum сказал: Блин, я даже не представляю, как это можно реализовать!?! Но эти разные по размеру фары меня просто убивают. это как со страшной женой, дома любишь, а на люди хоть не выходи... понимаешь какая она страшная, и ловишь сочувствующий взгляд окружающих Цитата
Consorrum Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 Ахахаха точно, блин. Цитата
Балак Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 ну вы прям депрессняка нагнали))) а мне нравится стрекозинная мордочка) Цитата
Maikal Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 так вот откуда дизайн взяли Цитата
Maikal Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 Только что, Maikal сказал: так вот откуда дизайн взяли можно стикер сделать и наклеить на фару, недостаток в достоинство перевести Цитата
Балак Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 видимо ктото из дизайнеров был в прошлом энтомологом...ну или хотел стать)) Цитата
Балак Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 тем более с одинаковыми фарами до фига техники, а это эксклюзив (если не считать хонду црф250ралли))) Цитата
AgV4 Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2020 Друзья! Выручайте! https://youtu.be/b2ejEoA9K-s Цитата
Миша79 Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2020 1 час назад, AgV4 сказал: Друзья! Выручайте! https://youtu.be/b2ejEoA9K-s Да это болт направляющей которую поджимает натяжитель. Отпустить сам натяжитель, поставить на место направляющую, вернуть обратно натяжитель. Возможно и без этого можно вернуть ухо направляющей на место, немного провернула двигатель, если опустилась. Если на месте и просто ушла в бок, то чем нибудь толкнуть в сторону отверстия и вставить болт Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.