Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Сергей 1989 сказал:

Бензин 95 заливал 

Норм и 95й, но все же смени на всякий случай. С карба все слей и налей в карб нового.. что бы с баком не возиться

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Сергей 1989 сказал:

что думаете стоит это делать или нет?? 

Проверить стоит, как выставить на твоем можно погуглить в инэте. 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Петрович, почитай всю тему... а то персонально для тебя, человек по сотому разу всё начинает расказывать.

Опубликовано
2 часа назад, Сергей 1989 сказал:

Опять вернусь к карбу, с магазина говорят что нужно повысить уровень в поплавковой камере, что думаете стоит это делать или нет?? 

Снять карб, снять поддон поплавковой камеры . затем перевернуть карб верх ногами:D убедиться что шов на поплавках расположен паралельно корпуса карба. (при необходимости подогнуть,разогнуть пластину на поплавках которая держит игольчатый клапан. чтобы было паралельно .

Опубликовано

С офигенным интересом наблюдаю за темой! Практически то же самое у меня было с ЧЕЗЕТ-ом когда поставил слишком позднее зажигание. Как вариант тут - уменьшить зазор в свече до 0,3 - 0,4 мм. Такая же фигня была когда не было компрессии у друга на Яве - толкали, долбали кик а толку-никакого. Замена поршней с расточкой цилиндров решили дело. Тут же по утверждению компрессия нормальная... Значит см. свечку в первую очередь. Если залить эфир в цилиндр при нормальной свече и правильном опережении зажигания несколько раз а перданёт. 

Опубликовано
3 часа назад, Сергей 1989 сказал:

Опять вернусь к карбу, с магазина говорят что нужно повысить уровень в поплавковой камере, что думаете стоит это делать или нет?? 

Зачем? Уровень должен быть таким каким должен быть. 

За год собрал больше сотни мотоциклов из коробки и ни в одном не потребовалось корректировать уровень в поплавковой камере. 

 

Ты явно делаешь что то не то. 

 

 

Опубликовано
4 часа назад, Sazan сказал:

Зачем? Уровень должен быть таким каким должен быть. 

За год собрал больше сотни мотоциклов из коробки и ни в одном не потребовалось корректировать уровень в поплавковой камере. 

 

Ты явно делаешь что то не то. 

 

 

Да,... Вот понять бы только что именно... 

Опубликовано
4 часа назад, motorocker сказал:

С офигенным интересом наблюдаю за темой! Практически то же самое у меня было с ЧЕЗЕТ-ом когда поставил слишком позднее зажигание. Как вариант тут - уменьшить зазор в свече до 0,3 - 0,4 мм. Такая же фигня была когда не было компрессии у друга на Яве - толкали, долбали кик а толку-никакого. Замена поршней с расточкой цилиндров решили дело. Тут же по утверждению компрессия нормальная... Значит см. свечку в первую очередь. Если залить эфир в цилиндр при нормальной свече и правильном опережении зажигания несколько раз а перданёт. 

Было, схватывал по началу, пару раз заводился на несколько секунд. 

Опубликовано
12 минут назад, Сергей 1989 сказал:

ответ с завода изготовителя

Как можно ремонтировать технику на расстоянии?? Или представители завода были у Вас в гараже? Я никогда не спрашиваю сам, в чем может быть причина, и никогда никому не ремонтирую удаленно ничего. Всегда говорю, что это надо лично посмотреть, пощупать, подумать. А так, неблагодарное это дело - гадать на отработке...

Опубликовано
26 минут назад, shorsik сказал:

Как можно ремонтировать технику на расстоянии?? Или представители завода были у Вас в гараже? Я никогда не спрашиваю сам, в чем может быть причина, и никогда никому не ремонтирую удаленно ничего. Всегда говорю, что это надо лично посмотреть, пощупать, подумать. А так, неблагодарное это дело - гадать на отработке...

Не могу не согласиться. Читаю тему и молчу. Так как и сам владелец техники уже в панике, так и советующие люди уже по двадцать пятому кругу советуют одно и тоже.

Опубликовано
В 21.03.2020 в 16:45, Сергей 1989 сказал:

После покупки мотоцикла форестер 200 и его сборки начали запускать двигатель, и не смогли. Никак, по моему не идёт топливо. Искра нормально, стартер крутит, аккумулятор заряженный. Что делать? Где искать причину, пожалуйста подскажите. 

Добрый день. неужели у вас в селе нет человека мало мальски разбирающегося в технике. Там в принципе для человека понимающего ничего сложного нет. 

Опубликовано
2 часа назад, Константин33 сказал:

Добрый день. неужели у вас в селе нет человека мало мальски разбирающегося в технике. Там в принципе для человека понимающего ничего сложного нет. 

В общем клапана сегодня отрегулировал, да действительно были затянуты на нет...  Разницу в отрегулированом и какой был выложу на фото. Начал стрелять в карб, и легаться. Завожу с кикстартера, поскольку электростартер поле бесконечного маслания приказал долго жить, крутится в холостую. Свеча теперь мокнет. Что дальше делать??? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...