Сергей 1989 Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Бензин 95 заливал Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Опять вернусь к карбу, с магазина говорят что нужно повысить уровень в поплавковой камере, что думаете стоит это делать или нет?? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 11 минут назад, Сергей 1989 сказал: Бензин 95 заливал Норм и 95й, но все же смени на всякий случай. С карба все слей и налей в карб нового.. что бы с баком не возиться Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 6 минут назад, Сергей 1989 сказал: что думаете стоит это делать или нет?? Проверить стоит, как выставить на твоем можно погуглить в инэте. Изменено 23 марта, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 блин... вот блин... опять карб... он у тебя мертвый когда ты ему в хайло суёшь.... а ты надеешься на карб... 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Петрович, почитай всю тему... а то персонально для тебя, человек по сотому разу всё начинает расказывать. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Щас еще кто то зайдет и опять начнет умные мысли толкать не читая... Цитата
капер1966 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 2 часа назад, Сергей 1989 сказал: Опять вернусь к карбу, с магазина говорят что нужно повысить уровень в поплавковой камере, что думаете стоит это делать или нет?? Снять карб, снять поддон поплавковой камеры . затем перевернуть карб верх ногами убедиться что шов на поплавках расположен паралельно корпуса карба. (при необходимости подогнуть,разогнуть пластину на поплавках которая держит игольчатый клапан. чтобы было паралельно . 1 Цитата
motorocker Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 С офигенным интересом наблюдаю за темой! Практически то же самое у меня было с ЧЕЗЕТ-ом когда поставил слишком позднее зажигание. Как вариант тут - уменьшить зазор в свече до 0,3 - 0,4 мм. Такая же фигня была когда не было компрессии у друга на Яве - толкали, долбали кик а толку-никакого. Замена поршней с расточкой цилиндров решили дело. Тут же по утверждению компрессия нормальная... Значит см. свечку в первую очередь. Если залить эфир в цилиндр при нормальной свече и правильном опережении зажигания несколько раз а перданёт. Цитата
Миша79 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 3 часа назад, Сергей 1989 сказал: Опять вернусь к карбу, с магазина говорят что нужно повысить уровень в поплавковой камере, что думаете стоит это делать или нет?? Зачем? Уровень должен быть таким каким должен быть. За год собрал больше сотни мотоциклов из коробки и ни в одном не потребовалось корректировать уровень в поплавковой камере. Ты явно делаешь что то не то. Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 4 часа назад, Sazan сказал: Зачем? Уровень должен быть таким каким должен быть. За год собрал больше сотни мотоциклов из коробки и ни в одном не потребовалось корректировать уровень в поплавковой камере. Ты явно делаешь что то не то. Да,... Вот понять бы только что именно... Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 4 часа назад, motorocker сказал: С офигенным интересом наблюдаю за темой! Практически то же самое у меня было с ЧЕЗЕТ-ом когда поставил слишком позднее зажигание. Как вариант тут - уменьшить зазор в свече до 0,3 - 0,4 мм. Такая же фигня была когда не было компрессии у друга на Яве - толкали, долбали кик а толку-никакого. Замена поршней с расточкой цилиндров решили дело. Тут же по утверждению компрессия нормальная... Значит см. свечку в первую очередь. Если залить эфир в цилиндр при нормальной свече и правильном опережении зажигания несколько раз а перданёт. Было, схватывал по началу, пару раз заводился на несколько секунд. Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Ну а если ещё поднять компрессию хотя бы временно, что сделать? Капнуть масла в цилиндр? Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 Короче ребята смотрите, ответ с завода изготовителя :могут быть зажаты клапана...))) Похоже на правду! Что думаете делать регулировку??? Цитата
shorsik Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 12 минут назад, Сергей 1989 сказал: ответ с завода изготовителя Как можно ремонтировать технику на расстоянии?? Или представители завода были у Вас в гараже? Я никогда не спрашиваю сам, в чем может быть причина, и никогда никому не ремонтирую удаленно ничего. Всегда говорю, что это надо лично посмотреть, пощупать, подумать. А так, неблагодарное это дело - гадать на отработке... 2 Цитата
Константин33 Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 26 минут назад, shorsik сказал: Как можно ремонтировать технику на расстоянии?? Или представители завода были у Вас в гараже? Я никогда не спрашиваю сам, в чем может быть причина, и никогда никому не ремонтирую удаленно ничего. Всегда говорю, что это надо лично посмотреть, пощупать, подумать. А так, неблагодарное это дело - гадать на отработке... Не могу не согласиться. Читаю тему и молчу. Так как и сам владелец техники уже в панике, так и советующие люди уже по двадцать пятому кругу советуют одно и тоже. Цитата
Константин33 Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 В 21.03.2020 в 16:45, Сергей 1989 сказал: После покупки мотоцикла форестер 200 и его сборки начали запускать двигатель, и не смогли. Никак, по моему не идёт топливо. Искра нормально, стартер крутит, аккумулятор заряженный. Что делать? Где искать причину, пожалуйста подскажите. Добрый день. неужели у вас в селе нет человека мало мальски разбирающегося в технике. Там в принципе для человека понимающего ничего сложного нет. Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 2 часа назад, Константин33 сказал: Добрый день. неужели у вас в селе нет человека мало мальски разбирающегося в технике. Там в принципе для человека понимающего ничего сложного нет. В общем клапана сегодня отрегулировал, да действительно были затянуты на нет... Разницу в отрегулированом и какой был выложу на фото. Начал стрелять в карб, и легаться. Завожу с кикстартера, поскольку электростартер поле бесконечного маслания приказал долго жить, крутится в холостую. Свеча теперь мокнет. Что дальше делать??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.