Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 Сегодня попробую найти новую свечу, блин не думал что так будет... Еще хрен сейчас найдёшь ее так быстро в селе.... Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 1 минуту назад, Гоша1001 сказал: а заводишь киком или стартером? И так и так пробовали, вчера с ходу пробовали. Ноль.. Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 )))) думаем ребят... Не хотелось бы из-за какой нибудь мелочи разбирать все подряд, а это скорее всего точно мелочь, мот то новый... Блин или мне это только так могло повезти, лотерей ьы так выигрывать)))) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 ну смотри, самое главное отмести неисправность в механике... т.е. сбитые фазы ГРМ. идем далее... низкое напряжение АКБ... когда не хватает напруги для искры, но это при заводке стартером... ну и далее карб - главный топливный жиклер уровень итд. Подсос ксати в каком положении? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 чудес не бывает- когда есть чему гореть и от чего... то должен заводиться. Если в свечное отверстие заливать грамм 30-40 бенза, при исправной механике и наличии искры по любому должен на 2-3 секунды заводиться. Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 Компрессия будь здоров... Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 6 минут назад, Гоша1001 сказал: ну смотри, самое главное отмести неисправность в механике... т.е. сбитые фазы ГРМ. идем далее... низкое напряжение АКБ... когда не хватает напруги для искры, но это при заводке стартером... ну и далее карб - главный топливный жиклер уровень итд. Подсос ксати в каком положении? Подсос пробовал на 1/4 1/3 1/2 и полностью, примерно на 1/3 появляется желание запустится, но не может.... Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 А кто нибудь сталкивался с карбюраторами, что там вообще?? В них я вообще не силен, что там смотреть откуда начать!??? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 Если обычный - когда заслонка на прямую тросиком, там ничего сложного. Если диафрагменный SVK, то там.... дофига чего... Цитата
Миша79 Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, Гоша1001 сказал: ну смотри, самое главное отмести неисправность в механике... т.е. сбитые фазы ГРМ. идем далее... низкое напряжение АКБ... когда не хватает напруги для искры, но это при заводке стартером... ну и далее карб - главный топливный жиклер уровень итд. Подсос ксати в каком положении? АКБ на искру не влияет. Так как он и без АКБ может заводиться и работать. Но вот на обороты запуска влияет. Если он слабый и не может нормально крутануть движок, то может не запускаться. Цитата
Миша79 Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 59 минут назад, Сергей 1989 сказал: А кто нибудь сталкивался с карбюраторами, что там вообще?? В них я вообще не силен, что там смотреть откуда начать!??? Снять карб, снять крышку поплавковой камеры, выкрутить жиклёр холостого хода(тот, что поменьше и немного смещен от центра. По центру ГТЖ) и проверить на просвет, запросто может быть забит. Искра хорошая? Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, Гоша1001 сказал: Если обычный - когда заслонка на прямую тросиком, там ничего сложного. Если диафрагменный SVK, то там.... дофига чего.. Дроссель на прямую, на игле сверху диафрагма Цитата
егерь Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 43 минуты назад, Сергей 1989 сказал: не заводится Попробуй воспользоваться схемами - -блок-схемы-поиска-и-устранения-неисправностей-двигателя/ Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, Sazan сказал: АКБ на искру не влияет. Так как он и без АКБ может заводиться и работать. Но вот на обороты запуска влияет. Если он слабый и не может нормально крутануть движок, то может не запускаться. Да, сегодня еше автомобильным буду маслать пробовать. Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 Ребят думаем, думаем что ещё... Критика, нравоучения, возможно мат в мою сторону о неправильных действиях только приветствуется...))) Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 for0217 карбюратор по мануалу такой написан. Цитата
Миша79 Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, Сергей 1989 сказал: Да, сегодня еше автомобильным буду маслать пробовать. Без проверки чистоты ЖХХ смысла маслать нет. Раз не заводится и не закидывает свечу, значит топливо в камеру сгорания не поступает, а это говорит о том, что жиклёр забит. Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 20 минут назад, Sazan сказал: Без проверки чистоты ЖХХ смысла маслать нет. Раз не заводится и не закидывает свечу, значит топливо в камеру сгорания не поступает, а это говорит о том, что жиклёр забит. ЖХХ это жиклер холостого хода? Сейчас попробовал, прокалил свечу, пускал во входной воздушный коллектор карба "быстрый старт" начинает подхватывать, посадил аккум, как бы направление по моему верное, скорее всего это карбюратор, при маслании после впрыска быстрого старта цилиндр нагревается, сейчас заряжу аккумулятор и буду пробовать дальше. пожалуйста если знаете как разобрать и посмотреть карбюратор напишите. Цитата
Сергей 1989 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 Ребята вот фото карба: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.