Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, не нашел тему о батарейках на моты. Если пропустил, то поправьте. 

Вопрос по выбору нового! B)  

 

p.s. Сдыхает гелевый АКБ 2016 года. Уровня не вижу Пробую добавить дисцилята. Наверное бесполезно... 

Опубликовано
9 часов назад, ars-lan911 сказал:

Пробую добавить дисцилята. Наверное бесполезно...

Очень даже полезно, если ездил не долго без электролита(не успел убить аккумулятор), может полностью восстановить работоспособность.

1 час назад, ars-lan911 сказал:

можно использовать батарею от UPS?

Можно, если тёплая погода и жидкое масло, на сезон может хватить, от пусковых токов она быстро придёт в негодность.

Опубликовано
4 часа назад, Сергъ сказал:

Очень даже полезно, если ездил не долго без электролита(не успел убить аккумулятор), может полностью восстановить работоспособность.

 

Разговор про гелевый.. А его быстрее можно ушатать черезмерным добавлением чего либо не понимая, сколько надо или зарядкой неправильной. У меня на скутере то-же гелевый полудохлик.. при чем так-же быстро помер.. По мне гелевый акум выброшенные деньги. Сколько людей знаю, у которых гелевые быстро скончались, капризные они очень.. а в связке гелевый китайский акум тем более..

Опубликовано
5 часов назад, ars-lan911 сказал:

Интересно, а можно использовать батарею от UPS? B)B)

Некоторые скутера  с такой батареей с рождения идут. Живут как-то

Опубликовано
15 минут назад, dica сказал:

Некоторые скутера  с такой батареей с рождения идут. Живут как-то

живут ибо они тоже разные, на сайте sмen можно посмотреть какие батарейки идут в упс, а какие можно еще в мопэт  

Опубликовано

  Меня тоже сильно интересует вопрос аккумулятора..,тот,который был куплен с мопедом,сдох на второй сезон (после того,как решил добавить воды),был куплен другой,не гелевый,но тоже герметичный,без всяких дырок,сдох недоработав сезон.Теперь сижу и думаю,может не в аккумуляторе дело,может что с зарядкой,при том,что лампочки летят,в то же время,у друга,на мопеде свой родной,уже будет четвёртый сезон,никаких проблем не знает,а как меняется лампочка габарита,узнал только в прошлом году...

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Разговор про гелевый..

не заметил...

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

вольтметр на али около 50р. стоит.

  Спасибо,мог бы сам догадаться замерить,а вольтметр у меня есть,вроде,может амперметр,не помню,смотреть надо...

Опубликовано

a45f407dcf4f8eb11bfd3462d35ce5c6.png

Обычный чем не угодил?? Я себе за тысячу с чем то брал, три года вообще без вопросов.

Сейчас ещё тюменский есть

5728.jpg

Вроде, тоже ничего. 

Опубликовано
34 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Обычный чем не угодил

от модели к модели могут быть большие ограничения по габаритам

Опубликовано
В 24.03.2020 в 00:10, ars-lan911 сказал:

Пробую добавить дисцилята.

Если на аккуме есть надпись AGM добавлять дистиллят бесполезно. Это целесообразно на обычных кислотных . Попробуйте разрядить лампочкой на 12 в (почти до конца), а потом часов 10-12 заряжать током 1\10 от тех Ампер\ часов что указаны на корпусе. Например 7 А/ч выставляете ток зарядки 0,7 А (если зарядник с регулировкой, если нет то уповаем на автоматику). Для зимнего хранения рекомендуют дозаряжать снятый аккум хотя бы раз в 2 месяца (зима везде по разному )

Опубликовано

Гелевый еще и заряжать надо на 14 В максимум. Я обычно 13,5-13,7 заряжаю максимум

Опубликовано
21 час назад, Песенник сказал:

Меня тоже сильно интересует вопрос аккумулятора..,тот,который был куплен с мопедом,сдох на второй сезон (после того,как решил добавить воды)

Открыл заглушки банок на своем аккумуляторе DTX7L-BS и вообще не увидел никакой жидкости.. Подлил шприцем по 7 мл дистиллированной воды, покачал из стороны в сторону, результат тот же, сухо. Больше подливать опасаюсь. До сего момента, напряжение на клеммах было 12,8 В и крутил стартер нормально. Вот теперь думаю, что зря затеял всю эту "профилактику"..

 

Спойлер

На разной мототехнике ранее пользовался аккумуляторами DELTA (AGM), как на фото в одном из предыдущих сообщений. Все устраивало. Не обслуживал никак, кроме подзарядки зимой или т.п.

 

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

Если на аккуме есть надпись AGM добавлять дистиллят бесполезно. Это целесообразно на обычных кислотных . Попробуйте разрядить лампочкой на 12 в (почти до конца), а потом часов 10-12 заряжать током 1\10 от тех Ампер\ часов что указаны на корпусе. Например 7 А/ч выставляете ток зарядки 0,7 А (если зарядник с регулировкой, если нет то уповаем на автоматику). Для зимнего хранения рекомендуют дозаряжать снятый аккум хотя бы раз в 2 месяца (зима везде по разному )

Как человек, имевщий отношение к акб по работе много лет, могу сказать, что 1/20 более оптимальный ток для профилактики, да и для зарядки (если не экстренно).  Ежели так случилось, что АКБ был высажен ноль, тогда вообще самым малым доступным током лучше заряжать, а то  большая часть тока пойдет на разложение воды, а не восстановление кислоты из соединения.

Собственно при заряде из сульфида свинца начиначет восстанавливаться свинец, оксид свинца и серная кислота. Процесс не быстрый, поэтому лишний ток зарядки превращается в электролиз воды. Т.е. если электролит закипел - ток большой и часть электричества идет на разложение воды электролита.

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

от модели к модели могут быть большие ограничения по габаритам

Ну- тогда только литиевый собирать.... 

Ещё и в весе выиграешь

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

литиевый собирать.

При покупке ВМ 200 мотард именно такой стоял в стоке. Назывался что то типа " скайридж". После года подсел. В инструкции написано что нельзя заряжать обычным зарядником для свинцовых. Перерыл дома все зарядные и нашел...для базы телефона Панасоник. Он около 13 В выдавал и ток подходящий. В общем часа за 4 зарядил вполне. И спокойно откатал сезон (мот был продан с аккумом)

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

Как человек, имевщий отношение к акб по работе много лет, могу сказать..

Имеет ли смысл доливать дистиллированную воду в аккумулятор до верха пластин, если там ничего не плещется, пластины на вид полуживые, а напряжение нормальное и стартер крутит нормально? Заранее благодарен за мнение..

Аккумулятор был "активирован" прошлым летом при помощи заливки электролита, входящего в комплект. Больше уровень не контролировался. Аккумулятор зимовал при + температурах и профилактически подзаряжался раз в 1-2 месяца не высоким током (0,8-1,2А с автоматическим откл.) при напряжении менее 14,5 В.

Опубликовано
32 минуты назад, F M сказал:

Имеет ли смысл доливать дистиллированную воду в аккумулятор до верха пластин

Да, надо доливать(если это не гелевый аккумулятор), поверхность пластин над электролитом не участвует в хим реакции, мощность аккумулятора падает, оставшаяся часть пластины сильнее изнашивается.

Опубликовано
56 минут назад, F M сказал:

Имеет ли смысл доливать дистиллированную воду в аккумулятор до верха пластин, если там ничего не плещется, пластины на вид полуживые, а напряжение нормальное и стартер крутит нормально? Заранее благодарен за мнение..

Аккумулятор был "активирован" прошлым летом при помощи заливки электролита, входящего в комплект. Больше уровень не контролировался. Аккумулятор зимовал при + температурах и профилактически подзаряжался раз в 1-2 месяца не высоким током (0,8-1,2А с автоматическим откл.) при напряжении менее 14,5 В.

Пластины обязательно должны быть покрыты электролитом. Ёмкость аккумулятора и время заряда/разряда напрямую зависят от рабочей поверхности пластин .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...