Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Smart1 сказал:

уже давно не актуально, все это было 2014 г 6 лет назад.

Речь в ролике за б/у. Потому актуально ещё долго будет. 

Опубликовано
5 минут назад, bord-51 сказал:

Речь в ролике за б/у. Потому актуально ещё долго будет. 

есть новые модели с 21 -27 л.с. эндуро и с птс новые лучше и по цене б\у бм 250 

Опубликовано
13 часов назад, Smart1 сказал:

27 л.с. эндуро и с птс новые лучше и по цене б\у бм 250 

 

Давай ссылку на новую эндурку 250, с 27 лс, за 80 тыр.

Опубликовано
7 часов назад, дрон43 сказал:

вм 250 старое чахлое тяжёлое ломучее гавно. ТС,,ты зачем эту некротему воскресил?

эт с какого перепугу. он лучшее из китайцев первой волны, да и сейчас не плох, б.у. живое лучше будет чем новый китай до 100 -120 рублей.

Опубликовано
Только что, ariva555 сказал:

эт с какого перепугу. он лучшее из китайцев первой волны, да и сейчас не плох, б.у. живое лучше будет чем новый китай до 100 -120 рублей.

Не ведись на квакание.

Опубликовано
В 24.03.2020 в 23:45, Smart1 сказал:

есть новые модели с 21 -27 л.с. эндуро и с птс новые лучше и по цене б\у бм 250 

Новые. Лучше. 21-27 лошадей. Выберите что то два.....

Тот же рейнджер водянка мощнее. Или Авантисы. Но уже, наверно, под 140 тысяч будет. И рейсер по мне так гораздо хуже вм. Во всем. 

Есть, впрочем, нюанс.... Ни Авантис, ни рейнджер ни разу не конкурент вм. Это другие мотоциклы немного. Я осенью облазил все рейнджеры и пантеры. Это дорожные моты по сути. Авантис- этакий кросс с птс вм- где то посередине. 

Опубликовано
5 часов назад, bord-51 сказал:

Тебя на дом уже перевели?

Подрасти маленько для начала ,что бы "ты"кать. И смотри за собой ,куда тебя переводить будут.Или переносить.Там и поквакаешь с себе подобными.

Опубликовано
Только что, дрон43 сказал:

Подрасти маленько для начала ,что бы "ты"кать. И смотри за собой ,куда тебя переводить будут.Или переносить.Там и поквакаешь с себе подобными.

Как ТЕБЯ в школу переведут - пиши, научу взрослым штучкам. :) А то пока ты весь в какашках перемазан...

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Новые. Лучше. 21-27 лошадей. Выберите что то два.....

Тот же рейнджер водянка мощнее. Или Авантисы. Но уже, наверно, под 140 тысяч будет. И рейсер по мне так гораздо хуже вм. Во всем. 

Есть, впрочем, нюанс.... Ни Авантис, ни рейнджер ни разу не конкурент вм. Это другие мотоциклы немного. Я осенью облазил все рейнджеры и пантеры. Это дорожные моты по сути. Авантис- этакий кросс с птс вм- где то посередине. 

да бм 250 вообще не эндуро тяжелый как гири подвески пробиваються куда с гирями в эндуро?, авантис легче намного, рама ктм и  качеством не хуже как бм 250 и бм час б\у стоит как новый авантис, есть рейсер х2 водянка 140к.   япки эндурики 400-750сс  ЛЕГЧЕ и мощнее  вот это эндуро настоящие. PS/ у меня софт с лучшим мотором 21л , чем у бм 250 , лучше подвеска, легче , снаряженная масса с 12 литрами 130кг. цена б\у мот + свап  ZS 250 c 21 л.с.с балансвалом 50к

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано
2 часа назад, Smart1 сказал:

да бм 250 вообще не эндуро тяжелый как гири подвески пробиваються куда с гирями в эндуро?, авантис легче намного, рама ктм и  качеством не хуже как бм 250 и бм час б\у стоит как новый авантис, есть рейсер х2 водянка 140к.   япки эндурики 400-750сс  ЛЕГЧЕ и мощнее  вот это эндуро настоящие. PS/ у меня софт с лучшим мотором 21л , чем у бм 250 , лучше подвеска, легче , снаряженная масса с 12 литрами 130кг. цена б\у мот + свап  ZS 250 c 21 л.с.с балансвалом 50к

Так он и есть настоящий эндуро, даже немного тур-эндуро, сидуха какая никая, на асфальте приемлемо, а те моты о которых Вы пишите на прицепчике лучше возить, вес на шоссе только +, а на софте он не мешает особо. Этот мот хоть как то подходит для путешествий, а так согласен с вами - только для бездорожья Ваши лучше.

Но  и перехваливать БМ конечно не стоит. По сравнению с тем же ирбисом он лучше, немного но лучше, основное рама для меня. Но зачем мне его преимущества когда он был существенно дороже, а китай (тот) всё равно это старт, хотя и сейчас толкового эндурика с приставкой тур нет. Покупка б.у. БМ более чем оправдана - моё мнение.  

Опубликовано

Да раньше были 2 мотоцикла которые не рассыпались в прах от неосторожного чиха, рамы не гнулись от пристального взгляда, а пластик не растрескивался ещё до завершения отливки детали. Один дуалспорт в чистом виде, другой с закосом на бездорожье и чуть мощнее. И назывались эти мотоциклы БМ и Кайо. Вот и отложилось в памяти что неплохо себя показали. Сейчас остальной китай весьма неплохо подтянул и особого смысла теребонькать на эти марки нет.

Секрет БМ прост: наши локализаторы привезли мот в том вид который он продается в китае и не стали требовать удешевить мотоцикл от поставщиков.

Zoom вон решили что самые умные и заказали даже топовые свои мотоциклы с максимальным удешевлением. В итоге карбы нерабочие, высоковольтные провода на 50% бракованные, патрубки системы жидкостного охлаждения распадаются даже не доехав до потребителя. Доходят до того что люди на свои мотоциклы с молотками бросаются вместо того чтобы проделать это с виновниками такого качества. Вроде копия Авантиса, где экономили люто но в конец не кроили, а поди ж ты. Без комплектухи приличного качества мот будет выносить мозг непрерывно.

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

 

Секрет БМ прост: наши локализаторы привезли мот в том вид который он продается в китае и не стали требовать удешевить мотоцикл от поставщиков.

 

 

Да не, у Чин-чи в чистом виде комплектуха подешевле будет. Была по крайней мере у тех, что я видел в продаже у нас. А БМ тащил почти топ. При этом в первые годы народ всё равно относился к БМ свысока, пока не познал первые Ирбисы :))). А к Кайо первых поколений лично у меня много вопросов даже не по качеству, а по конструктивным решениям. У К1 до сих пор ляпы есть. Остальные в наши сельпо не возят.

Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

Zoom вон решили что самые умные и заказали даже топовые свои мотоциклы с максимальным удешевлением. ... Вроде копия Авантиса, где экономили люто но в конец не кроили, а поди ж ты. ...

Хм.. Вот только Zuumav (卒玛) это оригинальный китайский бренд. Avantis - российский. Не уверен, но полагаю что Zuumav появился и начал собирать на своей фабрике мотоциклы гораздо раньше чем появился и начал заказывать мотоциклы на китайских фабриках Avantis.

Опубликовано
47 минут назад, ecconaut сказал:

Хм.. Вот только Zuumav (卒玛) это оригинальный китайский бренд. Avantis - российский. Не уверен, но полагаю что Zuumav появился и начал собирать на своей фабрике мотоциклы гораздо раньше чем появился и начал заказывать мотоциклы на китайских фабриках Avantis.

Я про российский бренд Zuum.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

 

Да не, у Чин-чи в чистом виде комплектуха подешевле будет. Была по крайней мере у тех, что я видел в продаже у нас. А БМ тащил почти топ. При этом в первые годы народ всё равно относился к БМ свысока, пока не познал первые Ирбисы :))). А к Кайо первых поколений лично у меня много вопросов даже не по качеству, а по конструктивным решениям. У К1 до сих пор ляпы есть. Остальные в наши сельпо не возят.

У меня как у владельца вопросов ещё больше :). Хотя именно к качеству придраться сложно. Фрезерованые алюминиевые траверсы, рабочие и реально регулируемые подвески, руль, выдерживающий касания рук, весьма недурной пластик и т.п. в сочетании с очень странными решениями.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...