F M Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 Ничего оригинального. Тема стара, как сам ДВС..) Интересует вопрос установки магнита в подпружиненную крышку (на фото), закрывающую сетчатый фильтр-колпачок двигателя 172FMM и других схожих по конструкции. В самой крышке цилиндрическая впадина диаметром 15,5-16 мм, туда бы магнит-монету и установить.. Есть проверенные/опробованные варианты, вроде магнита на холодильник или т.п.? На мой взгляд, это решение более логично, чем сливная пробка с магнитом. П.С.: подобрал магнит, подходящий по размеру во впадину на крышке. Между пружиной и магнитом установил тонкую жестяную шайбу, фиксирующую магнит в крышке. Надеюсь, от такого усовершенствования будет положительный эффект. 1 Цитата
AlexandeR RideR Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 В 24.03.2020 в 12:29, F M сказал: Надеюсь Напиши после испытаний. Цитата
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Я редко откручиваю эту крышку, даже при смене масла. Но, ради интереса, при следующей замене откручу, чтобы посмотреть, вдруг там и примагнитится что-нибудь..) А, в целом.. есть ли польза? - не знаю, но вреда (от тонкой шайбы диаметром ~27 мм и маленького магнита, спрятанного за ней) быть не должно. П.С.: к автомобильному масляному фильтру, некоторые энтузиасты, так же прилепляют (приклеивают и т.п.) магнит снаружи, благо корпус фильтра металлический, но.. если такой магнит накопит "опилок", а потом случайно отвалится, то часть этой "помойки" резко полетит к трущимся поверхностям через редукционный клапан - это меня останавливает от данного усовершенствования. А в случае с мото, магниту отваливаться некуда, соответственно, и г@вно будет накапливаться рядом, ожидая плановой очистки. Цитата
AlexandeR RideR Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 9 минут назад, F M сказал: Я редко откручиваю эту крышку А как масло меняешь? Цитата
путник1 Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 38 минут назад, F M сказал: но.. если такой магнит накопит "опилок", а потом случайно отвалится, то часть этой "помойки" резко полетит к трущимся поверхностям через редукционный клапан не обязательно отвалится, может накопиться критическая масса этой помойки которую магнит не удержит, и эта масса совсем не обязательно должна быть большой, все же металлический корпус фильтра является хорошим экраном для магнита, эту помойку просто может смыть когда открывается редукционный клапан и весь поток масла устремляется не через фильтрующий элемент а вокруг него, если редукционный клапан установлен в донце фильтра, так что такое предположение вполне логичное Цитата
AlexandeR RideR Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Мне кажется на фильтр с клапаном это не очень хорошо. Я понимаю на сливной болт, на фильтр не понимаю Цитата
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 48 минут назад, AlexandeR RideR сказал: А как масло меняешь? На двигателе 172FMM, сливной болт снизу. 11 минут назад, AlexandeR RideR сказал: Мне кажется на фильтр с клапаном это не очень хорошо. Я понимаю на сливной болт, на фильтр не понимаю Если бы производитель автомобильного фильтра устанавливал магнит внутрь, предварительно протестировав такую конструкцию, возможно, схема имела бы успех. 18 минут назад, путник1 сказал: эту помойку просто может смыть когда открывается редукционный клапан и весь поток масла устремляется не через фильтрующий элемент а вокруг него, если редукционный клапан установлен в донце фильтра Конечно, просто так на удачу ставить магнит в фильтр, где конструкция подразумевает резкое перераспределение потоков, дело довольно спорное. Но, если существует, например.. достаточно оригинальный "Базальт", то почему бы не быть и продуманной конструкции с магнитом..) Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Давно уже разобрал старый жесткий диск. Снял магниты оттуда. Магнит Магнит 2 Поставил на фильтрующую сеточку, на картере (движок у меня другой, к слову) Сетка Со временем, оставил один магнит... Ну и раз в сезон смываю металлические частицы, но их мало.Сетка 2 Цитата
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 51 минуту назад, Jhonkin сказал: раз в сезон смываю металлические частицы, но их мало. Так и должно быть, если в двигателе все нормально.. В любом случае, данный "тюнинг" денег не просит и не вредит, уже хорошо!) Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 12 минут назад, F M сказал: Так и должно быть, если в двигателе все нормально.. В любом случае, данный "тюнинг" денег не просит и не вредит, уже хорошо!) Согласен, бесплатно уже хорошо, но есть минус - не удобно откручивать нижний лючок, так что магнит на сливном болту или на колпачке фильтра - пока оптимальный вариант. Цитата
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 29 минут назад, Jhonkin сказал: Согласен, бесплатно уже хорошо, но есть минус - не удобно откручивать нижний лючок, так что магнит на сливном болту или на колпачке фильтра - пока оптимальный вариант. На наших двигателях, вполне, нормально. Как раз рядом с колпачком фильтра и получается. Цитата
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 19 минут назад, мот сказал: надо взять магнит из маленького динамика(типа телевизионных), или из динамика наушника. Декоративный магнит с холодильника бывает в виде таблетки диаметром ~15 мм, как раз по размеру. В инете находил информацию о потере магнитных свойств при нескольких сотнях градусов.. Цитата
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 28 минут назад, мот сказал: наклееные "таблетки" магнитные, Да, именно таблетки. На фото в заглавном сообщении видно углубление в крышке, его диаметр~16 мм. Шайба ~27 мм запирает магнит в этом углублении, а саму шайбу держит штатная пружина. Никаких доработок. П.С.: надо запатентовать это "изобретение"!..))) Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 1 час назад, мот сказал: кхе-кхе , естественно будет мало. а ты в курсе,при какой температуре размагничиваются неодимовые магниты ? 80 град. в основном. ))))0 ферритовый магнит тут нужен. Да, движок у меня греется бывает сильно, но магнит сильный до сих пор. Цитата
and72 Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 1 час назад, мот сказал: кхе-кхе , естественно будет мало. а ты в курсе,при какой температуре размагничиваются неодимовые магниты ? 80 град. в основном. ))))0 ферритовый магнит тут нужен. Дык на сливных болтах как раз неодимовые? стоят. Ну точно не ферритовые и ничего, не размагничивается. Цитата
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 1 час назад, мот сказал: толку от него будет минимум. Зато так проще. Кстати, шайба с отверстием посередине, так что.. магнит, хоть боковой плоскостью непосредственно контактирует с маслом, ну и.. что-то примагнитится к самой шайбе. Я не стремлюсь к максимальному эффекту, мне важнее простота конструкции. Иначе, уже давно затеял бы установку сменного корпусного масляного фильтра (как на авто и больших мотоциклах) и он же был бы масляным радиатором. Такие наработки, когда-то давно встречал в интернете. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.