Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подскажите кто знает. 
С моим мотоциклом Рейсер Пантера 250куб. произошла такая ситуация: еду себе не в чем не бывало вдруг заметил что На панели приборов горит лампа нейтральной, а мотоцикл едет? Я решил переключить передачу на следующую скорость ничего не получилось. В итоге сейчас у меня на мотоцикле непонятные 2 скорости нейтральной нет. Раскалывать двигатель желания нет никакого! Подскажите пожалуйста кто сталкивался!!! 

Опубликовано
7 часов назад, Ван сказал:

Добрый день! Подскажите кто знает. 
С моим мотоциклом Рейсер Пантера 250куб. произошла такая ситуация: еду себе не в чем не бывало вдруг заметил что На панели приборов горит лампа нейтральной, а мотоцикл едет? Я решил переключить передачу на следующую скорость ничего не получилось. В итоге сейчас у меня на мотоцикле непонятные 2 скорости нейтральной нет. Раскалывать двигатель желания нет никакого! Подскажите пожалуйста кто сталкивался!!! 

Может для начала помучать датчик индикации включенной передачи? Прежде чем колоть двиг

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

нормально ставится на второй раз все прокладки. в том числе под башкой.
там неплохой довольно мягкий паронит. можешь обезжирить и чууууть -чуть герметиком смазать. и все нормально встанет. а комплекты продаются в магазах запчастей,только надо смотреть по месту, то или нет тебе предлагают,т.к. продаваны сами не знают.

Главное не порвать при разборе. Я на флексе колол, так межкартерная на кусочки разошлась. Замучался искать где есть в наличии на 166 FMM нижневал с балансиром.

Опубликовано
23 часа назад, мот сказал:

обезжиривается и склеивается на герметике, никаких проблем. главное хорошо обезжирить.

А потом +100 к гемору при повторной разборке.

Опубликовано
Только что, мот сказал:

если приходится разбирать,это в любом случае гемор (поломка и т.д.). разьединить половинки на герметике это такой пустяк 

Его ещё очистить потом надо. Или последующие сборки предполагают ещё герметика полведра? А прокладки режутся из кожкартона самостоятельно. цена листа метр на метр - 100р.

Опубликовано

Как человек собиравший и разбиравший мотор после герметика могу сказать - человеки, юзайте прокладки :). Герметик вполне рабочая штука, но как же неудобно его счищать чтобы собрать мотор после какого-нибудь рукожопа :).

Опубликовано

Не забывайте, господа, что прокладки кроме функции уплотнения соединения, во многих случаях ещё выполняют роль дистанционных. 

Опубликовано
23 минуты назад, мот сказал:

я наоборот сейчас кайфую,
а вот вспомню, как мы пацанами с техникой возились - ни хрена ведь не было, только лак битумный (который растворялся бензом в итоге) да краска масляная или сурик какой-нибудь. и прокладки не продавались готовые (вроде). может конечно и были герметики, но их надо было знать где купить.
а сейчас все есть - и герметики тебе и фиксаторы резьбы и все что хочешь.  рай для ремонтника. а уж герметик отчистить за трудность не считается

Не надо сравнивать советские мотоциклы и мопеды с техникой.

Опубликовано
3 минуты назад, Bizet сказал:

Не надо сравнивать советские мотоциклы и мопеды с техникой.

Это, что же советские, которым 50 лет и более, и прекрасно работают, не техника, что ли..?

Опубликовано
5 минут назад, Моисеич сказал:

Это, что же советские, которым 50 лет и более, и прекрасно работают, не техника, что ли..?

Не скажу про те, которыем 50 и более, но те, которым 27 явно не техника ;).

Опубликовано
8 минут назад, мот сказал:

типа так смешно пошутил ?

Типа у меня есть и то и другое. Могу сравнивать хоть каждый день натурно.

Опубликовано
В 27.03.2020 в 12:56, мот сказал:

картон- гавно.

не картон. КОЖКАРТОН. Требуется марка "А" Загугли. Прикипает в разы меньше паронита, и за счёт большей пластичности лучше незначительные неровности облегает. А если ещё медным спреем для прокладок побрызгать - то вообще сказка, можно будет реально несколько раз использовать.

В 27.03.2020 в 12:56, мот сказал:

это какая-то проблема ?

Это занимает больше времени и сил, чем снять прокладку. Да и просто вероятность протечки поднимает, особенно при наличии давления.

А в соединениях чисто на герметике его надо так мало, что его следы скатываются пальцем за несколько минут. Но каждый на свои гуляет. Я всегда делаю по нормальному - претензий ещё не было.

Опубликовано
14 часов назад, мот сказал:

у нас такой экзотики нет .и не было. 
 

Это не экзотика. Искать в магазинах з/ч для грузовиков и с/х техники. Бывает разных толщин. Нам 0,5мм надо. Там же можно и заказать, если требуемой толщины нет в наличии.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте можете помочь у меня на мотоцикле 1 передача пропала через время вообще бордак пошел  ставлю на ножку переключаю на скоростя со 2 работает ставлю на место не трогается в чем проблема в коробке

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здраствуйте купил новый мопед racer rx50 кпп переключается 1я вниз остальные все в верх проблема в том что при движении 80км на четвертой скорости не возможно включить нетралку при выжыме сцепеления приходится понижать скорость до нужной передачи, после переключения на понижанные передачи хоть и сцепленние выжато кпп все крутится тоесть если с 4 на 3 то норм а с 4 на вторую кпп разрывается при выжатом сцеплении

Опубликовано

Так а что ты хотел?! Ты бы ещё первую передачу воткнул при скорости 80 км/ч.:wacko:

По мере снижения скорости, понижаешь передачу. А не так, что выжал сцепление и с четвертой на вторую прощёлкал сразу. Так и шестерни КПП можно поломать. Сколько уже сломаных зубьев на круговых КПП, когда люди первую врубают после четвертой. И это с выжатым сцеплением. Сцепление не имеет возможность из-за своего конструктивного решения полностью разъединять КПП от коленчатого вала. Это и ёжику понятно.

Опубликовано

Скинул скорость - переключился на третью, скинул ещё скорость - переключил на вторую.

Опубликовано
2 минуты назад, shorsik сказал:

Так а что ты хотел?! Ты бы ещё первую передачу воткнул при скорости 80 км/ч.:wacko:

По мере снижения скорости, понижаешь передачу. А не так, что выжал сцепление и с четвертой на вторую прощёлкал сразу. Так и шестерни КПП можно поломать. Сколько уже сломаных зубьев на круговых КПП, когда люди первую врубают после четвертой. И это с выжатым сцеплением. Сцепление не имеет возможность из-за своего конструктивного решения полностью разъединять КПП от коленчатого вала. Это и ёжику понятно.

Аха так и было первую воткнул и у меня после этого сцепление заклинело

Опубликовано
Только что, Павелrx сказал:

Аха так и было первую воткнул и у меня после этого сцепление заклинело

Жалко, что мопеду достался такой хозяин...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...