Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодном не забудь рычаг обогатителя закрыть на карбюраторе, если не помогло, то дальше по схеме:

Выкрутить свечу и глянуть искру(как раз проверишь работу аварийной копки) Если искры нет смотреть разьемы от кнопки, и под седлом на коммутаторе, а так же на катушке зажигания

А если искра есть, то смотреть топливопровод и наличие уровня топлива в карбюраторе

 

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
58 минут назад, Качубей сказал:

Ну штош... если бы он завелся в день приема, я был бы удивлен. Нужна помощь коллективного разума.

Акум живой, крутит бодро. Кран в положении on fuel, свитч офф - нажато верхнее плечо, без крестика. Не схватывает от слова вообще. Чо делать?

Открути свечу, посмотри есть ли искра. Часто в зимний период свеча отсыревает и перестает работать.

Если искра есть, тогда пару мл бензина в цилиндр через свечной колодец, закручивай свечу и пытайся запустить. Если запустится и заглохнет, значит топливо не поступает. Если даже не мяукнет, значит электрику ковырять надо.

Дальше по результатам такой мини-диагностики.

 

Чуть не забыл. Если искры не будет надо попробовать на искру сразу другую свечу. Пусть даже автомобильную, главное чтобы заведомо исправной была.

Опубликовано

Эххх посоны... хорошо-то как.

 

Вышел из ситуации с помощью поставщика мужских вибраторов РоллингМото. По телефону в три этапа. Помогло вытянуть обогатитель и погреть минуту с ним.

 

До этого проверил поступление топлива в карб - было.

 

Аппарат - зверь. Я не думал, что он такой громкий, бабки у подъезда попадали.

 

Ручка газа вроде не короткоходная, но почти не дает ехать на околонулевых скоростях на одном газу. Буквально пол миллиметра - и начинает рыть. Так должно быть?

Опубликовано
1 час назад, Качубей сказал:

Ручка газа вроде не короткоходная, но почти не дает ехать на околонулевых скоростях на одном газу. Буквально пол миллиметра - и начинает рыть. Так должно быть?

Свободный ход есть на рукояти газа? Может чуть-чуть надо ослабить натяжение тросика. Регулировки на руле находятся.

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

Свободный ход есть на рукояти газа? Может чуть-чуть надо ослабить натяжение тросика. Регулировки на руле находятся.

Есть, но в настройках поковыряюсь. Как-то слишком резво он рвет, не нравится.

Опубликовано

Кто как крепит номер на кайота? Кроме варианта со строительным уголком есть что-то в качестве альтернативы?

Опубликовано
В 01.04.2021 в 19:03, Качубей сказал:

Кто как крепит номер на кайота? Кроме варианта со строительным уголком есть что-то в качестве альтернативы?

Там же хвост специальный стоит, со стопом и подсветкой номера.

Опубликовано

Номер удобно возить в рюкзаке.

Рыть и рвать через неделю-другую перестанет и захочется чесотку ))) Будет момент истины: что и для чего.

Опубликовано
1 час назад, PauS сказал:

Номер удобно возить в рюкзаке

Тогда уж нА... ))

P925T83q17bISvpzZCpFYQ

Хотя в правилах четко написано - "Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 метров при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака ТС."

Ну или 5 тыс.. :mellow:
 

Опубликовано
Тогда уж нА... ))
P925T83q17bISvpzZCpFYQ
Хотя в правилах четко написано - "Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 метров при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака ТС."
Ну или 5 тыс.. :mellow:
 
5 тыр стоит номер в/на рюкзаке. В прошлом году проверил. Ну, или, права на 3 месяца.
Опубликовано

Мне пока без номера никак. Во-первых - единственный транспорт сейчас под задом, во-вторых - все лето будут частые прохваты по ДОПам. Так что хоть на проволоку, но прикручивать надо.

Погуглил тему держателей, понравились варианты от айрон крейзи, но наткнулся на инфу, что поворотные рамки по умолчании считаются нарушением. Даже если ты и не планируешь номер прятать.

Короче, решил укреплять пластиковый хвост и лепить номер без рамки с помощью самопального крепления, чтобы максимально легкая конструкция получилась.

Опубликовано
В 29.05.2020 в 22:46, Simvolist сказал:

В общем подразобрал его слегка. Посмотреть что да как там с проводкой.

Не стал терять время и заодно поменял тормозную жидкость, была в наличии фордовская оригинальная :).

30663790_m.jpg

С фильтрбоксом что-то надо делать. Грзь туда забивается либо напрямую, либо где-то кёрхером прошибает

30663683_m.jpg

30663770_m.jpg

Если кто соберется покупать новый аккумулятор, вот его размеры 110х57х90 мм

30663778_m.jpg

В соединении глушителя есть сечка. Надо исправлять. Хомут подтягивал, но не помогло

30663794_m.jpg

Заодно добрался смазать подшипники заднего колеса. Сразу после покупки времени жалко было, хотелось покататься побыстрее. Смазка родная там была.

Может вся эта информация пригодится кому.

Добрый день, такая же проблема там же продувает глушак, исправил проблему?

Опубликовано
38 минут назад, Сергей Игоревич сказал:

Добрый день, такая же проблема там же продувает глушак, исправил проблему?

Может на высокотемпературный герметик посадить?

Опубликовано
11 часов назад, Сергей Игоревич сказал:

Добрый день, такая же проблема там же продувает глушак, исправил проблему?

Приветствую. Нет, не исправил. Катаю пока так

Опубликовано
В 07.04.2021 в 12:29, ПетровичЪ сказал:

 

23 часа назад, Simvolist сказал:

Приветствую. Нет, не исправил. Катаю пока так

Не жарко? Я чёт переживаю что штаны сгорят к хренам))

Опубликовано
В 08.04.2021 в 22:26, Сергей Игоревич сказал:

 

Не жарко? Я чёт переживаю что штаны сгорят к хренам))

Не жарко. Летом было норм, а вот зимой 3 раза штаны прожигал 

Опубликовано
В 06.04.2021 в 12:30, mimalakhov сказал:

Там же хвост специальный стоит, со стопом и подсветкой номера.

Чот проглядел камент. 

 

Хвост стоит, но судя по отзывам коллег по цеху, это явление временное. По сообщениям очевидцев, существует вероятность утраты хвоста просто как результат вибрации, даже без номера. Так что стоковый вариант - не вариант.  Пока чешу репу.

Опубликовано

В общем, вынужден признать тот факт, что я олень. Проблема заглохнувшего и попердывающего двигателя оказалась в сушняке. Обсох я в тот день, потому и завелся на резерве, а когда кран перевел в ON, то снова глох. То бишь, я уже второй день летаю тудой-судой с полным баком и признаков чахлости не возникало от слова "вообще". Заводится как обычно с подсоса, но без лишнего шаманства как раньше в холод. 

 

Кстати, про тудой-судой. Почему вся грязь летит не в переднее крыло, а в интерфейс райдера? Мне об этом не сообщали и я оказался не готов к такому развитию событий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...