Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем обзорный отзыв. У меня Kayo T4 Enduro 2020, брал в июне за 224к сейчас на нем 800км пробега. До этого был Kayo T2-G довольно хорошо собран, болячек не было, продал через 700км пробега.

Сразу был перебран, промазан, доработана проводка, заменена цепь на сальниковую SFR (4.5к), покрышки (10к).

 

- на первых 10км чуть не пережгло бронепровод о выпускной коллектор (если его не прихватить стяжкой, там расстояние ~5-10мм)

- на первых 50км сдох замок зажигания и разъем

- багажник лопнул

- рама сварена из огрызков

- с кика очень туго заводится

- подсос заблокировался на 300км

- на 500км перестал работать спидометр

- сиденье практически отвалилось

- в воздушник летит всякое говно, несмотря на то, что сеточки вставил в заборник

- не работает кран топляка (только в резерве)

- фара светит в небо

- лапку тормоза на замену хрен подберешь, родная пала при первых падениях

- постоянно отваливаются какие - нибудь винты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, poper_bober сказал:

Вобщем обзорный отзыв. У меня Kayo T4 Enduro 2020, брал в июне за 224к сейчас на нем 800км пробега. До этого был Kayo T2-G довольно хорошо собран, болячек не было, продал через 700км пробега.

Сразу был перебран, промазан, доработана проводка, заменена цепь на сальниковую SFR (4.5к), покрышки (10к).

 

- на первых 10км чуть не пережгло бронепровод о выпускной коллектор (если его не прихватить стяжкой, там расстояние ~5-10мм)

- на первых 50км сдох замок зажигания и разъем

- багажник лопнул

- рама сварена из огрызков

- с кика очень туго заводится

- подсос заблокировался на 300км

- на 500км перестал работать спидометр

- сиденье практически отвалилось

- в воздушник летит всякое говно, несмотря на то, что сеточки вставил в заборник

- не работает кран топляка (только в резерве)

- фара светит в небо

- лапку тормоза на замену хрен подберешь, родная пала при первых падениях

- постоянно отваливаются какие - нибудь винты

Очень странно....

На моем пробег порядка 700, брал в мае, все промазанно и протянуто, ни чего не отваливается и не откручивается (естественно предварительно все подтянул, хотя тянуть нечего), эксплуатация полухардовая, ДОП с обгона и под 120, леса/поля с залезаеием по ось в торф и прочее на порядочных оборотах, из болячек секло соединение глушака с приемной трубой (герметик для выхлопных систем помог), проводка за фарой перебранна (нормально соединена и застяжена с максимально возможной герметизацией изолентой), просрал задний брызговик с номером (вибрации помноженные на то что с большим знаком при прыжках покрышка таки до него достает)) плюс одно падение, видимо надломил), после роллинга промазал только ось маятника, так, на всякий случай, там в проводке тупо ломаться нечему... Цепь да, гавно, но пока на родной, подтягиваю периодически. Один раз проверил и отрегулировать клапана и все.... Да и ещё регулярно после покатух по грязи мою керхером до блеска, все пашет и как не странно не ржавеет)) Мот вообще под открытом небом под всеми дождями стоит и хоть бы что (тьфу три раза...). Самое забавное что мой сын 12- ти лет спокойно заводит Мот с кика, да здравствует дикомпрессор)) Подсос на Нибби PE28 то ещё развлечение, Кехин был поинтересней... Фару можно отрегулировать, хотя у меня на питке с галогеном она светит получше чем с с светодиодной лампой на Т4, в воздушке только в нижней части прилипает всякое гавно и вода, если ее мазать то работает нормально, с багажником все нормально, очень удобная вещь если не нагружать ее более 50 кг, сумка с шмурдяком доехала до дачи без потерь (винты крепления багажника и сидения предварительно смазал консистентной смазкой). Аппаратом доволен, особенно подвеской, тут на Минске эндуро за 110 кр посидел и понял что есть разница в подвеске и наличии прогрессии)) хотя на нем сцуко есть балансирный вал, что очень приятно, но пихло 223 куба, 167 или что то в этом духе...

Изменено пользователем Баржевод
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, poper_bober сказал:

У меня на 5й газ в полную, 100ку максимум. Буду карб перебирать, пробовать OKO

Ну и со стоковыми звёздами он сотню плюс на максимальных оборотах даст, я так думаю с визгом 120 придет, у меня ведомая на 38 зубьев против 45, поэтому могет, и по бездорожью вполне хватает, хотя 45 по грязи самое то, с 38 трогается немного в напряг, при этом чуть газу и вторая, а самая ходовая чтоб не убиться и момент нормальный был это третья

У меня Пит Кайо 140 кубов по жопорезу на 4-й сотку даёт, правда обороты под 10 тык

 

Кстати не спеши карб крутить если работает нормально, посмотри зазоры клапанов, может перетянуты...

 

Изменено пользователем Баржевод
Опубликовано
В 12.08.2021 в 23:14, Баржевод сказал:

Кстати не спеши карб крутить если работает нормально, посмотри зазоры клапанов, может перетянуты...

 


Клапана недавно отстраивал. Не, явно карб богатит, как газ сбрасываю, сразу стрельба в выхлопной, бенз догорает.
 

Опубликовано

image.thumb.png.a16cf9aa8ccdf9833a8ca0ea074ba043.png

 

Вот так выглядит воздушник после 800км. На крышке насверлены дополнительные отверстия и стоит мелкая сетка. После T2-G ужасный вид, там все чистое было после 1000

Опубликовано
7 часов назад, poper_bober сказал:

image.thumb.png.a16cf9aa8ccdf9833a8ca0ea074ba043.png

 

Вот так выглядит воздушник после 800км. На крышке насверлены дополнительные отверстия и стоит мелкая сетка. После T2-G ужасный вид, там все чистое было после 1000

Ну и прекрасно, главное чтобы за фильтром было чисто, а где и как (по каким дорогам ездить) тут уж индивидуально)))

Опубликовано
1 час назад, Gercog сказал:

Кто нибудь "убавлял звук" глушителя? Как вы это делали? Поделитесь опытом

Флейту ставят. Либо самодельную, либо регулируюмую с Али.

Опубликовано
В 11.07.2021 в 20:04, ПетровичЪ сказал:

Видел у некоторых кайтоводов на приёмной трубе стоит металическая защита, что бы ногу не обжечь. Полазил по интернету, но нашёл только пластиковые накладки на али за адекватные деньги, либо метал но в районе 6-7к. Подскажите, владельцы данного девайса, где брали (поделитесь ссылкой), или сами делали (поделитесь опытом) 

Спойлер
Спойлер

 

 

 

 

Опубликовано

Себе  вот так собрал . Крепление прямо на выхлоп с помощью сантехнических хомутов . Нержавейка  0.8 мм. Нижнюю кромку закрыл  пневмо трубкой предварительно разрезал вдоль. Пришлось эту защиту соорудить после того как подпалил штанину .  

Опубликовано
4 часа назад, vyacheslav 67 сказал:

Себе  вот так собрал . Крепление прямо на выхлоп с помощью сантехнических хомутов . Нержавейка  0.8 мм. Нижнюю кромку закрыл  пневмо трубкой предварительно разрезал вдоль. Пришлось эту защиту соорудить после того как подпалил штанину .  

Я в первый же день отпуска поехал на рыбалку в шортах, в итоге маневрируя на песочке сполз в перед и хорошо подарил правое колено)))

Опубликовано
В 19.08.2021 в 15:55, Баржевод сказал:

Я в первый же день отпуска поехал на рыбалку в шортах, в итоге маневрируя на песочке сполз в перед и хорошо подарил правое колено)))

 

Я на али заказал модную, карбоновую, за 1.5 тыс рублей.

https://ae04.alicdn.com/kf/H4b3428bb0f004ff89c5059c24edeeed0B/-.jpg_640x640.jpgimage.thumb.png.6663f6fd1d8c92ddb149421f3f57a7fa.png

 

Есть более дешевые варианты.

 

Опубликовано

Опасные у вас дуги "защиты". Палка или пенек может попасть и кувыркнетесь.

 

Не совсем понял куда попадет палка или пенек. ???  Эти дуги для этого и служат защитить  лобовые удары в левую и правую крышки движка. вот еще фото с другого ракурса.

IMG-20210310-WA0011.jpg

Опубликовано

7000+ км

Перед обратной дорогой на Москву заехал в МотоКрым в Симферополе. Официальная франшиза РоллингМото.

Обслужили ступицы колес, заменили масло, фильтр, свечу, короче расходники в круг.

Разобрали маятник, показали мне что с завода там смазка была, и вряд ли ее трогали в рамках предпродажного ТО в салоне роллингов. Повезло что не сухие.

Поменял диски сцепления. Им был песец. Причем пришлось срезать болт крепления центрифуги - сидел намертво. Грели - не помогло. Видимо китайцы так решили вопрос самораскручивагия.

Заодно заменил трос сцепления.

Обслужили суппорта. Поменял передние колодки.

Поменял грипсы. Стоковые стали липкими и разноцветными.

Через пару дней трогаю обратно.

Опубликовано

Родная резина в конец достала янг синг надо выкидывать. Родной размер 100/90 задняя, какую Макс. Ширину покрышки я могу поставить, что бы зацеп был что надо. Кто какую резину ставил?

Опубликовано

Всем привет !!! Замудрил себе индикацию информирующую по случаю;   "забыл  убрать стояночную (третью) ножку" . Для решения вопроса нужен трос для откр. капота жигули  , микровыключатель , лампочка , провода , клеммы.  В прошлые выходные катались с парнями после перекура все поехали и  я в торопях дабы не отстать газую, набираю скорость и   ловлю резкий и мощный  удар в левый  бок , подшвыривает лихо - еле удержался. Короче забыл убрать ножку на старте  ну и воткнулся .

20210901_154936.jpg

Опубликовано

К сожалению еще фото не грузится по размеру больше макс допустимого.   Микровыкл. пришлось смонтировать в фильтр  боксе там ему в сухости будет комфортно . На зубном отбойнике под пленкой закрепил светодиодную стрелку , в разрыв добавил  прерыватель пусть моргает. К питанию подключился  после  включения замка зажиг.   На японских эндуриках такая опция есть, но при "открытой " лапке  просто движок не запускается. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...