Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 28.08.2021 в 15:46, Качубей сказал:

Разобрали маятник, показали мне что с завода там смазка была, и вряд ли ее трогали в рамках предпродажного ТО в салоне роллингов. Повезло что не сухие.

Тебе надо попробовать лоторейный билет купить ;)

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, vyacheslav 67 сказал:

К сожалению еще фото не грузится по размеру больше макс допустимого.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11367-безлимитная-загрузка-картинок/

 

Опубликовано
2 часа назад, vyacheslav 67 сказал:
Короче забыл убрать ножку на старте  ну и воткнулся .

 


Сколько ты весишь? На моем это физически невозможно, я когда сажусь, маятник проседает и подножка тупо заваливает мот направо. Я его так разок уронил: взвалил рюкзак и забыл про эту фишку. Мот просел и

Спойлер

йопнулся. матом не ругайся!

А уж стартануть в таком положении нереально

 

Опубликовано

После движения на пятой при сбросе газа обороты какое-то время держатся как будто газ открыт, потом стихают. Какие ваши предположения?

Регулятор напряжения шумит, как вентилятор в ноутбуке. Это норма?

Опубликовано
1 час назад, Качубей сказал:

А уж стартануть в таком положении нереально emoji846.png

 Если  сажусь на мот с откинутой подножкой и строго  верткальное положение  то лапка не касается грунта.   вес 74  Стартую еду не касаюсь но  чуть крен влево втыкаюсь . И это не один раз было .  возможно у меня угол упора другой чем у тебя. А то что парни на других подобных эндуриках вылетали из седла по этой причине примеров множество. 

Опубликовано

Я после того как скальп со ступни снял на скутере (в Тае в шлепанцах был) перестал садиться с откинутой

А на эндурике чот попробовал - за пару недель загнул подножку нафиг, пришлось менять. Счас берегу

Опубликовано
21 час назад, Качубей сказал:

После движения на пятой при сбросе газа обороты какое-то время держатся как будто газ открыт, потом стихают. Какие ваши предположения?

Регулятор напряжения шумит, как вентилятор в ноутбуке. Это норма?

Это принудительное охлаждение LED лампы в фаре.

Опубликовано

К вопросу о вибрациях на руле.

Как я уже сообщал ранее, имел место быть трип Москва-Крым-поКрымутудасюда-Москва. На круг вышло 7 000 км. Тудой я ехал со штатным рулем и грипсами, плюс защита рук и рычагов. Вибрации особо не беспокоили, но присутствовали настолько, что забывать про них не получалось, приходилось разминать пальцы иногда. Начиная с третьего дня езды по трассе, в конце дня в ладонях сохранялось ощущение зуда, которое впрочем проходило через пару часов. Когда трасса закончилась (а это по 8-10 часов прохваты) и начались ежедневные покатушки - вибрация если и была, то я о ней не думал. 

На обратный путь я уже поставил грипсы Nibbi. Не с каким то умыслом и не особо выбирая - взял оранжевые мягкие полувафли взамен штатных убитых вафель. Так вот, джентльмены, с удивлением констатирую, что за пять дней пути обратно в Мск я даже не снимал рук с руля при движении, чтобы размять и убрать онемение пальцев, как это случалось по пути на полуостров. делаю вывод, что грипсы с маркировкой soft - не на 100% но значительно минимизируют негативный эффект на рулях наших вибраторов Кайо. 

Опубликовано

А, ну и про проблемы с мотоциклом после очередных 1800 км Крым-Москва. 

 

Их нет. Были нюансы, но вмешательства с ключами не требовалось.

Где-то от Воронежа резко похолодало и по утрам стал снова заводиться с обогатителем, а ближе к Туле мечтал о ручках с обогревом ))) Пару раз с утра замечал пропуски зажигания на слабо прогретом двигателе. Давал просраться, и минут через десять все было ровно. И после долгих монотонных прохватов часа по два, при закрытии дырки, перед съездом на заправку, движок еще пару секунд крутил как будто я газ даю. В нормальном режиме езды, со сменой передач и скорости, такого не замечается. 

 

Если переть по трассе под 90 кмч, то бак сушит уже на 250 км. Причем под Ельцом я внезапно обсох полностью - в резерве нихрена не было, котя кран стоял в обычном положении. Повезло что до АЗС было всего 3 км. Погрелся.

 

Мотаком доволен как слон, работает как часы.

Дидовскую цепь бессальниковую за 7000 км подтягивал дважды. По-моему нормальный обмен моего времени на их цену и незадушенные пару лошадок, как это было бы при установке бессальниковой усиленной дуры. 

Мотак думаю продавать, он помог мне разобраться что хочу покупать уже надолго, а его для моих интересов его уже маловато. 

Опубликовано (изменено)
В 31.08.2021 в 17:55, Сергей Игоревич сказал:

Родная резина в конец достала янг синг надо выкидывать. Родной размер 100/90 задняя, какую Макс. Ширину покрышки я могу поставить, что бы зацеп был что надо. Кто какую резину ставил?

Bridgestone X30 110/100, больше не стал ставить, боюсь сцепление спалить в грязи.  Для грунтов отличное сцепление, небо и земля по сравнению с янсингом.

Изменено пользователем poper_bober
Опубликовано
3 минуты назад, poper_bober сказал:

110/100, больше не стал ставить, боюсь сцепление спалить в грязи.

Я уже стер 100\120 не только в грязи но и на стремные горки, а сцепление живее всех живых;), так что особо не парьтесь с шириной, главное что бы влезла в маятник и не точило цепью резину))

Опубликовано
21 час назад, ПетровичЪ сказал:

Я уже стер 100\120 не только в грязи но и на стремные горки, а сцепление живее всех живых;), так что особо не парьтесь с шириной, главное что бы влезла в маятник и не точило цепью резину))

Все склоняюсь к Митасу с10 120/90 на 10мм шире завода.

Опубликовано
7 минут назад, Сергей Игоревич сказал:

на 10мм шире завода.

Дык от центра баллона прибавь 5мм к имеющимся, и смотри достанет ли до цепи, у меня была кенда 100\120 в реальности она по шашкам было 125мм.. А сегодняшний регул90\120 еле до 110 дотягивает по шашкам((( Так что тут лучше уточнить у продавца реальную ширину

Опубликовано

На 30 л.с. Yamaha WR250 ставят 110/90-18", а на "сверхмощных" мотоциклах со двигателем 172FMM-3A при выборе ширины шин многих ограничивает размер маятника..) 

Опубликовано
14 часов назад, F M сказал:

На 30 л.с. Yamaha WR250 ставят 110/90-18", а на "сверхмощных" мотоциклах со двигателем 172FMM-3A при выборе ширины шин многих ограничивает размер маятника..) 

Думаешь смысла нет покупать 120/90, позлее взять 110/90 и не парится?

Опубликовано
Только что, Сергей Игоревич сказал:

Думаешь смысла нет покупать 120/90, позлее взять 110/90 и не парится?

Каждый сам решает. Для большинства условий эксплуатации более тяжелые и широкие шины ставить на легкий маломощный мотоцикл смысла нет.

Опубликовано (изменено)

В общем, поставил гламурный ZSDTRP-21.jpgPWK 28 заместо стандартного (хотел 30й, но китаец не то прислал). Жиклеры 130 главной, 38 хх (он стандартным стоял на нем). Пробовал, как рекомендуют 45й хх ставить, но захлебывался и не заводился.
Мопедка ожила, без разгрузки подвески с моим весом на 1й спокойно задирает заднее колесо.

Изменено пользователем poper_bober

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...