Bizet Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 В 28.08.2021 в 15:46, Качубей сказал: Разобрали маятник, показали мне что с завода там смазка была, и вряд ли ее трогали в рамках предпродажного ТО в салоне роллингов. Повезло что не сухие. Тебе надо попробовать лоторейный билет купить 1 Цитата
егерь Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 1 час назад, vyacheslav 67 сказал: К сожалению еще фото не грузится по размеру больше макс допустимого. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11367-безлимитная-загрузка-картинок/ Цитата
Качубей Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 2 часа назад, vyacheslav 67 сказал: Короче забыл убрать ножку на старте ну и воткнулся . Сколько ты весишь? На моем это физически невозможно, я когда сажусь, маятник проседает и подножка тупо заваливает мот направо. Я его так разок уронил: взвалил рюкзак и забыл про эту фишку. Мот просел и Спойлер йопнулся. матом не ругайся! А уж стартануть в таком положении нереально Цитата
Качубей Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 После движения на пятой при сбросе газа обороты какое-то время держатся как будто газ открыт, потом стихают. Какие ваши предположения?Регулятор напряжения шумит, как вентилятор в ноутбуке. Это норма? Цитата
vyacheslav 67 Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 1 час назад, Качубей сказал: А уж стартануть в таком положении нереально Если сажусь на мот с откинутой подножкой и строго верткальное положение то лапка не касается грунта. вес 74 Стартую еду не касаюсь но чуть крен влево втыкаюсь . И это не один раз было . возможно у меня угол упора другой чем у тебя. А то что парни на других подобных эндуриках вылетали из седла по этой причине примеров множество. Цитата
Качубей Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 Я после того как скальп со ступни снял на скутере (в Тае в шлепанцах был) перестал садиться с откинутой А на эндурике чот попробовал - за пару недель загнул подножку нафиг, пришлось менять. Счас берегу Цитата
vyacheslav 67 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 ой что то получилось . доп фото что не влезли Цитата
Bizet Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 21 час назад, Качубей сказал: После движения на пятой при сбросе газа обороты какое-то время держатся как будто газ открыт, потом стихают. Какие ваши предположения? Регулятор напряжения шумит, как вентилятор в ноутбуке. Это норма? Это принудительное охлаждение LED лампы в фаре. 1 Цитата
Сергей Игоревич Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 Парни на перед кто ставил покрышку 90/100? Цитата
Качубей Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 К вопросу о вибрациях на руле. Как я уже сообщал ранее, имел место быть трип Москва-Крым-поКрымутудасюда-Москва. На круг вышло 7 000 км. Тудой я ехал со штатным рулем и грипсами, плюс защита рук и рычагов. Вибрации особо не беспокоили, но присутствовали настолько, что забывать про них не получалось, приходилось разминать пальцы иногда. Начиная с третьего дня езды по трассе, в конце дня в ладонях сохранялось ощущение зуда, которое впрочем проходило через пару часов. Когда трасса закончилась (а это по 8-10 часов прохваты) и начались ежедневные покатушки - вибрация если и была, то я о ней не думал. На обратный путь я уже поставил грипсы Nibbi. Не с каким то умыслом и не особо выбирая - взял оранжевые мягкие полувафли взамен штатных убитых вафель. Так вот, джентльмены, с удивлением констатирую, что за пять дней пути обратно в Мск я даже не снимал рук с руля при движении, чтобы размять и убрать онемение пальцев, как это случалось по пути на полуостров. делаю вывод, что грипсы с маркировкой soft - не на 100% но значительно минимизируют негативный эффект на рулях наших вибраторов Кайо. 1 1 Цитата
Качубей Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 А, ну и про проблемы с мотоциклом после очередных 1800 км Крым-Москва. Их нет. Были нюансы, но вмешательства с ключами не требовалось. Где-то от Воронежа резко похолодало и по утрам стал снова заводиться с обогатителем, а ближе к Туле мечтал о ручках с обогревом ))) Пару раз с утра замечал пропуски зажигания на слабо прогретом двигателе. Давал просраться, и минут через десять все было ровно. И после долгих монотонных прохватов часа по два, при закрытии дырки, перед съездом на заправку, движок еще пару секунд крутил как будто я газ даю. В нормальном режиме езды, со сменой передач и скорости, такого не замечается. Если переть по трассе под 90 кмч, то бак сушит уже на 250 км. Причем под Ельцом я внезапно обсох полностью - в резерве нихрена не было, котя кран стоял в обычном положении. Повезло что до АЗС было всего 3 км. Погрелся. Мотаком доволен как слон, работает как часы. Дидовскую цепь бессальниковую за 7000 км подтягивал дважды. По-моему нормальный обмен моего времени на их цену и незадушенные пару лошадок, как это было бы при установке бессальниковой усиленной дуры. Мотак думаю продавать, он помог мне разобраться что хочу покупать уже надолго, а его для моих интересов его уже маловато. 3 Цитата
poper_bober Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) В 31.08.2021 в 17:55, Сергей Игоревич сказал: Родная резина в конец достала янг синг надо выкидывать. Родной размер 100/90 задняя, какую Макс. Ширину покрышки я могу поставить, что бы зацеп был что надо. Кто какую резину ставил? Bridgestone X30 110/100, больше не стал ставить, боюсь сцепление спалить в грязи. Для грунтов отличное сцепление, небо и земля по сравнению с янсингом. Изменено 5 сентября, 2021 пользователем poper_bober 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 3 минуты назад, poper_bober сказал: 110/100, больше не стал ставить, боюсь сцепление спалить в грязи. Я уже стер 100\120 не только в грязи но и на стремные горки, а сцепление живее всех живых, так что особо не парьтесь с шириной, главное что бы влезла в маятник и не точило цепью резину)) Цитата
Сергей Игоревич Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 21 час назад, ПетровичЪ сказал: Я уже стер 100\120 не только в грязи но и на стремные горки, а сцепление живее всех живых, так что особо не парьтесь с шириной, главное что бы влезла в маятник и не точило цепью резину)) Все склоняюсь к Митасу с10 120/90 на 10мм шире завода. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 7 минут назад, Сергей Игоревич сказал: на 10мм шире завода. Дык от центра баллона прибавь 5мм к имеющимся, и смотри достанет ли до цепи, у меня была кенда 100\120 в реальности она по шашкам было 125мм.. А сегодняшний регул90\120 еле до 110 дотягивает по шашкам((( Так что тут лучше уточнить у продавца реальную ширину Цитата
Сергей Игоревич Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 Ясненько, надо будет замерить реальную ширину у заводского юного певца))) Цитата
F M Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 На 30 л.с. Yamaha WR250 ставят 110/90-18", а на "сверхмощных" мотоциклах со двигателем 172FMM-3A при выборе ширины шин многих ограничивает размер маятника..) Цитата
Сергей Игоревич Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 14 часов назад, F M сказал: На 30 л.с. Yamaha WR250 ставят 110/90-18", а на "сверхмощных" мотоциклах со двигателем 172FMM-3A при выборе ширины шин многих ограничивает размер маятника..) Думаешь смысла нет покупать 120/90, позлее взять 110/90 и не парится? Цитата
F M Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Только что, Сергей Игоревич сказал: Думаешь смысла нет покупать 120/90, позлее взять 110/90 и не парится? Каждый сам решает. Для большинства условий эксплуатации более тяжелые и широкие шины ставить на легкий маломощный мотоцикл смысла нет. Цитата
poper_bober Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) В общем, поставил гламурный PWK 28 заместо стандартного (хотел 30й, но китаец не то прислал). Жиклеры 130 главной, 38 хх (он стандартным стоял на нем). Пробовал, как рекомендуют 45й хх ставить, но захлебывался и не заводился. Мопедка ожила, без разгрузки подвески с моим весом на 1й спокойно задирает заднее колесо. Изменено 8 сентября, 2021 пользователем poper_bober 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.