Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 07.09.2021 в 14:40, F M сказал:

на легкий маломощный мотоцикл смысла нет.

Есть!, во первых меньше буксуют в случае ненадобности.., меньше проваливаются на рыхлом-зыбучем, больше захват по скользкому.. в общем минусов не вижу и не нашел

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня, при замене масла в вилке заметил, что нижняя регулировка разная. На одной ноге 13 щелчков, на другой 9. Как такое может быть?

Опубликовано
1 час назад, Gercog сказал:

Сегодня, при замене масла в вилке заметил, что нижняя регулировка разная. На одной ноге 13 щелчков, на другой 9. Как такое может быть?

Китайские регулировки уникальны на каждом амортизаторе. Да и не будут китайцы настраивать подвеску. У них и клапаны двигателя друг друга нафиг посылают.

Но я когда настраивал равномерную работу у меня отклонение в 1 "щелчок" получился.

Вот тут какой-то колхозник показывает как можно просто настроить равномерность работы
 

Спойлер
Спойлер

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поделитесь кто какие свечи используете в 172 моторе? В моем с завода стоит LG D8TC, но такую у себя в городе найти не могу. Какие есть аналоги? 

Опубликовано

Всем привет!  На данный день мой КАЙО Т4 пробежал  8500 км.Тянется цепь,   с каждой покатухой приходится подтягивать. Родная китай прошла 300 и вытянулась овалом сменил на ЕК безсальниковую 8200 прошла.  Вроде неплохой ресурс. Думаю прикупить сальниковую фирмы  ЕК .  Звезды  тоже надо  сменить.  У кого есть советы и рекомендации по цепи сальниковой?  что купить понадежней ? 

Опубликовано

У меня Мотоленд ТТ250 на 172 моторе.

Родная отходила около 500 км, вытянулась.

Поставил SFR сальниковую, вроде нормально, правда пробег на ней всего 1000, может чуть больше.

8200 для эндуро, я считаю хороший показатель.

Опубликовано

36098466_m.jpg

Один раз прокатило зарядить обычной автомобильной зарядкой на низком токе, второй раз не вышло. Вздулись банки. Купил новый аккум в итоге, дельта 1204. На 1 см шире родного, но залез нормально. Покатался с ним уже, теперь проблем с вылетом аккума в защиту не будет, я стал спокойнее.

 

Опубликовано

Всем привет !  Кто  либо ставил  ведомую звезду на 49 зуб. ? Сколько нужно звеньев цепь купить  на нашем Т4 при 13 ведущая и 49 ведомая ???   Штатно наша цепь 112 зубов при отношении 13 на 45. Понятно что удлиняется, а вот на сколько звеньев ??? Просто при заказе DID цепи хочется взять уверенно  то что нужно !

Опубликовано

Использую ЕК О-ринг, ведомая 49.

13 тыс. и ещё походит. Натяжение равномерное. Эксплуатация тур эндуро. 

Опубликовано (изменено)

Kayo T4, взял новым в Роллинге в Марте 2021 г. Цепь и звёзды штатные. Накат 42 моточаса, цепь подтягивал 2-3 раза, эксплуатация очень активная, эндуро и тренировки вилли. Буду эксплуатировать штатные звёзды и цепь до талого.

По штатному АКБ - подтверждаю проблему ухода в защиту при прокрутке эл.стартера, пинок киком возвращает к жизни. Буду менять штатный литиевый на как указал человек выше Delta 1204. Акб Дельта использую давно на других своих мотоциклах. Проблем нет. При всём этом - АКБ я ни разу не подзаряжал с покупки, а насчёт ухода в защиту - я приноровился нажимать на кнопку стартера таким образом, чтобы он не уходил в защиту (пару кратковременных нажатий и потом полное нажатие до запуска, а если сразу зажимать кнопку есть 50% вероятность отправить АКБ в локдаун до пинка киком - он его оживляет :D).

Навесное: крепление номера развалилось (остатки демонтировал, проводку аккуратно сложил под хвостом и прижал хомутом), номер на всякий случай положил в рюкзак, хотя гайцам останавливаться не намерен, гонял уже их разок по городскому бору ночью :D. Зеркала ставил только для постановки на учёт, после сразу же снял, поворотники тоже снял, т.к. у заднего правого порвалась резинка (думаю, что остальные ждала бы та же учесть), подножки пассажира поначалу не снимал, катал сына, но потом снял, т.к. мешают ногам.

Воздушный фильтр промываю и смазываю каждые 15 часов (полощу в салярке от старой пропитки, потом промываю с фейри, сушу аккуратно тёплым феном и обрабатываю пропиткой).

Штатный LED свет вполне устраивает - светит мощно и далеко, фару винтом ещё не регулировал, но можно попробовать, т.к. дальний больше светит куда-то в небо (ближнего в принципе хватает на 90%).

Резина - катаю на штаном янгсинге. Во время прогонов до эндурных мест (жёсткий грунт и ДОПы) давление качаю около 1.0 Атм перед/зад, по приезду на локацию зад стравливаю до 0,3-0,4 Атм, а перед 0,5-0,6. Стоят штатные буксаторы (по одному в колесе). Для подкачки купил хороший компактный велонасос, для проверки давления электронный манометр.

По смазке - при покупке заказывал за 5000 Нулевое ТО в Роллинге, ввиду знакомства с собственником салона - поверил на слово, и лазить проверять смазку после них не стал. Весной при подготовке к летнему сезону полезу смотреть и смазывать.

Масло в ДВС - покупаю на разлив ENI 10-40, по 450 руб/литр, лью во всю технику - Голда, Питбайк, Квадрик и собсно Кайот! Отличное масло! Замена масла каждые 10 моточасов. Заливаю примерно 1.2 литра.

Пропитка воздухана - Motul (примерно каждые 15 часов), смазка цепи - EUROL. Цепь чищу и мажу по состоянию.

Подвеска - после покупки ничего не регулировал, по ощущениям всё устраивает (сравнить правда не с чем пока). Опять же - весной при подготовке к сезону обслужу и вилку.

 

Что докупил: купил у местного производителя подставку на домкрате, очень удобная вещь, в отличии от магазинных позволяет плавно регулировать высоту подъёма, вплоть до отрыва от земли не только заднего, но и переднего колеса (цена вопроса около 4 тыс.). Купил комплект лёгких алюминиевых монтажек-ключей от Маяк Лаб, первая монтажка-ключ под гайку задней оси на 32, вторая монтажка-ключ три в одном - под гайку передней оси на 21, под буксатор на 12 вроде и вентиль соска на 10. Комплект заплаток для камер 20 штук (60 руб). Насос компактный велосипедный (1500 руб.) + манометр цифровой Kraft (600руб.). Экшн-камера для съёмок покатушек - SJCAM SJ-8 Air + 4 аккума + зарядка на 2 акб (за всё около 8000 тыс.), снимает вполне достойно, видео стабилизируется. Для камеры купил на Алишке крепление на подбородок шлема (350 руб.) (так ракурс самый крутой, удобно включать/выключать и видно идёт запись или нет). Так же на алишке была куплена П-образная щётка для чистки цепи (116 руб.) (очень удобная и качественная). Защита рук или гарды - 2500 руб. за комплект, купил сразу - в процессе эксплуатации выяснил, что это полное говно, при падениях гнётся  и проворачивается. Чтобы пока не тратиться на дорогущую Арму или Cycra, самостоятельно усилил - вместо штатных шестигранных болтов купил калёные (это для крепления гарды к рулю), а вместо шестигранных болтов под анкер (в торце руля) поставил болты с головкой на 12, которые остались после разборки ДВС Ford 2.5 (метизы от движков очень качественные). Подобная модернизация неплохо помогла (можно пока не тратиться на дорогие гарды).

 

Что хочу докупить для мотика: пластиковую защиту двигателя от Магнум, толщина пластика ~5 мм (5000 руб.), ремни для вытягивания мотика, какой-нибудь крепкий стопак под хвост (т.к. люблю катать эндуро ночью, а если катать с кем-то, то безопаснее будет, если меня сзади будут видеть напарники), LED фару от Маяк Лаб или АВТ, качественную X-Ring цепь и звёзды (с брендом пока не определился). Так же хотел бы изготовить тубус под подрамник для хранения ЗИП-комплекта (чтобы не нагружать рюкзак и спину).

Что хочу докупить для себя: качественные брейсы, черепаху Лит 6,5, мощный фонарь на шлем для более комфортных покатушек ночью, хороший рюкзак с гидратором.

 

Краткий итог 42 часов - Аппарат достойный, хлопот не достаёт, дарит море удовольствия! После покупки эндуры, я за весь сезон 21 года на своём дорожнике Honda Goldwing 1800 проехал не более 1000 км :D (стало просто не интересно катать по ДОПам)

IMG_0668.jpg

Изменено пользователем freestyler
Добавляю.
Опубликовано (изменено)

Народ карбюратор кто нить ставил nibbi pwk 32 ? Поговаривают вообще пушка для 172-ых моторов.

 

Поставил резину Митас с-18 120/90 за и 90/90 с-19 перед тоже митас. Все влезло ничего нигде не задевает. В выходные обкатаю. 

За 800км отвалилось все))) Все поворотники, все зеркала, все что было сзади под крылом, (стопак подкрылок вся проводка) Сломалось крепления бака с обоих сторон. Снял багажник потому что все ляшки в синяках после каждой покатухе задеваешь постоянно об выпирающее крепления багажника и поджопник знатный получаешь. Особенно после гонки путь бобра ляшки были как космос))

Так мот хорош, легкий не большой. Поменять карб и будет счастье я так думаю, а то порой не хватает его на затяжных подъемах  

Цепь родную сразу же выкинул, купил DID 520 х-ринг

В обои колеса поставил тублесы

Изменено пользователем Сергей Игоревич
Опубликовано
22 часа назад, Качубей сказал:

Джентльмены, посоветуйте что делать с мотом перед зимней эксплуатацией? 

ТО нормальное, замена резины и подвеску занизить, перья в траверсах просадить, чтобы пониже мотопед был.

Резину я взял Петрушку 266 перед и 249 зад, зад уже нарезал. От "пятеры" решил пока отказаться, видел кино в Ютубе, там у чувака Кайо очень неохотно на ней ехал, тяжеловато на мой взгляд колёсико.

Сальники в вилке поменять - правое перо засопливело, да масло пожиже залить надо будет.

Пока грязь да межсезонье все разобрать, смазать, протянуть и - Алга! по первому снегу!

Опубликовано (изменено)
В 07.10.2021 в 20:44, Сергей Игоревич сказал:

Народ карбюратор кто нить ставил nibbi pwk 32 ? Поговаривают вообще пушка для 172-ых моторов.

 

Поставил резину Митас с-18 120/90 за и 90/90 с-19 перед тоже митас. Все влезло ничего нигде не задевает. В выходные обкатаю. 

За 800км отвалилось все))) Все поворотники, все зеркала, все что было сзади под крылом, (стопак подкрылок вся проводка) Сломалось крепления бака с обоих сторон. Снял багажник потому что все ляшки в синяках после каждой покатухе задеваешь постоянно об выпирающее крепления багажника и поджопник знатный получаешь. Особенно после гонки путь бобра ляшки были как космос))

Так мот хорош, легкий не большой. Поменять карб и будет счастье я так думаю, а то порой не хватает его на затяжных подъемах  

Цепь родную сразу же выкинул, купил DID 520 х-ринг

В обои колеса поставил тублесы

 

Смысла нет ставить больше 30го, ибо входное отверстие будет больше.
Стоит плоскодроссельный карб брать и жиклер как минимум 128 главный ставить, тогда мот прям поедет. На 130м жиклере превращается в громкий вибратор.
Я ранее писал отзыв о замене карба.

Изменено пользователем poper_bober
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто какой масло льет в холодный период? У нас за окном около нуля, залил 5w30 (Rolf). До этого в теплое время лил Eni 10w50 (ибо юг). Такое ощущение, что после него приятнее поехал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...