Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, vyacheslav 67 сказал:

Принимайте в компанию.

Прими поздравления  с обновой !  хороший выбор !

Спасибо!

Заказал сегодня защиту двигателя Магнум и тюнинговую крышку ведущей звёзды.

На Мотоленде зарекомендовали себя очень положительно.

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Маленький отчетик о начале сезона и маленьких доделках и заменах после зимы:

1. Замена резины с штатной на Митас Е-07, по ДОПвм теперь ездить намного комфортней и в разы безопасней, заявленные 50/50 я охарактеризовал бы как 70/70, прекрасно держит дорогу (асфальт), отлично тормозит, афигенно выгребает из грязи и всяких разновидностей пашни, но склонна к боковому сносу на траве и скользких твердых поверхностях в сравнении со штатной шашкой. МЛМ идеально подходит для тех кто катается с номерами по ДОПам и есть необходимость периодически добираться своим ходом до дачи, для кросс кантри и лайтухи подойдет на все 100 и т.д., но сцуко сейчас это стало не бюджетно ниразу, брал в январе за 14500 набиулиных, сейчас это выйдет уже под 30 килорублей(( кстати на задке ширина 120, отлично себя чувствует

2, В прошлом году поменял ведомую на 38 зубьев, меня вполне устраивает, опять же из за необходимости перемещаться по ДОП, вполне нормально держит крейсерскую скорость в пределах 90-95 км/ч, на обгонах до 125 легко, но не злоупотребляю (пойдет и больше, но не вижу смысла насиловать движок).

3. Установка флейты в выхлоп. Купил на алике ДБ киллер, внедрил, стало потише, но под наш загнутый Т4 выхлоп ничего не нашел, в итоге взял прямую,, резанул болгаркой сварку и приварил под углом, отъездил пару часов и расхерачил эту конструкцию к чертям (металл тонкий, при нормальной эксплуатации прогорит и сгниет через пару недель активных покатух), в итоге оставил только установочное кольцо, остальное сварил из трубы от сидения велика)).

4. Маленький рюкзачек/кофр пришелся очень кстати, в простое в нем лежат перчатки, в поездку беру необходимый набор инструмента и т.д., после покатух легко моется, при использовании в эндуро яйца на нем при экстренном катапультировании не оставите, он условно мягкий))

5. Номер таки сделал себе маленький, большой в прошлом году вибрация уже срыгнула, километров 10-ть по лесу ездил пока нашел, маленький меньше парусит, легче и переходная пластина из алюминия под него меньше.

Фотки не накидаю, ресурс указанный выше скурвился и просит не только реги но и денег, искать что то другое неохота, часть фоток есть выше, всем бобра))

20220430-145153.jpg 20220430-151004.jpg 20220430-151009.jpg

Изменено пользователем Баржевод
добавка фото
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Комрады! на кайоте нет счетчика моточасов, только спидометр, какие интервалы замены масла вы используете по километрам? или стоит счетчик дополнительно прикрутить?

Опубликовано (изменено)

На кайо не знаю - у меня на эндурике (250 - двиг 165FMM) каждую 1000 км замена масла. Сначала на обкатке замена первую тысячу-300км,600км и 1000 ,... далее каждую 1000 менять масло.1 литр .

Изменено пользователем Amsterdam
Опубликовано
В 01.06.2022 в 19:28, Evi сказал:

Комрады! на кайоте нет счетчика моточасов, только спидометр, какие интервалы замены масла вы используете по километрам? или стоит счетчик дополнительно прикрутить?

Да смысла нет в счетчике моточасов.
1000-1200 км меняй и норм. Если асфальт преимущественно и масло качественное то и 1500 можно катать. После обкатки разумеется.

Но в целом рабочая схема лить масла API SG вязкостью 20w-50 и менять раз в 1000 км.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 01.06.2022 в 18:31, Amsterdam сказал:

На кайо не знаю - у меня на эндурике (250 - двиг 165FMM) каждую 1000 км замена масла. Сначала на обкатке замена первую тысячу-300км,600км и 1000 ,... далее каждую 1000 менять масло.1 литр .

Я поначалу тоже послушал советы про 1 литр, но столкнулся с пинанием коробки и адово сложным переключением передач. По мануалу туда льют 1200 мл. Да, удобно брать литрушку, но видимо коробке его мало для нормальной работы. У меня 172fmm

Меняю по километражу, раз в 1000 км. Если асфальт и без фанатизма, то 2000 км (так в Крым ездил, а то не напасёшься).  Пробег сейчас 10 000, работает как часы. После зимы завелся с полпинка, я даже аккум не отсоединял, простоял почти 4 месяца. 

Опубликовано
В 29.04.2021 в 00:53, Bizet сказал:

Ой :wacko:.

Выглядит вариант привлекательным но потратишь больше времени на обслуживание: чистку и смазку. Сальниковая интереснее. Я уже пожалел.

Спустя год пишу :)

Выбор был верный, цепь конечно подтягивал, но каких-то проблем она мне не доставила.  Вчера первый раз за год снял чтобы промыть по феншую, а не просто с баллончика побрызгать. Для моего стиля вождения - самое оно. 

Опубликовано

Вопрос в студию: отломился цоколь пластиковый от лампы головного света. Новая стоит 2 700 р., поэтому чешу репу а что можно сделать. Кто сталкивался? Баксидка помогает? 

Опубликовано

   Баксидка помогает?    

 

    Привет дальнобойщикам.!  у меня была такая  беда проклеил по шву клеем циакриновым  " секунда" с добавкой соды и  долго держалась( примерно 3500 км. после проклеивания) пока ближний свет не заморгал. Но тут  уже  пришлось заменить.  А сама лампа мне понравилась в работе - очень даже светила.

Опубликовано

Привет всем!

Никто не заморачивался заменой пружины амортизатора?

Или амортизатором в сборе?

Чересчур мягко, как по мне.

Сравнил с пружиной на аморте Мотоленда - визуально диаметр прутка больше.

Надо будет в следующий раз штангелем замерить.

Опубликовано

Немного мистики. 
 

Я на прошлой неделе поймал саморез, 7 см. Пробил камеру аж в двух местах на заднем. Заклеил не с первого раза - чуть травило там, где латка легла на шов, который при литье камеры образуется. Зашкурил получше, вылечил, успешно доехал до дачи 150 км. 
 

Тут вчерась решил в лес прокатиться, а колесо пустое. Поплевался, снял, достал камеру, накачал, понес в бочку с водой дырку искать. 
 

Нет пузырьков. 
 

Мял, крутил, растягивал - нет прокола, хоть ты тресни. Дал тестю, он старый газелист, может я в шары долблюсь так он увидит - но нет дырки. А колесо стопроцентов пустое было, на ободе ехал. Камера при извлечении чуть с воздухом была. 
 

Как считаете, что это было?

Опубликовано

Приветствую всех!

Подскажите пожалуйста, где можно заказать резину на Кайота Т4 - не такую злую, что в стоке, а более универсальную, чтобы можно было и по асфальту не боясь кататься, и по лайту вне асфальта. Желательно комплектом (перед / зад) - относительно бюджетную..

Перед - 80/100 - 21

зад - 100/90 - 18.

Спасибо!

Опубликовано
В 24.06.2022 в 22:34, vyacheslav 67 сказал:

   Баксидка помогает?    

 

    Привет дальнобойщикам.!  у меня была такая  беда проклеил по шву клеем циакриновым  " секунда" с добавкой соды и  долго держалась( примерно 3500 км. после проклеивания) пока ближний свет не заморгал. Но тут  уже  пришлось заменить.  А сама лампа мне понравилась в работе - очень даже светила.

Ёжики кололись, но продолжали жрать кактус. Старая лампа восстановлению не подлежала - улетела часть цоколя. Поставил новую, механ уверил что на нее ничего давить не будет. Но видимо вибрации пох и я снова на югах и снова со сломанной лампочкой. Короче, хочу менять головной свет на диодную фару. Всё равно по ночам не езжу. Какие советы будут? )

Опубликовано (изменено)

Задолбал меня уже родной крепёж номера, опять просрал, при этом маленький номер не просто отлетел с куском пластика, а его прокрутило колесом через маятник))) 

Изменено пользователем Баржевод
Опубликовано
5 часов назад, Баржевод сказал:

Задолбал меня уже родной крепёж номера, опять просрал, при этом маленький номер не просто отлетел с куском пластика, а его прокрутило колесом через маятник))) 

Та ж беда. Уже третий хвост :).

Пока вышел из ситуации тем что вожу номер с собой и куском хвоста. :) Мол только отвалился :(.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Та ж беда. Уже третий хвост :).

Пока вышел из ситуации тем что вожу номер с собой и куском хвоста. :) Мол только отвалился :(.

БилатЬ, если только номер, сейчас мелкий приехал (сын)  так и флейту отрыгнуло.... а он не заметил, отправил искать.... что за день.... минус хвостовик, минус флейта, минус крепёж рюкзака, поехали вдвоём за запчастями к скутеру, отстегнул, думал не улетит.. улетел...

Опубликовано

Добрался до дома, всего то 70 км, но настолько к звуку с флейтой привык.... что сейчас видимо баротравму ушей получил, придется в выхи что нибудь колхозить, так ездить нельзя, прям перед окружающими не удобно как то, грохочет громче спортбайка литрового..... За хвостовиком придется в роллинг ехать на неделе, родной прослужил километров 500, усиленный выдержал 1300 км, сейчас посильней объвязку платика сделаю, люминька что ставил выдержала, а пластик кончился....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, нужна помощь, посмотрите на 172-м моторе крепление стартера, если смотреть со стороны плюсового провода, под левым болтом есть проставочное кольцо 3-4 мм? Или с обоих, сегодня ревизию натяжителя делал и снимал стартер, собрал, заводится, а потом это кольцо увидел, пролюбил, собрал вместе с ним, все пашет, но нехотелось бы шестерни потом менять... Все, отбой, на ютубе увидел, проставка под левый болт

Изменено пользователем Баржевод
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...