Качубей Опубликовано 20 марта Жалоба Опубликовано 20 марта 21 час назад, Vitalii1980 сказал: С этим проблема! На 14 скорее всего нормально не встанет. На 12 будет пилить слайдер. Кавказ это же горы! Тогда какая 39я?? Один хрен скорости больше сотни не жди. По звезде- размер сними. На их сайте чертежи есть. По баку- можешь подумать насчёт как на bse z6- там сзади слева бак. Либо- продаются тубусы туда же. Либо- делай сам. Лампа- есть светодиоды под Н4. Есть и линзы. Только первые слепят зачастую. Ну так речь про то, как до гор поудобнее доехать. Из Москвы. Счас максималка (на 7 500 оборотах если не врет) - 75 кмч. Это курам на смех и жопоболь. Дневной пробег - 300-400 км за 7-10 часов. Еду 4-5 дней с ночевками в красивых местах. Я люблю мот и дорогу, но не настолько. Если получится сделать хотя бы 80-90 кмч крейсера - это спасет отца русской демократии. Цитата
Качубей Опубликовано 20 марта Жалоба Опубликовано 20 марта 20 часов назад, Кирилл Т. сказал: Я сам длину окружности колеса измерил в мм и в приборке поменял, теперь лизко к GPS По свету: поставил себе светодиодную фару от AVTextrem Ну и по заднему крылу и креплению номера Да, ещё несколько раз заваривал багажник, Друже, дай больше деталей пожалуйста? 1. Как менять показания в приборке? 2. За наводку спасибо. Есть фотка как смотрится, как светит? 3. У меня штатный пока висит тьфу тьфу 4. ФОтку с крепежом посмотрел бы. Сам уже придумал себе доработку на багажник, не хочу полноценный обвес - сделаю защитные дуги от багажника над крыльями к двум точкам крепления на раме, куда счас прикручена подножка пассажира. Мне важно чтобы сумка-штаны не прижимала своим весом пластик к выхлопу и чтобы не закрывала габариты и поворотники. Цитата
Качубей Опубликовано 20 марта Жалоба Опубликовано 20 марта 20 часов назад, Кирилл Т. сказал: у меня компактный компрессор есть от Беркута, несколько лет пользовался им на дорожном моте, теперь вот на внедорожном хочу) ТОже отложил уже себе два вариант Беркута, пока жду зп и читаю отзывы. У вас VL или МТ? Цитата
shturman Опубликовано 20 марта Жалоба Опубликовано 20 марта (изменено) 7 часов назад, Качубей сказал: Ну так речь про то, как до гор поудобнее доехать. Из Москвы По факту, как не крути, простых вариантов всего два: или ведомую звезду меньше ставить, или не городить огород и ездить на штатных звёздах. Мотик этот кайо т4 - среднеразмерный эндурик любительского уровня со слабым мотором и пятискоростной коробкой. Чтоб сносно по трассе ехал - нужна в обязательном порядке резина дорожная, а не его "тракторная", которая на асфальте впустую жрёт кучу мощности и без того дохловатого для трассы двигателя, и звезда на 39. При этом будут более -менее оптимизированы и расход топлива и "излишек' тяги. Слайдер - расходник, можно купить новый в крайнем влучае, да нет так сильно под райдером и жрёт цепь этот слайдер. Не лучше ли просто рассмотреть другой эндуро с ПТС с 6 скор. коробкой и более мощной. Изменено 20 марта пользователем shturman Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта 13 часов назад, Качубей сказал: ТОже отложил уже себе два вариант Беркута, пока жду зп и читаю отзывы. У вас VL или МТ? Зачем??? Я басеус взял, от розетки 12. Манометр цифровой, автовыключение, очень маленькие габариты. На край даже можно амортизатор накачать- давления хватает. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта Вот, кстати.... Сколько на кросс-резине не езжу- не замечал что расход прям критично растёт. В Башкирии вообще было 2.8 на кросс. Насчёт динамики ничего не скажу- 80 мой едет на любой резине отлично. Цитата
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта 16 часов назад, Качубей сказал: Друже, дай больше деталей пожалуйста? 1. Как менять показания в приборке? 2. За наводку спасибо. Есть фотка как смотрится, как светит? 3. У меня штатный пока висит тьфу тьфу 4. ФОтку с крепежом посмотрел бы. Сам уже придумал себе доработку на багажник, не хочу полноценный обвес - сделаю защитные дуги от багажника над крыльями к двум точкам крепления на раме, куда счас прикручена подножка пассажира. Мне важно чтобы сумка-штаны не прижимала своим весом пластик к выхлопу и чтобы не закрывала габариты и поворотники. Приветствую! Отвечать буду поэтапно, в гаражном кооперативе колеи по колено и лёд, на моём пусть и внедорожном, но всё же Еноте там лазить то ещё удовольствие. Но как до гаража доберусь -сфоткаю фару, но из-за необходимости наклона смотрится так себе, да и иметь возможность переключать с дальнего на ближний хотелось бы ия, всё же, смотрел бы на Маяк Лаб. Ссылка на настройку тахометра и спидометра: Разобрался с тахометром. Он всё-таки врал. Может кому-то будет полезно... В общем, записал звук работы мотора, запись открыл в редакторе, растянул график и посчитал число всплесков за секунду, которые, очевидно, соответствуют такту выпуска. Получилось 12-13, что соответствует примерно 1500 оборотам коленчатого вала в минуту. По тахометру, напомню было 3000. Т.е тахометр завышает примерно в 2 раза. Лечится следующим образом: при выключенном зажигании зажимаем и держим правую кнопку приборки включаем зажигание, появляется надпись SE, жмем правую кнопку попадаем в меню настройки параметров. В нем видим комбинацию букв и цифр вида 1P4, в строчке ниже C2300 первая цифра в верхней строке - число импульсов на один оборот коленчатого вала, вторая цифра - число магнитов датчика скорости, С2300 - длина окружности колеса в мм выставляем корректные параметры. В моем случае первую строку изменил на 2P4 (было 1P4). При желании тут же можно скорректировать показания спидометра, меняя длину окружности. Параметры меняются нажатиями правой кнопки. Длинное нажатие - переход к следующему параметру или разряду, короткое нажатие - +1 к разряду. Число импульсов для тахометра это самый последний параметр, после его ввода жмем и держим правую кнопку, приборка перезагружается с новыми настройками. После всех манипуляций тахометр стал показывать 1500 на холостых, что вполне похоже на правду. 1 Цитата
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта (изменено) Поперечены с закладными гайками. Выглядит убого, варил первый раз в жизни, но держится. Спойлер Изменено 21 марта пользователем Кирилл Т. 1 Цитата
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта (изменено) Из найденных фото в телефоне с канистрой и видимой фарой: И да, киньте в меня ссылкой, пожалуйста, как прятать изображения под кат. Сходу найти не смог. Спойлер Изменено 21 марта пользователем Кирилл Т. 1 Цитата
Качубей Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта 43 минуты назад, Кирилл Т. сказал: Поперечены с закладными гайками. Выглядит убого, варил первый раз в жизни, но держится. Смотрю, не я один номер на тросики привязываю на случай выхода хвоста из чата :))))) Цитата
Качубей Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта (изменено) Спойлер Загрузить фотку, кликнуть по ней (выделить) и кликнуть по глазу в панели инструментов. Изменено 21 марта пользователем Качубей Цитата
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта (изменено) 10 минут назад, Качубей сказал: Показать контент Загрузить фотку, кликнуть по ней (выделить) и кликнуть по глазу в панели инструментов. Вот спасибо, добрый человек! Что касается тросиков крепления номера, в первый раз я в поисках номера по каменистой грунтовке возвращался 1,5 км от КПП (оторвало щебнем, вылетевшим из под колеса), а вот во второй раз отмахал почти 30 км по бетонке (оторвало при складывании задней подвески почти до пробоя). Там небольшая поездка на базу отдыха на озере была, около 220 км в одну сторону. Так вот номер я потерял сначала по дороге туда, потом по дороге обратно. Опыт был учтён) Правда номер всё равно менять, он у мен гофрированный уже весь и трескаться вместе сгиба начал. Ну и угол крепления заднего крыла и номера менять, иначе колесом и крыло, и номер во внуть скручивает. Изменено 21 марта пользователем Кирилл Т. 1 Цитата
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта 17 часов назад, Качубей сказал: ТОже отложил уже себе два вариант Беркута, пока жду зп и читаю отзывы. У вас VL или МТ? У меня версия МТ1000, так как на прошлом моте тоже была розетка прикуривателя для зарядки телефона и компрессора. 1 Цитата
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта Добрался до гаража сегодня, ещё фото фары и настроек приборной панели (внизу справа длина окружности колеса с покрышкой Shinko SR244) Спойлер Спойлер Цитата
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта (изменено) Ещё фара. Как светит в гараже снимать бессмысленно, а на улице ещё было светло. Спойлер Изменено 21 марта пользователем Кирилл Т. Цитата
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта И ещё крепление для держателя экспедиционной канистры сверху крупным планом. Спойлер Цитата
shturman Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта Сегодня заморочился. Настроил карб ещё раз после протяжки хомутов. Давление в обоих колесах задул 1,5 атм. (потом сдую), резина штатная, звёзды штатные. Намерил длину окружности своего колеса в 2190 мм. Установил это значение (с завода было 2300 на приборке). Итого: несколько заездов туда-сюда на максималку, на спидометре одно и тоже: 107-108 км.ч. Максималка по ЖПС 102 км.ч. Вес ездока с рюкзаком около 125 кг. Мотор 172 с балансвалом, типа 21 лошадь. Цитата
Петруха Опубликовано 20 мая Жалоба Опубликовано 20 мая В 05.05.2023 в 12:32, КоньПедальный сказал: Подскажите пожалуйста коды звезд по JT. 2020 год Т4. Не могу найти инфу(( По результатам измерений получается, что это JTR210.45 и JTF270.13, но я не уверен В 19.03.2024 в 19:24, Кирилл Т. сказал: Я сам длину окружности колеса измерил в мм и в приборке поменял, теперь лизко к GPS показывает, сколько конкретно сейчас не вспомню, буду в гараже - посмотрю, но вот тахометр после 6500 роняет шкалу (так и не победил, а на гарантию в салон гадо гнать около 1500 км). По свету: поставил себе светодиодную фару от AVTextrem, заказывал на Озон, для Kayo. Встала как родная, правда два контакта пришлось в колодке переставить. Единственное, что я сразу не посмотрел режимы работы фары, а именно выкл-габаритный светодиод по центру - все четыре основных светодиода (ближний+дальний). Итог - светит классно, но в таком режиме только для леса. Пришлось регулировкой наклона фары уронить свет, чтобы встречки не слепить. Есть у Маяка фара, где есть отдельно режимы ближнего и дальнего света, но она дороже почти в два раза. И все эти фары не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Ну и по заднему крылу и креплению номера - тоже буду что-то думать, ибо номер уже не раз прожёвывало, отрывало и загибало при складывании задней подвески (надо менять угол наклона крыла). Да, ещё несколько раз заваривал багажник, приварил планки с закладными гайками для крепления экспедиционной канистры, вожу с собой 3 литра в дальнюю дорогу. В общем по правой стороне три раза уже трескалась труба багажника с установленной полной канистрой. Ещё раз заварю и если снова треснет, то с ребятами в кузне договорился уже, сварят мне новый по образу и подобию (труба зернистая на сломе, как чугун, то есть металл хрупкий). И ещё надо, всё же, выставить сэг на задней подвеске (сильно она проседает) и поменять масло в вилке. Если у кого есть ссылка на толковый мануал разборки и обслуживания нашей вилки-поделитесь, пожалуйста. Мануала нет, я смотрю Андрея Дерягина в ютубе. Как багажник поживает? Цитата
Кирилл Т. Опубликовано 27 мая Жалоба Опубликовано 27 мая В 20.05.2024 в 12:03, Петруха сказал: Мануала нет, я смотрю Андрея Дерягина в ютубе. Как багажник поживает? Добрый день! Багажник был заварен и усилен косынками, посмотрим как в эксплуатации будет. Тоже заказал себе короткое крыло, но его угол крепления номера почти горизонтальный, поставил пока крыло, подобное оригинальному с Али, но фонарь со встроенными поворотниками взял от нового. Позже хочу феном нагреть короткое крыло и поменять угол, либо в оригинальном сделать надпилы, нагреть, выгнуть и закрепить под чуть большим углом к вертикали. Ещё заказал фару в МаякЛаб с ближним-дальним, две недели на изготовление. Если кто по ДОПам не ездит, готов продать фару от AVTEXTREM за 5,5 тысяч. Только помните, у неё нет ближнего света, светят сразу все четыре светодиода и есть по центру светодиод габаритный. Спойлер Спойлер Спойлер Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.