Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, F M сказал:

34807232_m.jpg

 

Nibbi PE28 

 Езжу с жиклерами 125/35 и средним положением иглы. Пока нравится..

Не могу знать в каком режиме катали перед снятием свечи, но по мне чуток бедновато. Смущает белое кольцо  по торцу резьбовой части.

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 минуты назад, Bizet сказал:

Не могу знать в каком режиме катали перед снятием свечи, но по мне чуток бедновато. Смущает белое кольцо  по торцу резьбовой части.

Час у всех фотки на камерах отличаются цветовым охватом и балансом и еще мониторы и дисплеи разные

Что у одного белый будет, у другого желтый, у третьего серый;)

Опубликовано
49 минут назад, Bizet сказал:

Не могу знать в каком режиме катали перед снятием свечи, но по мне чуток бедновато. Смущает белое кольцо  по торцу резьбовой части.

Свеча проработала ~500 км в смешанном режиме (60% асфальт). Еще не везде появился нагар. По мне так нормальный цвет для 4Т. На инжекторной Ниве свечи, чуть светлее. До этого, первые 10000 км был 120 жиклер и, преимущественно, игла на 1 деление выше среднего деления.

В запасе лежит 128 жиклер, но пока не вижу повода его ставить.

Опубликовано
5 часов назад, F M сказал:

Свеча проработала ~500 км в смешанном режиме (60% асфальт). Еще не везде появился нагар. По мне так нормальный цвет для 4Т. На инжекторной Ниве свечи, чуть светлее. До этого, первые 10000 км был 120 жиклер и, преимущественно, игла на 1 деление выше среднего деления.

В запасе лежит 128 жиклер, но пока не вижу повода его ставить.

Главное чтобы тебя устраивало в работе двигателя. Как по моему цвет свечи это второстепенный фактор.

У меня к примеру холостой ход богатит слегка. Настроить - две минуты, но мне нравится именно чтобы слегка богатило.

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

Главное чтобы тебя устраивало в работе двигателя. Как по моему цвет свечи это второстепенный фактор.

У меня к примеру холостой ход богатит слегка. Настроить - две минуты, но мне нравится именно чтобы слегка богатило.

Согласен. Хотя в мото я тоже считаю, что, чуть богаче смесь лучше, чем слегка обедненная, ведь охлаждение важнее расхода топлива. Но, когда на такой мотор/карбюратор люди ставят 132 жиклер и.. даже больше, я удивляюсь, ведь даже 120 — 125 разница заметная..

 

На моем был жиклер ХХ 40, но год назад я поставил 35, иначе кручение винта качества почти не влияло на работу двигателя. Сейчас поворот на 1/4 уже заметен. Если отрегулировать так, чтобы слегка богатило, то на сильно нагретом моторе в лесу на малых скоростях около ХХ, может хуже ехать или глохнуть.

 

Провалов, о которых не редко говорят, не было ни с какими жиклерами.

 

П.С.: вообще, если бы мотоцикл можно было комплектовать под клиента еще на стадии сборки, я бы взял вакуумный карб. Он сглаживает все, и неточные настройки и изменение погоды..) На предыдущем мотике был такой.

А, подрыв.. мне не особо нужен.

Опубликовано
49 минут назад, F M сказал:

Согласен. Хотя в мото я тоже считаю, что, чуть богаче смесь лучше, чем слегка обедненная, ведь охлаждение важнее расхода топлива. Но, когда на такой мотор/карбюратор люди ставят 132 жиклер и.. даже больше, я удивляюсь, ведь даже 120 — 125 разница заметная..

Я тоже заменил 100 на 108 и подивился тому что мотоцикл перестал перегреваться и потянул. Но поездив еще немного ощутил грань, что выше 76 не так отзывчив мотор, а после 86 ещё сильнее притухает. При резком открытии газа раздается треск. Поменял на 115 и ощутил "счастье вот оно". До 8000 нормально тянет.  Да и по трассе 95-100 норм идет. Т.е. я ГТЖ подбирал не по свече, а именно по поведению мотоцикла при разгоне.

Иглу поднял со среднего положения на 1 деление (из пяти). Стал нервно подрывать чуть тронешь газ. Для совсем новичка неудобно такое нервное дергание у околохолостых, но мне так удобнее.

Если тебя вакуумный карб устраивает, то наверное 125ый обеспечит оптимальный расход топлива/резвость. Главное чтобы не грелся.

Опубликовано
17 минут назад, Bizet сказал:

Главное чтобы не грелся.

Ну, это не про 172FMM-3A..)) Он сильно греется при любом режиме езды. Удивительно, но по ощущениям, при настройках "игла в середине + 125 жиклер", даже сильно нагретый работает, чуть мягче, чем при "игла выше на 1 деление от среднего + 120 жиклер". Но, это летом, когда на улице +20-25°. Возможно, весной/осенью будет лучше с другим жиклером и положением иглы и винта ХХ.

Ладно, много слов..))

Опубликовано
6 минут назад, F M сказал:

Ну, это не про 172FMM-3A..)) Он сильно греется при любом режиме езды.

Тогда точно надо 128 или 130ый ставить :lol:

У меня дико грелся пока не нашел холодный и отзывчивый жиклер.

Опубликовано

Поднял на одно деление иглу и поставил 130 жиклёр. Мот стал работать иначе, тянет просто пушка, при резком открытии не глохнет как на 120, но и самое ощутимое это отсутствие стрельбы (практически отсутствует). Ставил 145, но это очень много ему, не хватает объема по топливу в карбе. Как вы определяете температуру двигателя? 

Опубликовано
15 минут назад, ZSS сказал:

Поднял на одно деление иглу и поставил 130 жиклёр. Мот стал работать иначе, тянет просто пушка, при резком открытии не глохнет как на 120, но и самое ощутимое это отсутствие стрельбы (практически отсутствует). Ставил 145, но это очень много ему, не хватает объема по топливу в карбе. Как вы определяете температуру двигателя? 

Если двигатель перегревается появляется такой специфический запах от двигателя, передачи даже при 50ой вязкости масла приходится жестко втыкать после короткой поездки, жар от двигателя чувствуется на малой скорости или при остановке. От просто горячего двигателя такого не бывает. Перепутать сложно.

Есть пирометр, но и без него ясно когда двигатель перегрет.

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Тогда точно надо 128 или 130ый ставить :lol:

У меня дико грелся пока не нашел холодный и отзывчивый жиклер.

Если ехать по трассе 70+ км/ч, то нормально работает и со 120 жиклером, а сильно греется, когда скорость движения маленькая, на улице жарко, ветра нет, а нагрузка (песок или лес) на 1-2 передаче. Тут главный жиклер не так сильно влияет, как положение иглы.

2 часа назад, ZSS сказал:

при резком открытии не глохнет как на 120, 

У меня не глох и на 120. Просто, если долго ехать при 6000-7000 об/мин по ДОП, то с бОльшим жиклером мотор работает, чуть приятнее. Поэтому поменял на 125.

На "провал" при открытии газа, больше влияет  положение иглы.

2 часа назад, ZSS сказал:

Как вы определяете температуру двигателя? 

По звуку работы мотора и ухудшению переключения передач.

Опубликовано

Получилось в эти выходные покататься. Общий пробег около 300 км из них по ДОП 230, вывод следующий: 38 звезда позволяет вполне комфортно ехать со скоростью 80-90 по асфальту, хороший подхват на обгонах на 5-й передаче, больше 110 не пробовал, резина сток+буксатор=небалансированное гавно, расход в смешанном не более 4-х литров на сотню, карб пока работает млм нормально, при сбросе на передаче стреляет конечно, но отзыв на ручку газа адекватный без провалов, ХХ держит прогретый в пределах 1500 (маловато конечно, но при этом движок почти не слышно). При легком эндуро (пересеченка лесная, песок, немного грязи и колей едет вполне себе тяговито (опыта нет от слова совсем, посему как то стремно давть газу, а как я понял чем больше газу поддаешь тем увереннее и стабильнее держит дорогу. Что характерно ездил с мелким (сыном 12-ти лет) он на 140 пите, так вот я его догнать по лесу не мог, он поливал на все деньги, след от заднего колеса практически всегда в срыве, скорость по Т4 спидаку в пределах 65-75 км. В общем удовольствия полные штаны)) Думул резину поменять на полудорожную, теперь наверное не буду, во всяком случае пока эта не сотрется. Цепь родная как и следовало ожидать - гавно, надо дидовскую сальниковую прикупить. Заметил такую вещь что при длительной поездке по асфальту при скоростях 70-95 км/ч из за прогрева передачи (особенно 4-я) в сторону увеличения включаются не четко (кроссовком) обратно все ок. Масло какая то полусинь впаренная в роллинге. В общем вибромашинкой доволен, так сказать свершилась мечта великовозрастного идиота))

Кстати, попутный вопрос, на пите (Kayo KRZ) 140 кубов на высоких оборотах происходят провалы (пердеж) карб и фильтр чистил, иглу в обе стороны от среднего пробовал, может это быть из за свечи? Пробег порядка 90 моточасов, или это клапана, хотя на ХХ работает четко и стрельбы нет, прет уверенно, но на максималке как будто ограничитель срабатывает?

Опубликовано
1 час назад, Баржевод сказал:

Получилось в эти выходные покататься. Общий пробег около 300 км из них по ДОП 230, вывод следующий: 38 звезда позволяет вполне комфортно ехать со скоростью 80-90 по асфальту, хороший подхват на обгонах на 5-й передаче, больше 110 не пробовал, резина сток+буксатор=небалансированное гавно, расход в смешанном не более 4-х литров на сотню, карб пока работает млм нормально, при сбросе на передаче стреляет конечно, но отзыв на ручку газа адекватный без провалов, ХХ держит прогретый в пределах 1500 (маловато конечно, но при этом движок почти не слышно). При легком эндуро (пересеченка лесная, песок, немного грязи и колей едет вполне себе тяговито (опыта нет от слова совсем, посему как то стремно давть газу, а как я понял чем больше газу поддаешь тем увереннее и стабильнее держит дорогу. Что характерно ездил с мелким (сыном 12-ти лет) он на 140 пите, так вот я его догнать по лесу не мог, он поливал на все деньги, след от заднего колеса практически всегда в срыве, скорость по Т4 спидаку в пределах 65-75 км. В общем удовольствия полные штаны)) Думул резину поменять на полудорожную, теперь наверное не буду, во всяком случае пока эта не сотрется. Цепь родная как и следовало ожидать - гавно, надо дидовскую сальниковую прикупить. Заметил такую вещь что при длительной поездке по асфальту при скоростях 70-95 км/ч из за прогрева передачи (особенно 4-я) в сторону увеличения включаются не четко (кроссовком) обратно все ок. Масло какая то полусинь впаренная в роллинге. В общем вибромашинкой доволен, так сказать свершилась мечта великовозрастного идиота))

Кстати, попутный вопрос, на пите (Kayo KRZ) 140 кубов на высоких оборотах происходят провалы (пердеж) карб и фильтр чистил, иглу в обе стороны от среднего пробовал, может это быть из за свечи? Пробег порядка 90 моточасов, или это клапана, хотя на ХХ работает четко и стрельбы нет, прет уверенно, но на максималке как будто ограничитель срабатывает?

1)При сбросе стреляет как? Серией хлопков?

2)1500 оборотов не очень хорошо - маслонасос меньше качает. 1700 лучше. Но не скажу что критично. Если стабильно работает, не вибрирует и устраивает...

3)Чем выше скорость, тем уверенней держит дорогу. Особенно если держать мот ногами, а руки расслабить. А в идеале в стойке ехать. А если руками в руль вцепиться, то можно упереться в 40 и после 50 не контролировать мотоцикл.

4)После поздки по трассе 70-95 у тебя двигатель перегревается, соответсвенно и масло. Актуален вопрос №1. но в любом случае трасса - самый термонагруженный режим езды для воздушки. Ну кроме буксования на максимальном газу в болоте.

5)Масло по возможности при следующей замене поменяй на какую-нибудь вязкостью 50 хоть синь, хоть полусинь, хоть минералку. Есть большая вероятность, что понравится.

Про питок не совсем понятно, но

а)либо срабатывает ограничитель оборотов электронный

б)может топлива не хватать. Если главного топливного жиклера недостаточно, то иглу хоть полностью сними - не хватит производительности подачи топлива.

в)про клапаны вопросов вообще не должно быть т.к. по умолчанию зазор регулярно контролируется во время обслуживания

 

Поздравляю с приобретением :rolleyes:

Опубликовано
11 часов назад, Bizet сказал:

Про питок не совсем понятно, но

а)либо срабатывает ограничитель оборотов электронный

б)может топлива не хватать. Если главного топливного жиклера недостаточно, то иглу хоть полностью сними - не хватит производительности подачи топлива.

в)про клапаны вопросов вообще не должно быть т.к. по умолчанию зазор регулярно контролируется во время обслуживания

Дело в том что раньше провалов не было, но недавно кончился родной тахометр/счетчик моточасов, стал сбрасывать часы, его къебенезировал, поставил просто счетчик который берет сигнал от ВВ провода (пару витков вокруг него), а старый был подключен по двухпроводной схеме, провод отрезал и заизолировал, вот думаю надо попробовать вернуть его в зад....

Спасибо за поздравления

Опубликовано
41 минуту назад, Баржевод сказал:

Дело в том что раньше провалов не было, но недавно кончился родной тахометр/счетчик моточасов, стал сбрасывать часы, его къебенезировал, поставил просто счетчик который берет сигнал от ВВ провода (пару витков вокруг него), а старый был подключен по двухпроводной схеме, провод отрезал и заизолировал, вот думаю надо попробовать вернуть его в зад....

Спасибо за поздравления

Попробуй свечной колпачок просушить. Может влага попала? И свечку попробовать другую подмахнуть. Фильтр воздушный чистый?

Опубликовано

Про серию хлопков после сброса газа ( причем только при торможении двигателем, если сцепу выжать - тишина) :

Стал лить 92-й, а не 95-й, т пердеж стал крайне редко себя проявлять.

Опубликовано

Повадился забираться на мот с выставленной боковой подножкой, в итоге пластилиновый металл согнулся. Но что странно - обратно выгнуться не желает. Ровнял кувалдой, безуспешно. Греть нечем. Какие будут рекомендации?

Опубликовано

А кто какой использует аккум?
Ибо стандартная затычка мелкая, выбор бюджетных вариантов, чтобы туда засунуть не велик( 110х60х85 мм

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Это норма для прямотока

Нормально настроенная смесь бумкает на прямотоке, но не продолжительно. На бедной у меня были четкие очереди с отсечкой по 3 и по 5 хлопков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...