Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Качубей сказал:

Про серию хлопков после сброса газа ( причем только при торможении двигателем, если сцепу выжать - тишина) :

Стал лить 92-й, а не 95-й, т пердеж стал крайне редко себя проявлять.

Вообще обедненная смесь горит медлененй, отсюда и хлопки в момент перекрытия клапанов на такте выпуска идут. Т.ч. 130ый то более правильно поставить и 95ый лить тоже правильней, чем переводить медленное горение бедной смеси с мелкую детонацию. Но если устраивает, тогда умываю руки. Только потом не надо клеветать на ресурс двигателя.

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Качубей сказал:

Повадился забираться на мот с выставленной боковой подножкой, в итоге пластилиновый металл согнулся. Но что странно - обратно выгнуться не желает. Ровнял кувалдой, безуспешно. Греть нечем. Какие будут рекомендации?

Горелка 250 рублей, баллон 85 рублей.
Дешевый летинй аналог: отодвигаем шампуры, суем в угли подножку. Голыми руками не хватаццо :lol:

Опубликовано
17 часов назад, Bizet сказал:

Горелка 250 рублей, баллон 85 рублей.
Дешевый летинй аналог: отодвигаем шампуры, суем в угли подножку. Голыми руками не хватаццо :lol:

В этом месте отчаянно захотел шашлыков. 

 

Опубликовано (изменено)

Проявляется все сильнее глюк с переключением передач на приборке. Когда втыкаешь вторую, а она моргает 2-3-2-3 постоянно. Или со второй на первую и там 2-1-2-1. Неужто сцепа помирать собралась? 

Пару раз при включении пятой на табло светилась 6-я ) 

Изменено пользователем Качубей
Опубликовано
18 часов назад, poper_bober сказал:

А кто какой использует аккум?
Ибо стандартная затычка мелкая, выбор бюджетных вариантов, чтобы туда засунуть не велик( 110х60х85 мм

Катаю на штатном, подожду пока выпилится сам. Кик - есть, волноваться - нет.

Опубликовано

Моргание передач на дисплее - подтянуть датчик включенной передачи.

Стрельба при сбросе газа - сменил свечу на NGK, выкрутил болт топлива на 1,5 оборота. Было 2,5. Стрельбы почти нет.

Подножку поставил новую. Просто буду беречь теперь. Там так погнуло, что металлу песьда.

На 2000 км первый раз проверил спицы. Четыре подтянул до звона, а так - всё четко.

Поставил комплект цепь/звезды. Погляжу как тянется бессальниковый ДиД.

Опубликовано

В общем у меня была проблема: периодически отключалась панель, потом даже на ходу. Грешил на аккумулятор.
По итогу оказалось, что проблема не только в замке зажигания, но и в проводах от разъема. Поставил  антивандальный переключатель с ключом от электрощита (по диаметру большой выбор в магазинах радиодеталей).

Опубликовано

Чекушка не для дальняков. Не понимаю таких извращений. Это мазохизм. Этот мотоцикл не для этого. Купи себе турэндуро и ниибимозги.

Ну вы поняли Привет из Воронежа. ec36b8e72ef706d1df23085c7e20c3b1.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Качубей сказал:

Чекушка не для дальняков

Чекушка, чекушке рознь, на такой Zong R3, с 30кой лс, я бы скатался

TB2xUe.a1rAQeBjSZFwXXa_RpXa_!!2812428983

Опубликовано

Звезды в стоковой комбинации 13х45

Проверено за три дня: расход по трассе на 78-88 кмч - 3,7 литра.

78-88 кмч - комфортная скорость с минимумом вибраций.

Бака хватает на 270 км (обнуляю ODO после каждой заправки). 255 до резерва и еще проезжал 15. Но не досуха. Счас канистру купил, буду сушить и смотреть.

Заехал в Краснодаре проверить мотик у механиков Роллингмото. Все зашибись. Сменил масло. Прикрутили отвалившийся сигнал - крепление сломалось. Пробег в моменте - 3300 км.

Кайоты рулят

7d9b5157dc6d2c64de380f8a4e389d5c.jpg

Опубликовано
В 03.07.2021 в 18:19, Качубей сказал:

Чекушка не для дальняков. Не понимаю таких извращений. Это мазохизм. Этот мотоцикл не для этого. Купи себе турэндуро и ниибимозги.

Ну вы поняли emoji846.png Привет из Воронежа. ec36b8e72ef706d1df23085c7e20c3b1.jpg

Подушка какой формы? Прямоугольная или каплевидная? Хорошо помогает?  Какие замечания?

 

Резина какая?

Опубликовано

Точно, эт тоже важные моменты.

Резина Митас МС 024, две зеленые полоски. Отличный держак, протектор за 3000 жив на 90%. Буксаторы можно было бы снять, не так потряхивало бы, но я оставил - в Крыму пригодятся.

Памелка - Подушка кетайская за 2600 с Озона. Материал - резина внутри, верх- синтетика, низ - синтетика с мелкими резиновыми буксаторами-пупырышками. Верх позволяет спокойно елозить заднице, а низ не елозит по поверхности сиденья. Цепкая штука.

Крепится на сиденье с помощью ремешков с быстросъемными крючками. То есть на ночь легко снимается и прячется в сейф.

Надувается маленьким насосом, пластиковая шняжка как детский. Клапан двухпозиционный: сначала открывается дырка с мембраной - воздух закачивать. А потянешь сильнее - открывается вторая дырка покрупнее - заливать воду. Вещь бомбически полезная.

На родном сиденье жопа начинает затекать через 50 км, а на памелке я устал только через 500. И это была не жопоболь, как от жестких углов, а просто отсидел - ехал 10 часов.

Размеры шире, чем наша сидуха, но роли это не играет. 77ee04e7a8a5c7753c87a7a685c6eb9f.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Качубей сказал:

Точно, эт тоже важные моменты.

Резина Митас МС 024, две зеленые полоски. Отличный держак, протектор за 3000 жив на 90%. Буксаторы можно было бы снять, не так потряхивало бы, но я оставил - в Крыму пригодятся.

Памелка - Подушка кетайская за 2600 с Озона. Материал - резина внутри, верх- синтетика, низ - синтетика с мелкими резиновыми буксаторами-пупырышками. Верх позволяет спокойно елозить заднице, а низ не елозит по поверхности сиденья. Цепкая штука.

Крепится на сиденье с помощью ремешков с быстросъемными крючками. То есть на ночь легко снимается и прячется в сейф.

Надувается маленьким насосом, пластиковая шняжка как детский. Клапан двухпозиционный: сначала открывается дырка с мембраной - воздух закачивать. А потянешь сильнее - открывается вторая дырка покрупнее - заливать воду. Вещь бомбически полезная.

На родном сиденье жопа начинает затекать через 50 км, а на памелке я устал только через 500. И это была не жопоболь, как от жестких углов, а просто отсидел - ехал 10 часов.

Размеры шире, чем наша сидуха, но роли это не играет. 77ee04e7a8a5c7753c87a7a685c6eb9f.jpg

Благодарствую за ответы. Заказал. 1273,89 с Али. Не так быстро как с Озона, но немного дешевле.

https://aliexpress.ru/item/1005001273556132.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7fe133edRm9l5f&item_id=1005001273556132&sku_id=12000015545662149

Опубликовано
14 часов назад, Качубей сказал:

Подушка кетайская за 2600 с Озона. Материал - резина внутри, верх- синтетика, низ - синтетика с мелкими резиновыми буксаторами-пупырышками. Верх позволяет спокойно елозить заднице, а низ не елозит по поверхности сиденья. Цепкая штука.

Крепится на сиденье с помощью ремешков с быстросъемными крючками. То есть на ночь легко снимается и прячется в сейф.

Надувается маленьким насосом, пластиковая шняжка как детский. Клапан двухпозиционный: сначала открывается дырка с мембраной - воздух закачивать. А потянешь сильнее - открывается вторая дырка покрупнее - заливать воду. Вещь бомбически полезная.

На родном сиденье жопа начинает затекать через 50 км, а на памелке я устал только через 500. И это была не жопоболь, как от жестких углов, а просто отсидел - ехал 10 часов.

Размеры шире, чем наша сидуха, но роли это не играет. 77ee04e7a8a5c7753c87a7a685c6eb9f.jpg

У меня аналогичный поджопник. Покупал зимой за ~1450 руб. Пользую не часто, т.к. эффективность считаю не высокой. Все равно зад затекает от длительной монотонной езды. Но.. задницы у всех разные.. 500 км мне и пассажиром в авто сложно высидеть.

 

П.С.: основной недостаток такого доп.сиденья в том, что в надутом состоянии оно увеличивает высоту седла при неизменной высоте руля и подножек, т.е. изменяет посадку = очень неудобно маневрировать. В полу сдутом виде оно малоэффективно, как "задосмягчитель", а в этом его основная идея. Попробовав, могу сказать, что сейчас вряд ли бы купил его. Лучше пробовать туристический поджопник за ~300 руб.

Опубликовано
23 часа назад, Качубей сказал:

Звезды в стоковой комбинации 13х45

 

23 часа назад, Качубей сказал:

78-88 кмч - комфортная скорость с минимумом вибраций.

 

15 часов назад, Качубей сказал:

Резина Митас МС 024, две зеленые полоски. Отличный держак

 Для такой поездки, раз уж поменяли шины на дорожные, пожалуй, стоило сменить заднюю звезду на 42-43 зуба.

 

У меня похожий (не Кауо, двигатель 172FMM-3A) мотик с 43 звездой, но на зубастых шинах. Я бы сказал, что долго можно ехать 75-85 км/ч (6000-6500 об/мин), в зависимости от нагрузки и жары.

Опубликовано
основной недостаток такого доп.сиденья в том, что в надутом состоянии оно увеличивает высоту седла


Это поначалу смущало. Минут десять, наверное. Сейчас без него уже как будто бы чего-то не хватает.

Про звезды 41-43 зуба я пожалуй соглашусь и заморочусь на обратном пути. Основные прохваты почти закончены, час будут короткие покатужки от пляжа к пляжу. А вот перед вылетом с Крыма поставлю, правда тащить нынешнюю 45 в рюкзаке пипец не хочется.
Опубликовано

Кайот успешно доехал до Керчи. Судя по состоянию дорог, этот байк должен кататься именно здесь. А чтобы доехать сюда нужно лишь ПТС и терпение ef1dda85b306aff0969cd8d2c3af2f2d.jpg

Опубликовано

Читал тут на форуме мнение про масло Ликви Моли. Мол, передачи не включаются. Подтверждаю, с Краснодара йепусь с ловлей передач. Такое ощущение что они там стали рандомно втыкаться.

Кстати: Митас МС24 годнота для сухого грунта и камней. Не испытываю дискомфорта оо слова «вообще». В любую гору. Другой вопрос что тут колеи такие намыло, что если в них соскальзываешь, то выскакивать уже бесполезно. Плюс каменная крошка. fdd11227b213bf0a0233f76ed0e717d2.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...