Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял хвост на алишный, поворотники встроены в стоп-сигнал по бокам. Сделал также быстросъёмное крепление номера на барашках. Удобно.

photo_2023-08-15_12-13-34.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

 

С неделю назад купил новый Т4 из салона. Вопрос по задней подвеске: у них у всех слишком мягкий аммортизатор или это особенность мотоциклов 22-23 годов выпускв? Вывесил заднее колесо, замерил контрольное расстояние от маятника до метки на багажнике, снял мот с подставки, ровно его поставил и  снова измерил это расстояние - мот под собственным весом проседает на 6 см.

Не слишком ли много? Я вешу 120 в одежде,и подо мной мот проседает ещё на 11 см. Итого на 17 см. Пружина на аммортизаторе поджата на половину резьбы.

На сжатие вообще запас меленький остаётся. Как бы подвеску не угробить. Пока обкатка - кататься буду чисто прогулочно и не спеша, привыкая к моту. Но вообще что-напрягает такая мягкость, нормальное ли это состояние подвески?

В инструкции, что к моту идёт, про подвеску - ни слова. В инете информации не нашёл конкретно по подвеске Kayo T4. В сервисе вразумительного ничего не сказали, как бы не сталкивались с такими вопросами. Один сервисмен говорит, что вообще  конкретно T4 - мягкие, но как то он это то не уверенно сказал, как мне показалось. Проверили визуально амморт, прехались немного - потёков нет,  амморт в работоспосбном состоянии. Пружину пока на сжатие подкручивать не стали. И в магазе нет сейчас Т4, чтоб сравнить ход подвески. По инфе из интернета, оптимальная суммарная просадка эндуро -мотоцикла между вывешенным колесом и нагрузкой (собственный вес мота плюс райдер) - около 10 см. в среднем. Т.е около 3-4 см под собственным весом и ещё 6-7 см.- просадка под весом ездоком. У меня суммарная просадка 17 см.

Это нормально вообще? Или пружина тупо слабая? По паспорту максим. нагрузка на мот 150 кг, Ещё интересно, что в салоне когда сел на мотоцикл, пятками, т.е. полной стопой едва до пола доставал, находясь в самой нижней точке седла. Сейчас в той же обуви и одеже спокойно достаю до пола всей ступнёй обеи ног. Б..., чудес то не бывает, неужели пружина просела. Или до такой степени заморочился, что просто показалось..

Амморт дайствительно такой мягкий у этих мотиков или это особенность конкретно моего? 

Изменено пользователем shturman
Опубликовано
3 часа назад, shturman сказал:

Доброго времени суток.

 

С неделю назад купил новый Т4 из салона. Вопрос по задней подвеске: у них у всех слишком мягкий аммортизатор или это особенность мотоциклов 22-23 годов выпускв? Вывесил заднее колесо, замерил контрольное расстояние от маятника до метки на багажнике, снял мот с подставки, ровно его поставил и  снова измерил это расстояние - мот под собственным весом проседает на 6 см.

Не слишком ли много? Я вешу 120 в одежде,и подо мной мот проседает ещё на 11 см. Итого на 17 см. Пружина на аммортизаторе поджата на половину резьбы.

На сжатие вообще запас меленький остаётся. Как бы подвеску не угробить. Пока обкатка - кататься буду чисто прогулочно и не спеша, привыкая к моту. Но вообще что-напрягает такая мягкость, нормальное ли это состояние подвески?

В инструкции, что к моту идёт, про подвеску - ни слова. В инете информации не нашёл конкретно по подвеске Kayo T4. В сервисе вразумительного ничего не сказали, как бы не сталкивались с такими вопросами. Один сервисмен говорит, что вообще  конкретно T4 - мягкие, но как то он это то не уверенно сказал, как мне показалось. Проверили визуально амморт, прехались немного - потёков нет,  амморт в работоспосбном состоянии. Пружину пока на сжатие подкручивать не стали. И в магазе нет сейчас Т4, чтоб сравнить ход подвески. По инфе из интернета, оптимальная суммарная просадка эндуро -мотоцикла между вывешенным колесом и нагрузкой (собственный вес мота плюс райдер) - около 10 см. в среднем. Т.е около 3-4 см под собственным весом и ещё 6-7 см.- просадка под весом ездоком. У меня суммарная просадка 17 см.

Это нормально вообще? Или пружина тупо слабая? По паспорту максим. нагрузка на мот 150 кг, Ещё интересно, что в салоне когда сел на мотоцикл, пятками, т.е. полной стопой едва до пола доставал, находясь в самой нижней точке седла. Сейчас в той же обуви и одеже спокойно достаю до пола всей ступнёй обеи ног. Б..., чудес то не бывает, неужели пружина просела. Или до такой степени заморочился, что просто показалось..

Амморт дайствительно такой мягкий у этих мотиков или это особенность конкретно моего? 

Здравствуйте! У меня Т4 2022 года, покупал в марте текущего года. Задняя подвеска так же очень мягкая, но настройкой пока не занимался, прошёл 4 тысячи км. С экипом я вешу около 85 кг. Задумался над этим, а так же над изменением угла наклона крепления номера, так как на кочках подсвеку складывает так, что колесом номер во внутрь мотоцикла заворачивает. При это пробоя подвески не было ни разу, то есть подвеска работает.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Кирилл Т. сказал:

Здравствуйте! У меня Т4 2022 года, покупал в марте текущего года. Задняя подвеска так же очень мягкая, но настройкой пока не занимался, прошёл 4 тысячи км. С экипом я вешу около 85 кг. Задумался над этим, а так же над изменением угла наклона крепления номера, так как на кочках подсвеку складывает так, что колесом номер во внутрь мотоцикла заворачивает. При это пробоя подвески не было ни разу, то есть подвеска работает.

Доброго дня!

Интересно. Похоже для 120 кг.подвеска и правда слишком мягкая. У меня тоже 22 года, но наверно конец года, т.к ЭПТС - начало 2023.

Интересно, есть ли штатные более жесткие пружины и не погнёт ли она что в подвеске. На случай, если поджатие пружины не поможет. Мот всё-таки не тру-эндуро, а любительский.  Не хотелось бы сразу колхозить что-то типа проставок всяких и т.п. Да и вес мой вроде не запредельный для этого мота.

 

Пластик, на котором фонари с поворотниками и номер, наверно доработаю со временем. Настораживают и крепления на 2 болта, висящие снизу провода и угол установки - может зажевать его колесом. На горном велосипеде весь штатный  пластик типа крыльев и фонарей поотлетал от тряски на разных неровностях.

Изменено пользователем shturman
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 05.05.2023 в 12:32, КоньПедальный сказал:

Подскажите пожалуйста коды звезд по JT. 2020 год Т4. Не могу найти инфу((

По результатам измерений получается, что это JTR210.45 и JTF270.13, но я не уверен

Поставил JTR210.45SC и JTF287.13

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Давненько не заходил, но назрели вопросы к коллективному разуму в виду предстоящего дальняка на Кавказ. 

А скажите мне, братцы, какие ваши мысли будут по следующим вопросам: 
 

1. Задняя звезда 39 или 41 зуб? Я склоняюсь к 41, так как при установке 39 скорость приятно апгрейдится, но нагрузка на движок и излом цепи на слайдере - не кошерные. Если у кого есть опыт установки той или иной звезды - буду признателен за обмен опытом. 

2. Если  задняя звезда 41 зуб. Какая JT звезда нам подходит? Какой размер цепи становится (количество звеньев)? 

 

3. Учитывая что наши трактора не рассчитаны на трассу и дальняки, обдумываю два варианта: таскать с собой и скоростную звезду и цепь для нее, или только скоростную, а цепь укорачивать или удлинять за счет дополнительных замков-звеньев.

 

4. Погрешность нашего спидометра аж +10 кмч. Из-за этого фуфлыжества еще и общий пробег неправильно показывает, и дневной тоже. Ктонть сталкивался с мануалами, как это можно откорректировать максимально близко к показателям по GPS ?

5. Кто монтажил себе самопальный ящик для инструментов на корпус - поделитесь вариантами? Чисто под ключи и монтажки. Ну и под палки палатки. Я вижу только два места: правое крыло пустое, там можно банку запилить размером с выхлоп. И пространство перед рамой спереди, можно плоскую коробку примерно 5 см толщиной прикрутить. Снизу под двигло не хочу - клиренс отъест. 

 

6. Существуют ли на наш мот баки увеличенного объема? Какие варианты увеличения запаса топлива есть кроме запасной канистры? 

 

7. Замена головного света на диодный. Есть ли аналоги нашей ламповой фары, чтобы не колхозить  а просто заменить без доработки напильником? Кто как решал вопрос с дополнительным светом? 

 

ЗЫ. Для тех, с кем еще не знакомы - если вам захотелось рассказать о том, что "этот мот не для дальняков", посмотрите сначала справа на экране в топе постов мои отчёты из Крыма и Сочи. Мне уже ничем не поможешь, так что комментарии лучше только по существу. Спасибо.

🙃

Изменено пользователем Качубей
Опубликовано
33 минуты назад, Качубей сказал:

Задняя звезда 39 или 41 зуб? Я склоняюсь к 41

 

35 минут назад, Качубей сказал:

Учитывая что наши трактора не рассчитаны на трассу и дальняки, обдумываю два варианта: таскать с собой и скоростную звезду и цепь для нее, или только скоростную, а цепь укорачивать или удлинять за счет дополнительных замков-звеньев

Не понимаю, нафига ведомая звезда? Ты собираешься каждый раз заднее колесо скидывать? Возьми ведущую на зуб-два больше (в зависимости от того, чтобы стала без затиров), её же менять гораздо проще и быстрее! Да и места меньше занимает!)

Опубликовано
38 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Возьми ведущую на зуб-два больше

С этим проблема! На 14 скорее всего нормально не встанет. На 12 будет пилить слайдер.

1 час назад, Качубей сказал:

Задняя звезда 39 или 41

Кавказ это же горы! Тогда какая 39я?? Один хрен скорости больше сотни не жди. По звезде- размер сними. На их сайте чертежи есть.

По баку- можешь подумать насчёт как на bse z6- там сзади слева бак. Либо- продаются тубусы туда же. Либо- делай сам.

Лампа- есть светодиоды под Н4. Есть и линзы. Только первые слепят зачастую.

 

Опубликовано

Я сам длину окружности колеса измерил в мм и в приборке поменял, теперь лизко к GPS показывает, сколько конкретно сейчас не вспомню, буду в гараже - посмотрю, но вот тахометр после 6500 роняет шкалу (так и не победил, а на гарантию в салон гадо гнать около 1500 км).

По свету: поставил себе светодиодную фару от AVTextrem, заказывал на Озон, для Kayo. Встала как родная, правда два контакта пришлось в колодке переставить. Единственное, что я сразу не посмотрел режимы работы фары, а именно выкл-габаритный светодиод по центру - все четыре основных светодиода (ближний+дальний). Итог - светит классно, но в таком режиме только для леса. Пришлось регулировкой наклона фары уронить свет, чтобы встречки не слепить. Есть у Маяка фара, где есть отдельно режимы ближнего и дальнего света, но она дороже почти в два раза. И все эти фары не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования.

Ну и по заднему крылу и креплению номера - тоже буду что-то думать, ибо номер уже не раз прожёвывало, отрывало и загибало при складывании задней подвески (надо менять угол наклона крыла).

Да, ещё несколько раз заваривал багажник, приварил планки с закладными гайками для крепления экспедиционной канистры, вожу с собой 3 литра в дальнюю дорогу. В общем по правой стороне три раза уже трескалась труба багажника с установленной полной канистрой. Ещё раз заварю и если снова треснет, то с ребятами в кузне договорился уже, сварят мне новый по образу и подобию (труба зернистая на сломе, как чугун, то есть металл хрупкий).

 

И ещё надо, всё же, выставить сэг на задней подвеске (сильно она проседает) и поменять масло в вилке. Если у кого есть ссылка на толковый мануал разборки и обслуживания нашей вилки-поделитесь, пожалуйста.

Опубликовано

 

 Итересно, а сколько ж всё- таки у него реальная максималка на асфальте при штатных колёсах и звездах?

У меня пока обкатка при пробеге в 400 км,  В полный газ на днях попробовал на короткое время, что-то не впечатлило, по жпс 92 км.ч. (при заявленных 110) на штатной резине и звездах с суммарным весом ездока с рюкзаком в райне 125 кг. Правда умеренный ветер ещё был и его направление не помню, может встречный был, но точно не попутный. Плюс карб, возможно, не оптимально настроен (свеча покажет).

Опубликовано
2 минуты назад, shturman сказал:

 

 Итересно, а сколько ж всё- таки у него реальная максималка на асфальте при штатных колёсах и звездах?

У меня пока обкатка при пробеге в 400 км,  В полный газ на днях попробовал на короткое время, что-то не впечатлило, по жпс 92 км.ч. (при заявленных 110) на штатной резине и звездах с суммарным весом ездока с рюкзаком в райне 125 кг. Правда умеренный ветер ещё был и его направление не помню, может встречный был, но точно не попутный. Плюс карб, возможно, не оптимально настроен (свеча покажет).

Я видел 119 км/ч довольно регулярно при обычных условиях и 123 км/ч один раз при сильном попутном ветре)

Но у меня резина не штатная, а Shinko SR244 более дорожная, штатная в поворотах на асфальте подламывается, а по грунтовкам и пескам мне и Shinko хватает.

Опубликовано (изменено)

Ясно. По опыту горного велосипеда, зубастая резина очень тормозит на асфальте. И низкое давление.

Изменено пользователем shturman
Опубликовано
3 минуты назад, shturman сказал:

Ясно. По опыту горного велосипеда, зубастая резина очень тормозит на асфальте. И низкое давление.

Так и в инструкции указаны рабочие давления для твердых покрытий и для их отсутствия. Я в песке стравливаюсь, а на асфальте подкачиваюсь, причём велонасосом. Заказал себе розетку прикуривателя, у меня компактный компрессор есть от Беркута, несколько лет пользовался им на дорожном моте, теперь вот на внедорожном хочу)

Опубликовано

Что-то я недопонимаю... Вот есть мотоцикл такой, какой он есть - лёгкий эндурик на злой грязевой резине, со своми штатными звёздами 13х45 с таким-то мотором ( в данном случае 172 fmm).  И есть у этого мотика официальные  технич. характеристики, где максималка заявлена в 110 км.ч. Значит по ровной асфальтовой дороге при отсутствии сколь значимого ветра, на обкатанном моторе (или на необкатанном?) этот мотик на двух контрольных отрезках пути в двух направлениях (туда и сюда) и должен показать среднюю максималку в 110 км.ч. в этой своей штат5ой комплектации. Надо полагать, при максимальной нагрузке в 150 кг (она в характеристиках указана) и при максимальном давлении в шинах.

И что имеем в интернетах, судя по рассказам, отзывам и т.п: максималка от 90 до 115. Не слишком ли велик разброс? И говорит ли максималка ниже 110 км.ч. о недостаточно развиваемой  мотором мощности, если звезды, резина штатные, давление в колёсах максимальное и нагрузка на мот не превышает 150 кг. 

Или китайцы "на глаз" эти характеристики указывают.

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, shturman сказал:

Что-то я недопонимаю... Вот есть мотоцикл такой, какой он есть - лёгкий эндурик на злой грязевой резине, со своми штатными звёздами 13х45 с таким-то мотором ( в данном случае 172 fmm).  И есть у этого мотика официальные  технич. характеристики, где максималка заявлена в 110 км.ч. Значит по ровной асфальтовой дороге при отсутствии сколь значимого ветра, на обкатанном моторе (или на необкатанном?) этот мотик на двух контрольных отрезках пути в двух направлениях (туда и сюда) и должен показать среднюю максималку в 110 км.ч. в этой своей штат5ой комплектации. Надо полагать, при максимальной нагрузке в 150 кг (она в характеристиках указана) и при максимальном давлении в шинах.

И что имеем в интернетах, судя по рассказам, отзывам и т.п: максималка от 90 до 115. Не слишком ли велик разброс? И говорит ли максималка ниже 110 км.ч. о недостаточно развиваемой  мотором мощности, если звезды, резина штатные, давление в колёсах максимальное и нагрузка на мот не превышает 150 кг. 

Или китайцы "на глаз" эти характеристики указывают.

Все зависит какая ГП число, если 3,4 будет 95-100км\ч  Еще зависит от настроек  плюс 5-10км ч. Если настроить 172, то на ГП 2,7 и дорожной тапки пойдет 125км\ч.

Изменено пользователем Repairer1
Опубликовано
51 минуту назад, Repairer1 сказал:

Все зависит какая ГП

ГП конкретная - 3,46  И мот конкретный - Kayo T4 (с 2020 и по сей день ГП как будто одинаковая - ведущая звезда 13 зубов, ведомая 45). Максималка 110 указана.

 

Если мот в штатной комплектации эти 110 км.ч. не едет - то с мотом что-то не так, как по мне. Осталось разобраться, что не так, там и карб может быть, и давление в колёсах и ветер встречный в харю.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, shturman сказал:

ГП конкретная - 3,46  И мот конкретный - Kayo T4 (с 2020 и по сей день ГП как будто одинаковая - ведущая звезда 13 зубов, ведомая 45). Максималка 110 указана.

 

Если мот в штатной комплектации эти 110 км.ч. не едет - то с мотом что-то не так, как по мне. Осталось разобраться, что не так, там и карб может быть, и давление в колёсах и ветер встречный в харю.

измени Гп на 3, если пойдет 115, то нормально. А так все они будут хуже заводских параметров, потому, что где то ступенька, где то облой, не идеальный настрой карба, в целом для сток нормально. Если хочешь лучше завода, то нужно убирать все, делать легкий портинг , тогда и будет эти 110, китайцы указывают параметры самый идеальные условия на дорожной резине и лучший экземпляр. Всегда можно сделать любой китай лучше заводского стока.И все эти цифры по большому счету маркетинг.

Изменено пользователем Repairer1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Repairer1 сказал:

измени Гп на 3,

А смысл? Мот для трассы должен как минимум максималку иметь от 160, чтоб легко и непринуждённо ехать 90-110 км.ч, не выкручивая мотор до звона. Поэтому городить из Т4 что-то  "асфальто-просёлочное" вообще не вижу смысла, нормальный дорожник из него всё равно не выйдет, а на грунтах все свои ништяки растеряет. Но это дело вкуса.

Мне просто максималка на Т4 интересна как показатель исправности мотоцикла в целом..

Изменено пользователем shturman
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, shturman сказал:

А смысл? Мот для трассы должен как минимум максималку иметь от 160, чтоб легко и непринуждённо ехать 90-110 км.ч, не выкручивая мотор до звона. Поэтому городить из Т4 что-то  "асфальто-просёлочное" вообще не вижу смысла, нормальный дорожник из него всё равно не выйдет, а на грунтах все свои ништяки растеряет. Но это дело вкуса.

Мне просто максималка на Т4 интересна как показатель исправности мотоцикла в целом..

а где вы увидели у Т4 дорожные качества ?  Все они под закос для любителей спортивного применения маленький бак, сидушка жердочка, покрышки кросс, рама вся и ходовка под под фан. Есть мопеды двойного применения софт вот на них уже можно и асфальт и дальняк, есть 172 с 75 и 4 v с балансиром вот еще лучше, есть и 300- 400сс и 450сс и 500сс.... не вижу никаких проблем, выбирай под свои задачи, выбор большой, а все остальное допиливается и тюнингуется )

Изменено пользователем Repairer1
Опубликовано
21 час назад, Летучий Голландец сказал:

 

Не понимаю, нафига ведомая звезда? Ты собираешься каждый раз заднее колесо скидывать? Возьми ведущую на зуб-два больше (в зависимости от того, чтобы стала без затиров), её же менять гораздо проще и быстрее! Да и места меньше занимает!)

Смотри. Я обычно уезжаю кататься месяца на 2-3 и живу-работаю в палаточном режиме до холодов. Поэтому для меня единственным головняком сейчас является отсутствие 6-й передачи и гребаные 2 тысячи километров в одну сторону. Соответственно  - да, если звезда дает хотя бы 5 км к крейсеру - мне удобно заморочиться её заменой дважды за три месяца. 

Про ведущую я думал, читал, но пришел к выводу что из-за размеров посадочного места там нет вариантов поиграть со шрифтами. Так что штатная на 13 пока единственный ответ. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...