Качубей Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта 21 час назад, Vitalii1980 сказал: С этим проблема! На 14 скорее всего нормально не встанет. На 12 будет пилить слайдер. Кавказ это же горы! Тогда какая 39я?? Один хрен скорости больше сотни не жди. По звезде- размер сними. На их сайте чертежи есть. По баку- можешь подумать насчёт как на bse z6- там сзади слева бак. Либо- продаются тубусы туда же. Либо- делай сам. Лампа- есть светодиоды под Н4. Есть и линзы. Только первые слепят зачастую. Ну так речь про то, как до гор поудобнее доехать. Из Москвы. Счас максималка (на 7 500 оборотах если не врет) - 75 кмч. Это курам на смех и жопоболь. Дневной пробег - 300-400 км за 7-10 часов. Еду 4-5 дней с ночевками в красивых местах. Я люблю мот и дорогу, но не настолько. Если получится сделать хотя бы 80-90 кмч крейсера - это спасет отца русской демократии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Качубей Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта 20 часов назад, Кирилл Т. сказал: Я сам длину окружности колеса измерил в мм и в приборке поменял, теперь лизко к GPS По свету: поставил себе светодиодную фару от AVTextrem Ну и по заднему крылу и креплению номера Да, ещё несколько раз заваривал багажник, Друже, дай больше деталей пожалуйста? 1. Как менять показания в приборке? 2. За наводку спасибо. Есть фотка как смотрится, как светит? 3. У меня штатный пока висит тьфу тьфу 4. ФОтку с крепежом посмотрел бы. Сам уже придумал себе доработку на багажник, не хочу полноценный обвес - сделаю защитные дуги от багажника над крыльями к двум точкам крепления на раме, куда счас прикручена подножка пассажира. Мне важно чтобы сумка-штаны не прижимала своим весом пластик к выхлопу и чтобы не закрывала габариты и поворотники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Качубей Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта 20 часов назад, Кирилл Т. сказал: у меня компактный компрессор есть от Беркута, несколько лет пользовался им на дорожном моте, теперь вот на внедорожном хочу) ТОже отложил уже себе два вариант Беркута, пока жду зп и читаю отзывы. У вас VL или МТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shturman Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта (изменено) 7 часов назад, Качубей сказал: Ну так речь про то, как до гор поудобнее доехать. Из Москвы По факту, как не крути, простых вариантов всего два: или ведомую звезду меньше ставить, или не городить огород и ездить на штатных звёздах. Мотик этот кайо т4 - среднеразмерный эндурик любительского уровня со слабым мотором и пятискоростной коробкой. Чтоб сносно по трассе ехал - нужна в обязательном порядке резина дорожная, а не его "тракторная", которая на асфальте впустую жрёт кучу мощности и без того дохловатого для трассы двигателя, и звезда на 39. При этом будут более -менее оптимизированы и расход топлива и "излишек' тяги. Слайдер - расходник, можно купить новый в крайнем влучае, да нет так сильно под райдером и жрёт цепь этот слайдер. Не лучше ли просто рассмотреть другой эндуро с ПТС с 6 скор. коробкой и более мощной. Изменено 20 марта пользователем shturman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта 13 часов назад, Качубей сказал: ТОже отложил уже себе два вариант Беркута, пока жду зп и читаю отзывы. У вас VL или МТ? Зачем??? Я басеус взял, от розетки 12. Манометр цифровой, автовыключение, очень маленькие габариты. На край даже можно амортизатор накачать- давления хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта Вот, кстати.... Сколько на кросс-резине не езжу- не замечал что расход прям критично растёт. В Башкирии вообще было 2.8 на кросс. Насчёт динамики ничего не скажу- 80 мой едет на любой резине отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта 16 часов назад, Качубей сказал: Друже, дай больше деталей пожалуйста? 1. Как менять показания в приборке? 2. За наводку спасибо. Есть фотка как смотрится, как светит? 3. У меня штатный пока висит тьфу тьфу 4. ФОтку с крепежом посмотрел бы. Сам уже придумал себе доработку на багажник, не хочу полноценный обвес - сделаю защитные дуги от багажника над крыльями к двум точкам крепления на раме, куда счас прикручена подножка пассажира. Мне важно чтобы сумка-штаны не прижимала своим весом пластик к выхлопу и чтобы не закрывала габариты и поворотники. Приветствую! Отвечать буду поэтапно, в гаражном кооперативе колеи по колено и лёд, на моём пусть и внедорожном, но всё же Еноте там лазить то ещё удовольствие. Но как до гаража доберусь -сфоткаю фару, но из-за необходимости наклона смотрится так себе, да и иметь возможность переключать с дальнего на ближний хотелось бы ия, всё же, смотрел бы на Маяк Лаб. Ссылка на настройку тахометра и спидометра: Разобрался с тахометром. Он всё-таки врал. Может кому-то будет полезно... В общем, записал звук работы мотора, запись открыл в редакторе, растянул график и посчитал число всплесков за секунду, которые, очевидно, соответствуют такту выпуска. Получилось 12-13, что соответствует примерно 1500 оборотам коленчатого вала в минуту. По тахометру, напомню было 3000. Т.е тахометр завышает примерно в 2 раза. Лечится следующим образом: при выключенном зажигании зажимаем и держим правую кнопку приборки включаем зажигание, появляется надпись SE, жмем правую кнопку попадаем в меню настройки параметров. В нем видим комбинацию букв и цифр вида 1P4, в строчке ниже C2300 первая цифра в верхней строке - число импульсов на один оборот коленчатого вала, вторая цифра - число магнитов датчика скорости, С2300 - длина окружности колеса в мм выставляем корректные параметры. В моем случае первую строку изменил на 2P4 (было 1P4). При желании тут же можно скорректировать показания спидометра, меняя длину окружности. Параметры меняются нажатиями правой кнопки. Длинное нажатие - переход к следующему параметру или разряду, короткое нажатие - +1 к разряду. Число импульсов для тахометра это самый последний параметр, после его ввода жмем и держим правую кнопку, приборка перезагружается с новыми настройками. После всех манипуляций тахометр стал показывать 1500 на холостых, что вполне похоже на правду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта (изменено) Поперечены с закладными гайками. Выглядит убого, варил первый раз в жизни, но держится. Спойлер Изменено 21 марта пользователем Кирилл Т. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта (изменено) Из найденных фото в телефоне с канистрой и видимой фарой: И да, киньте в меня ссылкой, пожалуйста, как прятать изображения под кат. Сходу найти не смог. Спойлер Изменено 21 марта пользователем Кирилл Т. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Качубей Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта 43 минуты назад, Кирилл Т. сказал: Поперечены с закладными гайками. Выглядит убого, варил первый раз в жизни, но держится. Смотрю, не я один номер на тросики привязываю на случай выхода хвоста из чата :))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Качубей Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта (изменено) Спойлер Загрузить фотку, кликнуть по ней (выделить) и кликнуть по глазу в панели инструментов. Изменено 21 марта пользователем Качубей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта (изменено) 10 минут назад, Качубей сказал: Показать контент Загрузить фотку, кликнуть по ней (выделить) и кликнуть по глазу в панели инструментов. Вот спасибо, добрый человек! Что касается тросиков крепления номера, в первый раз я в поисках номера по каменистой грунтовке возвращался 1,5 км от КПП (оторвало щебнем, вылетевшим из под колеса), а вот во второй раз отмахал почти 30 км по бетонке (оторвало при складывании задней подвески почти до пробоя). Там небольшая поездка на базу отдыха на озере была, около 220 км в одну сторону. Так вот номер я потерял сначала по дороге туда, потом по дороге обратно. Опыт был учтён) Правда номер всё равно менять, он у мен гофрированный уже весь и трескаться вместе сгиба начал. Ну и угол крепления заднего крыла и номера менять, иначе колесом и крыло, и номер во внуть скручивает. Изменено 21 марта пользователем Кирилл Т. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта 17 часов назад, Качубей сказал: ТОже отложил уже себе два вариант Беркута, пока жду зп и читаю отзывы. У вас VL или МТ? У меня версия МТ1000, так как на прошлом моте тоже была розетка прикуривателя для зарядки телефона и компрессора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта Добрался до гаража сегодня, ещё фото фары и настроек приборной панели (внизу справа длина окружности колеса с покрышкой Shinko SR244) Спойлер Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта (изменено) Ещё фара. Как светит в гараже снимать бессмысленно, а на улице ещё было светло. Спойлер Изменено 21 марта пользователем Кирилл Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Т. Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта И ещё крепление для держателя экспедиционной канистры сверху крупным планом. Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shturman Опубликовано 23 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта Сегодня заморочился. Настроил карб ещё раз после протяжки хомутов. Давление в обоих колесах задул 1,5 атм. (потом сдую), резина штатная, звёзды штатные. Намерил длину окружности своего колеса в 2190 мм. Установил это значение (с завода было 2300 на приборке). Итого: несколько заездов туда-сюда на максималку, на спидометре одно и тоже: 107-108 км.ч. Максималка по ЖПС 102 км.ч. Вес ездока с рюкзаком около 125 кг. Мотор 172 с балансвалом, типа 21 лошадь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петруха Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая В 05.05.2023 в 12:32, КоньПедальный сказал: Подскажите пожалуйста коды звезд по JT. 2020 год Т4. Не могу найти инфу(( По результатам измерений получается, что это JTR210.45 и JTF270.13, но я не уверен В 19.03.2024 в 19:24, Кирилл Т. сказал: Я сам длину окружности колеса измерил в мм и в приборке поменял, теперь лизко к GPS показывает, сколько конкретно сейчас не вспомню, буду в гараже - посмотрю, но вот тахометр после 6500 роняет шкалу (так и не победил, а на гарантию в салон гадо гнать около 1500 км). По свету: поставил себе светодиодную фару от AVTextrem, заказывал на Озон, для Kayo. Встала как родная, правда два контакта пришлось в колодке переставить. Единственное, что я сразу не посмотрел режимы работы фары, а именно выкл-габаритный светодиод по центру - все четыре основных светодиода (ближний+дальний). Итог - светит классно, но в таком режиме только для леса. Пришлось регулировкой наклона фары уронить свет, чтобы встречки не слепить. Есть у Маяка фара, где есть отдельно режимы ближнего и дальнего света, но она дороже почти в два раза. И все эти фары не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Ну и по заднему крылу и креплению номера - тоже буду что-то думать, ибо номер уже не раз прожёвывало, отрывало и загибало при складывании задней подвески (надо менять угол наклона крыла). Да, ещё несколько раз заваривал багажник, приварил планки с закладными гайками для крепления экспедиционной канистры, вожу с собой 3 литра в дальнюю дорогу. В общем по правой стороне три раза уже трескалась труба багажника с установленной полной канистрой. Ещё раз заварю и если снова треснет, то с ребятами в кузне договорился уже, сварят мне новый по образу и подобию (труба зернистая на сломе, как чугун, то есть металл хрупкий). И ещё надо, всё же, выставить сэг на задней подвеске (сильно она проседает) и поменять масло в вилке. Если у кого есть ссылка на толковый мануал разборки и обслуживания нашей вилки-поделитесь, пожалуйста. Мануала нет, я смотрю Андрея Дерягина в ютубе. Как багажник поживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Т. Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая В 20.05.2024 в 12:03, Петруха сказал: Мануала нет, я смотрю Андрея Дерягина в ютубе. Как багажник поживает? Добрый день! Багажник был заварен и усилен косынками, посмотрим как в эксплуатации будет. Тоже заказал себе короткое крыло, но его угол крепления номера почти горизонтальный, поставил пока крыло, подобное оригинальному с Али, но фонарь со встроенными поворотниками взял от нового. Позже хочу феном нагреть короткое крыло и поменять угол, либо в оригинальном сделать надпилы, нагреть, выгнуть и закрепить под чуть большим углом к вертикали. Ещё заказал фару в МаякЛаб с ближним-дальним, две недели на изготовление. Если кто по ДОПам не ездит, готов продать фару от AVTEXTREM за 5,5 тысяч. Только помните, у неё нет ближнего света, светят сразу все четыре светодиода и есть по центру светодиод габаритный. Спойлер Спойлер Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.