Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я тут тоже в очередной раз столкнулся с этой проблемой. Грязи забивается после мойки много. 

Идея хорошая, надо будет мне ее обмозговать . Воздуха будет хватать?

Опубликовано

В общем решил убрать пучок соединений проводов, которые болтались над задним колесом под хвостом. Удлинил все провода впаяв дополнительный кусок. Опыта пайки никакого. Посмотрел один ролик на ютубе как спаять два провода. Сначала попробовал и в путь. Получилось длиннее чем нужно, но это лучше, чем если бы было коротко. Уложились все провода в фильтр-бокс под сиденье. Прокатился уже и кажется, что ни где не придавливает их. 

30807235_m.jpg
30807244_m.jpg
30807247_m.jpg

Спойлер

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Катался до кайо на ирбис ттр 250. Проверял бензин по принципу плещется в баке или нет. Если плещется, можно смело ехать. 

Думал, такая же система работает и на кайо. Но оказалось, что все совсем не так. Визуально бенз плескался, но хватало проехать 1км, как мот начинал чихать и глох. Рассматривал много разных вариантов почему так происходит, пока не попробовал перевернуть кран в резерв.  Проблема сразу решилась)

 

Решил замерить объем резерва и насчитал объем в 1850 мл.

Может кому пригодится информация.

Опубликовано
12 часов назад, Simvolist сказал:

Катался до кайо на ирбис ттр 250. Проверял бензин по принципу плещется в баке или нет. Если плещется, можно смело ехать. 

Думал, такая же система работает и на кайо. Но оказалось, что все совсем не так. Визуально бенз плескался, но хватало проехать 1км, как мот начинал чихать и глох. Рассматривал много разных вариантов почему так происходит, пока не попробовал перевернуть кран в резерв.  Проблема сразу решилась)

 

Решил замерить объем резерва и насчитал объем в 1850 мл.

Может кому пригодится информация.

Если ехать 65-70, то на 50 км хватит.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 06.08.2020 в 19:49, Ivan38 сказал:

Здравствуйте! Подскажите где реле поворотников расположен? 

На Т2 под баком,думаю на Т4 так же.

Опубликовано
В 06.08.2020 в 17:49, Ivan38 сказал:

Здравствуйте! Подскажите где реле поворотников расположен? 

Под баком.

 

Столкнулся тут с проблемой... Начал заводить, а он не заводится. С подсосом схватывает, а без него нет. Кое как раскочегарил его, но не едет нифига..  чихает, стреляет, просто жуть. Начал разбирать карб и выяснилось, что патрубок, который от цилиндра к карбюратору идет, порванный. С завода туда не лазил. Пробег 720 км. Как порвался....загадка, может хомут как-то перетер его.

 

31362355_m.jpg
31362358_m.jpg
31362362_m.jpg

 

Временно обмазал герметиком с тканью, пока держится. Теперь в поисках нового патрубка. 

 

Кстати, цепь родная уже вытянута на максимум за 700 км

Опубликовано
В 15.06.2020 в 01:31, Simvolist сказал:

В общем решил убрать пучок соединений проводов, которые болтались над задним колесом под хвостом. Удлинил все провода впаяв дополнительный кусок. Опыта пайки никакого. Посмотрел один ролик на ютубе как спаять два провода. Сначала попробовал и в путь. Получилось длиннее чем нужно, но это лучше, чем если бы было коротко. Уложились все провода в фильтр-бокс под сиденье. Прокатился уже и кажется, что ни где не придавливает их. 

30807235_m.jpg
30807244_m.jpg
30807247_m.jpg

  Показать контент

 

 

 

Паять в автопроводке нельзя! Разбирай и соединяй на скрутке или обжимке

Опубликовано

Забрал вчера T4 2020 из последней партии. Из интересного - снова появился кикстартер, но функциональность его сомнительна - упирается в подножку примерно на середине хода. Также, что интересно, на моторе выбито 169FMM. Но слева крышка ребристая, как на 172FMM. Вот и пойми, что это за зверь. Проехался вокруг деревни и сразу сменил масло. В сетке фильтра стружки не обнаружено, в целом, все работает как надо. Заводится с полоборота.  Продолжаю наблюдение :)

Опубликовано
12 часов назад, brainalone сказал:

Забрал вчера T4 2020 из последней партии. Из интересного - снова появился кикстартер, но функциональность его сомнительна - упирается в подножку примерно на середине хода. Также, что интересно, на моторе выбито 169FMM. Но слева крышка ребристая, как на 172FMM. Вот и пойми, что это за зверь. Проехался вокруг деревни и сразу сменил масло. В сетке фильтра стружки не обнаружено, в целом, все работает как надо. Заводится с полоборота.  Продолжаю наблюдение :)

Очень интересно, тоже себе такой хочу.

Опубликовано (изменено)
В 23.08.2020 в 18:49, brainalone сказал:

Забрал вчера T4 2020 из последней партии. Из интересного - снова появился кикстартер, но функциональность его сомнительна - упирается в подножку примерно на середине хода. Также, что интересно, на моторе выбито 169FMM. Но слева крышка ребристая, как на 172FMM. Вот и пойми, что это за зверь. Проехался вокруг деревни и сразу сменил масло. В сетке фильтра стружки не обнаружено, в целом, все работает как надо. Заводится с полоборота.  Продолжаю наблюдение :)

Кстати, в Украину поставляется т4 с маркировкой двигателя 172, а у нас 169. Хотя по факту один и тот же.

Изменено пользователем Simvolist
Опубликовано
В 17.08.2020 в 04:08, Simvolist сказал:

Под баком.

 

Столкнулся тут с проблемой... Начал заводить, а он не заводится. С подсосом схватывает, а без него нет. Кое как раскочегарил его, но не едет нифига..  чихает, стреляет, просто жуть. Начал разбирать карб и выяснилось, что патрубок, который от цилиндра к карбюратору идет, порванный. С завода туда не лазил. Пробег 720 км. Как порвался....загадка, может хомут как-то перетер его.

 

31362355_m.jpg
31362358_m.jpg
31362362_m.jpg

 

Временно обмазал герметиком с тканью, пока держится. Теперь в поисках нового патрубка. 

 

Кстати, цепь родная уже вытянута на максимум за 700 км

Аналогичная ситуация произошла на 2700 км. Говорят из-за хомута такая проблема появляется, по чему и какой хомут правильный пока не понял. Патрубок заклеел и заказал новый.   

Опубликовано
23 минуты назад, Ivan38 сказал:

Аналогичная ситуация произошла на 2700 км. Говорят из-за хомута такая проблема появляется, по чему и какой хомут правильный пока не понял. Патрубок заклеел и заказал новый.   

А где заказывал патрубок? Можно ссылку?

Опубликовано
В 16.08.2020 в 23:08, Simvolist сказал:

Как порвался....загадка, может хомут как-то перетер его.

 

Не при делах тут хомут(хотя можно попробовать и менее широкий). Ищи проблему в жесткости крепления к корпусу фильтра и корпус фильтра к раме. Очевидно карб ломает не сильно качественную резину собственным весом.. :mellow: 

Опубликовано
6 часов назад, Simvolist сказал:

А где заказывал патрубок? Можно ссылку?

Искал  у себя в городе, обзвонил магазины в соседних областях результата 0. В итоге нашёл максимально подходящий по размерам на родине Китайца. https://aliexpress.ru/item/32986223564.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.399433ed43VqmE&_ga=2.90093787.1998510743.1598599512-1038989273.1577287230 Что придет и как подойдет отпишусь...

Опубликовано

Кто-нибудь заказывал аналоги наших звезд? Если кто брал, скиньте варианты

Купил новую цепь,  думал, что звезды живые. Но оказалось все не очень хорошо. Износ уже серьезный. 

Опубликовано

Всем доброго дня, подскажите есть ли варианты покупки защиты картера в магазине или подойдёт от другого мото, хочу металл ни где нету,может кто наколхозил или есть какая нибудь информация

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...