Сергей Игоревич Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 2 часа назад, Качубей сказал: Советов не даю, сам нуб пока что. Но тему уже гуглю с месяц, а своего мула забирать буду уже вот на днях. Для себя решил, что никаких апгрейдов делать не буду, коллега выше правильно сказал - не надо мешать технике работать. Сборку и нулевое ТО доверил механику магазина, выборочно проверю потом что сделано. По сабжу: Масло по мануалу 1,2 л, мануал смотри в первом сообщении этой ветки. Он на Авантис, но движки одинаковые. Народ пишет что литра хватает до максимальной риски при выкрученном щупе. Какое лить - 10W50, производителя выбираю пока, читаю отзывы. Я смотрю на Eni, Valvoline, Repsol или Ipone. Первые два бюджетные, вторые два - нихрена не бюджетные. Аккум менять решил только если даст повод. Я так понял, тут лотерея, так что при наличии кика - можно в нее сыграть. Цепь стоит с шагом 520, вроде как усиленная. Звеньев - 112. Если не рваться в говны, то на период обкатки в спокойном режиме должно хватить, а там можно выкинуть и поставить сразу комплект звезды+цепь. Спасибо. Думаю в начале апреля выкачусь на обкатку. Масло взял Мотюль 10в40 на обкатку хватит. Почитал хорошие отзывы про ipone но оно как написано выше не дешевое, и лить во время обкатки смысла не вижу. Цитата
Качубей Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 3 минуты назад, Сергей Игоревич сказал: Спасибо. Думаю в начале апреля выкачусь на обкатку. Масло взял Мотюль 10в40 на обкатку хватит. Почитал хорошие отзывы про ipone но оно как написано выше не дешевое, и лить во время обкатки смысла не вижу. Я наоборот, как-то привык, что обкатка на том же, на чем будешь кататься потом весь оставшийся срок. Цитата
Качубей Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) У меня тут вопрос возник. Кайот 2020 года, карбюратор стоит Nibbi 28, а по мануалу дырка - 32. Означает ли это, что китайцы зажопили на карбюраторе и стоит поставить соответствующий размер? Или там принцип какой-то другой? Если поменять, что это даст, кроме повышенного расхода? Изменено 18 марта, 2021 пользователем Качубей Цитата
Сергей Игоревич Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 У меня вообще интересная фигня, мот 2020г т4 двигатель 172-ой, а на самом моте наклейка 169 Цитата
егерь Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 1 час назад, Качубей сказал: карбюратор стоит Nibbi 28, а по мануалу дырка - 32. Означает ли это, что китайцы зажопили на карбюраторе и стоит поставить соответствующий размер? Или там принцип какой-то другой? Если поменять, что это даст, кроме повышенного расхода? Смена диаметра дифузора сменяет момент - выше/ниже, например: 28 - низовой, 32 - верховой. Большое поперечное сечение диффузора увеличивает отклик на газ. · Большое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на высоких оборотах. · Небольшое поперечное сечение диффузора снижает отклик на газ. · Небольшое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на низких оборотах. По сути, небольшое сечение хорошо для лазания по пересечёнке и для увеличения моторесурса, всё из-за эластичности работы двигателя... Этот вопрос, кстати, хорошо освещён в сети. 1 Цитата
PauS Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 Чтобы проходное сечение диффузора заметно влияло на крутящий. момент, нужно же эту дырку открыть. А если дырку открыть - какие низкие обороты? Мне кажется, правильнее говорить о влиянии дыры именно при езде в полную дыру или близких к этому режимах, а при ползании еле-еле с едва приоткрытым дросселем ничего не заметишь, что там 28 или не 28. Реально влиютт размеры жиклеров, а влияние разницы дырки на скорость воздушного потока в диффузоре на режимах малой мощности ... я не верю, что заметишь )) 1 Цитата
Bizet Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 В 14.03.2021 в 01:59, Качубей сказал: В моменте стоит задача подготовить мот к дальнякам. Первый планирую в мае этого года: Москва-Крым. Буксаторы доставят массу впечатлений. То.ч. лучше сразу отблансировать буксаторы (в идеале на 2 колесах) как наш камрад Спойлер https://youtu.be/U-hybpIhZ1g 1 Цитата
Bizet Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 21 час назад, Сергей Игоревич сказал: У меня вообще интересная фигня, мот 2020г т4 двигатель 172-ой, а на самом моте наклейка 169 Заново экспертизу заказыватьь платную чтоли? Экономят. Набить маркирвоку 169 дешевле, чем заморачиваться разрешительными документами. Цитата
Bizet Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 Поясню по буксаторам. На Т2 вибрации на трассе делают дальняки просто невозможными. Они начинают проявляться после 55-60, терпимы до 76, сильно мешают на 86 км и выше. Потом руки горят от вибрационной болезни. Спойлер 1 Цитата
Качубей Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Поясню по буксаторам. На Т2 вибрации на трассе делают дальняки просто невозможными. Они начинают проявляться после 55-60, терпимы до 76, сильно мешают на 86 км и выше. Потом руки горят от вибрационной болезни. Спойлер С этим понял, заморочусь. Буксаторов у меня еще никогда не было в колесах. А что там с рулем, не знаете: есть ли штатные крепления для грузиков или придется колхозить? Цитата
Bizet Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 22 минуты назад, Качубей сказал: С этим понял, заморочусь. Буксаторов у меня еще никогда не было в колесах. А что там с рулем, не знаете: есть ли штатные крепления для грузиков или придется колхозить? Штатных креплений нет. Как по мне логично поставить "лопухи" защиты рук. 1)С одной стороны на дальняках летом не охлаждаются пальцы рукам более комфортно т.к. прикрыты от потоков ветра. 2)Во-вторых когда будете с грузом выезжать на грунт только вопрос времени когда произойдет падение. У камрада на доржнике при падении на нулевой скорости рычаг переднего торомза приказал долго жить. В условиях дикой природы в дальняке искать подходящий рычаг тормоза или не дай Бог сцепления удовольствие ниже среднего. 3)Защита рук с алюминиевым усиливающим каркасом выполняет роль грузиков. 4)На защиту рук можно приклеить или прикрутить хоть по килограмму свинца. У меня типа таких как на фото. 1 Цитата
Качубей Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Штатных креплений нет. Как по мне логично поставить "лопухи" защиты рук.Краснею и бьюсь головой об стену. Такое простое решение мне, почему-то, в нее не пришло. Хотя для эндуро это очевидно. Спасибо 1 Цитата
Bizet Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 В 20.03.2021 в 23:18, Качубей сказал: Ещё по опыту езды по трассам и грейдерам на Т2. Бери сальниковую цепь. Китайская сальниковая 520ая широкая и будет немного тереть. Т.ч. лучше подобрать из фирменных цепей со специальным "узким" исполнением для эндуро мотцоиклов. Не обязательно брать D.I.D. но надо подобрать аналог D.I.D. VT2 (цепь имеет узкий сальник X-Ring, разработанный специально для Эндуро гонок, мотоциклы в которых не могут использовать цепи с классическим широким сальником.) Либо ставить любрикатор. Тут дело вкуса, но моя лень склоняется к фирменной сальниковой. 2 Цитата
Качубей Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) 4 часа назад, Bizet сказал: но моя лень склоняется к фирменной сальниковой. Моя, пожалуй, тоже. ЗЫ. Но после ознакомления с ценами моя жаба пригласила маму в гости пожить. Хренасе, за 112 звеньев - почти 6 рублей. Изменено 23 марта, 2021 пользователем Качубей Цитата
Качубей Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) А кто-то уже прикидывал, встанет ли более широкая задняя резина? Сейчас перебираю несколько вариантов и часто вижу, что моя размерность - в дефиците. Наш зад - 110-90-18. Можно ли вкрячить ширину 120 или 130 или 140 без последствий? Изменено 23 марта, 2021 пользователем Качубей Цитата
Bizet Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 1 час назад, Качубей сказал: Моя, пожалуй, тоже. ЗЫ. Но после ознакомления с ценами моя жаба пригласила маму в гости пожить. Хренасе, за 112 звеньев - почти 6 рублей. С нормальными звездами да без хардкора это около 30 тыс. пробега на одной цепи. Можно перейти на китайскую сальниковую 428ую цепь с заменой звезд. Только китайская в 3000 выйдет без звезд. Ресурс примерно 15000 км. Цитата
mimalakhov Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2021 В 18.03.2021 в 16:01, Качубей сказал: У меня тут вопрос возник. Кайот 2020 года, карбюратор стоит Nibbi 28, а по мануалу дырка - 32. Означает ли это, что китайцы зажопили на карбюраторе и стоит поставить соответствующий размер? Или там принцип какой-то другой? Если поменять, что это даст, кроме повышенного расхода? Не верь мануалу. Канал в голове 26 мм. Я поставил PWK 30. Цитата
Качубей Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2021 Не верь мануалу. Канал в голове 26 мм. Я поставил PWK 30.Жрать не начал усиленно? Цитата
mimalakhov Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2021 3 часа назад, Качубей сказал: Жрать не начал усиленно? Пока не знаю, но думаю, что разницы по расходу особо не будет. Жиклеры не очень отличаются. Лучше заводится и провалы пропали. Авантис эти карбы в стоке ставит. 1 Цитата
Качубей Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2021 Ну штош... если бы он завелся в день приема, я был бы удивлен. Нужна помощь коллективного разума. Акум живой, крутит бодро. Кран в положении on fuel, свитч офф - нажато верхнее плечо, без крестика. Не схватывает от слова вообще. Чо делать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.