Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-1599-1263051686_thumb.jpg ЧТО ЭТ ЗА ШТУКА В ВИДЕ БУКВЫ "Н"

Это действительно резистор,который как я понял поглащает избыточное напряжени - чтоб лампочки там не горели,детали разные,вот.Как аргумент если он отключен поворотники при накручивании газа начинают работать быстрее,а с ним стабильно!

Опубликовано

что-то неособо видно что это за деталь. с другой стороны есть фото? и уменьши её немного, а то шумов много, ничё непонятно...

Опубликовано

Это которая в центре и к ней подходят 2 провода?

Надо было свет закрыть с той стороны, засвечивает.

А ещё какие-нибудь провода, шланги, тросы, и т.п. к ней идут?

Опубликовано
у bm она обычно спереди это типа вроде нагрузачный резистор стартера

Нагрузочные резисторы предназначены для снижения мощности.

Зачем стартеру снижать мощность??? Чтобы медленнее крутил двигатель при заводке?)

Опубликовано

Деталь в форме буквы "Н" - резистор(Сопротивление ),а точнее их два на одной плате.Они требуются для работы реле-регулятора напряжения,который направляет избыточное напряжение на эти резисторы(сопротивления) - принцип работы реле-регулятора смотрим в технической литературе) и оттуда не перегорают лампочки ,прочие электрические потребители, поддерживается нужное напряжение в цепи.

на Хонде Дио этот резистор(сопротивление) один в виде буквы " I " - палка короче с проводком)))

Опубликовано

ой что-то как-то чильно мудрёно... никогда таких невидел..

и не факт что оно так и есть..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
парни детал в форме буквы "Н" вверху фото по центру.Сегодня в магазине мне обяснили,что это диод регулировки напряжения старого образца,он отвечает за корректную зарядку акума,и за контроль напряжения по всей цепи,еси он не исправен,акум не зарядится от генератора,лампочки погорят....

Диод-полупроводниковый прибор для выпрямления тока. Напряжение он не регулирует.

То, о чем говорили в магазине, называется регулятором напряжения.

Одновременно так, чтобы аккум не заряжался и лампочки горели, не бывает)))

Или аккум перезаряжается и лампы горят, или не заряжается и лампы еле светят!)))

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Диод- это полупроводник служит для выпрямления тока.Преобразует переменный ток в постоянный!

Опубликовано

Диод-это полупроводник служит для выпрямления тока.Преобразует переменный ток в ток постоянного напряжения!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а зачем такой загон???? насколько я знаю это укомплектованно в комутаторе! зачем отдельно пихать????????

Опубликовано

зачем отдельно пихать????????

 Если баластный резистор - чтобы он не грел другие детали.

 

А не может эта хрень дросселем быть? На русских мопедосах с электронным зажиганием вроде катушка была для стабилизации напруги внутри КЭТа

(но там переменка сеть). Что тестер кажет? Как звонится? Греется сильно во время работы?

Опубликовано

Это не диоды и не дроссели. Ни те, ни другие регулировать, а тем более контролировать напряжение не могут. Диоды в цепях переменного тока используются для получения постоянного тока. Дроссели в цепях переменного тока используются как индуктивные сопротивления и на разных частотах сопротивление дросселя разное. В цепях постоянного тока основное назначение дросселя подавление пульсаций тока. Ну а стабилизировать НАПРУГУ они вообще никак не могут. Это уже ближе к диодам, например стабилитроны. Теперь к теме. Один из резисторов является нагрузочным. Он подключается переключателем света (не путать с переключателем дальний -ближний) вместо лампочек когда освещение выключено, тем самым нагрузка на генератор никогда не изменяется. Это требуется для облегчения работы реле-регулятора, особенно на высоких оборотах двигателя. Выключенное освещение и отсутствие нагрузочного резистора обычно приводит к выходу из строя реле-регулятора. Самое плохое когда бортовые напряжения поднимаются до 15 вольт и выше. В старых схемах напряжений два. Постоянное напряжение - зарядка аккумулятора, реле поворотов. Переменное напряжение - фара, габариты, подсветка приборов, автоматический обогатитель. Аккумулятор, какое то время держится. Потом ему становится худо и кирдык. Так же могут сгореть лампочки освещения. Некоторые производители нагрузочный не ставят. А может сборщики. Сам когда-то пострадал от этого. Продолжение следует.

Опубликовано

Почему никак?

 

Больше частота - больше напруга с генератора, но и индуктивное сопротивление дросселя больше. За счёт этого в какой-то мере и шла стабилизация. Конечно не идеально, а чтобы лампочки не так часто перегорали.

 

alexskri2009, схем нету на внутряки регуляторов?

Опубликовано

Ну вот никак не может регулировать НАПРЯЖЕНИЕ. Ограничивать ТОК в цепи - да. Для постоянной частоты и нагрузки дроссель используют в качестве балласта. А главная задача СТАБИЛИЗАТОРА (регулятора) НАПРЯЖЕНИЯ поддерживать заданное напряжение в зависимости от ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ и СОПРОТИВЛЕНИЯ НАГРУЗКИ (габариты, фары и пр. в разных комбинациях - соответственно разное сопротивление). Дроссель же может только прямо пропорционально изменять реактивное сопротивление в зависимости от частоты ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ электроцепи. В жизни в процесс вторгается очень много паразитных факторов, очень сильно меняющих общую картину в цепи.

Опубликовано

Шустик. По поводу схем регуляторов - по какой то причине не могу прикрепить файлы.

Опубликовано

Продолжение. Второй резистор, балластный, включен последовательно с автоматическим пусковым обогатителем. Его назначение снизить напряжение на термоэлементе обогатителе, вследствие и ток. Для чего это сделано, у меня два предположения. 1. Время закрытия канала обогащения увеличивается, соответственно и время прогрева. 2. Используется щадящий режим работы термоэлемента обогатителя. Тем самым возможно увеличение срока службы пускового обогатителя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...