Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья всем доброго дня!

решил увлечся эндуро. Выбор решил остановить на Китайской воздушке 200сс, но столкнулся с проблемой: не могу найти внятного разъяснения по двс эндуро серии 250, либо просто не умею пользоваться поиском.

Внятно нигде не указано какой двигатель сколько кубов, сколько сил, везде всё разнится, какие различия у ДВС особо не понятно. Где сколько клапанов у ГБЦ не пишут и пр. 

Где-то в ПТС мотоцикла Китая пишется что ДВС 172fmm по факту там 167й стоит и подобное.

ПРОШУ!  Помочь и указать как различать двс в данной категории, какие у них характеристики, + и -. 

Заранее всем спасибо!

Для примера ПТС с на мой взгляд непонятной моделью ДВС...

IMG-20200412-WA0015.jpg

Опубликовано

У меня на кауо К1 стоит 165 мотор без балансира. Насколько я понимаю 223 кубика. Мощность вроде 17 лс.

Опубликовано

Да тут ещё дело такое k1 как и все мотики китайские разные ДВС имел. В этом и дело что проще в моделях ДВС разобраться чем в моделях мотоцикла

Опубликовано
5 часов назад, SemChe сказал:

Друзья всем доброго дня!

решил увлечся эндуро. Выбор решил остановить на Китайской воздушке 200сс, но столкнулся с проблемой: не могу найти внятного разъяснения по двс эндуро серии 250, либо просто не умею пользоваться поиском.

Внятно нигде не указано какой двигатель сколько кубов, сколько сил, везде всё разнится, какие различия у ДВС особо не понятно. Где сколько клапанов у ГБЦ не пишут и пр. 

Привет! На большинстве китайских мотоциклов стоят двигатели, скопированные с двигателей Хонда серии CG и CB, за исключением BM Enduro 200 и Jianshe JS 125-150. Информации по моторам много, как на China-Moto, так и в сети.

IMG_0185.jpg

Парад клонов - "МОТО"

Опубликовано
2 часа назад, Роман Боровск сказал:
32 минуты назад, мот сказал:

зачем тебе вдаваться в подробности двигателей ? выбери моты,которые тебя интересуют,и смотри какие у них двигатели. 
почти все идут 2клапанные, 4клап. по пальцам посчитать

Вот именно в категории 100к сейчас все моты одинаковые. И по подвеске и по даигателю. Одинаковые условно конечно. Поэтому я и пытаюсь вникнуть в производительность этих ДВС чтобы взять не гамно. Я так понял топчик это 169й и 172й верно?

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Привет! На большинстве китайских мотоциклов стоят двигатели, скопированные с двигателей Хонда серии CG и CB, за исключением BM Enduro 200 и Jianshe JS 125-150. Информации по моторам много, как на China-Moto, так и в сети.

IMG_0185.jpg

Парад клонов - "МОТО"

Я читал эту статью ничего подробного все сугубо общее. Там только описаны особенности 169 и 172го не более того и то без описания ГБЦ и отсутствия или наличия балансира

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, мот сказал:

где ты видел с 172 двигуном аппараты за 100тыс ?
зависит,что ты хочешь - тяги на низах или побольше оборотистость. тут как раз влияет размерность поршневой
возьмем 166фмм - диам 65,5* ход 66,2.   169фмм - 69диам * ход 62,2.  условно возьмем одинаковый диаметр клапанов и получим- что 169 более крутильный и оборотистый, а 166 обладает большей тягой на низких и средних и крутится не так высоко

Я так понял 166, 167 и 169 с нижним распредвалом? Верно? По цене бывают моты за эти деньги со 172 выскакивают б/у.... Вот я в самом начале птс скинул и спросил это действительно 172й на таком моте или 169й....

Изменено пользователем SemChe
Опубликовано
12 минут назад, мот сказал:

китайцы сами не ведают,что творят.

Это вряд ли. Я сейчас сужу по своей переписке с китайскими продавцами с Али. Каждый из них, кто увеличивает в большую сторону какие- либо характеристики, просто пытается подороже продать свой товар, пользуясь неграмотностью покупателя и своей безнаказанностью.

Здесь, на форуме, проскакивала мысль от Александра "Грота" Константиновича о недоверии к моторами, в маркировке которых нет кода мотозавода. Например: QJ - Qianjiang, ZS - Zongshen, LF - Lifan, JS - Jianshe и т.д.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, SemChe сказал:

Где-то в ПТС мотоцикла Китая пишется что ДВС 172fmm по факту там 167й стоит и подобное.

По какому факту? Снимал головку, проливал обьем?

Цитата

Внятно нигде не указано какой двигатель сколько кубов, сколько сил, везде всё разнится, какие различия у ДВС особо не понятно. Где сколько клапанов у ГБЦ не пишут и пр.

Для этого делают фотки мотора, пишут его название(под лапкой передач) и задают вопросы

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

По какому факту? Снимал головку, проливал обьем?

 

Конечно нет. Это все было со слов хозяина Мота. Т.е. он сказал : бля какого-то хера в ПТС 172фмм (как на фото выше примерно тоже самое было), но это 169фмм - они нае....и.. (перевод дословный)))). Почему я зациклился на том фото птс, да потому что вроде у 172 го 21 сила а там их 18!! Собственно говоря я тут все это и пишу чтобы понимать какой ДВС что из себя представляет , мне нужен 250 честных кубов с балансиром и верхним распредом. Такой ДВС должен быть эластичным и активным во всех диапазонах работы двс, прям как хондовский k24a. Возможно я в чем то ошибаюсь, но поэтому тут и пишу

Изменено пользователем SemChe
Опубликовано
2 минуты назад, SemChe сказал:

Собственно говоря я тут все это и пишу чтобы понимать какой ДВС что из себя представляет , мне нужен 250 честных кубов с балансиром и верхним распредом.

Так фотку хотя бы мота дай, и тебе скажут какой там мотор. А то что там думает(без проверок) старый хозяин это мало кого интересует. 

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Так фотку хотя бы мота дай, и тебе скажут какой там мотор. 

Дак поздно уже, продался этот зверь, в этом то и беда. А так понял теперь где маркировки хотя бы находятся. 

Опубликовано
21 минуту назад, мот сказал:

тогда тебе нужен относительно короткоходный движок,из них и смотри

Это и есть 172фмм или есть ещё что то подобное. Подскажи?

Опубликовано

Дело не в модели. Бывает и с балансиром и без. Наличие его как правило минус 1-1.5 лошадь. Если он есть то на движке на картере спереди есть для него место. Прям видно что дополнительный вал стоит. Причем верхний или нижний распредвал тоже не имеет значения. Бывает и так и так...

Опубликовано

Вот с балансиром. Спереди на картере выступ для балансира

Опубликовано

Этот без балансира. Спереди нет ничего. Место для коленвала и всё.

Опубликовано

От души! Спасибо огромное

2 минуты назад, Роман Боровск сказал:

Этот без балансира. Спереди нет ничего. Место для коленвала и всё.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...