Bizet Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 9 часов назад, dica сказал: И стальные.. У япов, так еще в 80-х сталюжные рамы такой формы были Да с похожим сеченимем рамы к нам сначала люминиевые экземпляры попали. Но такая форма рамы в любом случае обеспечивает бОльшую жескость рамы чем трубы круглого и овального сечения. Цитата
bord-51 Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 6 часов назад, Bizet сказал: Да с похожим сеченимем рамы к нам сначала люминиевые экземпляры попали. Но такая форма рамы в любом случае обеспечивает бОльшую жескость рамы чем трубы круглого и овального сечения. Жёсткость очень нужна на литровом спорте. В мотокросе, кто на 1е место рассчитывает, наверно тоже. Для любителя главное вес поменьше и чтоб рама обслуге не мешала. Цитата
Bizet Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 13 минут назад, bord-51 сказал: Жёсткость очень нужна на литровом спорте. В мотокросе, кто на 1е место рассчитывает, наверно тоже. Для любителя главное вес поменьше и чтоб рама обслуге не мешала. Она ещё нужна тем, кто хочет управлять мотоциклом, а не бороться с ним. Цитата
bord-51 Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 Только что, Bizet сказал: Она ещё нужна тем, кто хочет управлять мотоциклом, а не бороться с ним. Тут подвески решают. Если ты не профи, то разные рамы жопой не почуять. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.