Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, dica сказал:

И стальные.. У япов, так еще в 80-х сталюжные рамы такой формы были

Да с похожим сеченимем рамы к нам сначала люминиевые экземпляры попали. Но такая форма рамы в любом случае обеспечивает бОльшую жескость рамы чем трубы круглого и овального сечения.

Опубликовано
6 часов назад, Bizet сказал:

Да с похожим сеченимем рамы к нам сначала люминиевые экземпляры попали. Но такая форма рамы в любом случае обеспечивает бОльшую жескость рамы чем трубы круглого и овального сечения.

 

Жёсткость очень нужна на литровом спорте. В мотокросе, кто на 1е место рассчитывает, наверно тоже. Для любителя главное вес поменьше и чтоб рама обслуге не мешала. 

Опубликовано
13 минут назад, bord-51 сказал:

 

Жёсткость очень нужна на литровом спорте. В мотокросе, кто на 1е место рассчитывает, наверно тоже. Для любителя главное вес поменьше и чтоб рама обслуге не мешала. 

Она ещё нужна тем, кто хочет управлять мотоциклом, а не бороться с ним.

Опубликовано
Только что, Bizet сказал:

Она ещё нужна тем, кто хочет управлять мотоциклом, а не бороться с ним.

Тут подвески решают. Если ты не профи, то разные рамы жопой не почуять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...