Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день , нужна помощь, сам разобраться не могу , руки уже опускаются :(

мотоцикл- стелс Десна Фантом. На холодную заводиться нормально работает , ну открытие газа реагирует нормально, можно даже прокатиться успеть. Но стоит ему прогреться , как он глохнет на газ не реагирует , точнее даже наоборот , как будто захлебывается и глохнет , при этом начинает дымить .

что пробовал :

- поменял карб на новый 

- поменял катушку 

- поменял свечу

- отрегулировал клапан , выставил 0.05 впуск , 0.08 выпуск 

- снял воздухан

- открыл крышку у бака

- проверил как льётся бенз из краника 

ничего из вышеописанных действий не помогло ... незнаю что ещё пробовать ... коммутатор ? Короче я в тупике , бывалые выручайте пожалуйста ! Могу отправить видео происходящего на ватсап

Опубликовано
1 час назад, Linoge сказал:

 На холодную заводиться нормально работает , ну открытие газа реагирует нормально, можно даже прокатиться успеть. Но стоит ему прогреться , как он глохнет на газ не реагирует , точнее даже наоборот , как будто захлебывается и глохнет , при этом начинает дымить .
 

Богатая смесь - это однозначно, признаки классические! А о причинах можно тока гадать, но самая простая - некорректное пользование обогатителем, либо сам обогатитель не работает нормально, если он автоматический.

Ну, или карбюратор не подходит по параметрам, - льёт.

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

Богатая смесь - это однозначно, признаки классические! А о причинах можно тока гадать, но самая простая - некорректное пользование обогатителем, либо сам обогатитель не работает нормально, если он автоматический.

Ну, или карбюратор не подходит по параметрам, - льёт.

+

Сегодня ехал и было 1в1, до 80С нагрелся и начал глохнуть и стрелять в глушитель... забыл подсос убрать... убрал и все норм.

Опубликовано

Карбюратор крепиться к цилиндру на резиновый патрубок . Я когда пробовал менять карб, заметил на нем небольшие трещины (не сквозные) и на всякий случай обмотал его изолентой. 
подсос убирается полностью , это слышно. Заводил на подсосе, потом убирал его и обороты падали до холостых. 
в следующие выходные буду снова пробовать. Один товарищ посоветовал проверить целостность провода, который на катушку приходит , он может генерит импульс на искру не во время и как результат позднее зажигание . И ещё датчик  на коленвале ... только я пока не понял с какой стороны он находиться ...

Опубликовано

Дружище,провода ничего никогда не генерируют! Выкрути свечу,если она черная,значит смесь богатая. У меня недавно такое было,забодался глохнуть на светофора! Разобрал карб - поплавки были не параллельно плоскости,выставил и отрегулировал винт качества. И все стало ничтяк!

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Разобрал карб - поплавки были не параллельно плоскости

Можно немного поподробнее? Что какой плоскости параллельно должно быть? А то у меня тоже свечи черные, сколько винт качества не регулируй...

Опубликовано

Когда снимаешь крышку поплавковой камеры (карбюратор вверх ногами) поплавки должны быть параллельно плоскости,куда прилегает крышка. Я выставил 14мм.

Затем закупили полностью винт качества,выкрутил на 1.5 оборота ,проехал по городу 8км и посмотрел на свечу - электроды коричневые,но поясок черный. Закрутил винт на 1/8 оборота ,еще проехал. Мот вел себя уже нормально,не глох,но я добился чтобы свеча была равномерно коричневая.

Опубликовано

Вы про разные иглы говорите. Один про иглу на дроссельной заслонке, другой про иглу на поплавковом клапане.

Опубликовано
16 минут назад, Madklyaksa сказал:

Поплавок "язычком" иглу поднимает - это его надо вниз отогнуть? Вообще, есть какие-нибудь рекомендации, на что ориентироваться?

Нет,положение иглы определяет стопорное кольцо на ней, а язычком ты регулирующего положение поплавков ,т.е. уровень бензина в поплавковой камере.

Опубликовано
13 минут назад, Гоша1001 сказал:

Вы про разные иглы говорите. Один про иглу на дроссельной заслонке, другой про иглу на поплавковом клапане.

Кажись разобрался. На 3-й минуте видео рассказывает как опускать и поднимать иглу и зачем это нужно

 

Опубликовано

На всех карбах раньше регулировка иглы на дроселе = грубая регулировка и далее доводить винтом качества. Трогать иглу на дроселе нужно было только если уже винт не справлялся.

Опубликовано
23 минуты назад, мот сказал:

так ты зачем технику мучаешь ? чтоб определять по цвету свечи,надо проехать по трассе километров 10

так по московской трассе и проехал километров 10 на 5-й 70-80 кмч... Кстати, Мот, раз уж ты здесь, расскажи, для холодного времени года и теплого как-то карбюратор подстраиваешь? У меня он вчера никак не хотел ехать, глох постоянно (температура градуса 3 была).

Опубликовано
17 часов назад, мот сказал:

так ты зачем технику мучаешь ? чтоб определять по цвету свечи,надо проехать по трассе километров 10, тогда и смотреть.
а что ты по городу в переходных режимах его юзаешь,это ни о чем. на холстом ходу-это неоптимальный режим,скорей всего изолятор будет подкопченый.
он и должен быть светлый,это же не двухтактник ,где масло горит 

+ на цвет свечи влияет качество топлива.

Опубликовано
В 20.04.2020 в 14:57, Летучий Голландец сказал:

Когда снимаешь крышку поплавковой камеры (карбюратор вверх ногами) поплавки должны быть параллельно плоскости,куда прилегает крышка. Я выставил 14мм.

Затем закупили полностью винт качества,выкрутил на 1.5 оборота ,проехал по городу 8км и посмотрел на свечу - электроды коричневые,но поясок черный. Закрутил винт на 1/8 оборота ,еще проехал. Мот вел себя уже нормально,не глох,но я добился чтобы свеча была равномерно коричневая.

Винтом /качества добиваются устойчивой работы на холостых (больше он ни на что не влияет)

Спойлер

 

На десне Фантом как и на Рейсере  Форестер в карбе стоит доп/мембрана которая вообще перекрывает Х/Х при открытии газа.

Опубликовано
18 часов назад, мот сказал:

так ты зачем технику мучаешь ? чтоб определять по цвету свечи,надо проехать по трассе километров 10, тогда и смотреть.
а что ты по городу в переходных режимах его юзаешь,это ни о чем. на холстом ходу-это неоптимальный режим,скорей всего изолятор будет подкопченый.
он и должен быть светлый,это же не двухтактник ,где масло горит 

Поддержу (прочитайте до конца,кому не лень)

https://bmwservice.livejournal.com/209761.html

Опубликовано

Всем привет ! Огромное спасибо всем кто откликнулся ! Сегодня победил проблему , дело действительно было в карбюраторе . Вкорячил другой карб , он немного не подходил , поэтому пришлось немного подколхозить . В итоге фантом снова не ходу и готов рассекать дачные просторы !

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...