Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, Акимыч сказал:

В общем смотрю, кто с малокубатуры простой ,  пересел на кубатурный мот, не совсем в восторге

Потому что малокубатурный мот это поджопный транспорт. А для фана сел на 80 км съездить в один конец и обратно - считай 3 часа дороги (с толкотней в городе). Сел на кубатурного жапанийца и чтобы получить 3 часа кайфа это надо километров на 160-200 в какую-нибудь сторону махнуть. Если хороших дорог 3 штуки они за месяц в печенках сидеть будут. А совсем далеко работа и хозяйство не позволяет ездить.

В общем купил Тенере - имей совесть, съезди хотя бы в Улан-Батор и лучше не по дороге. Купил китайца - за 6 литров бензина получишь счастье и ощущение что съездил в Улан Батор :)

  • Like 2
  • Haha 2
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
40 минут назад, Акимыч сказал:

пересел на кубатурный мот, не совсем в восторге

наверное психологический момент, вот будет большой мот и все будет ух, а по факту тот же мот, только больше, тяжелее, дороже в эксплуатации и сложнее в обслуживании, плюс все его фишки проявляются на скоростях и расстояниях не используемых постоянно, вот и получается мот вроде шикарный, а что с этого не совсем понятно 

  • Like 3
  • Thanks 1
Опубликовано
2 часа назад, Omich сказал:

В идеале, надо иметь не менее 3-х мотоциклов в гараже. Разного объема движков.125-250, 400-650, 1000-2000 кубиков.

А зачем одновременно 600 и 1000? Этож фактически одно и тоже - нажал газ и телепортировался. Хотя мне это до сих пор нравится ? В идеале - это мопед 50 кубов, на котором ты можешь ехать где угодно и как угодно по городу (я вчера 2.5 часа с работы домой ехал сраные 24 км, я просто мечтал о мопеде!) и мотоцикл, на котором ты можешь катнуть куда-то за пределами города. Это либо эндурик, если ты любитель влезть на бездорожье, либо дорожник с мощным движком, если ты любитель дорог.

P.S. Купил тут сыну квадрик китайский - вот тут "качество". За первый бак бензина (2 литра) отвалилась ведомая звезда, на втором баке слетела цепь. Бонусом еще его хрен заведешь - крутишь-крутишь стартер, потом в нем взрывается бенз в трубе и он заводится. Мой балтмоторс был идеалом технического совершенства, в сравнении с этим...

Опубликовано
11 часов назад, Акимыч сказал:

В общем смотрю, кто с малокубатуры простой ,  пересел на кубатурный мот, не совсем в восторге

Дело совсем не в кубатуре. Современный человек живёт в условиях все нарастающего стресса и дефицита счастья, а общество потребления предлагает только один выход - приобретение новых вещей, которые быстро устаревают, как физически, так и морально. В том числе и мотоциклы.

И причина недовольства мотоциклом вовсе не в кубатуре, марке или назначении, и даже не в самом мотоцикле, а в тоске по гармонии и в пустоте бытия современного человека.

В-общем, всё, как описал классик, сидя на красивом холме.

 

  • Like 5
Опубликовано

Парни, от темы Тенора ушли. Админ нагнет жестко, если узнает. По философии малокубатуры надо особо одаренным в плане литературного изложения мысли открыть новую тему. Она актуальна на мой взгляд. И объединит многих на этом сайте. Предлагаю Тимуру. У него мот наимлокубатурнейший и опыт дальняков огромный, ну а уж донести художественно информацию ему равных нет.

  • Like 3
  • Haha 1
Опубликовано
2 часа назад, Omich сказал:

ну а уж донести художественно информацию ему равных нет.

Полностью согласен.

  • Like 1
Опубликовано
В 12.06.2020 в 09:05, Mad Serg сказал:

А зачем одновременно 600 и 1000? Этож фактически одно и тоже - нажал газ и телепортировался. Хотя мне это до сих пор нравится ? В идеале - это мопед 50 кубов, на котором ты можешь ехать где угодно и как угодно по городу (я вчера 2.5 часа с работы домой ехал сраные 24 км, я просто мечтал о мопеде!) и мотоцикл, на котором ты можешь катнуть куда-то за пределами города. Это либо эндурик, если ты любитель влезть на бездорожье, либо дорожник с мощным движком, если ты любитель дорог.

P.S. Купил тут сыну квадрик китайский - вот тут "качество". За первый бак бензина (2 литра) отвалилась ведомая звезда, на втором баке слетела цепь. Бонусом еще его хрен заведешь - крутишь-крутишь стартер, потом в нем взрывается бенз в трубе и он заводится. Мой балтмоторс был идеалом технического совершенства, в сравнении с этим...

Не скажи.. Я от 600 на недолитре бодро с места ухожу. А за 200, так вообще разница огроменная. 600 скисать начинает, а у меня колесо отрывает, если ручку резко открутить.. У меня  к примеру 50,250 и 900.. как раз то что надо. Если далеко, то на 50 вымораживает ехать, да и на 250 не особо.. В лес на 250, а в магаз и прокатится по окресностям 50

Опубликовано

У меня тоже прикольный набор кубатур... 100, 110,2*223,1200... Чаще всего езжу на альфе110. Потому как на работу.

Опубликовано

Собрались тут зажиточные))))).

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Не скажи.. Я от 600 на недолитре бодро с места ухожу. А за 200, так вообще разница огроменная. 600 скисать начинает, а у меня колесо отрывает, если ручку резко открутить..

Ну да, литр быстрее - тут спору нет, все логично. Я уверен, что после 200 я бы точно проиграл литру, если бы когда-нибудь в жизни с кем-то гонялся или старался превысить 130 км/ч. Просто при наличии литра - зачем тогда 600ка?

У меня набор кубатур 175 (Восход), 600 (Ямаха), 1300 (Жигули), 2000 (Сид). Но чаще всего я использую многотонную машину с электродвигателем, потому что на ней ты всегда приезжаешь во время ? 

Пробег в год на первых трех меньше 1000, на Сиде около 2500 км.

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

Ну да, литр быстрее - тут спору нет, все логично. Я уверен, что после 200 я бы точно проиграл литру, если бы когда-нибудь в жизни с кем-то гонялся или старался превысить 130 км/ч. Просто при наличии литра - зачем тогда 600ка?

У меня набор кубатур 175 (Восход), 600 (Ямаха), 1300 (Жигули), 2000 (Сид). Но чаще всего я использую многотонную машину с электродвигателем, потому что на ней ты всегда приезжаешь во время ? 

Пробег в год на первых трех меньше 1000, на Сиде около 2500 км.

А.. тогда у меня ещё 2.3т и 3.0 v6)) только эти не считаются)) А так согласен.. при наличии литра 600 не нужен, как и наоборот.. при условии, что они в одном классе. Вообще моты одного класса нафиг не надо.. надо дорожник, эндурик и скутер

Опубликовано

Что то тема по моей тенере заглохла. Есть новости. Ехал, ехал. Вдруг что то щелкнуло и звук пропал. Катил 2 км до гаража. Ох и тяжела она. Сезон для неё закончен. Даже не полезу в этом году разбираться-ремонтировать. Теперь до межсезонья или до весны. Китай рулит, который почти  никогда не ломается?

  • Like 2
  • Sad 1
Опубликовано
10 часов назад, Акимыч сказал:

Что то тема по моей тенере заглохла. Есть новости. Ехал, ехал. Вдруг что то щелкнуло и звук пропал. Катил 2 км до гаража. Ох и тяжела она. Сезон для неё закончен. Даже не полезу в этом году разбираться-ремонтировать. Теперь до межсезонья или до весны. Китай рулит, который почти  никогда не ломается?

Обиделась на тебя тенера. Купил и не катаешься. Тенера надежнее любого китая. Надо только подружиться с ней.

  • Like 1
Опубликовано
4 минуты назад, Олег*** сказал:

Обиделась на тебя тенера. Купил и не катаешься. Тенера надежнее любого китая. Надо только подружиться с ней.

Отремонтирую. Просто сейчас сезон в разгаре, ездить надо. В межсезонье разберусь с ней.

  • Like 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Тенеру начали разбирать. Под замену распредвал, цепь ГРМ, механизм декомпрессора. Ну коли разобрали, заодно поставим новые клапана, колпачки, поршень-кольца, ну и соответственно все прокладки. Всё з.ч. есть в продаже на заказ из Японии, кроме распредвала. С трудом, но нашел новый оригинал по цене 26 тыщ.?. В итоге заказал б.у. из Германии за 9 тыщ. Поломка-полностью моя вина. Надеюсь весной выеду на тенере

  • Like 1
  • Confused 1
Опубликовано
5 минут назад, Акимыч сказал:

Тенеру начали разбирать. Под замену распредвал, цепь ГРМ, механизм декомпрессора. Ну коли разобрали, заодно поставим новые клапана, колпачки, поршень-кольца, ну и соответственно все прокладки. Всё з.ч. есть в продаже на заказ из Японии, кроме распредвала. С трудом, но нашел новый оригинал по цене 26 тыщ.?. В итоге заказал б.у. из Германии за 9 тыщ. Поломка-полностью моя вина. Надеюсь весной выеду на тенере

Да уж, это не китаец

 

Опубликовано
В 28.09.2020 в 17:48, Акимыч сказал:

Тенеру начали разбирать. Под замену распредвал, цепь ГРМ, механизм декомпрессора. Ну коли разобрали, заодно поставим новые клапана, колпачки, поршень-кольца, ну и соответственно все прокладки. Всё з.ч. есть в продаже на заказ из Японии, кроме распредвала. С трудом, но нашел новый оригинал по цене 26 тыщ.?. В итоге заказал б.у. из Германии за 9 тыщ. Поломка-полностью моя вина. Надеюсь весной выеду на тенере

Это фигня. Я вот рядом со скутером пивка попил, теперь при плохом раскладе следующей весной и не выеду((( Вот где печаль

  • Confused 2
Опубликовано
7 часов назад, dica сказал:

Это фигня. Я вот рядом со скутером пивка попил, теперь при плохом раскладе следующей весной и не выеду((( Вот где печаль

Что и не договориться ни как ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...