Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Одноцилиндровую чекуху в расчет не беру, она едет точно также как моя 200 кубовая китайчанка

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Замерил расход топлива в режиме валилово по трассе, 13 литров на 260 км, итого 5 на сто, такой расход меня устраивает! 

35529813_m.jpg

 

Но как бы я не хотел нахваливать Тенеру, вибрации все же большие на крейсерских скоростях . Мотоцикл выматывает наездника. 

 

35530699_m.jpg

  • Like 6
Опубликовано
40 минут назад, Акимыч сказал:

13 литров на 260 км, итого 5 на сто

Отлично!!!

40 минут назад, Акимыч сказал:

вибрации все же большие на крейсерских скоростях .

Где вибраций много? Ручки, сиденье, подножки?

Если на ручках - можно попробовать увеличенные грузики.

А крейсер сколько?

Опубликовано
1 минуту назад, Сергъ сказал:

Отлично!!!

Где вибраций много? Ручки, сиденье, подножки?

Если на ручках - можно попробовать увеличенные грузики.

А крейсер сколько?

Везде, особенно около 140, крейсер даже не знаю, думаю около 120

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Везде, особенно около 140, крейсер даже не знаю, думаю около 120

120 - не мало, можно попробовать ездить 110, средняя скорость не изменится, а мощность использовать только на обгонах. 

Акимыч, а доверие к мотоциклу есть? Я  продал KLE, потому что одной из важных причин было отсутствие доверия к нему, от каждого чиха или скрипа я вздрагивал, вроде и ехал, исправный был, но это грызущее чувство - а вдруг что-нибудь сломается, не отпускало.

  • Like 2
Опубликовано
2 часа назад, Сергъ сказал:

120 - не мало, можно попробовать ездить 110, средняя скорость не изменится, а мощность использовать только на обгонах. 

Акимыч, а доверие к мотоциклу есть? Я  продал KLE, потому что одной из важных причин было отсутствие доверия к нему, от каждого чиха или скрипа я вздрагивал, вроде и ехал, исправный был, но это грызущее чувство - а вдруг что-нибудь сломается, не отпускало.

Пока доверия нет, так же вздрагиваю от любого постороннего звука, но говорят этот мотор сновья звучит как ведро с болтами, сейчас очень активно эксплуатирую Тенеру, посмотрим что с ней будет в конце сезона.  Мотоцикл мне нравиться, но чем больше езжу на нём, тем больше понимания-что не много не моё. 

  • Like 1
Опубликовано
31 минуту назад, Акимыч сказал:

Пока доверия нет, так же вздрагиваю от любого постороннего звука, но говорят этот мотор сновья звучит как ведро с болтами, сейчас очень активно эксплуатирую Тенеру, посмотрим что с ней будет в конце сезона.  Мотоцикл мне нравиться, но чем больше езжу на нём, тем больше понимания-что не много не моё. 

Я тут недавно услышал дукати монстр. Вот он точно звучит как ведро с болтами.

У меня на Тазу мотор лучше работает)))))

 

  • Haha 2
Опубликовано
9 часов назад, Акимыч сказал:

Пока доверия нет, так же вздрагиваю от любого постороннего звука, но говорят этот мотор сновья звучит как ведро с болтами, сейчас очень активно эксплуатирую Тенеру, посмотрим что с ней будет в конце сезона.  Мотоцикл мне нравиться, но чем больше езжу на нём, тем больше понимания-что не много не моё. 

Люльку той тенере от урала - ценыб ей небыло!;)

Кстати, обыскался явовской люльки, - нету!:mad: А что обидно, ведь была-же у меня, и даже не знаю куда делась.:(

 

  • Like 1
Опубликовано
10 часов назад, Константин33 сказал:

Я тут недавно услышал дукати монстр

У приятеля дукати ST2, тоже как чермет гремит, по большей степени из-за сцепления. Оно сухое и если крышку открыть при работающем двигателе, то выхлоп уже не услышишь, будешь слушать только грохот сцепления)))

  • Haha 1
Опубликовано
16 часов назад, Акимыч сказал:

ем больше езжу на нём, тем больше понимания-что не много не моё. 

А мне моя NC- ха зашла, получил ровно то, чего не хватало, полностью доволен выбором. Из обвеса осталось докупить только боковые кофры,  это если возникнет необходимость, ну и сидушку поменять или подушку подложить на дальняк :). Посмотри, вдруг понравится.

  • Like 2
Опубликовано
В 17.08.2021 в 19:42, Сергъ сказал:

Я  продал KLE, потому что одной из важных причин было отсутствие доверия к нему, от каждого чиха или скрипа я вздрагивал, вроде и ехал, исправный был, но это грызущее чувство - а вдруг что-нибудь сломается, не отпускало.

Я только около 100 км на Дакаре накатал, уже все объявления пересмотрел KLE 250, а тут вон что-им не доверяют.

Правильно Саня сказал: Я В КИТАЙЦЕ БОЛЬШЕ УВЕРЕН!!!!

Значит подгоним "китайца" под себя и будем на нем колесить.

  • Thanks 1
Опубликовано
В 18.08.2021 в 21:02, Serega_80 сказал:

уже все объявления пересмотрел KLE 250, а тут вон что-им не доверяют.

Тут дело не в KLE, здесь можно подставить любое название мотоцикла. Тут психология: мне трудно доверять мотоциклу(вполне технически исправному), за которым нет какой-то чёткой базы для доверия - новый, простая конструкция, массовый(чтоб спросить совета), хорошие мануалы по ремонту, доступность запчастей. И пока я не купил KLE, я не знал о такой своей особенности. Может тебе это и не помешает.

Есть у меня ещё мото-фобия - спицованные колёса, вот настороженно я к ним отношусь.

  • Like 2
Опубликовано
47 минут назад, Сергъ сказал:

Есть у меня ещё мото-фобия - спицованные колёса

Лечится ключиком на 5.5 с несколькими подходами к колесам, через некоторое время;)

  • Like 1
Опубликовано
9 часов назад, Сергъ сказал:

 

Есть у меня ещё мото-фобия - спицованные колёса, вот настороженно я к ним отношусь.

Спицованые колёса обязательны тока для пересечёнки, ну, там, типа эндуро, кросс.., а на асфальте спицы, верней - их демпфирующие свойства, не нужны, верней не обязательны. Так-что и не заморачивайся.)

  • Like 2
Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Лечится ключиком на 5.5 с несколькими подходами к колесам, через некоторое время;)

Кстати, даже не полностью выполненный регламент по обслуживанию спиц, избавил меня в дальнейшем от спице/проблем полностью!)

  • Like 4
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Очень красивый мотцоикл.

Хочется среднекубатурный турэндуро подобного, но вариантов очень мало. Я имею ввиду тех, которые реально могут нормально съезжать с асфальта.

Те, которые можно купить новые. На рынке всё больше асфальтовых эндуро :).

 

И да, ты говоришь что мотцоикл тебе не очень подходит, но лицо у тебя как у обожравшегося сметаной кота когда держишься за мотоцикл :).

  • Like 1
  • Haha 2
Опубликовано
56 минут назад, Bizet сказал:

Очень красивый мотцоикл.

Хочется среднекубатурный турэндуро подобного, но вариантов очень мало. Я имею ввиду тех, которые реально могут нормально съезжать с асфальта.

Те, которые можно купить новые. На рынке всё больше асфальтовых эндуро :).

 

И да, ты говоришь что мотцоикл тебе не очень подходит, но лицо у тебя как у обожравшегося сметаной кота когда держишься за мотоцикл :).

Сейчас хочу турэндуро поменьше и полегче, вариант вижу только один-кавасаки кле 250. А на большом и тяжёлом, мне попросту некуда ездить. А Тенера и правда красива, особенно в бело-красной расцветке !

  • Like 1
Опубликовано
В 12.11.2021 в 20:10, Акимыч сказал:

Сейчас хочу турэндуро поменьше и полегче, вариант вижу только один-кавасаки кле 250. А на большом и тяжёлом, мне попросту некуда ездить. А Тенера и правда красива, особенно в бело-красной расцветке !

Больно уж года антикварные :(.

  • Like 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 17.08.2021 в 19:29, Акимыч сказал:

Везде, особенно около 140, крейсер даже не знаю, думаю около 120

Ну у одностволки это норм по вибрациям, у меня они начинаются после 120-130...но мой крейсер 110км при 5000 обор. и это действительно комфорт для старушки, всё остальное используется при обгонах. Да и на высоком моте после 140 начинается дискомфорт при езде, на 160 это особо чувствуется что мот нифига не заточен под такие скорости. И мот не для города с его весом и габаритами...эти мопеды созданы что бы свалить от всех в закат...подальше)))

501821ff03f3.jpg

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...