Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Китаец плох тем, что выносит мозг мелочами, но постоянно

С точностью наоборот, китаец без проблем, сел и поехал, а некрояпонец по мелочам мозг и кошелек выносит

  • Like 3
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Если не пытаться заняться проитвоестественной любовью с трупом некрояпонца, а взять нормальный мот, то думаю этой самой любви будет поменьше.

Китаец плох тем, что выносит мозг мелочами, но постоянно.

Жаль не у кого пощупать Тенерку за задок, проверить подходит мне этот мотоцикл или нет :wacko:

Да и вообще, считаю что тут дело не в японец-китаей, а в возрасте мотоцикла, в доступности запчастей и их цене.

  • Like 3
Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

С точностью наоборот, китаец без проблем, сел и поехал, а некрояпонец по мелочам мозг и кошелек выносит

Ну не могу сравнить. У меня китаец вечно мозг сношает мелочами.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Если не пытаться заняться проитвоестественной любовью с трупом некрояпонца, а взять нормальный мот,

Был один, без детей и семьи, давно бы уже ездил на новой Африке или новом гусе.

  • Haha 1
Опубликовано
1 минуту назад, Bizet сказал:

Ну не могу сравнить. У меня китаец вечно мозг сношает мелочами.

Ну если так, то старого японца лучше не брать. Я уже не рад, что взял . Круто когда он исправен, вваливает просто огонь, но постоянно едешь сжав булки, и думаешь чтоб ничего не вышло из строя

  • Like 2
  • Thanks 1
Опубликовано
6 минут назад, Акимыч сказал:

С точностью наоборот, китаец без проблем, сел и поехал, а некрояпонец по мелочам мозг и кошелек выносит

Старьё, оно и есть старьё, с новым тоже повозиться и полезно и приходится, но это и легче и приятней, зато новый китайский мот у меня ходит уже чёрти скока и тока расходники меняю, тоже и с машинами: старые нивки постоянно чего-то этакого хотели, а новая тока бензину.)

 

  • Like 1
Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Да и вообще, считаю что тут дело не в японец-китаей, а в возрасте мотоцикла, в доступности запчастей и их цене.

Ну пропала у меня зарядка. Так я и на китайца не могу найти родное реле так чтобы поставил и поехал. Вот вечерком наверное сяду и переобожму пины с мотолендовского (прибавим цену кримпера и стриппера :)) ). Цена да. Погорело бы у меня реле-регулятор на КТМе встало бы в 14 тыс. рупий. Рожу бы у меня перекосило

z1k1k-YZU-400x400.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Я уже писал, как ездил на Джебель слёт, у них все разговоры про ремонт, про поиск запчастей и какой нибудь колхозинг. Мы же, кто был на китайцах, просто ели, пили, отдыхали и за жизнь речи толкали.

  • Like 9
  • Thanks 2
Опубликовано

Сейчас бы, если позволили средства, взял бы новый Минск гусь или комбат 400. Комбат, так вообще по дешманской цене ещё пока 

  • Like 2
Опубликовано
15 минут назад, Акимыч сказал:

Я уже писал, как ездил на Джебель слёт, у них все разговоры про ремонт, про поиск запчастей и какой нибудь колхозинг. Мы же, кто был на китайцах, просто ели, пили, отдыхали и за жизнь речи толкали.

Если зайти на любой японофорум, то основное наполнение там - это темы про ремонт и доставание запчастей, и при этом красной линией проходи догма: новый китаец - это плохо - он ломается, а старый японец - это хорошо и он не ломается.))

 

  • Like 2
  • Haha 5
Опубликовано

Товарищу помог с кое-каким обслуживанием DRZ, ну и потом чуток опробовал его. Самое первое ощущение после запуска: мягкость вибраций. Одностволка 400сс, а руки прям отдыхают. Поиска нейтрали там вообще не было. Настолько четко и мягко передачи включаются. Я уж боюсь представить насколько четче работает коробка у Хонды и Кавасаки. Ну и с обслуживанием у него проблем нет. Брал в отличном состоянии. Предыдущий хозяин финн следил за ним.

Самое интересно, что он мотоцикл выслал транспортной компанией и после осмотра здесь получил деньги.

Из поломок на том DRZ: горел постоянно стоп - я отрегулировал лягушку, лягушка переднего тормоза срабатывает через раз (конструкция неразборная, т.ч. я не полез от греха подальше) стоит 700 руб. ну считай 1000 с пересылом, перестал работать звуковой сигнал. Ну тормозуху мы поменяли (предыдущий хозяин похоже тоже менял).

На завтра договорились звезды и цепь поменять. Всё.

  • Like 4
Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

 Всё.

- Пока, всё...;)

 

  • Like 1
  • Haha 2
Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

 

Из поломок на том DRZ: горел постоянно стоп - я отрегулировал лягушку, лягушка переднего тормоза срабатывает через раз (конструкция неразборная, т.ч. я не полез от греха подальше) стоит 700 руб. ну считай 1000 с пересылом, перестал работать звуковой сигнал. Ну тормозуху мы поменяли (предыдущий хозяин похоже тоже менял).

На завтра договорились звезды и цепь поменять. Всё.

Как так ;) отрегулировал и все равно срабатывает через раз  это еще хуже, чем горящий все время.

Любая конструкция разбирается элементарно, конструкция примитивневшая все чинится на коленке.

а если не хватает..., то можно поставить датчик  за 35-50руб. и будет не хуже работать.

 

  • Like 1
Опубликовано
6 часов назад, Repairer сказал:

Как так ;) отрегулировал и все равно срабатывает через раз  это еще хуже, чем горящий все время.

Любая конструкция разбирается элементарно, конструкция примитивневшая все чинится на коленке.

а если не хватает..., то можно поставить датчик  за 35-50руб. и будет не хуже работать.

Отрегулировал заднюю, мой въеливый спицевар ;). То что прошло твои колени ремонту не поддаётся в принципе.

  • Haha 1
Опубликовано
16 часов назад, егерь сказал:

Если зайти на любой японофорум, то основное наполнение там - это темы про ремонт и доставание запчастей, и при этом красной линией проходи догма: новый китаец - это плохо - он ломается, а старый японец - это хорошо и он не ломается.))

 

Ну не совсем так...

На форуме драги, только разговоры за нештяки всякие. Практически ничего не ломается, вот и изголяются, что по навешать...

Правда и в цене они держатся.

  • Like 2
Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

 

На форуме драги, только разговоры за нештяки всякие. Практически ничего не ломается, вот и изголяются, что по навешать...

 

Ну, так и у нас так-же; единственно, добавляют интересных тем те кто покупают кита как первый мотоцикл и отсюда "недопонимания" всякие.) А некоторые пытаются сделать "из мухи слона" и опять "недопонимания" с техникой и интересное обсуждение, ну и редкий, как подарки судьбы), брак при сборке.))

 

 

 

  • Like 1
Опубликовано

Открыл мануал DRZ400 - прослезился. Описано что в каком порядке снимать, что при этом проверить и смазать, с каким усилием тянуть и все данные даны для всех вариаций. Никакой интриги :wacko:.

  • Haha 2
Опубликовано
48 минут назад, Bizet сказал:

Открыл мануал DRZ400 - прослезился. Описано что в каком порядке снимать, что при этом проверить и смазать, с каким усилием тянуть и все данные даны для всех вариаций. Никакой интриги :wacko:.

Это ностальгия!)

Я, например, до сих пор храню и иногда перечитываю её пожелтевшие страницы, книжку про ИЖ ПЛНЕТА-5, приятно снова и снова прикоснуться к сакральным знаниям предков.)

  • Like 3
Опубликовано
В 17.06.2021 в 21:56, егерь сказал:

- Пока, всё...;)

 

Ты кажется сглазил :). Чет всякая фигня вылазиет и стоит это фигня как будто их делает Мойша Цукерман из драгметаллов :D.

Возможно цепь ГРМ подвытянулась и есть вероятность что натяжитель старого типа показывает нехорошие жесты пальцами.

З.Ы. Но когда менял звезды и цепь получил культурный шок. Достаешь деталь - а она подходит и не болтается и доработки не требует. Болт откручиваешь под шестигранник, а он откручивается, а не слизывается. Везде доступ удобный. Сволочи :D

  • Haha 1
Опубликовано
28 минут назад, Bizet сказал:

Ты кажется сглазил :). Чет всякая фигня вылазиет и стоит это фигня как будто их делает Мойша Цукерман из драгметаллов :D.

Возможно цепь ГРМ подвытянулась и есть вероятность что натяжитель старого типа показывает нехорошие жесты пальцами.

З.Ы. Но когда менял звезды и цепь получил культурный шок. Достаешь деталь - а она подходит и не болтается и доработки не требует. Болт откручиваешь под шестигранник, а он откручивается, а не слизывается. Везде доступ удобный. Сволочи :D

Явно не для людей делали, вернее не так, для безруких людей! И что получается, ладно данный экземпляр б/у, требует внимания, а на новом, что, просто кататься? Так не интересно.

  • Like 1
  • Haha 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...