макс11 Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Здравствуйте подскажите это нормальный зазор на новой поршневой? двигатель 167fmm 250 Цитата
егерь Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Хм... Если нет данных по зазору или нечем померять, то хорошим зазор считается если смазаный поршень без колец вставленный в цилиндр неспешно опускается под своим весом, а вот если его приходится проталкивать или он с горохотом падает - это плохой зазор. 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 13 минут назад, егерь сказал: а вот если его приходится проталкивать Не Серег, под собственным весом это уже прослаблен немного(жить будет но не долго). Должен уходить вниз, от легкого постукивания пальцем.. тогда идеал 1 1 Цитата
макс11 Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 12 минут назад, ПетровичЪ сказал: Не Серег, под собственным весом это уже прослаблен немного(жить будет но не долго). Должен уходить вниз, от легкого постукивания пальцем.. тогда идеал У меня поршень в цилиндре как г*вно в прорубе болтается Цитата
bord-51 Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Только что, макс11 сказал: У меня поршень в цилиндре как г*вно в прорубе болтается Тогда не тот размер. Зазор обычно +- 0,1мм. На фото похоже ближе к миллиметру. 1 Цитата
егерь Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Фиг его знает, то что я рассказал касается 2Т ЦПГ, возможно в 4Т и по свобднее должно быть, однако, уж точно, что не так как гавно в проруби. Я поищу данные зазоров между цилиндром и поршнем для 4Т, если найду, то сообщу. Цитата
bord-51 Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Только что, егерь сказал: Фиг его знает, то что я рассказал касается 2Т ЦПГ, возможно в 4Т и по свобднее должно быть, однако, уж точно, что не так как гавно в проруби. Я поищу данные зазоров между цилиндром и поршнем для 4Т, если найду, то сообщу. Тут не от тактов, а от охлаждения зависит. У воздушек зазор больше, у водянок меньше. Цитата
егерь Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 20 минут назад, ПетровичЪ сказал: Не Серег, под собственным весом это уже прослаблен немного(жить будет но не долго). Должен уходить вниз, от легкого постукивания пальцем.. тогда идеал Ну, я так привык: смазал, сунул - ползёт помаленьку - хорошо!) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 2 минуты назад, егерь сказал: Я поищу данные зазоров между цилиндром и поршнем для 4Т, если найду, то сообщу. В сервис мануале есть с любого мота, пару соток для другой конфигурации мотора можно не учитывать.. все нивелируется после первого прогрева)) Цитата
Omich Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 5 часов назад, макс11 сказал: Здравствуйте подскажите это нормальный зазор на новой поршневой? двигатель 167fmm 250 Нет, не нормальный. Нормальный 0,06-0,08 мм. Измеряется поршень в юбке, на 90 градусов относительно пальца. Затем измеряется диаметр цилиндра на 90 мм ниже верхней кромки. Из диаметра цилиндра вычитается диаметр поршня и получается зазор между этими деталями. Диапазон я указал. Это для воздушника. Для водянки зазор 0,04-0,6. 2 Цитата
егерь Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Докладываю: данные для мотора чинчи 200кубового - предельный зазор - 0,21мм, если больше, то ЦПГ считается изношеной. Норма, по видимому, 0,1мм. 2 Цитата
егерь Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 13 минут назад, bord-51 сказал: Тут не от тактов, а от охлаждения зависит. У воздушек зазор больше, у водянок меньше. Ну, между 2т и 4 т разница в боковой площади поршней - 2т - это высокий стакан, а 4т - какой-то "огрызок".) Цитата
макс11 Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 13 минут назад, ПетровичЪ сказал: В сервис мануале есть с любого мота, пару соток для другой конфигурации мотора можно не учитывать.. все нивелируется после первого прогрева)) Цитата
bord-51 Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Только что, егерь сказал: Ну, между 2т и 4 т разница в боковой площади поршней - 2т - это высокий стакан, а 4т - какой-то "огрызок".) Да, но главное зазор не в зоне юбки а в районе колец. К району колец поршень уменьшается в размере из-за большего нагрева. Цитата
егерь Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Хм... Ну если и будет работать, то так и будет брякать 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 12 минут назад, макс11 сказал: Это не показатель, поршень надо поставить так как он должен стоять.. опустить в нмт и всунуть шуп между юбкой и цилинром. а потом написать какой пролез, в сервис мануле даже по картинкам все понятно Спойлер http://www.fayloobmennik.net/3112229http://мотокомплекс.рф/tech-info.php Цитата
хочу мот Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 20 часов назад, макс11 сказал: Здравствуйте подскажите это нормальный зазор на новой поршневой? двигатель 167fmm 250 Это китай детка)))))))) у меня тоже самое было на 169моторе, подробности можно поискать в ветке кайо т2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.