Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, serii04 сказал:

у меня родной стоит, стальной и самодельные защиты рук из металла 10 мм , падал так что сам улетал , а руль даже не повело!!

Т.е., если защиту хорошую поставить ручек, то вероятность погнуть руль уменьшается?

 

Опубликовано
1 час назад, Борис RC сказал:

Т.е., если защиту хорошую поставить ручек, то вероятность погнуть руль уменьшается?

 

Посмотри ,где то выше там фото есть моей защиты

Опубликовано
6 часов назад, serii04 сказал:

чет вы меня тоже завлекли этой темой, у меня тоже рост 180 и я все время на попе откатал , вернее пока еще учусь, но вот зимой по снегу заметил что на попе ровно не получается, в стойке более уверенно , но руки и спина махом устают ,тоже что ли занятся этой темой!!

При активном эндуро стойка-седло это 50\50, значит и руль должен соответствовать задачам.. а кривая спина это не только усталость но и неправильное распределение масс

Идеал12817a6fb2955f4290ece102b9cd00eb.jpg и как не должно бытьmaxresdefault.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Борис RC сказал:

Т.е., если защиту хорошую поставить ручек, то вероятность погнуть руль уменьшается?

 

Не особо)) А еще защитой можно грипсы с курками зажать так, что молоток искать придется.. но руки целее за то будут

Опубликовано
В 14.02.2021 в 02:56, serii04 сказал:

дело не в ширине, а в правельной установке! без нее цепь гуляет во всех сторонах.а так по направлению!

Не гуляет не убитая цепь при нормальном натяге, тем более в стороны на такие расстояния.. Ловушка не для этого, а что бы при, к примеру, обрыве она(цепь) инерции не имела и на раскрутилась с звезды задней шлепнув тебя по затылку.)) Ну и от перескока спасает..

Опубликовано

Защита рук вообще не для сохранности руля, а для езды в жестких условиях высокой травы, кукурузы и подсолнечника с кущерями)) Кроме сохранности пальцев еще избавляешься от лишних помощников по выжиму сцепления и переднего тормоза:)

Опубликовано
18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Защита рук вообще не для сохранности руля, а для езды в жестких условиях высокой травы, кукурузы и подсолнечника с кущерями)) Кроме сохранности пальцев еще избавляешься от лишних помощников по выжиму сцепления и переднего тормоза:)

вот! у нас нет кукурузы. зато в лесу урала и в дебрях эта защита рук очень хорошо спасает.особенно когда ты в сосну влетаеш,катался в берцах армейских, один раз последний не сумел через дере проскачить так навернулся! ладно хоть не сломал ногу,месяц на перевязки ходил, поехал купил себе мотосапоги сразу! правельно говорят что их все равно берут , кто то сразу кто то после того как хорошо навернется!?

Опубликовано

опять же , я в лес отдыхать езжу, по воду в лесной ключик , по грибы, по веники, и так гоняю от удовольствия, и вот когда по делам . я в этих сапогах не шипко то пешком походиш, придется отдельно с собой красовки брать

Опубликовано

раз по дороге не смог по лесной проехать , разбили квадриками и тракторами , я через чащебу .молодняк ,короче через все кусты, как на танке пролетел,и вот эта защита рук вобще на ура работает!

 

Опубликовано (изменено)

Спс! Да видел их сайт) Мб всё таки кто то знает размерчик подожду... А так сам хотел сделать)

Да потерял я её эту переднюю втулку в гараже) внешний и внутренний диаметр промерил а с шириной не могу определиться чет в районе 35мм получается... нужно точно и в граммах)ахах

 

 

Изменено пользователем АлексейАлексейАлексей
Опубликовано (изменено)
В 15.02.2021 в 15:38, ПетровичЪ сказал:

При активном эндуро стойка-седло это 50\50, значит и руль должен соответствовать задачам.. а кривая спина это не только усталость но и неправильное распределение масс

Идеал12817a6fb2955f4290ece102b9cd00eb.jpg и как не должно бытьmaxresdefault.jpg

Дядя Жорик получается не правильно катается, хотя по видосикам может на всем и на заднем колесе в горку.

Изменено пользователем steell
Опубликовано
1 час назад, steell сказал:

Дядя Жорик получается не правильно катается, хотя по видосикам может на всем и на заднем колесе в горку.

Дядя Жорик катает с 10го дубля за 10 мин видео.. так можно и к верх ногами при желании, а с перемоткой.. то и задом на перед;) 

зы. Странно что ты не заметил пародийность этих его демонстраций))

Опубликовано
В 15.02.2021 в 07:31, Борис RC сказал:

Павел, а руль как я понимаю алюминиевый 22ой поставил? У меня хоть и не погнутый, т.к. не катаюсь жестко, но судя по отзывам, при малейшем падении в дугу пойдет. Вот и думаю тоже руль заодно взять про запас. Этот как у тебя, прочный?

 

Руль 22мм алюминиевый TRW, цена доступная, мейд ин Германия))  Вот код, если интересно MCL155B. 

Но я однажды упал, и кажется его чутка загнуло)) Родной я постоянно выпрямлял после каждого падения, достал меня он, вот и решил поменять.

 

В 15.02.2021 в 07:47, Борис RC сказал:

Т.е., если защиту хорошую поставить ручек, то вероятность погнуть руль уменьшается?

 

 

Защита ручек только усугубит загибание руля)) Я вот думаю, что как раз из-за нее его подзагнул.. На некоторых мотоциклах руль через какие-то демпферы установлен, которые позволяют сохранить его при падении)) 

Опубликовано
В 14.02.2021 в 22:09, ПетровичЪ сказал:

:blink:A зачем смещать весь руль, как правило наклона вполне достаточно в нужную сторону.. но уж для особо коротко-длинноруких есть и наклонные варианты с куда более надежным креплением

crazy_iron_stojki_rulya_so_smeweniem_vys 433.750x0.jpg

 

Такие варианты мне не попадались, выглядят более надежно, чем те что я купил.

С вынесенным рулем в стойке ехать стало намного комфортней. Наверное, от того, что зачем-то подножки смещены вперед к рулю.

Опубликовано
19 минут назад, Pavel59 сказал:

На некоторых мотоциклах руль через какие-то демпферы установлен, которые позволяют сохранить его при падении)) 

Демпферы служат для меньшей передачи вибраций на руль и актуальны на дорожных мотоциклах где нет сложных условий бездора. Потому как демпфирование сильно влияет на точность и скорость управления((

Падать надо стараться меньше, а уж если потянуло то удерживать мот надо по максимуму в пределах разумного разумеется

Опубликовано
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Демпферы служат для меньшей передачи вибраций на руль и актуальны на дорожных мотоциклах где нет сложных условий бездора. Потому как демпфирование сильно влияет на точность и скорость управления((

Падать надо стараться меньше, а уж если потянуло то удерживать мот надо по максимуму в пределах разумного разумеется

Интересное понятие,,, я читал наоборот, если ты не упал раз 20 ть за поездку, то ты не настоящий рейдер,,, и да посмотрите видео от питерских парней, как они собираются по 50   100 мотоциклов и делают прохваты, по ихнему так называется, вот там реальное движение по бездору

Опубликовано
13 часов назад, serii04 сказал:

я читал наоборот, если ты не упал раз 20 ть за поездку, то ты не настоящий рейдер,,,

Если в мотокроссе(эндуро) 20 раз падать за гонку... то ты не рейдер, а вечно отстающий на 5ть кругов;)

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Если в мотокроссе(эндуро) 20 раз падать за гонку... то ты не рейдер, а вечно отстающий на 5ть кругов;)

я про бездорожье, а не про кросс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...