Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи подскажите после мойки высокого давления на панели приборов постоянно в пол накала горит лампа нитрали. Где копать?

Опубликовано
7 минут назад, Shep сказал:

Товарищи подскажите после мойки высокого давления на панели приборов постоянно в пол накала горит лампа нитрали. Где копать?

В панели все герметично, сам разбирал видел, ищи где лапка скоростей, там вроде датчик скоростей стоит, мож высохнет и норм будет

Опубликовано
3 часа назад, serii04 сказал:

мож высохнет и норм будет

Не, норм не будет. Мот 2 недели простоял в гараже сухом. Выжимаешь сцепление и загорается лампа в пол накала или если стоишь на месте с заглушенным двигателем. Сцепление чуть отпускаешь, мот начинает катиться, лампа тухнет.

Опубликовано
В 16.05.2021 в 23:55, serii04 сказал:

Я крыло сразу сломал и номер погнул, хотел новое крыло заказать, да передумал, подрезал его, поворотники выше поставил, подсветку номера убрал, так как некуда ее крепить, скрепил алюминевыми полосками, да прикрепил номер, сейчас у меня маленький номер, заказал с питера, короче держится у меня все на самопале

В общем сделал себе крепление для номера. Выглядит колхозно, но главное ездить можно. А то у нас и так сезон короткий.

IMG_20210526_201514-min.jpg

Опубликовано
46 минут назад, Shep сказал:

В общем сделал себе крепление для номера. Выглядит колхозно, но главное ездить можно. А то у нас и так сезон короткий.

IMG_20210526_201514-min.jpg

Я уже и колхоз чуть не сломал, кончик номера загнул

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, а никто не пробовал на него поставить нормальный карбюратор типа Pz30 или аналоги?

Что-то этот недокарбюратор меня уже начинает бесить. Жрет немеряно, регулировке не поддаётся.

Вчера отрегулировал холостой ход на уровне 1900-2000 оборотов, сегодня завожу, он на холостом держит 3300 и не сбавляет. И так постоянно. 

На пантере такой беды нет с ее карбом Pz30. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 06.06.2021 в 02:02, Shep сказал:

Ребята, а никто не пробовал на него поставить нормальный карбюратор типа Pz30 или аналоги?

Что-то этот недокарбюратор меня уже начинает бесить. Жрет немеряно, регулировке не поддаётся.

Вчера отрегулировал холостой ход на уровне 1900-2000 оборотов, сегодня завожу, он на холостом держит 3300 и не сбавляет. И так постоянно. 

На пантере такой беды нет с ее карбом Pz30. 

На сегодняшний день я сделал так на стоковом nibbi pwk 34:

- жиклеры 40 / 125

- игла, второе положение сверху

- поплавок чуть подогнул

- пружину на заслонке растянул

- в воздушный фильтр вставил кусок канализационной трубы, чтобы увеличить поток воздуха

- винт качества на 1,5 оборота.

Изменено пользователем steell
-
Опубликовано
1 минуту назад, steell сказал:

На сегодняшний день я сделал так на стоковом nibbi pwk 34:

- жиклеры 32 / 125

- игла, второе положение сверху

- поплавок чуть подогнул

- пружину на заслонке растянул

- в воздушный фильтр вставил кусок канализационной трубы, чтобы увеличить поток воздуха.

И как успехи?

Опубликовано
Только что, steell сказал:

это наилучший вариант, из того что я с этим карбом перепробовал.

Я новый поставил ниби 34 за 7 к. Покупал, усилил пружину, жиклеры 32 , 122, игла в низу, прет на всех режимах, свеча рыжая, немного бедная смесь думаю, сегодня в жару в глушак похлопывал при резком сбросе газа на скорости, зато в лесу зверюга

Опубликовано
40 минут назад, serii04 сказал:

Я новый поставил ниби 34 за 7 к. Покупал, усилил пружину, жиклеры 32 , 122, игла в низу, прет на всех режимах, свеча рыжая, немного бедная смесь думаю, сегодня в жару в глушак похлопывал при резком сбросе газа на скорости, зато в лесу зверюга

У меня стрельба была на 118 жиклере, 132 ставил уже много, остановился на 125 и чуть иглу поднял, так провал вроде меньше, а то на короткоходке чуть не глох на стоке

Опубликовано
1 минуту назад, steell сказал:

У меня стрельба была на 118 жиклере, 132 ставил уже много, остановился на 125 и чуть иглу поднял, так провал вроде меньше, а то на короткоходке чуть не глох на стоке

Свеча как выглядит?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 28.06.2021 в 23:16, serii04 сказал:

Я новый поставил ниби 34 за 7 к. Покупал, усилил пружину, жиклеры 32 , 122, игла в низу, прет на всех режимах, свеча рыжая, немного бедная смесь думаю, сегодня в жару в глушак похлопывал при резком сбросе газа на скорости, зато в лесу зверюга

А ты как усилил пружину? Зависать перестали обороты?

Изменено пользователем steell
Опубликовано
4 минуты назад, steell сказал:

А ты как усилил пружину? Зависать перестали обороты?

От старого карба добавил вставыш пластмассовый,который в заслонке стоит, и все, обороты перестало закусывать, можеш что нибудь подобное добавить, короче на 1-1,5 см сжал пружину

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тоже проблема с Карбом….

разбирал я его наверно раз 10, иглу опускал, поднимал.

Остановился на 2 сверху. 

Коптить, стрелять перестало, но:

- есть какая нестабильность на средних оборотах (на малых едет, на высоких едет, а на средних как будто что то не хватает)

- бывают провалы при резком нажатии на газульку, как будто захлёбывается
жиклеры стоят:

гтж - 118

хх - 40

заказал на али комплект, буду пробовать менять на:

гтж - 145

хх - 38

Опубликовано
В 27.02.2021 в 13:50, serii04 сказал:

Ловушка у меня уже стоит, как и защита двигателя и рук ,плюс защита радиаторов, а вот цепь дид нашел ,520 длина 120 они идут, а у нас какая? Длина

Подскажи или скинь фото, интересует:

как смонтировать ловушку цепи

где найти защиту на движок

Опубликовано
5 часов назад, Алмазей сказал:

Тоже проблема с Карбом….

разбирал я его наверно раз 10, иглу опускал, поднимал.

Остановился на 2 сверху. 

Коптить, стрелять перестало, но:

- есть какая нестабильность на средних оборотах (на малых едет, на высоких едет, а на средних как будто что то не хватает)

- бывают провалы при резком нажатии на газульку, как будто захлёбывается
жиклеры стоят:

гтж - 118

хх - 40

заказал на али комплект, буду пробовать менять на:

гтж - 145

хх - 38

Я тоже все перепробовал, остановился хх 32   гтж 120 , свеча норм , по лесу идет без проблем, похлопывания в глушак, зависит от температуры окружающей среды, да ,игла в самом низу, пока так езжу, а при резком открытии газульки, мне кажется он у всех захлебнется, конструктив видимо такой топлевной системы

Опубликовано
5 часов назад, Алмазей сказал:

Подскажи или скинь фото, интересует:

как смонтировать ловушку цепи

где найти защиту на движок

Защиту на движек, сам мостырил, из дюралевого листа, ловушку тоже сам делал, по инету, подгонял на месте, приваривал уголок на маятник, к чему крепится, там фото у меня вроде есть где то раньше, защиту рук гнул из металла 10 ки , держит на ура, много раз ронял, даже даже на деформацию нет намека, правда мот еще потежалел немного, и защита для радиаторов, тоже из прутка 10 ки, сеточка, сварка и на болты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...