SergeiSV Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 В 04.07.2020 в 16:26, serii04 сказал: кто .чем цепь смазывает? Астрохим. Мою керхером. Цитата
serii04 Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2020 10 часов назад, SergeiSV сказал: Астрохим. Мою керхером. я не мою, мажу трансмисионным маслом от акпп своего авто,цепь долго держится в смазке,грязь не липнет,и хорошо вымывается старая при новой смазке Цитата
serii04 Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2020 пришол мне новый карбик nibbi 34, за 7000 р. черный , поставил я его покатался, снял,поставил свой заводской обратно,не охото было с ним сного заморачиватся с настройками!! на заводском поставил хх 38,главный поставил обратно какой стоял 118, на холодную правда заводится тока с подсоса, но после прогрева , движок робит на всех режимах идиально, свеча контакты чистые ,немного обогатил смесь ,казалось движок немного перегревается, сейчас норм, ... потом как нибудь еще поиграюсь жиклерами ,попробую разные варианты, пока решил так оставить, т.к. я только по лесу гоняю ,мне нужны малые и средние, вот пока вроде настроился, все устраивает, единственное что на холодную с подсоса завожусь!! это мелочи,мотик в гараже теплом стоит!!! Цитата
TiKoTo89 Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) В 06.07.2020 в 11:27, serii04 сказал: холодную с подсоса завожусь ну кагбэ это нормально. на горячую выстави холостой ход правильный, по брехометру это 1500-1800(китайские тахометры врут в большую сторону) а на слух это 800(1000)об\мин как у автомобиля. сам по началу незнал правильный хх, выставил на слух устойчивый нормальны хх как у машины, а этого для мотика мало для нормально запуска. ну и конечно надо винт качества настроить правильно. мой отстроен, после пары дней простоя при +19, без подсоса с кнопки заводится легко. Изменено 7 июля, 2020 пользователем TiKoTo89 Цитата
serii04 Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 1 час назад, TiKoTo89 сказал: ну кагбэ это нормально. на горячую выстави холостой ход правильный, по брехометру это 1500-1800(китайские тахометры врут в большую сторону) а на слух это 800(1000)об\мин как у автомобиля. сам по началу незнал правильный хх, выставил на слух устойчивый нормальны хх как у машины, а этого для мотика мало для нормально запуска. ну и конечно надо винт качества настроить правильно. мой отстроен, после пары дней простоя при +19, без подсоса с кнопки заводится легко. у нас нет тахометра,,если только на слух,на авто у меня 750 об. я примерно тоже выставляю , Цитата
TiKoTo89 Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 В 07.07.2020 в 19:40, serii04 сказал: у нас нет тахометра,,если только на слух,на авто у меня 750 об. я примерно тоже выставляю , ну да, нопотом попробуй подкрути повыше хх Цитата
SergeiSV Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 У кого как с родной цепью? Меняли, не меняли? Что ставили? Пробег 1к уже, сегодня глянул после пробега по шоссе - вытянулась как сопля.. Цитата
serii04 Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: У кого как с родной цепью? Меняли, не меняли? Что ставили? Пробег 1к уже, сегодня глянул после пробега по шоссе - вытянулась как сопля.. скорее не она аытянулась, а натяжка с правой стороны отодвинулась, ослабь ось сдвинь обратно, и она сного будет натянута Цитата
SergeiSV Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 10 минут назад, serii04 сказал: натяжка с правой стороны отодвинулась Как такое может быть? С обеих сторон же кнтр гайка затянута. Цитата
serii04 Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 10 часов назад, SergeiSV сказал: Как такое может быть? С обеих сторон же кнтр гайка затянута. не знаю как, но у меня после каждой поездки цепь ослоблялась, как я только не затягивал, потом проверил растояние от обода до маятника заметил что мои размеры ушли, ослабил колесо, сделал сного натяжку с правой стороны немного цепь натянулась, но сейчас у меня ловушка цепи стоит, я сильно по этому поводу не заморачиваюсь, но слежу Цитата
SergeiSV Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Сегодня метки поставил - проехал около сотни км на нормально натянутой цепи. Метки около натяжителей на месте, колесо не ушло. Цепь висит как сопля.. видимо не поможет ни установка ловушки ни установка пружинного натяжителя пока не будет куплена новая цепь. Потому вопрос: если кто менял цепь, что ставили и довольны ли. У меня пробег свыше 1к. Цитата
Pavel59 Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 В 06.07.2020 в 09:27, serii04 сказал: пришол мне новый карбик nibbi 34, за 7000 р. черный , поставил я его покатался, снял,поставил свой заводской обратно,не охото было с ним сного заморачиватся с настройками!! на заводском поставил хх 38,главный поставил обратно какой стоял 118, на холодную правда заводится тока с подсоса, но после прогрева , движок робит на всех режимах идиально, свеча контакты чистые ,немного обогатил смесь ,казалось движок немного перегревается, сейчас норм, ... потом как нибудь еще поиграюсь жиклерами ,попробую разные варианты, пока решил так оставить, т.к. я только по лесу гоняю ,мне нужны малые и средние, вот пока вроде настроился, все устраивает, единственное что на холодную с подсоса завожусь!! это мелочи,мотик в гараже теплом стоит!!! тоже не смог победить родной карб, купил такой же у В. Брауна. И жизнь заиграла новыми красками)))) А вообще в родном карбе мало воздуха вот и все, я дупло заслонки для подачи воздуха расточил немного, стало лучше, потом сравнил заслонки с новым карбом и понял, что можно было сточить намного больше) С новым карбом прет даже на 138 жиклере и в среднем положении иглы, ни прострелов, ничего. Запускается с кикстартера без подсоса. Цитата
SergeiSV Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Кто менял/убирал демпферы в заднем колесе - есть размеры этих деталей? Цитата
Pavel59 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 22 часа назад, SergeiSV сказал: Кто менял/убирал демпферы в заднем колесе - есть размеры этих деталей? https://www.youtube.com/watch?v=08g9liN8svw тут чувак делал, а еще можно узнать, как не стоит делать)) Цитата
SergeiSV Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 Для информации: у нас стоит 520 цепь, длина 110. Звезда ведущая 13, ведомая 42. Мне одному кажется, что соотношение кривое? 1 Цитата
SergeiSV Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 15 часов назад, Wise! сказал: Вот у кросс-эндуро спортивных есть демферы в корзине сцепление, к примеру при при прижке , когда колесо в воздухе сильно раскручиваеться при призебление идет зацеп с ударной нагрузкой на кпп шестерни и подшипники просто ломает, а демферы спасают от поломок Это ты мне вместо размеров сайлентов рейсера задвинул экскурс в теорию? Прошу, просто размеры пришлите кто знает, неохота вынимать свои, просто хочется купить прозапас. Цитата
SergeiSV Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 15 часов назад, мот сказал: что-то противоречит теории цепных передач ? Нет) Но какое-то оно вялое. Универсальное что-ли)) Цитата
SergeiSV Опубликовано 27 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 Приделал инструментальный ящик и ловушку цепи. 3 Цитата
serii04 Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2020 5 часов назад, SergeiSV сказал: Приделал инструментальный ящик и ловушку цепи. и,этот ящик не помешает по бездорожью? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.