Акимыч Опубликовано 30 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 3 часа назад, TiKoTo89 сказал: смазать ручку газа и тросик Это что то с заслонкой или пружиной скорей всего. Тоже такое происходит в дождь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 В 29.07.2020 в 08:18, serii04 сказал: как устранил? В 29.07.2020 в 10:32, SergeiSV сказал: А причину нашли? Зажимало трос или висли обороты из-за бедной смеси? У меня такая фигня происходит если попадаю.. под дождь)) У меня такое появилось после очередной переборки карбюратора. Там прокладочка резиновая видимо криво встала и ей заслонку и закусывало. Разобрал снова, поправил и собрал. Проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 В 29.07.2020 в 00:22, SergeiSV сказал: Сзади петрошина для асфальт/бездорожье, спереди kenda k270. Мне понадобился комплект с упором на среднее соотношение асфальт/грязь. А как ещё ей стоять, если передачи переключаешь стоя? Интересно, а как у кого стоят рычаги на руле и лапка? Ровно? И как вы им управляете, если минимум 50% времени едешь в стойке? И да, лапка укорочена, переключение идёт краем мото бота, для этого и напялен кусок шланга. И стоя и сидя ахеренно удобно, как переделал по совету так прям ездить начал, а не ползать. А можешь сбоку сфоткать? Ты в мотоботах катаешь? Визуально непонятно как туда его засунуть)) У меня лапка переключения КПП постоянно гнется после падений, мож подскажет кто нормальную, чтоб складывалась?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 12 минут назад, Pavel59 сказал: Ты в мотоботах катаешь? В поле мотобот высокий. На шоссе полу ботинок. 12 минут назад, Pavel59 сказал: как туда его засунуть)) А не надо туда его пихать) это не дорожник, тут проще и быстрее всего переключать боком ботинка, а не весь ботинок туда пихать. Поэтому на лапку напялен кусок шланга и он скраю выступает где-то на сантиметр. Получается переключать очень быстро в сравнении с дорожным мото. Особенно удобно если едешь в стойке. Фото потом выложу, но на Ютубе есть куча видео про это, поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serii04 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, Pavel59 сказал: У меня такое появилось после очередной переборки карбюратора. Там прокладочка резиновая видимо криво встала и ей заслонку и закусывало. Разобрал снова, поправил и собрал. Проблема ушла. я родной карб не мог настроить , купил новый за 7р. нибби пвк 34, поставил его ни чего в карбе не трогал, покатался немного на нем , снял из за того что нужно его настраивать тоже и обороты он не сбрасывал , ручку газа перегазанеш сбрасывал, поставил обратно родной, т.к. немного настроен, немного поездив на родном, вот недавно так же стал не сбрасывать обороты, все перепроверил, перекрутил, карб снимал, чистил ,продувал, все равно такая же хрень, поставил сегодня сного новый , воткнул в него жиклеры 32, 118, винт на два обопота, иглу в самое верхнее положение, завелся , работает ровно, не стреляет, едет четко, после езды по лесу и спуску с горы длинной на второй скорости , заметил опять подвисание оборотов, прегазанеш, в норму все встает, еду в интенсивном движении , с переключением скоростей, все хорошо, как только, ползаю по лесу на второй первой, тихонько , так начинают сного подвисать обороты, че за беда? тросик поменять, дак движется в броне без подкусов, легко, заслонка тоже ходит без закусов, ручку тоже перешевелил всю,,,,, буду искать дальше, не может же из за карба, я их менял, проблема осталась, трос с ручкой поменять.... если не изменится беда, значит надо искать в другом месте,,, клапана надо еще зазоры проверить, так я их на 250 км проверял, сейчас 980 км новерно надо проверить ...... Изменено 1 августа, 2020 пользователем serii04 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 18 минут назад, serii04 сказал: зазоры проверить Крышка снимается/ставится без проблем? Есть нюансы какие то по регулировке зазоров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 17 минут назад, SergeiSV сказал: Крышка снимается/ставится без проблем? Есть нюансы какие то по регулировке зазоров? Я регулировал, надо делать через окошкии. Клапанную крышку не снять, потому что толкатели клапанов к ней присоединены (или коромысла хз). Очень неудобно, я наверное, часа два или три на это угробил, правда делал впервые, и получилось только со второго раза)) А алгоритм прост, откручиваешь все, что помешает доступу к окошкам для регулировки, откручиваешь заглушки и через окошки щупом лезешь проверять зазор, ну там в вмт еще надо выставить поршень. Как твоя резина по грязи едет?) Я хочу тож поменять себе, шашки на зиму саморезами засверлить, а на лето что-нибудь для асфальта и твердых грунтов поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 46 минут назад, serii04 сказал: карб не мог настроить Родной как повезет, похоже, я его всяко настраивал. Я выкручивал винт качества полностью, и доставал его, при этом двигатель продолжал дальше работать))) Менял жиклеры от мала до велика, тоже без толку. Запилил напильником дроссельную заслонку, стало получше, но мало спилил, надо было побольше, после этого у меня кончилось терпение и я купил новый карб тоже пвк34. Его как поставил , так и настроил с первого раза. Игла в середине, гтж 138. Свеча темная, но не угольно черная как на родном. Сравнил обе ДЗ со старого и с нового карба. НА заводском окошко для воздуха на ХХ намного меньше, отсюда и все беды. Карб настраивал по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 37 минут назад, Pavel59 сказал: по грязи едет? Нормально едет. Если брать штатную за 5 баллов по грязи, то эта тащит где то на 3.5. Не такая зубастая чтобы мот вылетал из ямы или не скользил на спуске по песку. Но для средних говен нормуль. Штатной резине на зиму саморезы или болты не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 32 минуты назад, Pavel59 сказал: Родной как повезет У меня с ним была только одна проблема, 3 раза пришлось снимать чтобы устранить переливание. И 4 раз говно под иглу влезло. А жиклёры менять ему бесполезно - он заточен с этой ДЗ только под те, что у нас стоят. Другие просто не будут работать нормально. Кто найдет где купить новые ДЗ - маякните, буду оч благодарен. Даже на али не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serii04 Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 5 часов назад, SergeiSV сказал: У меня с ним была только одна проблема, 3 раза пришлось снимать чтобы устранить переливание. И 4 раз говно под иглу влезло. А жиклёры менять ему бесполезно - он заточен с этой ДЗ только под те, что у нас стоят. Другие просто не будут работать нормально. Кто найдет где купить новые ДЗ - маякните, буду оч благодарен. Даже на али не нашел. я топлевный фильтр поставил что бы всякое г... в карб не поподало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serii04 Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 кучу видео пресмотрел, статей перечитал, по настройкам карбиков, нет единого целого, все индивидуально, для каждого мотика и каждого движка, и проблема есть везде вроде одна, а решения разные, тут видимо только методом проб и решений , ну или ехать к дядькам которые занимаются настройками мотов на стендах по компьюторам и всяким там датчикам, ... хотя это же не машина , а мот, тут надо все самому, а то зависнеш в лесу и не будеш знать где капать.... по молодости на мопедах гоняли, ломали и перебирали их по 3 раза за день на коленке, и сного гоняли, ,,, так что своего коня надо изучить до винтика, ну и совет бывалых пригодится тоже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 17 часов назад, SergeiSV сказал: Нормально едет. Если брать штатную за 5 баллов по грязи, то эта тащит где то на 3.5. Не такая зубастая чтобы мот вылетал из ямы или не скользил на спуске по песку. Но для средних говен нормуль. Штатной резине на зиму саморезы или болты не нужны. Очень скользко без шипов по укатанному, ни стартануть, ни затормозить, очень опасно. Я ездил. Зимы у нас снежные) Поэтому закручу саморезов как на пантере делал)) 17 часов назад, SergeiSV сказал: У меня с ним была только одна проблема, 3 раза пришлось снимать чтобы устранить переливание. И 4 раз говно под иглу влезло. А жиклёры менять ему бесполезно - он заточен с этой ДЗ только под те, что у нас стоят. Другие просто не будут работать нормально. Кто найдет где купить новые ДЗ - маякните, буду оч благодарен. Даже на али не нашел. А как ты устранил переливание? Как я понял он не переливает, а ему просто мало воздуха на ХХ, это нездоровая ситуация, когда с вынутом болтом регулировки качества смеси, мотор работает как ни в чем не бывало) Под иглу кстати тоже один раз залезло что-то, полагаю китайский герметик, на который посажены прокладки внутри карбюратора, пришлось мчать до гаража с текущим со всех щелей бензином... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Pavel59 сказал: А как ты устранил переливание? Подгибал язычок на поплавке. 3 раза. На место не ставил, накидывал шланг и смотрел. Но все равно промахивался бывало. И он именно переливал, по шлангу текло. Изменено 2 августа, 2020 пользователем SergeiSV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 В 01.08.2020 в 19:09, Pavel59 сказал: можешь сбоку сфоткать Переключение боком бота. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serii04 Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 1 час назад, SergeiSV сказал: Переключение боком бота. ну ты моньяк,я по лесу гоняю мне такие штуки что мертвому припарка,я понимаю что безопасность, но когда в болоте, твоя черепашка и мотоботы это смертъ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel59 Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 20 часов назад, SergeiSV сказал: Переключение боком бота. Получается кантом мотобота переключаешь, да? У меня шарнирные, я так низко носок не смогу опустить все равно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 В 03.08.2020 в 16:40, Pavel59 сказал: Получается кантом мотобота переключаешь Боком, кантом.. в стойке самое то. Да и сидя проблем не вижу. Но лапку пришлось укоротить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiSV Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Кто нибудь может мне объяснить логику наклона карба в сторону впуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serii04 Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 25 минут назад, SergeiSV сказал: Кто нибудь может мне объяснить логику наклона карба в сторону впуска? всмысле. если я падаю карб заливается, мот робит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.