Перейти к содержанию

Racer RC300-GY8A ENDURO 300


SergeiSV

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, мот сказал:

зачем ?
карб к65и - работает отлично. переходник конечно надо новый делать, а так нет проблем. жиклерчики подобрать и в атаку.  500 р. цена на авитах, плюс минус

спасибо! буду иметь ввиду!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

ага.
мотор этот как раз для эндуро, не для трассы. с к65 по пересеченке хорошо идет, прям как взрослый мотоцикл. но как обычно на верхах скисает. задушен он клапанами,задушен

посмотрел я его у него диаметр дифузора 26 мм ,не маловато ли для 270 кубиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупить не будет? а то бывает в таких дебрях ползать приходится. что без открытого хойла на всю ни как не обойтись!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, serii04 сказал:

в субботу собрался 100 км по лесу по бездорожью ,поездка по святым местам и до гор, посмотрим и проверим ,багажник примастерил, доп канистру купил,рюкзачек и в путь!! а то возле дома уже не интересно!!

Давай фотки :)

Тоже хочу куда-то примастырить канистру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Pavel59 сказал:

Давай фотки :)

Тоже хочу куда-то примастырить канистру

IMG_20200826_093500-min.thumb.jpg.6ed3323f4cfc8d6abbc1f7d1c4d18116.jpgIMG_20200826_093500-min.thumb.jpg.6ed3323f4cfc8d6abbc1f7d1c4d18116.jpg

IMG_20200826_093527-min.jpg

Изменено пользователем serii04
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 19:35, SergeiSV сказал:

В точку! Ищи потерю. Ставь в цепь мультиметр и ищи ее. Но так как мот новый и проводка элементарная думаю можно найти и визуально по повреждению или куда последний раз лазили заботливые ручки

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 21:37, Олег*** сказал:

У меня такого никогда не было. Но если это происходит, достаточно поставить тумблер отключения массы. Первое что надо сделать, это проверить напругу на клеммах аккумулятора при работающем двигателе . Должно быть 13,5-14,5.  Второе, это проверить аккумулятор, насколько он древний, почистить клеммы, провести контрольный цикл заряд-разряд. Время полного заряда аккумулятора 20 часов током Q/10 А .  Q -это емкость аккумулятора.

После зарядки аккума показывает по мультиметру 13,40. После того, как клеммы накинул - 13,34(13,30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Борис RC сказал:

После зарядки аккума показывает по мультиметру 13,40. После того, как клеммы накинул - 13,34(13,30).

не нужномерить сразу после зарядки, надо его выстоять, что бы отстыл , он вольтаж скинет на 12 ,с чем то, тогда и замеряй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 21:37, Олег*** сказал:

У меня такого никогда не было. Но если это происходит, достаточно поставить тумблер отключения массы. Первое что надо сделать, это проверить напругу на клеммах аккумулятора при работающем двигателе . Должно быть 13,5-14,5.  Второе, это проверить аккумулятор, насколько он древний, почистить клеммы, провести контрольный цикл заряд-разряд. Время полного заряда аккумулятора 20 часов током Q/10 А .  Q -это емкость аккумулятора.

Вот тоже склоняюсь к тому, чтобы поставить винтовую клемму отключения массы.

А с заводкой киком ни у кого не было проблем?

Со стартера без проблем заводится, без длительного кручения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, serii04 сказал:

не нужномерить сразу после зарядки,

Да не важно когда мерять. Важно что мерить. Ищешь утечку? Ставь мультиметр в разрыв цепи у минусовой клеммы. Не знаешь как? Посмотри на Ютубе куча роликов о поиске утечки. Ток утечки не более 50мА. Если больше - коротыш.

Изменено пользователем SergeiSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergeiSV сказал:

Да не важно когда мерять. Важно что мерить. Ищешь утечку? Ставь мультиметр в разрыв цепи у минусовой клеммы. Не знаешь как? Посмотри на Ютубе куча роликов о поиске утечки.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SergeiSV сказал:

Да не важно когда мерять. Важно что мерить. Ищешь утечку? Ставь мультиметр в разрыв цепи у минусовой клеммы. Не знаешь как? Посмотри на Ютубе куча роликов о поиске утечки.

после зарядки акум будет показывать 13.40 в,,, после того как отстынет и выстоится будет показывать 12.70 в , а он сейчас меряет и ток у него якобы уходит, это не правельно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. Позачера заказал защиту картера с Пантеры. Как прийдет - попробую приколхозить и отпишусь "колхоз" получается или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Борис RC сказал:

PS. Позачера заказал защиту картера с Пантеры. Как прийдет - попробую приколхозить и отпишусь "колхоз" получается или нет.

я сам сделал, из дюрали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, serii04 сказал:

после зарядки акум будет показывать 13.40 в,,, после того как отстынет и выстоится будет показывать 12.70 в , а он сейчас меряет и ток у него якобы уходит, это не правельно!!

Меряем ток. Похрену сколько там вольт. До разумного предела конечно. Свежезаряженый конечно не надо мерять, а то с ума сойдешь..

Изменено пользователем SergeiSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SergeiSV сказал:

Меряем ток. Похрену сколько там вольт. До разумного предела конечно. Свежезаряженый конечно не надо мерять, а то с ума сойдешь..

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борис RC сказал:

После зарядки аккума показывает по мультиметру 13,40. После того, как клеммы накинул - 13,34(13,30).

Это вы замерили мультиметром ЭДС батареи. Степень заряда батареи мерится нагрузочной вилкой. Я объяснял как проверить работу РР. Заряженную батарею поставить на место, прикрутить клеммы, завести двигатель . И при работающем двигателе мультиметром замерить напругу. Должно быть 13,5-14,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Олег*** сказал:

Это вы замерили мультиметром ЭДС батареи. Степень заряда батареи мерится нагрузочной вилкой. Я объяснял как проверить работу РР. Заряженную батарею поставить на место, прикрутить клеммы, завести двигатель . И при работающем двигателе мультиметром замерить напругу. Должно быть 13,5-14,5

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...