Simuran Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Вчера ездил к продавцу сего чудаДоговорились о покупке. Через пару недель привезут его мне в гаражик.Первое впечатление- очарован. Конечно не очень большой мот но Два цилиндра и водянка радуют, а какой звук - красота. Он б.у, пробег почти 10 000.По технической части нареканий нет. Завёлся с третьего раза и это ЗИМОЙ. Вообще по отзывам хорошая техника. Из ништяков на нём установлены кожаные кофры - всю жизнь мечтал.Сидеть комфортно, единственное что, ну не люблю я платформы, хотя всё вполне удобно. Руль регулируется в нескольких положениях, я так понял что это у всех чопперов. Красивый зараза и очень много хрома, спидометр на бензобаке. Расстроило только что тахометра на них не предусмотрено. Вообщем я считаю мне повезло, что вышел на этот мот.цена 60 000 Цитата
Mann Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Видел живьем DD300. В то время я только-только купил свой классик200 и вообще только начал знакомиться с мотомиром. Вот в то время он на меня произвел впечатление - выглядит солидно, стилизован под настоящий чоппер. Я даже стал жалеть, что не знал о его существовании ранее. Но это тогда, а уже чуть попозже, жалеть перестал. Клиренс у этого агрегата очень маленький, было такое впечатление, что он на земле прямо на брюхе стоит. Считаю, что этот мот понта ради, использовать его как транспортное средство невозможно в наших условиях. Не езда, а мучение будет, по-моему. Цитата
Simuran Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 НУ не знаю как тебе показалось но если сравнивать с Ямаха вираго, которую я смотрел в тот же день в салоне, то раптор даже удобнее по посадке и клиренс повыше. Классик конечно тоже неплох за свои деньги но его нельзя сравнивать с раптором 250. Это уже другой класс. У раптора 22 силы, два цилиндра и водяное охлаждение. По минимуму электроприборов и зимой например Кавасаки друга заводился гораздо дольше. Цитата
Mann Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Ну вот поездишь и узнаешь, чем круче "класс" ;) Если тебе только по городу на главных улицах девок удивлять, тогда да - он круче. Завод зимой - это несомненно определяющая характеристика для мотоцикла, особенно для чоппера. Цитата
Simuran Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Ну вот поездишь и узнаешь, чем круче "класс" ;) Если тебе только по городу на главных улицах девок удивлять, тогда да - он круче. Завод зимой - это несомненно определяющая характеристика для мотоцикла, особенно для чоппера. ДД 250 е мощнее, надёжнее в разы Классика. Классик это мопед с двиглом от скутера раптор это моц и скорость до 140 Цитата
Mann Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 ДД 250 е мощнее, надёжнее в разы Классика. Классик это мопед с двиглом от скутера раптор это моц и скорость до 140 Прямо все в разы и какая-то реакция резко подростковая. Давай, чтобы не быть голословным, т.к. ты на нем не ездил вообще, сначала поезди летом, а потом уже характеристики приводи. Что там продавец напел, может никакого отношения к реальности не иметь. Особенно про надежность улыбнуло. Цитата
Simuran Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Прямо все в разы и какая-то реакция резко подростковая. Давай, чтобы не быть голословным, т.к. ты на нем не ездил вообще, сначала поезди летом, а потом уже характеристики приводи. Что там продавец напел, может никакого отношения к реальности не иметь. Особенно про надежность улыбнуло. Просто я знаю что такое классик и сравнивать мопед с мотоциклом это гыгы. Темболее мне сами хозяева классиков говорили что Раптор лучше намного. сори за определённую резкость, вчера только операцию сделали - стресс =) Цитата
Волчег Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 а че теперь разница между мопедом и мотоциклом всего в 50 кубиков? т.е. все что ниже 250 мопед? А насчет надежности согласен с Mann'ом. Ты на нем сначала сезон отъезди Цитата
AndyFree Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Братья двухколесники что вы спорите. Мне кажется любой мот в чем то лучше в чем то хуже. Как говорится за все надо платить, поэтому если цена у них почти одинаковая то и качество будет примерно одинаково, чудес не бывает. Цитата
Simuran Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Регал раптор дд 250 е стоит 95 000 у оф диллера если что, против 66 000 бмовских =) Разница не в 50 кубиках а в мощностях и комплектации. 22 силы против 16 классика. А разница достигается за счёт двух котлов и водяного охлаждения. Естественно и звук соответствующий. Этот мот из другой категории совершенно. разницу в скоростях не беру ибо мы в данный момент не спорт обсуждаем а чоппер, ездить всё равно в пределах 100. Сезон покатаюсь напишу отзыв обязательно. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Дабы не плодить темы, спрошу тута. Предложили новый Regal Raptor DD250 воздушник за 62000 с гарантией, как думаете, стоит брать? Изначально настроен на БМ Классик 200, а вот теперь в сомнениях.... Отзывов в интернете нет совсем, вот и прошу Вашей помощи и совета. Цитата
barinji Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 а ещё одного там нет случайно, за такие деньги? Цитата
Liverpul01 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 а ещё одного там нет случайно, за такие деньги? Ну вот, пока я репу чесал его уже продали.... Пипец облом.... Есть только за 98 тыров 300-ый, но чет низкий он очень, не для наших дорог на мой взгляд... Есть еще один в Скутер сити - Regal Raptor За теже деньги. Но, как мне рассказал в доверительной (сарказм) беседе менеджер этой компании - слишком много нареканий на Рапторы. Так что пожалуй остановлю свой выбор все же на Классике от БМ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.