Перейти к содержанию

Regal Raptor DD250E ( и более малокубатурные модели)


Simuran

Рекомендуемые сообщения

Вчера ездил к продавцу сего чуда
x_d0a13e34.jpg


Договорились о покупке. Через пару недель привезут его мне в гаражик.
Первое впечатление- очарован. Конечно не очень большой мот но Два цилиндра и водянка радуют, а какой звук - красота. Он б.у, пробег почти 10 000.
По технической части нареканий нет. Завёлся с третьего раза и это ЗИМОЙ. Вообще по отзывам хорошая техника. Из ништяков на нём установлены кожаные кофры - всю жизнь мечтал.
Сидеть комфортно, единственное что, ну не люблю я платформы, хотя всё вполне удобно. Руль регулируется в нескольких положениях, я так понял что это у всех чопперов. Красивый зараза и очень много хрома, спидометр на бензобаке. Расстроило только что тахометра на них не предусмотрено. Вообщем я считаю мне повезло, что вышел на этот мот.

цена 60 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел живьем DD300. В то время я только-только купил свой классик200 и вообще только начал знакомиться с мотомиром. Вот в то время он на меня произвел впечатление - выглядит солидно, стилизован под настоящий чоппер. Я даже стал жалеть, что не знал о его существовании ранее. Но это тогда, а уже чуть попозже, жалеть перестал. Клиренс у этого агрегата очень маленький, было такое впечатление, что он на земле прямо на брюхе стоит. Считаю, что этот мот понта ради, использовать его как транспортное средство невозможно в наших условиях. Не езда, а мучение будет, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ не знаю как тебе показалось но если сравнивать с Ямаха вираго, которую я смотрел в тот же день в салоне, то раптор даже удобнее по посадке и клиренс повыше. Классик конечно тоже неплох за свои деньги но его нельзя сравнивать с раптором 250. Это уже другой класс. У раптора 22 силы, два цилиндра и водяное охлаждение. По минимуму электроприборов и зимой например Кавасаки друга заводился гораздо дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поездишь и узнаешь, чем круче "класс" ;) Если тебе только по городу на главных улицах девок удивлять, тогда да - он круче. Завод зимой - это несомненно определяющая характеристика для мотоцикла, особенно для чоппера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поездишь и узнаешь, чем круче "класс" ;) Если тебе только по городу на главных улицах девок удивлять, тогда да - он круче. Завод зимой - это несомненно определяющая характеристика для мотоцикла, особенно для чоппера.

ДД 250 е мощнее, надёжнее в разы Классика. Классик это мопед с двиглом от скутера раптор это моц и скорость до 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД 250 е мощнее, надёжнее в разы Классика. Классик это мопед с двиглом от скутера раптор это моц и скорость до 140

Прямо все в разы и какая-то реакция резко подростковая. Давай, чтобы не быть голословным, т.к. ты на нем не ездил вообще, сначала поезди летом, а потом уже характеристики приводи. Что там продавец напел, может никакого отношения к реальности не иметь. Особенно про надежность улыбнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо все в разы и какая-то реакция резко подростковая. Давай, чтобы не быть голословным, т.к. ты на нем не ездил вообще, сначала поезди летом, а потом уже характеристики приводи. Что там продавец напел, может никакого отношения к реальности не иметь. Особенно про надежность улыбнуло.

Просто я знаю что такое классик и сравнивать мопед с мотоциклом это гыгы. Темболее мне сами хозяева классиков говорили что Раптор лучше намного.

сори за определённую резкость, вчера только операцию сделали - стресс =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че теперь разница между мопедом и мотоциклом всего в 50 кубиков? т.е. все что ниже 250 мопед? А насчет надежности согласен с Mann'ом. Ты на нем сначала сезон отъезди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья двухколесники что вы спорите. Мне кажется любой мот в чем то лучше в чем то хуже. Как говорится за все надо платить, поэтому если цена у них почти одинаковая то и качество будет примерно одинаково, чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регал раптор дд 250 е стоит 95 000 у оф диллера если что, против 66 000 бмовских =)

Разница не в 50 кубиках а в мощностях и комплектации. 22 силы против 16 классика. А разница достигается за счёт двух котлов и водяного охлаждения. Естественно и звук соответствующий. Этот мот из другой категории совершенно. разницу в скоростях не беру ибо мы в данный момент не спорт обсуждаем а чоппер, ездить всё равно в пределах 100. Сезон покатаюсь напишу отзыв обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Дабы не плодить темы, спрошу тута.

Предложили новый Regal Raptor DD250 воздушник за 62000 с гарантией, как думаете, стоит брать? Изначально настроен на БМ Классик 200, а вот теперь в сомнениях....

Отзывов в интернете нет совсем, вот и прошу Вашей помощи и совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё одного там нет случайно, за  такие деньги?

Ну вот, пока я репу чесал его уже продали.... Пипец облом.... Есть только за 98 тыров 300-ый, но чет низкий он очень, не для наших дорог на мой взгляд...

Есть еще один в Скутер сити  - Regal Raptor

За теже деньги. Но, как мне рассказал в доверительной (сарказм) беседе менеджер этой компании - слишком много нареканий на Рапторы. Так что пожалуй остановлю свой выбор все же на Классике от БМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...