Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги!

 

Сосед хочет мототехнику б/у, если можно уложиться в бюджет 30к руб.

 

Будет ездить взрослый и его сын, подросток. Какие-то характеристики и прочее вообще не нужны. Основная задача, чтобы был двухколесный транспорт с хорошей проходимостью, надежный и максимально дешевый. От себя я бы добавил стартер, если это возможно желать в бюджете 30к.

 

Желательно советы в сторону:

 

- мотора

- фирмы

- кубатуры

- прочее

Опубликовано

Любой, в хорошем состоянии. Лучше 125 кубов- для леса хватает, тянет неплохо.

Опубликовано

Питбайк в пределах 30к потребует капиталки. Ничего сложного, но вложения нужны будут. Скорей всего будет ушатанный после школьника. Фирма в принципе не важна - качество монопенисуальное. Сделаны с максимальной экономией при изготовлении.

Но питбайк и надежный это взаимоисключающие понятия :). Впрочем если что-нибудь с воздушным фильтром сделать то ресурс повысится.

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Karelof сказал:

Так наверное есть по лучше и по хуже или  по питу мало тут инфы?

Правило простое- чем пит дороже стоил изначально- тем он лучше. И меньше вероятность что его купили какому нибудь школьнику- всё же чтоб купить серьёзный пит тыщ так за восемьдесят, да ещё кубов 125- надо "дорасти". Да и обслуживать как правило, будут лучше. С другой стороны, "из под школьника" можно найти неплохой экземпляр, привести бюджетно в хорошее состояние, и радоваться. 

Колёса- наверно, лучше 17/14. Для взрослого дяди подходит не каждый пит- есть маленькие. 

Я на ирбис 125 ездил. В принципе- если ездить как на альфе- то мот достаточно надёжный, выносливый, при этом есть фара, он достаточно большой для взрослого. Несмотря на постоянное устранение мелких проблем- сами неполадки ерундовые, а устранять- дёшево. 

 

Опубликовано

У моего сынули Irbis TTR110. Электростартер, прямая передача с центробежнвм сцеплением.

Брал за 25 тр лет 5 назад вообще не разбираясь что и к чему. Поменял цепь, звёзды, резину (на оригинальный Китай :) поменял масло в ломах, колодки и прокачал тормоза, 1 раз пролез по всей проводке, т.к. стартовал безсистемно.

Подкапывает масло с картера (теперь видно следы пробоя), бесит, но делать лень -- капает только горячее и на уровне не сказывается.

 

Как оно едет ты мог в видосе про Рыбачий посмотреть.  :)

 

По-жизни этот мопед хаят. У меня к нему нареканий нет.

Опубликовано
47 минут назад, madox сказал:

По-жизни этот мопед хаят. У меня к нему нареканий нет.

Может потому что катает сын? А те кто по старше и гоняет в хвост и гриву, тем он недостаточно крепкий.. Но все личное мнение.

Опубликовано
5 минут назад, Jhonkin сказал:

Может потому что катает сын? А те кто по старше и гоняет в хвост и гриву, тем он недостаточно крепкий.. Но все личное мнение.

Безусловно, нарекания у тех, кто хочет от массагабаритного макета получить характреристики оригинала. Я на нем ездил по гаражам и чутка на природе. Для передвижения без прыжков и т.п. это чудо пригодно, а главное -- не жалко.

Поэтому совершенно четко нужно понимать, что значит "за 30 тр кататься с сыном вокруг дачи". Если получить азы управления кроссовым мото, то скорее всего можно. Если что-то болешее, то вряд ли.

Ну и надо смотреть и на мот и на хозяина -- если мот был "спортивным", то он может быть убит в хлам. Если на нем детеныш ездил на рыбалку, то вполне ещё ничего.

Опубликовано

Мда, а моя тема с аналогичным названием ажиотажа не вызвала =( Ну раз тут активнее спрошу тут - а вообще насколько удобно на этом питбайке ездить? А то в этом году я вряд ли себе что-то смогу позволить, с отрицательной зарплатой то, может тогда стоит задуматься о каком-нибудь китайэндуро?

Опубликовано
8 часов назад, Mad Serg сказал:

...а вообще насколько удобно на этом питбайке ездить? ...может тогда стоит задуматься о каком-нибудь китайэндуро?

Это ИМХО. Мой рост 182, вес 90.

Мне ездить на этом мопеде возможно, но не удобно. Именно ездить -- километров 10-20. Но если надо, то возможно. Понимаете о чем я?

Честно говоря я не увлекался изучением родословной питбайков как класса, но понял, что это что-то типа мотособаки для техников гонщиков кроссменов -- быстро подскочить к месту оказания помощи.

 

Доступный китайский эндуро -- это внешне похожий на эндуро мотоцикл, особенно всякие Irbis и т.п. На нем можно аккуратно ездить по крязи и пересеченке, но не нагружать ударными нагрузками. На сколько я понял, БМ один наиболее качественных китайских мотоциклов, но за темой не слежу уже года три, всё могло измениться. И да, купить мотоцикл -- это только начало финансовых трат... :)

Опубликовано
9 часов назад, Mad Serg сказал:

а вообще насколько удобно на этом питбайке ездить?

Я ездил по много часов подряд не слезая. Было несколько очень серьёзных поездок- где пит даже оказался предпочтительнее из за веса, как ни странно- более высокого клиренса. Доехал до перевала Дятлова! В грязях даже не буксовал- зачем? Выдернул- едешь дальше. Несколько раз попадал в очень заваленый лес. На эндуро там ехать- практически, нереально. На пите- удавалось. 

При этом я сидел на этой дощечке. Хотя- кому то это сиденье покажется наказанием. Поэтому- просто посиди в обычной позе хотя бы минут 20, и посмотри, удобно ли?

Обратная сторона- пит всегда был "подопытным кроликом" для проверки разных, "узких" мест типа мостов, луж, болот. Двое мужиков вынесут его отовсюду, а низкая стоимость- не бояться если утонет. 

Опубликовано
В 11.05.2020 в 07:59, madox сказал:

И да, купить мотоцикл -- это только начало финансовых трат... :)

Ну понятно, что еще экип нужно будет, хотя бы простенький - и мой дорожный тут не подойдет. А насчет трат - с советской техникой ничего не сравниться, затраты на ее эксплуатацию быстро в разы перекрывают стоимость покупки ?

В 11.05.2020 в 09:31, Vitalii1980 сказал:

Поэтому- просто посиди в обычной позе хотя бы минут 20, и посмотри, удобно ли?

Ну я особо долго то ездить не планирую. И в грязь, как ни странно, тоже лезть не планирую - буду сопровождать отпрыска по грунтовке, ну или по легкому бездорожью. Я люблю ездить по дороге - если бы мой Восход был бы в лучшем здравии, может даже и его бы использовал. Тоже такая мысль - с одной стороны на питбайк не страховок не надо, не налогов платить, но с другой чуть куда подальше сунешься - будешь иметь разговор с доблестной и юлить, что у тебя и не транспортное средство вовсе. Я просто думал еще, что питы сильно по цене эндурикам уступают, но теперь вижу, что и они далеко не дешевая техника.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Irbis TTR110 пошёл на очередной год эксплуатации. Сынуля по даче гоняет и даже супруга разок проехалась. Однако АКБ всё же пришлось заменить, хоть я и хвастался в соседней теме... Ёмкость он потерял существеннно. С новым АКБ пит стартует непривычно быстро и уверенно.

Но оставим раритеты ретроградам.

 

Давеча в ТЦ Космос видел неплохие электропиты! Никогда бы не обратил на них внимания, если бы девица не разъезжала на нём по магазину. Подошёл. Оказывается папа покупает доче этого коня и шла примерка. Папа, с его же слов, владеет таким же аппаратом, но эндуро-стайл. Говорит, что в жестком режиме кататься можно 4 часа, в лёгком -- до 6. Заряд около 3х часов.

Для дачи самое то. Я даже сам задумался... Но решил, пока дети свои мотики не доломают, новые не куплю. Но однозначно стоит обратить внимание. Кажется это был Kayo.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, электропит - это интересно! Хотя я как-то и на электросамокат засматривался, но что-то так до него и не дошел.

Я решил себе вообще ничего не покупать - купленный квадрик от Маугли оказался тотальнейшим геморроем, на котором от дома дальше 500 метров и отъехать то страшно, так что сопровождать можно и на велосипеде - ну если он у меня еще куда-нибудь поедет. Последние три недели стоит без дела, мы вообще с той дачи уехали. Звонил по его поводу в магазин - говорят привозите, глянем чего у вас при включении фар сгорает предохранитель у акума и вырубает абсолютно все. Работают только по будням, так что надо брать жигули, ехать на дачу, грузить квадрик в прицеп, который последние 15 лет стоял вросший в землю и хз работает ли на нем электрика. Потом тащить это все в Москву и надеяться на лучшее. Но главная проблема - работают они по будням, а день отпуска у меня может в этом году и не случиться, так что возможно оставим все до следующего года.

Еще и на Ямахе надо ТО делать, а то я уже 35 км за сезон накатал, а то было аж в прошлом марте =( Хотя и жигули в сервис надо - там вообще 2 года масло не менялось, ну и обороты на холостых традиционно прыгают, может с очередной попытки что-нить поправят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...