Karelof Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 Коллеги! Сосед хочет мототехнику б/у, если можно уложиться в бюджет 30к руб. Будет ездить взрослый и его сын, подросток. Какие-то характеристики и прочее вообще не нужны. Основная задача, чтобы был двухколесный транспорт с хорошей проходимостью, надежный и максимально дешевый. От себя я бы добавил стартер, если это возможно желать в бюджете 30к. Желательно советы в сторону: - мотора - фирмы - кубатуры - прочее Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 Любой, в хорошем состоянии. Лучше 125 кубов- для леса хватает, тянет неплохо. Цитата
Karelof Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 Так наверное есть по лучше и по хуже или по питу мало тут инфы? Цитата
Bizet Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 Питбайк в пределах 30к потребует капиталки. Ничего сложного, но вложения нужны будут. Скорей всего будет ушатанный после школьника. Фирма в принципе не важна - качество монопенисуальное. Сделаны с максимальной экономией при изготовлении. Но питбайк и надежный это взаимоисключающие понятия :). Впрочем если что-нибудь с воздушным фильтром сделать то ресурс повысится. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 2 часа назад, Karelof сказал: Так наверное есть по лучше и по хуже или по питу мало тут инфы? Правило простое- чем пит дороже стоил изначально- тем он лучше. И меньше вероятность что его купили какому нибудь школьнику- всё же чтоб купить серьёзный пит тыщ так за восемьдесят, да ещё кубов 125- надо "дорасти". Да и обслуживать как правило, будут лучше. С другой стороны, "из под школьника" можно найти неплохой экземпляр, привести бюджетно в хорошее состояние, и радоваться. Колёса- наверно, лучше 17/14. Для взрослого дяди подходит не каждый пит- есть маленькие. Я на ирбис 125 ездил. В принципе- если ездить как на альфе- то мот достаточно надёжный, выносливый, при этом есть фара, он достаточно большой для взрослого. Несмотря на постоянное устранение мелких проблем- сами неполадки ерундовые, а устранять- дёшево. Цитата
madox Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2020 У моего сынули Irbis TTR110. Электростартер, прямая передача с центробежнвм сцеплением. Брал за 25 тр лет 5 назад вообще не разбираясь что и к чему. Поменял цепь, звёзды, резину (на оригинальный Китай :) поменял масло в ломах, колодки и прокачал тормоза, 1 раз пролез по всей проводке, т.к. стартовал безсистемно. Подкапывает масло с картера (теперь видно следы пробоя), бесит, но делать лень -- капает только горячее и на уровне не сказывается. Как оно едет ты мог в видосе про Рыбачий посмотреть. :) По-жизни этот мопед хаят. У меня к нему нареканий нет. Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2020 47 минут назад, madox сказал: По-жизни этот мопед хаят. У меня к нему нареканий нет. Может потому что катает сын? А те кто по старше и гоняет в хвост и гриву, тем он недостаточно крепкий.. Но все личное мнение. Цитата
madox Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2020 5 минут назад, Jhonkin сказал: Может потому что катает сын? А те кто по старше и гоняет в хвост и гриву, тем он недостаточно крепкий.. Но все личное мнение. Безусловно, нарекания у тех, кто хочет от массагабаритного макета получить характреристики оригинала. Я на нем ездил по гаражам и чутка на природе. Для передвижения без прыжков и т.п. это чудо пригодно, а главное -- не жалко. Поэтому совершенно четко нужно понимать, что значит "за 30 тр кататься с сыном вокруг дачи". Если получить азы управления кроссовым мото, то скорее всего можно. Если что-то болешее, то вряд ли. Ну и надо смотреть и на мот и на хозяина -- если мот был "спортивным", то он может быть убит в хлам. Если на нем детеныш ездил на рыбалку, то вполне ещё ничего. Цитата
Mad Serg Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2020 Мда, а моя тема с аналогичным названием ажиотажа не вызвала =( Ну раз тут активнее спрошу тут - а вообще насколько удобно на этом питбайке ездить? А то в этом году я вряд ли себе что-то смогу позволить, с отрицательной зарплатой то, может тогда стоит задуматься о каком-нибудь китайэндуро? Цитата
madox Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 8 часов назад, Mad Serg сказал: ...а вообще насколько удобно на этом питбайке ездить? ...может тогда стоит задуматься о каком-нибудь китайэндуро? Это ИМХО. Мой рост 182, вес 90. Мне ездить на этом мопеде возможно, но не удобно. Именно ездить -- километров 10-20. Но если надо, то возможно. Понимаете о чем я? Честно говоря я не увлекался изучением родословной питбайков как класса, но понял, что это что-то типа мотособаки для техников гонщиков кроссменов -- быстро подскочить к месту оказания помощи. Доступный китайский эндуро -- это внешне похожий на эндуро мотоцикл, особенно всякие Irbis и т.п. На нем можно аккуратно ездить по крязи и пересеченке, но не нагружать ударными нагрузками. На сколько я понял, БМ один наиболее качественных китайских мотоциклов, но за темой не слежу уже года три, всё могло измениться. И да, купить мотоцикл -- это только начало финансовых трат... :) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 9 часов назад, Mad Serg сказал: а вообще насколько удобно на этом питбайке ездить? Я ездил по много часов подряд не слезая. Было несколько очень серьёзных поездок- где пит даже оказался предпочтительнее из за веса, как ни странно- более высокого клиренса. Доехал до перевала Дятлова! В грязях даже не буксовал- зачем? Выдернул- едешь дальше. Несколько раз попадал в очень заваленый лес. На эндуро там ехать- практически, нереально. На пите- удавалось. При этом я сидел на этой дощечке. Хотя- кому то это сиденье покажется наказанием. Поэтому- просто посиди в обычной позе хотя бы минут 20, и посмотри, удобно ли? Обратная сторона- пит всегда был "подопытным кроликом" для проверки разных, "узких" мест типа мостов, луж, болот. Двое мужиков вынесут его отовсюду, а низкая стоимость- не бояться если утонет. 1 Цитата
Mad Serg Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 В 11.05.2020 в 07:59, madox сказал: И да, купить мотоцикл -- это только начало финансовых трат... Ну понятно, что еще экип нужно будет, хотя бы простенький - и мой дорожный тут не подойдет. А насчет трат - с советской техникой ничего не сравниться, затраты на ее эксплуатацию быстро в разы перекрывают стоимость покупки В 11.05.2020 в 09:31, Vitalii1980 сказал: Поэтому- просто посиди в обычной позе хотя бы минут 20, и посмотри, удобно ли? Ну я особо долго то ездить не планирую. И в грязь, как ни странно, тоже лезть не планирую - буду сопровождать отпрыска по грунтовке, ну или по легкому бездорожью. Я люблю ездить по дороге - если бы мой Восход был бы в лучшем здравии, может даже и его бы использовал. Тоже такая мысль - с одной стороны на питбайк не страховок не надо, не налогов платить, но с другой чуть куда подальше сунешься - будешь иметь разговор с доблестной и юлить, что у тебя и не транспортное средство вовсе. Я просто думал еще, что питы сильно по цене эндурикам уступают, но теперь вижу, что и они далеко не дешевая техника. Цитата
madox Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2020 Irbis TTR110 пошёл на очередной год эксплуатации. Сынуля по даче гоняет и даже супруга разок проехалась. Однако АКБ всё же пришлось заменить, хоть я и хвастался в соседней теме... Ёмкость он потерял существеннно. С новым АКБ пит стартует непривычно быстро и уверенно. Но оставим раритеты ретроградам. Давеча в ТЦ Космос видел неплохие электропиты! Никогда бы не обратил на них внимания, если бы девица не разъезжала на нём по магазину. Подошёл. Оказывается папа покупает доче этого коня и шла примерка. Папа, с его же слов, владеет таким же аппаратом, но эндуро-стайл. Говорит, что в жестком режиме кататься можно 4 часа, в лёгком -- до 6. Заряд около 3х часов. Для дачи самое то. Я даже сам задумался... Но решил, пока дети свои мотики не доломают, новые не куплю. Но однозначно стоит обратить внимание. Кажется это был Kayo. Цитата
Mad Serg Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Да, электропит - это интересно! Хотя я как-то и на электросамокат засматривался, но что-то так до него и не дошел. Я решил себе вообще ничего не покупать - купленный квадрик от Маугли оказался тотальнейшим геморроем, на котором от дома дальше 500 метров и отъехать то страшно, так что сопровождать можно и на велосипеде - ну если он у меня еще куда-нибудь поедет. Последние три недели стоит без дела, мы вообще с той дачи уехали. Звонил по его поводу в магазин - говорят привозите, глянем чего у вас при включении фар сгорает предохранитель у акума и вырубает абсолютно все. Работают только по будням, так что надо брать жигули, ехать на дачу, грузить квадрик в прицеп, который последние 15 лет стоял вросший в землю и хз работает ли на нем электрика. Потом тащить это все в Москву и надеяться на лучшее. Но главная проблема - работают они по будням, а день отпуска у меня может в этом году и не случиться, так что возможно оставим все до следующего года. Еще и на Ямахе надо ТО делать, а то я уже 35 км за сезон накатал, а то было аж в прошлом марте =( Хотя и жигули в сервис надо - там вообще 2 года масло не менялось, ну и обороты на холостых традиционно прыгают, может с очередной попытки что-нить поправят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.