Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Хочу купить мотоцикл: высокий(клиренс), экономичный(бензин), удобный(посадка), красивый(тут хз каждому своё).

Остановился на китайском чоппере типа ирбис гарпия. К сожалению их уже не производят, а я бы хотел новый.

Хотел бы узнать у уважаемых форумчан какие есть похожие китайцы, на какие модели обратить внимание?

ирбис гарпия.jpg

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Бери Лифан с V- твином. Он похож на реальный круизер. Серийный мот не принято называть чоппером. Только созданный в единственном экземпляре на базе какого либо мотоцикла.

 

Опубликовано

Кроме Лифана видел в продаже новый Велс Трофейный,но Лифан конечно получше будет.

Опубликовано

В Конаково Тверской области в мотомагазине уже год с лишним стоИт (ну, по крайней мере две недели назад ещё был)  условно новый Ирбис Гарпия (год выпуска может быть и 2014-й).

Опубликовано

В Ставрополе, в магазине стелс, видел Лифан 400, но какой то он маленький, и клиренс очень маленький, хотел, ради интереса, узнать цену, так не кто внятно и не ответил. В Изобильном стоит в магазине Десер равен(или что то подобное) 250 кубов, по акции что то около 70тыр. На днях если поеду могу узнать подробности и сфоткать.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

В Ставрополе, в магазине стелс, видел Лифан 400, но какой то он маленький, и клиренс очень маленький, хотел, ради интереса, узнать цену, так не кто внятно и не ответил.

Так это небось та самая, поговаривают что лицензионная, почти до винта полная копия довольно легендарной вираги (Yamaha Virago 400). Эту копию в своё время стелс продавал под своим брендом - Stels 400 Cruiser. По мне, если пробег смешной и цена существенно ниже чем б/у вирага в более-менее живом и неуколхоженном состоянии, то отличный мот для тех кому по душе олдовые круизёры. И это наверное единственный в РФ китаец с карданом!!. Все критичные болячки те же что и у оригинала, всё жёвано-разжёвано, плюс может чего-то китайцы добавили засчёт низкого качества каких-нить деталей. Все запы вроде как подходят от вираги :) Я б взял, если бы хотел что-то поближе к чопперу, готов бы был довольствоваться 400 кубиками и цена бы была адекватной.

Клиренс это имхо вообще не про круизёры и тем более не про чопперы. У них подвеска и посадка такие, что если клиренса не хватает, то по таким колдобинам позвоночник в трусы осыпется.

Опубликовано
59 минут назад, ecconaut сказал:

Так это небось та самая, поговаривают что лицензионная, почти до винта полная копия довольно легендарной вираги (Yamaha Virago 400). Эту копию в своё время стелс продавал под своим брендом - Stels 400 Cruiser. По мне, если пробег смешной и цена существенно ниже чем б/у вирага в более-менее живом и неуколхоженном состоянии, то отличный мот для тех кому по душе олдовые круизёры. И это наверное единственный в РФ китаец с карданом!!. Все критичные болячки те же что и у оригинала, всё жёвано-разжёвано, плюс может чего-то китайцы добавили засчёт низкого качества каких-нить деталей. Все запы вроде как подходят от вираги :) Я б взял, если бы хотел что-то поближе к чопперу, готов бы был довольствоваться 400 кубиками и цена бы была адекватной.

Клиренс это имхо вообще не про круизёры и тем более не про чопперы. У них подвеска и посадка такие, что если клиренса не хватает, то по таким колдобинам позвоночник в трусы осыпется.

Он новый стоит в магазине, буду в Ставрополе заеду сфоткаю и цену с них вытрясу.

Опубликовано

посмотри пожалуйста, кстати Ставрополь не так то и далеко от меня.  Фоткай и в студию ))). Сейчас правда с этим к_роно_сом, все выезды гаи перекрывает. Но думаю ситуация немого разрядиться должна.

Опубликовано
2 часа назад, mir-mup сказал:

еще приглядывался в сторону вулкашки, но по отзывам жрет бензина не напасешься....

Круизёр это философия. Тут китайский жужик не помошник. Будет отравлять душу дешевым облезающим хромом на пластике, противным выхлопом, мелкими поломками, неприятной мелкой, но интенсивной вибрацией. Например одноцилиндровый круизер от Лифана от которого текут все телочки потому что уровень вибрации такой, что пока довезешь девушку из пункта А в пункт Б она испытает несколько оргазмов. Или более кубатурный Stels 400 Cruiser выносящий мозг всем чем можно.

Если возможности приобрести кубатурный круизер нет, то японский даже 400 кубовый круизер явно будет надежнее, красивее и быстрее, чем китайский клон.

Китайцы пока оправданы в области эндуро (не так жалко убивать, а скилла ездить на двухтактном 68 сильном хардэндуро есть не у всех), утилитарники (низкая цена при низкой стоимости содержания) и пожалуй дуалспорты чтобы возить своё туловище по делам в деревне в низшем ценовом диапазоне.

Это конечно сугубо моё видение круизера. Если есть возможность, то ИМХО стоит взяь японца.

Китайский круизёр издалека конечно напоминает мотоцикл, но не больше, чем девушку напоминает

Спойлер

4d5bfd80bfc528a4eabde3392c757540.jpg

 

Опубликовано

Возможно Вы и правы, но та же шадоу, или кавасаки, которой лет 10 стоит как новый китаец. Может конечно она и надежней, но кто его знает, что быстрее из строя выйдет + ремонт, + бензин + клиренс. У нас на лежачих где любая русская машина проедет, не каждый немец или японец рискнет по гипотенузе проехать. Кому тупо покатушки, то конечно важно чтобы был "бак железный", чтобы постучать по нему можно было. А мне бы из пункта А в пункт Б добраться. Поменьше за бинз заплатить. И что бы комфорт какой никакой был, потому и не смотрю на кросы ))).  Да и как бы за скоростью не гонюсь сильно, из потока чтобы не выпадать да и все впринципе.

Опубликовано
4 часа назад, mir-mup сказал:

дорожный  MOTOLAND WOLF 250, что кто скажет от этом мотоцикле?

ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ MOTOLAND WOLF 250.png

Это тот же ирбис гарпия, велс трофейный, омакс YD250-2. Только стоит не прилично дорого для него. 

Велс и ирбис новые скорее всего не найдешь, а вот омакс стоит гораздо дешевле мотоленда. 

 

Опубликовано

 Чоп с китайскими, 250 двигателями??? Да- вас собаки все засмеют. Тут двигатель- это больше половины мота. Должен выглядеть, звучать, ехать. Литр, не меньше.

Поэтому- японец, как ни крути. Эндуро за подобные деньги не найти- а подобное- запросто. Малофорсированый двигатель с большим ресурсом, как правило- их берут серьёзные "дяди" для редких выездов "в люди", бережная эксплуатация. 

Опубликовано

Если забить на то, что о тебе думают или говорят, то жить становится проще и легче.

Сергей " Добрый вечер" BM 200 Classic

30481702_m.jpg

Опубликовано (изменено)

есть предложения куда присмотреться?

 Уже описал важные моменты. Расход, Удобство, Клиренс. Пока вижу только китайцев более менее подходящими. Почитал описания.Та же Япония - очень низкая.

Изменено пользователем mir-mup

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...