Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

BM 200 Classic

Мне он тоже понравился чисто внешне, даже купить его хотел, но потом Десну встретил... А едет он не очень красиво для чопера! Как-то наблюдал картину: все стартуют со светофора, в том числе и наш Русобалт (ой, простите, Балтмоторс), и как-то очень не убедительно, двигатель надрывается, а он почти на месте стоит... Даже какая-то древняя классика (то ли копейка, то ли шестерка), что за ним в правом ряду плелась, не выдержала и вильнула левее, и как стоячего его объехала! Видно тяжеловат он для обычного 200-кубового моторчика, хотя на вид совсем не большой...

А еще они хотели RoadViking выпускать с этого года, но не срослось. Он еще красивее

72603.jpg

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ага. тоже смотрел на двухсотки вроде красивые, но это больше как мопед. Мне на каждый день по лету ездить. На малокубатурнике однозначно выпадать буду из потока.

Опубликовано

С 14го года владею Гарпией. Хороший мопед до 100 км/ч. Если не спешишь то присмотрись. Ветку прочитай. Всё болячки известны. Лечатся за 5 копеек. Завод башан. Под маркой ирбис. Не путать с трофеем, роад старом и тем более с бриаром...

Опубликовано

да смотрел в сторону гарпии особенно понравилась комплектация в черном стиле. Думаю если попадется где то в салоне то ее и возьму. Жаль что их не выпускают и под заказ ни кто не может привезти.

Опубликовано

Черные 16 года выпуска. Наверное в салонах нету. Есть южане кто за 50 тыщ по пробегу перевалил. У меня 13. Считаю что новый ещё.

Опубликовано

второй год катаюсь на БМ классик, хороший мот для начала... купил за 50 т.р. с рук у товарища. товарищь катает на вираге 250. за время использования достаточно много мелочи было переделано. Если есть желание ковырятся в мотоцикле то бери с рук китайца и успехов... через пару лет с закрытыми глазами будешь мыть карб настраивать клапана искать неисправности... а если есть желание катать и не тратить бенз yamaha drag star400 только обгонную муфту поменяй на усиленную сразу и забудешь о проблемах. если хочешь пафос то kawaski vulcam 1500 classic tourer, но за бенз платить придеться

Опубликовано (изменено)
В 13.05.2020 в 21:49, mir-mup сказал:

думаю гарпия получше будет...

Чем? у меня лифан 250. V twin 13 года. Проблем не было, окромя того, что цепь тянется и штатная резина кака. Качество соответствует цене и с запчастями вопросов нет серьезных. Да, маленький мопед, зато легкий и жрет три литра на сотню. Тут весь вопрос в деньгах. Литр японский будет стоить в три раза дороже, расходники - дороже, жрет много, внимания больше, ибо старый. Вот и считай :) Хром с пластика, к стати пока не облез.  Комфортный скоростной режим 80-90. Но я в толпе не люблю ездить. А для удовольствия вполне хватает. Гарпия неплохой мопед, вот только новую найдешь?

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано
В 11.05.2020 в 18:01, mir-mup сказал:

200 есть.

Много слишком... ? 

 Я тут небольшой чеппер (или круизёр, как правильнеее?) продаю за 40т. Патрон Индиго-150.

Проблема этих мотоциклов в соединении звезды и заднего колеса решена в мотомастерской. Теперь звезда не болтается и качественные демпферные втулки поставлены. Хрупкий пластик на баке и по бокам мотоцикла заменил на функциональный и крепкий стеклопластик, перенёс указатель включенной передачи вперёд к спидометру и добавил гнездо прикуривателя (с отдельным выключателем и предохранителем, конечно). Долго прогревается до рабочей температуры при температурах ниже 14 градусов, а потом уже хорошо держит холостые. После продажи машины Китаец был единственным транспортным средством. Повесил на него боковые кофры и с августа по октябрь он успел не только покатать меня по ближайшим фестивалям и на дачу, но и окупить себя, возя меня с инструментами по объектам. Заявленная максимальная скорость 90км/ч. По навигатору разгонялся до 99, но в основном это 80-90км,ч. В городе и пригороде хватает, а лёгкость мотоцикла и экономичность перекрывают недостаток мощности (10лс)

 

fk5kGF--DNg.jpg   ZJ8tcGCpyZQ.jpg  

 Сейчас этот небольшой мотоцикл  готов поехать в любой день без каких-либо проблем. ОСАГО только нет )) т..к. я уже купил теперь себе мотоцикл побольше. Объявление разместил в разделе Продажа.

Опубликовано
В 15.05.2020 в 18:35, Serge.78 сказал:

Чем? у меня лифан 250. V twin 13 года. Проблем не было, окромя того, что цепь тянется и штатная резина кака. Качество соответствует цене и с запчастями вопросов нет серьезных. Да, маленький мопед, зато легкий и жрет три литра на сотню. Тут весь вопрос в деньгах. Литр японский будет стоить в три раза дороже, расходники - дороже, жрет много, внимания больше, ибо старый. Вот и считай :) Хром с пластика, к стати пока не облез.  Комфортный скоростной режим 80-90. Но я в толпе не люблю ездить. А для удовольствия вполне хватает. Гарпия неплохой мопед, вот только новую найдешь?

да не производят уже гарпий. Уже обсуждали )).

Опубликовано (изменено)
1 час назад, mir-mup сказал:

да не производят уже гарпий. Уже обсуждали )).

Об чем и речь :), а лифан производят

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано
В 11.05.2020 в 16:45, mir-mup сказал:

есть предложения куда присмотреться?

 Уже описал важные моменты. Расход, Удобство, Клиренс. Пока вижу только китайцев более менее подходящими. Почитал описания.Та же Япония - очень низкая.

Советую обратить внимание на мотоцикл omaks yd250-2, (трофейный, гарпия-аналог). Сейчас на него акция и в течении 4х дней его можно взять за 75т.р. Еще пару дней назад он стоил 95т.р. Сам мониторил его

Опубликовано

За 200 тыр чоппер лучше брать японский. Новая китайская чекушка скорее всего будет "нюхать" бензин и не ломаться, но она толком и ездить не будет... Нормальный чоппер чисто технически не может довольствоваться 4л на сотню. Наверное только если какая-нибудь именитая марка создаст новую чесотку с инжектором и затянет ее в нормы ЕВРО-5. Но и стоить такой мот будет скорее от полу ляма. Старые японские чесотки как правило кушают 5л.

В принципе если предположить, что б/у японский чоппер будет куплен и обслужен перед сезоном в общую сумму 190 тыр, то останется 10 тыр на топливо из "суммы на мечту". допустим этот чоппер будет жрать не желаемые 4л, а аж 8л на сотню. Имеющаяся в кармане десятка позволит игнорировать такой перерасход еще 5500 км. Для многих это больше одного сезона. Это не слишком большая цена за езду на "взрослом" чоппере. Это я, как владелец Авенджера-220 сейчас говорю.

Если же по какой-то причине я еще не убедил, то... Ну можно взять тот же Авенджер Круз или Стрит. В бюджет влезет новый из салона, плюс экип и обмыть еще хватит. Чуть мощнее большинства собратьев, надежный и экономичный.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Может кому будет интересно. Могу о мотах с чопперной посадкой немного рассказать.

Что брать если мало денег, а хочется максимума? Собственно кроме китайцев, есть вирага 250, 400, ребель 250, магна 250, саваж 650. Вираги маленькие, 250ка выделяется большей изысканностью, но очень мелкая, чуть больше мопеда, собственно именно ее чаще всего копируют китайцы. Это самый скучный и вкупе с этим самый доступный японец с втвином, весьма красивый. из минусов это легкость, ее шманает по трассе, совсем не чопперные ощущения. Есть 750 и 1100, стоят они не дорого, в сравнении с другими мотоциклами аналогичных объемов, но как по мне, выглядят печально, это уже полноценные мотоциклы, тяжелые и крупные. Ребель примерно такая же вирага, только рядник, выглядит не хуже, но опять же легкий. Магна интересна, это классический японский круизер. Тут либо она нравится, либо нет. Ну и самая изюминка, саваж 650. Это одностволка с огромным котлом. Звук бомбический, если им заморочиться, не каждый харлей так cможет звучать. Вибрации именно такие, какими их описывают любители чопперов. По ощущениям это самый интересный аппарат за свою цену, мотоцикл с характером, без компромиссов и это его самый большой минус, далеко не все смогут с ним совладать. Редкий. Еще одна его особенность и значимое достоинство - ременный привод.

Для эстетов есть фьюжен 250, это максискутер с посадкой тру чоппера, В Японии его называют автоматическим мотоциклом (из-за вариаторной трансмиссии). Выглядит на любителя конечно, хотя я встречал интересные и красивые кастомы на его базе. Пожалуй, это самый комфортный аппарат, среди всех за эти деньги, просто бомба, очень кайфовый.

Обратная сторона японца. Если моту больше десяти лет, то лучше поменять все резиновые изделия, они, скорее всего уже усажанные. В карбы ремкомплекты дорогие, очень дорогие, поэтому стоит быть к этому готовым. По моему опыту, в первые пару лет владения старым, дешевым японцем уходит примерно 30-50% его первоначальной цены в обслуживание, и это с отсутствием серьезным проблем. Конечно можно на это все забить и колхозить, как делают почти все.  Если выбор стоит между новым китайцем и старым японцем, на классические 400+ не стоит заострять свое внимание. Это уже не тот сегмент, чтобы сравнивать с китаем, более затратный, с совсем другими бюджетами.

Напоследок, я видел китайские круизеры, новые в салоне. Если коротко, они не выглядят на те деньги, которые за них просят. В большинстве своем это весьма топорно сделанные мотоциклы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, Рамсаныч сказал:

Чоперного вида хочется...  

Стелс понравился.. жаль что сняли

Лифан 250, V твин, прикольный аппарат, ходит нормально по отзывам.

Или нужен новый, с магазина?

Опубликовано
12 минут назад, Роман Боровск сказал:

Гарпия норм, Лифан а из новых баджаж авенжер.

Так и ценник у Баджаж ого го. Гарпию с минимальным пробегом можно за 60-90 тыр.взять. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...