Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.05.2020 в 03:48, Bizet сказал:

Круизёр это философия. Тут китайский жужик не помошник. Будет отравлять душу дешевым облезающим хромом на пластике, противным выхлопом, мелкими поломками, неприятной мелкой, но интенсивной вибрацией.

Надеюсь, что когда-нибудь, в будущем, мы доживём до того момента, когда китайский круизер будет красивым, современным и надёжным.

20190729163311156438919140775.jpg

 

20190729163311156438919178560.jpg

 

20190729163312156438919239087.jpg

 

20190729163312156438919250827.jpg

 

20190729163312156438919269242.jpg

 

20190729163312156438919297046.jpg

 

20190729163315156438919562761.jpg

 

20190729163316156438919618554.jpg

 

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 минуты назад, tim2813 сказал:

Надеюсь, что когда-нибудь, в будущем, мы доживём до того момента, когда китайский круизер будет красивым, современным и надёжным.

 

20190729163311156438919140775.jpg

 

20190729163311156438919178560.jpg

 

20190729163312156438919239087.jpg

 

20190729163312156438919250827.jpg

 

20190729163312156438919269242.jpg

 

20190729163312156438919297046.jpg

 

20190729163315156438919562761.jpg

 

20190729163316156438919618554.jpg

 

Красиво, но дорого и сложно

Опубликовано
15 минут назад, Акимыч сказал:

Красиво, но дорого и сложно

Наверное, то же самое сказал бы какой-нибудь мотоциклист 30-х годов, глядя на твой мотоцикл с электронной системой зажигания, электростартером, светодиодными лампами, электронной приборкой и гидравлическими тормозами.

Сложность - это черта, присущая любому современному оборудованию.

Ещё каких-то 15 лет назад системы АБС, ЕСП и инжектор в автомобиле казались чем-то сложным и ненужным, теперь же они в порядке вещей. Так будет и с мотоциклами.

 

Пример современного круизера.

spacer.png

 

spacer.png

 

Свершилось: Honda представила круизер Rebel 1100 с двигателем от "Африки" - журнал "МОТО"

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Надеюсь, что когда-нибудь, в будущем, мы доживём до того момента, когда китайский круизер будет красивым, современным и надёжным.

Ага... и один хрен с двигателем середины прошлого века... на 16 лошадей. Который едет 80..

Так то- чем даже твой фаер плох? Красивый? Ну да. Современный? Ну, не прошлый век. Надёжность? Относительно высокая. 

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Пример современного круизера.

Как то не очень по внешнему виду на круизер тянет! Круизер в первую очередь предполагает развитую багажную систему, а тут даже не понятно как её приколхозить.

Я бы сказал типичный городской байк, но никак не круизер.

Опубликовано
12 часов назад, tim2813 сказал:

Наверное, то же самое сказал бы какой-нибудь мотоциклист 30-х годов, глядя на твой мотоцикл с электронной системой зажигания, электростартером, светодиодными лампами, электронной приборкой и гидравлическими тормозами

Что так далеко ходить. 80е. На ижы начали ставить блок бпв. И переход на более сложную электрику. И- начались массовые отказы с одной стороны- и массовые жалобы с другой. Завод отвечает- "ремонт возможен лишь на сервисах", потребитель- "где мы сервис в деревне возьмём". Низкая надёжность электрики в целом, отсутствие специалистов, запчастей. За рулём много писал про это. И, думаю, сейчас даже инжектор проще сделать, чем мотоцикл из 80х. Про тот же юпитер 4 много жалоб было.

Опубликовано
35 минут назад, Vitalii1980 сказал:

сейчас даже инжектор проще сделать,

Сделать то может и проще, но вот его обслуживание... Даже в городе далеко не все сервисы возьмутся, у нас например от китайцев вообще отмахиваются! За деревню уже молчу... Это значит, что нужно учиться диагностировать самому, где то брать сканер и т.п. 

Опубликовано

Мотолайн что-то похожее делает, но в Россию не поставляют.

https://motolinecorp.com/project/tiger-200-cg/

https://motolinecorp.com/project/ridder-250/

Кстати к вопросу "куда вешать груз?". Вот вариант модификации чоппера по второй ссылке 

 

Опубликовано

Паша, тут мало по малу возникает другой вопрос - когда китайские мотоциклы стоили дёшево, я изначально был готов его допиливать своими руками, многое ему прощать... Но сейчас, когда цена на многие модели вплотную подошла к 200тыр, а зачастую и переваливает, почему я должен что бы то ни было колхозить? Например ту же самую багажную систему.

Я предвижу ответ - потому что другие моты стоят ещё дороже! Только как то пакостно на душе...

Опубликовано
2 часа назад, Паштет сказал:

Мотолайн что-то похожее делает, но в Россию не поставляют.

https://motolinecorp.com/project/tiger-200-cg/

https://motolinecorp.com/project/ridder-250/

Кстати к вопросу "куда вешать груз?". Вот вариант модификации чоппера по второй ссылке 

 

Да, первая ссылка, именно то

Опубликовано
33 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Паша, тут мало по малу возникает другой вопрос - когда китайские мотоциклы стоили дёшево, я изначально был готов его допиливать своими руками, многое ему прощать... Но сейчас, когда цена на многие модели вплотную подошла к 200тыр, а зачастую и переваливает, почему я должен что бы то ни было колхозить? Например ту же самую багажную систему.

Я предвижу ответ - потому что другие моты стоят ещё дороже! Только как то пакостно на душе...

Голландец, да все нормально, меня например только радуют мои дешёвые китайцы, допиливаю их с удовольствием, денег не жалею по возможности, а вот японец не даёт порой спать спокойно, есть возможность взять что-то японо или европу относительно свежее, но не буду, нахрен не сдались они, мне некуда на них ездить.

Опубликовано

согласен с предидущим автором.. техника должна быть как  по сеньке шапка, иначе ездить на ней не с руки как говориться.. и сейчас она пошла уже не настолько ремонтнопригодная в гаражных условиях чтобы её можно было не особо жалея использовать.. а в этих современных дорогих  мото я лично не нахожу прелести возможности допиливать их  своими руками.. там в сущности все придумано и сделано и этим они скучны и не интересны мне.. увы))). поэтому он стоит- ну и пусть стоит- просто нет желания особого ездить на нем как на китайце по всяким куширям и оврагам...получается мотоцикл как вещь превратился из объекта обихода в объект интерьера из за повышенной сложности обслуживания.. как скажем пылесос и веник... чаще просто взять веник и смести мусор.. вот и вся  история

Опубликовано
3 часа назад, Акимыч сказал:

Да, первая ссылка, именно то

Тогда как на счет такого?

https://x-m.su/motocikl-combat-classic-400

Опубликовано
12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ага... и один хрен с двигателем середины прошлого века... на 16 лошадей. Который едет 80..

Так то- чем даже твой фаер плох? Красивый? Ну да. Современный? Ну, не прошлый век. Надёжность? Относительно высокая. 

Вы что там такое убойное модераторское курите? Делитесь!

 

Какие 16 лошадей, какие 80 ?

У мотоцикла на фотках двигатель выдает 38 л/с и 44 н/м, максимальная скорость 160 км/ч.

spacer.png

 

 

11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Как то не очень по внешнему виду на круизер тянет! Круизер в первую очередь предполагает развитую багажную систему, а тут даже не понятно как её приколхозить.

Я бы сказал типичный городской байк, но никак не круизер.

Что такое круизер 

 

spacer.png

 

-низкая посадка

-вынесеннве подножки 

-низкий центр тяжести

-тяговитый мотор 

 

Всё есть на фото выше. Подпадает под энциклопедическое определение круизера - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Круизер

 

Какой типичный городской байк?

Смущает отсутствие сумок?

Если на "типичный городской байк" повесить кофры, то он автоматически становится круизером?

spacer.png

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
23 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Странный размер колес - 18 и 15! 16 и 15 это понятно, но такой разброс...

Почему странный ? Чаще 19 и 15...

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Какие 16 лошадей, какие 80 ?

У мотоцикла на фотках двигатель выдает 38 л/с и 44 н/м, максимальная скорость 160 км/ч.

Тимур, речь про те мотоциклы которые стоят в магазинах, предлагают многочисленные "мотозаводы". 

Я понимаю что китайцы делают многое. Но... не для нас.

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Тимур, речь про те мотоциклы которые стоят в магазинах, предлагают многочисленные "мотозаводы". 

Я понимаю что китайцы делают многое. Но... не для нас.

Для нас китайцы делают, то что импортёры заказывают. 

А импортёры заказывают, то что пользуется наибольшим спросом. Зачем везти технику которая будет стоять годами. 

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Тимур, речь про те мотоциклы которые стоят в магазинах..

 Разговор слепого с глухим.

Тогда зачем цитирует пост, в котором изначально говорится о мотоцикле, которого нет в магазинах?

 

В 22.12.2022 в 23:01, tim2813 сказал:

Надеюсь, что когда-нибудь, в будущем, мы доживём до того момента, когда китайский круизер будет красивым, современным и надёжным.

 

20190729163311156438919140775.jpg

 

Я специально буду выделять ключевые слова, чтобы ты понимал, о чём идёт речь.

Опубликовано
В 22.12.2022 в 20:34, Акимыч сказал:

На Авито есть эти трибьюта, но я хочу узнать, есть ли других производителей это мотоциклы. Не то что бы я прям сейчас покупать собрался

Этот подойдёт?

spacer.png

Regulmoto SK150-8

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Этот подойдёт?

spacer.png

Regulmoto SK150-8

Не то

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...