Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нету таких. Были лифаны копия вираги. Но их мало пипец. Меньше 120 нормальных нету. Проще вирагу найти с япии конца 90-х .

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
4 минуты назад, Рамсаныч сказал:

Пока ищу 350-400 кб. Все перечисленные - 250

Чоппер, подразумевает неспешное передвижение, это не гоночный мот.

Хоть и не много откатал в прошлом сезоне, но мотом доволен, удобный(после нормальной подгонки "под себя" руля и сидухи), экономичный(во всех планах: расход\страховка\налог), по трассе спокойно можно держать 90-95км\ч(по навигатору, на стоковых звёздах), обгон гружёного КАМАЗа(так как остальные двигаются примерно с такой же скоростью 90-110км\ч как и твоя) проблем не доставляет. 

Приведу простой пример: летом поехал в Краснодарский край(за Кореновск) трасса хорошая, еду наслаждаюсь дорогой 85-90км\ч, обгоняют (машины легковые, это понятно) ребята на спортах, проезжаю полчаса, стоят курят, так как спина и руки на спортах устают(вообщем, пересекался я с ними раза три за дорогу), я же за 280 км, остановился один раз поссать\покурить и свериться с навигатором. На обратном пути, останавливался раза три(совсем жарко было), по дороге ни один чоппер не обгонял, хотя когда стоял в холодке, мимо проезжали, и не один(и чопперы далеко не 250 кубовые, и литрушки и т.д.). Кубы на чоппере нужны в основном для быстрого обгона и если собираешься постоянно ездить с "двойкой". Для одного, лично мне, и Гарпии хватает.

 

Опубликовано
2 минуты назад, Рамсаныч сказал:

Вот такие ещё катаются - https://universalmotors.ru/motorcycles/desertraven/mo663759948.html/

Даже не знаю лучше ли тридцатилетний яп семилетнего китайца.. по всякому бывает. 

У них рама сухарь. Сзади подвески нет. Позвоночник в трусы осыпается

Опубликовано

По поводу яп-китай это как про масло. Кому что. У меня и то и то есть. Надо жопой выбирать, посидеть а лучше прокатиться. 

Опубликовано

И на универсалмото лучше не ориентироваться. Сплошная провокация и неправда

Опубликовано

У меня приятель так же выбирал... Ну в итоге довыбирался до Сузуки интрудер 800 года так 2010 примерно. Взял пару лет назад за 350 с минимальным пробегом. Так теперь говорит что это унылое говно. Так что видимо для пробы пера нужно всеж недорогой. И простой. А если зайдёт то уж улучшать. Кому и голда не катит

Опубликовано
25 минут назад, Рамсаныч сказал:

По поводу кубатуры - когда стал интересоваться, даже 400 кубов мне говорили что только для начала, потом захочется больше.. А мне хотелось бы надолго мот, мне уже наверное некогда кубатуру повышать, за полтос .. Вот такая середина - 400 наверное самое оптимальное

Рамсаныч, мотоцикл это не средство передвижения(для меня точно), это средство развеяться, отдохнуть, взбодриться. Нарисовал в голове образ своего мотоцикла - бери его, не понравится - продашь. Все эти советы, всё это лишнее, сам потом поймёшь. Единственно по тех состоянию можно попросить о помощи при осмотре. 

Опубликовано
9 часов назад, Рамсаныч сказал:

Выбора то и нет 

Ну почему же, выбор есть всегда! Все зависит от хотелок. Я тоже считаю чесотку золотой серединой и мне ее хотелось бы, т.к. люблю дальняки - крейсер 100-110 это то, что нужно. А в городе мне и чекушки с головой хватает, динамика до 80км вполне достаточна, а больше куда?

Беда в том, что у китая выбор чесоток чрезвычайно скуден...

Опубликовано
11 часов назад, Рамсаныч сказал:

Сильно старого япа не хочу, нет времени доводить его, да и не фанат особо.. А 30 лет - ну там я думаю любой металл устаёт, даже самурайский... 

Рамсаныч, выделите сумму на мотоцикл( тысяч 20 отложите) и начинайте просматривать( не фото, а в живую) и обсиживать (жопа многое подскажет) все мотоциклы которые хоть сколько-то заинтересуют.

Сам, когда сел на "мотоцикл мечты", сильно разочаровался.

Опубликовано

И 400 кубов тоже разные бывают... Есть и 20 и 50 лошадей. Если один котёл то вибратор будет приличный. 

Опубликовано
5 часов назад, Рамсаныч сказал:

Какой, если не секрет?

"Мотоцикл мечты" именно в кавычках, это такой мотоцикл, который я видел на картинке, читал его тех характеристики и думал - классный мот, мне бы такой, но сев на него и прокатившись, я чувствовал себя как Мюнхаузен, когда запел павлин, я был разочарован.

На первом месте разочарований - Хонда CB400SS, да, да, та самая - классик, 400 кубов, один цилиндр, воздушка, красивый, всё как мы любим. Посадка - даже сложно описать, мне не удобно; двигатель - какой-то нервный, резкий, на газ откликается с задержкой и резко; управление не чёткое, в поворотах есть какая-то склонность довернуть. После этой Хонды мне мой Мотоленд показался космическим кораблём. Прошло уже года два, а я до сих пор думаю может я не так примерялся?

На втором месте Сузуки DRZ400 - пушка-гонка. На деле это злой турник с мотором, резкий как пуля, вёрткий-неустойчивый, сиденье - доска от забора.

Вообще для себя понял - одноцилиндровик большого объёма - это на любителя.

Были и хорошие открытия. Круизёры вообще не нравились внешне, но попробовав - прям влюбился. Мотоциклы которые меня приятно удивили: Джанши 150(маленький, а какой удобный и послушный), Кавасаки KLE250(лучшая чекушка), Сузуки GS500(мощный, послушный, легче чем кажется), Ямаха ДрагСтар1100(паровоз, послушный, управляемый, мощный паровоз).

Опубликовано

Я то же, взял в отличном состоянии, с пробегом 700 км, Стелс Дельта 200, покатал сезон, мот песня(реально он меня всем устраивал), за зиму перетрусил проводку, переделал подножки, сделал багажку, одним словом "приготовился к турне". Но, первый дальняк(в 500 км), на работе мне обломали(хотя были пробеги по 100-150 км не вынимая, даже на перекур). Увидел в инете Гарпию, почитал(не много, да бы не разочароваться), и поехал(с деньгами в кармане) посмотреть его в живую. Сев на него, и проехав около 10-15 км, слазить уже не хотелось, вот так и появилась Гарпия. Больше чем уверен, что если бы на Дельте маханул эти 500 км, она бы у меня и осталась. Мот реально "ходовой" во всех смыслах, и главное удобный и надёжный. 

Опубликовано
В 11.03.2021 в 12:00, Рамсаныч сказал:

Мне нужна чесотка.. Из города я уехал, домишко в деревне построил, но по делам мотаюсь туда постоянно..  Поэтому нужен для таких поездок, ну и по городу немного.. Сильно старого япа не хочу, нет времени доводить его, да и не фанат особо.. А 30 лет - ну там я думаю любой металл устаёт, даже самурайский... 

Чесотки жрут как литры по трассе и не едут нифига. В городе на чесотке норм, а по трассе или магистрали подпирать постоянно будут всякие гонщеги на авто от 1.8-2 литра. Тогда уж малокубатурник и тошнить 80-90.. хоть жрать меньше будет

Опубликовано
В 12.03.2021 в 15:14, Сергъ сказал:

"Мотоцикл мечты" именно в кавычках, это такой мотоцикл, который я видел на картинке, читал его тех характеристики и думал - классный мот, мне бы такой, но сев на него и прокатившись, я чувствовал себя как Мюнхаузен, когда запел павлин, я был разочарован.

На втором месте Сузуки DRZ400 - пушка-гонка. На деле это злой турник с мотором, резкий как пуля, вёрткий-неустойчивый, сиденье - доска от забора.

Вообще для себя понял - одноцилиндровик большого объёма - это на любителя.

 

Ну а у меня "мотоцикл мечты" и правда оказался мотоциклом мечты) Я сначала просто робко мечтал о DRZ, что вот когда то...после ипотеки, декрета, пенсии, потом на китайца как то наскреб, откладывая буквально по 2-3 тыщи, а потом и с бабками как то сложилось, купил и на следующий день даже второй раз в гараж зашел чтобы убедиться что мне не приснилось, что я стал владельцем))

 

А вот ощущения у меня совсем другие, по сравнения с твоими, особенно когда я на колеса накопил зубастые, подвеска как на перине плывешь, мягкая все глотает, мощности от души, заехал в чачу, хоть даже в болото, только знай ручку крути, байк тянет и даже не чихает, в горку или еще куда, все ни по чем. Ну и по городу удобно. С чем полностью согласен это про сиденье, но с другой стороны это проблема решаема при желании))

 

Первый раз когда сел после покупки, в конце марта еще перегонял, ехал офигивал. Так что иногда ожидания все же оправдываются)

Опубликовано
3 минуты назад, Crimson сказал:

Ну а у меня "мотоцикл мечты" и правда оказался мотоциклом мечты)

Выбор мотоцикла - очень субъективная вещь. Более субъективная вещь только - выбор жены ?

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
15 минут назад, Сергъ сказал:

Выбор мотоцикла - очень субъективная вещь. Более субъективная вещь только - выбор жены ?

Причём не факт, что повезёт с первого раза.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...