Роман Боровск Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 Нету таких. Были лифаны копия вираги. Но их мало пипец. Меньше 120 нормальных нету. Проще вирагу найти с япии конца 90-х . Цитата
Роман Боровск Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 Вот тупо в поиске для примера. Цитата
Serega_80 Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 4 минуты назад, Рамсаныч сказал: Пока ищу 350-400 кб. Все перечисленные - 250 Чоппер, подразумевает неспешное передвижение, это не гоночный мот. Хоть и не много откатал в прошлом сезоне, но мотом доволен, удобный(после нормальной подгонки "под себя" руля и сидухи), экономичный(во всех планах: расход\страховка\налог), по трассе спокойно можно держать 90-95км\ч(по навигатору, на стоковых звёздах), обгон гружёного КАМАЗа(так как остальные двигаются примерно с такой же скоростью 90-110км\ч как и твоя) проблем не доставляет. Приведу простой пример: летом поехал в Краснодарский край(за Кореновск) трасса хорошая, еду наслаждаюсь дорогой 85-90км\ч, обгоняют (машины легковые, это понятно) ребята на спортах, проезжаю полчаса, стоят курят, так как спина и руки на спортах устают(вообщем, пересекался я с ними раза три за дорогу), я же за 280 км, остановился один раз поссать\покурить и свериться с навигатором. На обратном пути, останавливался раза три(совсем жарко было), по дороге ни один чоппер не обгонял, хотя когда стоял в холодке, мимо проезжали, и не один(и чопперы далеко не 250 кубовые, и литрушки и т.д.). Кубы на чоппере нужны в основном для быстрого обгона и если собираешься постоянно ездить с "двойкой". Для одного, лично мне, и Гарпии хватает. 1 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 2 минуты назад, Рамсаныч сказал: Вот такие ещё катаются - https://universalmotors.ru/motorcycles/desertraven/mo663759948.html/ Даже не знаю лучше ли тридцатилетний яп семилетнего китайца.. по всякому бывает. У них рама сухарь. Сзади подвески нет. Позвоночник в трусы осыпается 1 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 По поводу яп-китай это как про масло. Кому что. У меня и то и то есть. Надо жопой выбирать, посидеть а лучше прокатиться. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 И на универсалмото лучше не ориентироваться. Сплошная провокация и неправда Цитата
Роман Боровск Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 Прочитай ветку стелс. Желание отпадет Цитата
Роман Боровск Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 У меня приятель так же выбирал... Ну в итоге довыбирался до Сузуки интрудер 800 года так 2010 примерно. Взял пару лет назад за 350 с минимальным пробегом. Так теперь говорит что это унылое говно. Так что видимо для пробы пера нужно всеж недорогой. И простой. А если зайдёт то уж улучшать. Кому и голда не катит 1 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 На альфе летом на работу езжу. Не один год уже. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 В гараже из Мотов гарпия, кауо, Иж,2 Хонды, скутер Цитата
Сергъ Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 25 минут назад, Рамсаныч сказал: По поводу кубатуры - когда стал интересоваться, даже 400 кубов мне говорили что только для начала, потом захочется больше.. А мне хотелось бы надолго мот, мне уже наверное некогда кубатуру повышать, за полтос .. Вот такая середина - 400 наверное самое оптимальное Рамсаныч, мотоцикл это не средство передвижения(для меня точно), это средство развеяться, отдохнуть, взбодриться. Нарисовал в голове образ своего мотоцикла - бери его, не понравится - продашь. Все эти советы, всё это лишнее, сам потом поймёшь. Единственно по тех состоянию можно попросить о помощи при осмотре. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 9 часов назад, Рамсаныч сказал: Выбора то и нет Ну почему же, выбор есть всегда! Все зависит от хотелок. Я тоже считаю чесотку золотой серединой и мне ее хотелось бы, т.к. люблю дальняки - крейсер 100-110 это то, что нужно. А в городе мне и чекушки с головой хватает, динамика до 80км вполне достаточна, а больше куда? Беда в том, что у китая выбор чесоток чрезвычайно скуден... 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 11 часов назад, Рамсаныч сказал: Сильно старого япа не хочу, нет времени доводить его, да и не фанат особо.. А 30 лет - ну там я думаю любой металл устаёт, даже самурайский... Рамсаныч, выделите сумму на мотоцикл( тысяч 20 отложите) и начинайте просматривать( не фото, а в живую) и обсиживать (жопа многое подскажет) все мотоциклы которые хоть сколько-то заинтересуют. Сам, когда сел на "мотоцикл мечты", сильно разочаровался. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 И 400 кубов тоже разные бывают... Есть и 20 и 50 лошадей. Если один котёл то вибратор будет приличный. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 5 часов назад, Рамсаныч сказал: Какой, если не секрет? "Мотоцикл мечты" именно в кавычках, это такой мотоцикл, который я видел на картинке, читал его тех характеристики и думал - классный мот, мне бы такой, но сев на него и прокатившись, я чувствовал себя как Мюнхаузен, когда запел павлин, я был разочарован. На первом месте разочарований - Хонда CB400SS, да, да, та самая - классик, 400 кубов, один цилиндр, воздушка, красивый, всё как мы любим. Посадка - даже сложно описать, мне не удобно; двигатель - какой-то нервный, резкий, на газ откликается с задержкой и резко; управление не чёткое, в поворотах есть какая-то склонность довернуть. После этой Хонды мне мой Мотоленд показался космическим кораблём. Прошло уже года два, а я до сих пор думаю может я не так примерялся? На втором месте Сузуки DRZ400 - пушка-гонка. На деле это злой турник с мотором, резкий как пуля, вёрткий-неустойчивый, сиденье - доска от забора. Вообще для себя понял - одноцилиндровик большого объёма - это на любителя. Были и хорошие открытия. Круизёры вообще не нравились внешне, но попробовав - прям влюбился. Мотоциклы которые меня приятно удивили: Джанши 150(маленький, а какой удобный и послушный), Кавасаки KLE250(лучшая чекушка), Сузуки GS500(мощный, послушный, легче чем кажется), Ямаха ДрагСтар1100(паровоз, послушный, управляемый, мощный паровоз). 4 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 Я то же, взял в отличном состоянии, с пробегом 700 км, Стелс Дельта 200, покатал сезон, мот песня(реально он меня всем устраивал), за зиму перетрусил проводку, переделал подножки, сделал багажку, одним словом "приготовился к турне". Но, первый дальняк(в 500 км), на работе мне обломали(хотя были пробеги по 100-150 км не вынимая, даже на перекур). Увидел в инете Гарпию, почитал(не много, да бы не разочароваться), и поехал(с деньгами в кармане) посмотреть его в живую. Сев на него, и проехав около 10-15 км, слазить уже не хотелось, вот так и появилась Гарпия. Больше чем уверен, что если бы на Дельте маханул эти 500 км, она бы у меня и осталась. Мот реально "ходовой" во всех смыслах, и главное удобный и надёжный. 3 Цитата
dica Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 В 11.03.2021 в 12:00, Рамсаныч сказал: Мне нужна чесотка.. Из города я уехал, домишко в деревне построил, но по делам мотаюсь туда постоянно.. Поэтому нужен для таких поездок, ну и по городу немного.. Сильно старого япа не хочу, нет времени доводить его, да и не фанат особо.. А 30 лет - ну там я думаю любой металл устаёт, даже самурайский... Чесотки жрут как литры по трассе и не едут нифига. В городе на чесотке норм, а по трассе или магистрали подпирать постоянно будут всякие гонщеги на авто от 1.8-2 литра. Тогда уж малокубатурник и тошнить 80-90.. хоть жрать меньше будет Цитата
Crimson Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 В 12.03.2021 в 15:14, Сергъ сказал: "Мотоцикл мечты" именно в кавычках, это такой мотоцикл, который я видел на картинке, читал его тех характеристики и думал - классный мот, мне бы такой, но сев на него и прокатившись, я чувствовал себя как Мюнхаузен, когда запел павлин, я был разочарован. На втором месте Сузуки DRZ400 - пушка-гонка. На деле это злой турник с мотором, резкий как пуля, вёрткий-неустойчивый, сиденье - доска от забора. Вообще для себя понял - одноцилиндровик большого объёма - это на любителя. Ну а у меня "мотоцикл мечты" и правда оказался мотоциклом мечты) Я сначала просто робко мечтал о DRZ, что вот когда то...после ипотеки, декрета, пенсии, потом на китайца как то наскреб, откладывая буквально по 2-3 тыщи, а потом и с бабками как то сложилось, купил и на следующий день даже второй раз в гараж зашел чтобы убедиться что мне не приснилось, что я стал владельцем)) А вот ощущения у меня совсем другие, по сравнения с твоими, особенно когда я на колеса накопил зубастые, подвеска как на перине плывешь, мягкая все глотает, мощности от души, заехал в чачу, хоть даже в болото, только знай ручку крути, байк тянет и даже не чихает, в горку или еще куда, все ни по чем. Ну и по городу удобно. С чем полностью согласен это про сиденье, но с другой стороны это проблема решаема при желании)) Первый раз когда сел после покупки, в конце марта еще перегонял, ехал офигивал. Так что иногда ожидания все же оправдываются) 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 3 минуты назад, Crimson сказал: Ну а у меня "мотоцикл мечты" и правда оказался мотоциклом мечты) Выбор мотоцикла - очень субъективная вещь. Более субъективная вещь только - выбор жены 2 1 1 Цитата
егерь Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 15 минут назад, Сергъ сказал: Выбор мотоцикла - очень субъективная вещь. Более субъективная вещь только - выбор жены Причём не факт, что повезёт с первого раза.) 1 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.