Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Рамсаныч сказал:

Наткнулся на такую чесоточку - 

 

 

Продажи в Пакистане.. Интересно, почему в России нет

С 4.15 идет разговор о технических характеристиках мотора, но мои уши от его пиджин-инглиша свернулись в трубочку...

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Почитал, вроде он же Nooma Cruiser. И хотя на официальном сайте Nooma именно чесоток нет, но уж очень похож.

Опубликовано

В принципе V2 жидкостного охлаждения должен более-менее мочь. Аж три дисковых тормоза конечно перебор, но лошадей 35 точно должно быть.

Опубликовано
10 минут назад, Рамсаныч сказал:

 

Вот если это тоже самое, то как раз 35

 

 

Внешне очень похож, но объем указан 384 (а на китайце выше 394). Но возможно ошибка в цифре.

Опубликовано
12 часов назад, Рамсаныч сказал:

Оказывается зря я ревел.

Я бы вообще не ревел. Потому что инжектор! Впрочем - каждому свое...

Опубликовано

Я уже говорил, ИМХО, много зависит от места жительства! При значительном удалении от сервисов и магазинов, на первое место выходит ремонтопригодность. Впрочем, если есть желание разобраться в системе и диагностировать её самому, то почему бы и нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, Рамсаныч сказал:

Но душой я с вами, ребята.. 

Рамсаныч, ну у вас в голове прям винегрет. Отталкиваться от того как "выгляжу я на них нелепо" - полная фигня, ну прям себя не уважать. Можешь себе позволить цену, сел, понравилось, прокатился, не разочаровался - бери, наслаждайся. Нет у тебя в голове точки отсчёта. Возьми Баджадж Авенджер(или Боксер, Альфу, Флейм - любой ликвидный) 1-2-3 годовалый с малым пробегом, поезди, следующей весной за эти же деньги продашь, и у тебя в голове сложится чёткое представление что тебе надо. А пока не будешь ездить, так и будешь метаться.

Опубликовано
3 часа назад, Рамсаныч сказал:

Сначала поехал туда, где на сайте был самый большой ассортимент..http://naktiv.ru/    По приезду в Москву, их сайт почему то напрочь отказался открываться.. Нашли поиском их адрес приехали.. На месте  дислокации большое офисное здание, и про такую контору никто там даже не слышал.. 

Совершенно незнакомое название. А уж в Москве хорошие места всем известны. Точно есть такая фирма?

3 часа назад, Рамсаныч сказал:

Следущая точка - Мегамото.. Контора большая, выбор есть - всё мне очень понравилось.. Всех больше понравилось то, что менеджеры не стоят над душой, если их не зовут, и можно спокойно всё потрогать, пощупать, посидеть. И так .. Чоперы.. Чесотки Драга и Шадоу - отмелись сразу.. Ездили с дочерью, когда она просмеялась,  стало понятно что  брутальность - это не то что я  думаю.. Даже не знаю пчему - рост, возраст, комплекция.. выгляжу я на них нелепо, фото посмотрел.. А вот на чём лепо - даже лохматое начинается от трёх соток.. Например Ямаха  V- Max, Хонда Х4, Хонда СВ 1100, Дукати Диабло (тот вообще 800) .. 

Магазин неплохой, мы там с другом драг стар 1100 выбирали месяц назад. Были 2 начала 2000х в нормальном состоянии что-то вроде по 350. Но надо понимать особенность этого магазина. Основной доход у него тупо с доставки и перепродажи техники. Выглядит это так: магазин покупает мот и около 1.5 месяцев везет его в Москву (включая растаможку). Все это время мот висит на сайте. Можно приехать в магазин и зарезервировать этот мот за 30 тысяч, а по пришествии мотоцикла в Москву выкупить или отказаться, полностью забрав залог. Это удобно и честно для покупателей. Но это приводит к тому, что в самом зале стоят отказные мотоциклы, которые не понравились людям. То есть не самые хорошие. Можно попробовать на удачу мониторить их сайт и успеть зарезервировать что-то интересное. Можно даже несколько мотов, если свободные деньги есть. Но, во-первых, не факт что будешь первым даже на сайте. Во-вторых, ждать фактчиески 1.5 месяца (уже пол сезона пройдет), и, в третьих, а кто гарантирует, что пришедший мот понравится? Деньги вернут это хорошо, но так, выбирая, можно еще на один сезон без мота остаться.

3 часа назад, Рамсаныч сказал:

Следующий пункт - Универсалмото.. Сайт тоже очень богатый, замучаешься модели искать.. На самом деле ассортимент небольшой в основнм кроссы, эндуро ( или как их там).. стояли две чекушки чопера - Вольф и ещё какой то не помню.. но на них я в этот раз даже не посмотрел, они меньше чем Драга таже. Из чесоток был только Доминар - мне не интересен,  и 300 кб бу Десерт Равен.. Спросил у менеджера - сухарь?. Он посмотрев  внимательно и пожав плечами - ага.. Хотя думаю не в курсе..

Про Юниверсалмото надо было в этой теме спросить или хотя бы в беседке про них тему почитать. Ехать туда смысла нет. Даже по телефону о наличии соврут. А, судя по сайту, у них даже запасной гребной винт к Титанику есть, ага.

3 часа назад, Рамсаныч сказал:

Дальше - Мистер Мото.. там  понравились два варианта .. Тот же V-Max , который 96 года стоил практически так же как в Мегамото 2004.  и БМВ R1200C - вот он  у них   https://www.mr-moto.ru/motorcycle/bmw-r-1200-c-abs

Спросил у менеджера почему пробег на V-Max маленький, попросил аукционный лист.. Ответил - какой пробег был в Японии, с таким и привезли.. с аукционными листами не работаем... Ну хз.. может в музее стоял, что у него по 100 км пробега в год вышло..

Кстати пробег вполне возможно и родной. Не всегда такую технику используют по назначению. Опять же, смотрели другу драги начала 200х - у него психологическая планка была 40 ткм. В итоге видели объявления с пробегом  25-30 ткм. Он взял 2008г и 25 ткм, при чем судя по диагностическим картам последние годы в Москве он проходил около 1000-1500 км в год. Этот Ямаха Драг Стар 1100 брутален шописец и за 350000 объявление провисело всего одну ночь (но телефон продавцу успели оборвать).

Еще посмотреть надо было доехать до торгового центра М7, что сразу за МКАД по Энтузиастов.

Опубликовано
2 часа назад, Рамсаныч сказал:

 

Да для понтов хотел.. Ну и втихушку пока девочки не видят - по грибы

Ну сцук, они походу для понтов исключительно.. Даже ехать на них неудобно мне кажется.. - неповоротлливый как рельса

Ну и мне важна ещё эстетика - чтоб дополняли друг друга.. Вот пока V-Max самый универсальный из всех. вроде бы.. Но больно уж дури дохрена.. чуть бы полегче , послабже - было бы здорово.. Вот как китайчик сверху.. на нём и по грибы в случае нужды.. на Максе - вряд ли.. чуть дождь придётся толкать, он на асфальте то дрифтит

Понты - дело хорошее. Напомни, пожалуйста, свой рост, вес и возраст.

Вот стоит у нас в гараже 3 чоппера рядышком. Баджаж Авенджер 220 (150 кг), Лифан ЛФ400 (200 кг) и Драг Стар 1100 (300кг). Поверхность гаража - асфальт, на границе ворот маленький и подлый бугорок, перед гаражом после дождей лужи, потом жидкая грязь, в которой буксуют ноги. Я 72 кг, 35 лет, друг 82 кг, 40 лет. Баджаж выкатывается в одну харю, как пушинка. Хоть слева, хоть справа, хоть между ног. Чесотка аккуратно выкатывается в одну харю между ног или стоя слева и контролируя наклон.

Литродрага... Э... Вчера из принципа я решил ее выкатить один. С перерывами на поиск гениальных инженерных решений у меня ушло около часа. Выкатывать этот мотоцикл, стоя сбоку нельзя. По крайней мере при собственных габаритах меньше, чем у Шварцнеггера в былые годы. Сначала я поменял ботинки на мотоботы. Затем я догадался отталкиваться левой ногой от створки ворот, таким образом я смог выкатить заднее колесо из гаража. Далее я поставил вплотную к створке ворот 2 автомобильных АКБ, что бы отталкиваться левой ногой дальше, а в грязь кинул деревянный мотоупор, используя его как якорь, что бы отталкиваться дальше и правой ногой. Еще примерно 10 минут у меня ушло на то, что бы развернуть мот на сухой грунтовке в ограниченном пространстве и 10 минут, что бы затолкать его обратно задницей. Я ни разу его не уронил, но получил несколько ссадин до крови на левой голени от платформы и мозоль на левой руке.

Когда друг впервые после покупки стал на нем кататься, он признал, что не ожидал, что мотоцикл окажется на столько тяжелым. Кстати ранее из гаража мы его доставали всегда ТОЛЬКО вдвоем. Вася сидит на нем и толкает ногами, я тяну за хвост рамы. И даже так так выкатить все равно не получалось, только враскачку. После этого и приняли решение парковать его задом.

Пару лет назад я ездил несколько дней на Булевард м50 (820 кубиков 250 кг) и тогда я понимал, что дальше хорошего асфальта мне на нем уезжать просто опасно - не справлюсь. Максимум что я мог - на ровной дороге откатиться пару метров назад на парковке.

Опубликовано

Если бы я выбирал дорожник, взял бы Regulmoto Aliens 300, 300 кубиков, инжектор Бош, 250 рублей (но говорят подорожает).

Но мне нужен универсал, пока остановился на Авантис Дакар.

Опубликовано

Судя по твоим рассуждениям, ты и не катался на мотоциклах. Возьми любого китайца и покатайся. После уже определишься к чему душа лежит.

Опубликовано

что бы понять куда и на чем ездить. Дороги бывают разными. Где тебе больше нравится ездить, под эти условия и подбирай себе мот. Ну а если мот нужен для красоты и мажорства, тогда бери что подороже

Опубликовано
15 минут назад, Олег Владимирович сказал:

что бы понять куда и на чем ездить. Дороги бывают разными. Где тебе больше нравится ездить, под эти условия и подбирай себе мот. Ну а если мот нужен для красоты и мажорства, тогда бери что подороже

image.thumb.png.459aae1c6580645f7c43cd2284e5a5cd.png

Опубликовано
14 часов назад, Рамсаныч сказал:

мне не нравится...Да и не по возрасту...

Знаешь, Рамсаныч, я примерно вкурил твои хотелки. Дам добрый совет - если ты решил в качестве первого байка брать чего то серьезное, ты лучше сразу напиши завещание и зарезервируй место на погосте! Так спокойнее будет...

Опубликовано
4 часа назад, Рамсаныч сказал:

Зачем?

Философский вопрос, особенно когда не знаешь чего вообще хочешь:ph34r:

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

особенно когда не знаешь чего вообще хочешь:ph34r:

Саня, тут как раз таки понятно - человек хочет ПОНТОВ! Но ПОНТЫ и китайские мотоциклы слабо совмещаются между собой!

Опубликовано
6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

человек хочет ПОНТОВ! Но ПОНТЫ и китайские мотоциклы слабо совмещаются между собой!

Дык судя по сей лирике, ему вообще все равно куда ехать и на чем.. а раз так, то может на грузовик и автостопом.. куда меньше гемора:mellow:

 

Опубликовано
15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

раз так, то может на грузовик и автостопом.. куда меньше гемора:mellow:

Гемора безусловно меньше, но это же не ПОНТЫ, сам понимаешь!?

Опубликовано
18 часов назад, Рамсаныч сказал:

а) - красивым быть.. раз самому больше не светит..красивым в первую очередь.. 

б) - из жизни, чтоб уверен сам и знали другие - не сдулся.. жив ещё.. и как жив

в) - взгляды притягивать.. желательно женские в основном...

г) - отвлекать от бытовухи этой всей.. и увозить

 Рост- 184.. Вес - 87.. 

Под пункты А, Б, Г и, частично, В, идеально подойдет новенький полноразмерный китайский Эндуро на 200-250 кубов в районе 100 тыр.

Как я понял, живешь недалеко от природы и собираешься иногда на эту самую природу выезжать? Ну так вот тебе ответ - новый или мало б/у эндуро. Может вообще не понравится, может страшно на мотоцикле будет. Так хоть сможешь продать не особо в деньгах потеряв (относительно более дорогих японцев). Да и уронить эндуро не так жалко, как литровый джап или бмв. А падать он будет - гарантирую.

Тот же мой друг ездил 3 года на Стелс-250 Эндуро, потом взял паузу в 3 года, покатался (брал на прокат) на именитых турэндуро, чопперах и стритах и уже осмысленно купил себе сейчас Драг Стар.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...