Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, serg-84 сказал:

Холостой рег - это черный барашка, вверх смотрит?

Да, слева подпружиненый вверх смотрит. А какой у тебя карб? Nibbi?

Изменено пользователем Чёрный
Опубликовано (изменено)
В 06.10.2020 в 19:25, Sergiy сказал:

Купил себе Z7

После первого дня не в восторге.

Очень дерганный. Да прет, Но ехать в стойке и держать ровный газ невозможно. Либо ускоряешься либо тормозишь.
Когда едешь кросс это наверное не так критично. Но эндурить по лесу просто мучение.  
У кого ни будь были такие впечатления? 

Надо наверное как, то карб настраивать. 

У меня наоборот. Очень класно на нем "вошкаться" в чаче или ползти где-то по бурелому. Шикарно тянет на низах, как трактор. Этим собственно и понравился мотор, 177 крутить больше нужно и сцепой больше играть чтобы при необходимости ползти неспешно и уверено, а это на второй как бульдозер, чем то ИЖ Планету напоминает в этом плане)))

Изменено пользователем Чёрный
Опубликовано
В 29.10.2020 в 13:38, Чёрный сказал:

У меня Zuum с таким же мотором и с таким же баком. Бака хватает на 100км до резерва если по полям и балкам,  в горах Адыгеи прсле ливний катали, там бака километров на 70-80 до резерва.

По началу тоже жрал, потом походу обкатался, я чуть покрутил качество смеси, ибо с завода богатил сильно и тоже хлопки были. Сейчас расход примерно 4,5л. -5л. Думаю. Смотря как и где ехать и как газовать.

Почему в итоге зум купил? Тоже смотрел его в салоне норм аппарат, но он подорожал на червонец зараза, поэтому взял БСЕ. 

Масло сразу менял? Антифриз кЕтайский есть смысл с новья  менять ? 

Опубликовано
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Масло сразу менял? Антифриз кЕтайский есть смысл с новья  менять ? 

Я бы масло и антифриз на новом моте поменял сразу, ещё до первого старта. Жидкости в моте "из коробки" самые дешёвые какие удалось закупить на конвейер. На них мотор конечно не развалится, но и спасибо не скажет. Для долговечности мотора стоит залить что-то поприличнее. Если мот куплен уже собранным с "предпродажкой", то есть оч маленькая вероятность что залили что-то более-менее годное, но скорее всего никакие жидкости не меняли, максимум - долили до нормы, разбадяжив таким образом не пойми что не пойми с чем. В принципе, можно попытаться разузнать что делали с жидкостями на "предпродажке". При этом верить или нет - вопрос в каждом отдельном случае. С другой стороны, какие-то дорогие супер-пупер масла на период обкатки тоже нет смысла лить, т.к. интервалы замены короткие.

Опубликовано
В 29.10.2020 в 12:15, Чёрный сказал:

У меня наоборот. Очень класно на нем "вошкаться" в чаче или ползти где-то по бурелому. Шикарно тянет на низах, как трактор. Этим собственно и понравился мотор, 177 крутить больше нужно и сцепой больше играть чтобы при необходимости ползти неспешно и уверено, а это на второй как бульдозер, чем то ИЖ Планету напоминает в этом плане)))

Постепенно привык к мотоциклу. Постоянно приходится придерживать сцепление. В общем это перестало быть проблемой.

Возникла другая бяка. 

Мотоцикл не заводится без прогрева. Греть приходится строительным феном минут по 10.  И это при температуре +6. 

Карбюратор при этом отрегулирован вроде как правильно (свеча коричневая).

 

Опубликовано
23 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Почему в итоге зум купил? Тоже смотрел его в салоне норм аппарат, но он подорожал на червонец зараза, поэтому взял БСЕ. 

Масло сразу менял? Антифриз кЕтайский есть смысл с новья  менять ? 

Антифриз нормальный, по мне, так менять не стоИт. Уже пробовали некоторые владельцы изменений никаких, там антифриз как антифриз с ним идет, только китайская грамота на канистре. Масло после 5ч. сменил, там сшел минералка залита была.

Опубликовано
1 час назад, Sergiy сказал:

Возникла другая бяка. 

Мотоцикл не заводится без прогрева. Греть приходится строительным феном минут по 10.  И это при температуре +6. 

Карбюратор при этом отрегулирован вроде как правильно (свеча коричневая).

Зима однако, и если собирался круглогодить то и готовить технику надо, масло сменить на синтетику 0w-5w/40, в зависимости от холодов.. иглу лучше вернуть на место, потому как по холодам нужна более богатая смесь.. и сцепление выжимать при пуске, что бы стартер крутил быстрей(не вращая коробку) и карб создал хоть какое то разряжение для подачи топлива.

Зима это вообще большая проблема и не только для мота

1 час назад, Sergiy сказал:

Постоянно приходится придерживать сцепление

А не лучше ли звезду заднюю поставить по более(или моторную по менее) и не заниматься тренировкой кистей.. если постоянные покатухи проходят на скоростях меньше пешеходных

Опубликовано

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Зима однако, и если собирался круглогодить то и готовить технику надо, масло сменить на синтетику 0w-5w/40, в зависимости от холодов.. иглу лучше вернуть на место, потому как по холодам нужна более богатая смесь.. и сцепление выжимать при пуске, что бы стартер крутил быстрей(не вращая коробку) и карб создал хоть какое то разряжение для подачи топлива.

Зима это вообще большая проблема и не только для мота

Масло конечно на зиму другое лить буду, Особенности электрики мотоцикла такие что стартер крутит только при выжатом сцеплении. А вот насчет иглы у меня есть опасения что тогда карб будет переливать. А это вроде как в теории опасно перегревом.

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

А не лучше ли звезду заднюю поставить по более(или моторную по менее) и не заниматься тренировкой кистей.. если постоянные покатухи проходят на скоростях меньше пешеходных

Звезду переднюю заменил 13 на 12 . Заднюю дороговато пока.

 

Опубликовано
20 минут назад, Sergiy сказал:

А это вроде как в теории опасно перегревом.

Эт смотря сколько лить.. бедная смесь куда опасней, потому как топливо еще имеет свойства охлаждать поршень и клапаны, а когда его мало, то и сбивать температуру нечем.

Ну это о теории.. да и практика показывает что при низких температурах испарение бензина намного хуже.. вот и компенсируют сей недостаток легким переобогащением.

Опубликовано
В 29.10.2020 в 11:28, serg-84 сказал:

 заказал защиту радиаторов Арма 6000р, еще не ставил.

Расскажи как поставишь , + фотки . Сам присматриваюсь. Мучают сомнения , что обдув ухудшится...

Кстати а защиту картера не собираешься ставить ?

В 29.10.2020 в 11:28, serg-84 сказал:

Работает не плохо но на верхах провалы и постреливает хорошо при сбросе газа..Катаю раз в 2 недели, плоховато первый раз заводится акум разряжается, потом норм как поработает..

Поиграй с жиклёрами , попробуй чуть меньше поставить.

Как показывает практика изкоробочный акум гуамно одноразовое, к сезону обязательно сменю его на герметичный Delta AGM.

В 29.10.2020 в 11:28, serg-84 сказал:

 Из минусов херовая ручка сцепы, тросик на излом идет и трется там где регулировка по длине...Трос смазал проложил по другому, стало гораздо мягче..

Некоторые ставят гидромашинку на сцепу , на алике если заказывать где-то 2,5рубля (со шлангом и гидропоршнем) 

В 29.10.2020 в 11:28, serg-84 сказал:

стало подтекать чуток смотровое окошко в низу. Масло менял на 5м.ч. и на 10 буду, потом каждые 10 буду..лью лукошу 10в40 , летом буду 10*50 что нибудь..полусиньку.

Скинь крышку картера и проверь уплотнитель окошка , может вставлен с перекосом...

Масляный фильтр у нас бумага или сетка ?

Опубликовано

Есть  у кого проблемы с тем что не заводится на холодную?

Мои попытки отрегулировать поднятием иглы окончились неудачей. Все равно не заводится на холодную, после прогрева работает плохо. В общем вернул все как было. Надо по идее вместе с поднятием иглы еще увеличивать диаметр главного жиклера. Но так как жиклеров других нет пока оставил эту затею.

Опубликовано
7 часов назад, Sergiy сказал:

Есть  у кого проблемы с тем что не заводится на холодную?

Да у 95% китайцев такие проблемы, и у меня тоже.. Стоит карб с ускорителем, немного прокручу стартером подрыгивая ручкой газа что впрыснуть по более, закрываю заслонку потому как она после жиклера впрыска..., и пробую заводить не трогая газулю. Если чуть вспыхнуло и тишина.. бросаю стартер, открываю газулю почти на половину и снова пуск.. вроде помогает через раз :)

Моего друга Априлию 4т, я так ни разу и не смог завезти холодную.. а он с ноги, с одного пинка:blink:, так что тут еще и сноровку надо бы обнаружить ))

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Sergiy сказал:

Есть  у кого проблемы с тем что не заводится на холодную?

Мои попытки отрегулировать поднятием иглы окончились неудачей. Все равно не заводится на холодную, после прогрева работает плохо. В общем вернул все как было. Надо по идее вместе с поднятием иглы еще увеличивать диаметр главного жиклера. Но так как жиклеров других нет пока оставил эту затею.

Помню на 166 моторе танцы с бубном были , так называемый подсос там организован в виде воздушной заслонки, но после смены карба на PZ с ускорительным насосом (обратил внимание , что в заслонке есть отверстие 4мм, в то время как на родном заслонка глухая), поиграл немного жиклёрами , отрегулировал клапана , как итог  закрываю заслонку запускаю без газа открываю заслонку, поехал. Правда проблема периодически гуляющих холостых так и осталась...

Это я к чему, возможно стоит сначала наведаться в клапана , затем я бы заменил свечу (Denso,NGK) и обязательно проверить зазор электродов, а уж потом лезть в карб попробовать поиграть жиклёром ХХ . Положение иглы на ХХ не влияет, она отвечает за средние обороты.

Газ при запуске мотора крутить хреновая затея, зальёт всё в миг. 

 

Сегодня заводил на холодную, пришлось несколько раз крутить на подсосе, схватывал и глох, ближе к весне буду разбираться...

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано
20 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Это я к чему, возможно стоит сначала наведаться в клапана , затем я бы заменил свечу (Denso,NGK) и обязательно проверить зазор электродов, а уж потом лезть в карб попробовать поиграть жиклёром ХХ . Положение иглы на ХХ не влияет, она отвечает за средние обороты.

Газ при запуске мотора крутить хреновая затея, зальёт всё в миг. 

И свеча Денсо, и клапана отрегулированы, и чего я только не крутил.. как начинаются холода(не лето) так и увеличиваются танцы с бубном. Думаю проблема в слишком больших дифах карбюраторов, на малых оборотах не создается достаточное разряжение для достаточного смесеобразования при малом испарении холодного топлива.

Помнится еще с детсва по по картингам, где форсировка мотора это норма. Так когда ставят карб с дыркой о го го., то заводить только с хорошего толкача

Опубликовано

Сегодня ковырял немного мапет в гараже и после осмотра системы охлаждения так и не понял зачем она так сделана !? Неужели на всех эндуриках с 2мя радиаторами схема работы идентичная ? В моём мозгу не укладывается зачем 2 радиатора по сути работают параллельно друг другу , причём на одном стоит вентилятор, на втором нет. Всегда считал , что радиаторы соединяются последовательно то есть из движка теплоноситель идёт в первый радик , далее во второй, а потом обратно в мотор.

Потом счётчик моточасов вынул мозг, долго искал куда был подключен отвалившийся от него проводок... :lol: 

image.jpg

Накупил кучу гофры в автомаге , думал ща проводку причешу , разобрал,  а она и так вполне нормально сделана...

Напрягает корзина АКБ , которая въедается в воздухан и упирается в барашек крепящий его.

2.jpg

Кстати АКБ нам идеально подходит Delta CT1207.2  7а/ч

Кто-нибудь знает модель воздухана или они все универсальные ? Зачем его пропитывать специальными смазками, а не использовать масло или силиконовую смазку, смысл тот же...

Как апогей дня в гараж запёрся бродячий пёс и нагло лёг спать, как дома... :blink:

image.jpg

 

Опубликовано

Пес с ошейником и молодой с виду. Просто дом перепутал.

На счет охлаждения то скорее всего все так мотоциклы так сделаны. Оно логично, что бы больше можно было охлаждать одновременно. А вентилятор можешь и второй поставить если на одном будешь перегревать.

И очень рекомендую защиту. У меня просто от легкого падения на траву замялся и потек радиатор.

Опубликовано
14 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Кто-нибудь знает модель воздухана или они все универсальные ? Зачем его пропитывать специальными смазками, а не использовать масло или силиконовую смазку, смысл тот же...

https://filteru.ru/зачем-нужна-пропитка-для-воздушного-ф/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...