Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.11.2020 в 10:16, Sergiy сказал:

Есть  у кого проблемы с тем что не заводится на холодную?

Мои попытки отрегулировать поднятием иглы окончились неудачей. Все равно не заводится на холодную, после прогрева работает плохо. В общем вернул все как было. Надо по идее вместе с поднятием иглы еще увеличивать диаметр главного жиклера. Но так как жиклеров других нет пока оставил эту затею.

Теска, та же проблема. пока было тепло заводился с одного нажатия на кнопку, вчера(+5)не смог вообще завезти, высадил акум, с лапки не в какую, ушел злой домой заряжать акум.. подскажите на нашем карбе НИИБИ34 две крутилки, одна с боку это х.х ход, а черная барашка сверху что регулирует?

Опубликовано (изменено)
В 03.11.2020 в 22:09, GreK_77_RUS сказал:

Расскажи как поставишь , + фотки . Сам присматриваюсь. Мучают сомнения , что обдув ухудшится...

Кстати а защиту картера не собираешься ставить ?

Поиграй с жиклёрами , попробуй чуть меньше поставить.

Как показывает практика изкоробочный акум гуамно одноразовое, к сезону обязательно сменю его на герметичный Delta AGM.

Некоторые ставят гидромашинку на сцепу , на алике если заказывать где-то 2,5рубля (со шлангом и гидропоршнем) 

Скинь крышку картера и проверь уплотнитель окошка , может вставлен с перекосом...

Масляный фильтр у нас бумага или сетка ?

По защите радиков, закончил одну сторону, чуть подпилить чуть поджать, не без этого.. Радики довольны теперь! Можно на бок ронять мот! защита конечно не стоит 6т.р, там материала на 1т.р  Если был такую взять на 10 перед покупкой размеры снять, можно сделать болгаркой за 30мин такую и токарю 300р нарезать резьбу в распорках.

Но увы, купил и не жалею, проешь за 2 дня больше.. На счет обдува грили можно снять в сильную жару.. 

На счет сцепы, смазал переложил и стало легче, но косяк в самом рычаге, там трос по резьбе трется, надо менять, попробую допилить его пока, если нет куплю что то другое.. Фильтр бумага..

Вот тоже думаю стоит фильтр пропитывать или нет, я в в воду не ныряю, на счет пылинок думаю это все херня если не на гонках кросс пыльных.. У кентов сколько лет моты никто не пропитывал и все норм. Думаю мах шапочку с верху одену медицинскую и норм..

Изменено пользователем serg-84
Опубликовано
4 часа назад, serg-84 сказал:

Теска, та же проблема. пока было тепло заводился с одного нажатия на кнопку, вчера(+5)не смог вообще завезти, высадил акум, с лапки не в какую, ушел злой домой заряжать акум.. подскажите на нашем карбе НИИБИ34 две крутилки, одна с боку это х.х ход, а черная барашка сверху что регулирует?

Ребзя да вы чего ???

image.jpg

1 -подсос . Вытягиваем вверх до щелчка , заводим , раза с 3 обычно схватывает, через пару минут опускаем обратно подсос и едем 

2 - винт положения заслонки (многие называют винтом ХХ)

3 - винт качества ХХ

Смотрим на ютубе, как правильно регулировать ХХ

4 часа назад, serg-84 сказал:

 На счет сцепы, смазал переложил и стало легче, но косяк в самом рычаге, там трос по резьбе трется, надо менять, попробую допилить его пока,если нет куплю что то другое...

Заказал гидросистему выжима сцепы , посмотрим что получится...

4 часа назад, serg-84 сказал:

Фильтр бумага..

У  Hiflo есть аналог, вот только модель забыл...(

4 часа назад, serg-84 сказал:

Вот тоже думаю стоит фильтр пропитывать или нет, я в в воду не ныряю, на счет пылинок думаю это все херня если не на гонках кросс пыльных.. У кентов сколько лет моты никто не пропитывал и все норм. Думаю мах шапочку с верху одену медицинскую и норм..

Пропитывать нужно полюбому, это же поролон ! Просто вопрос чем, дорогие пропитки или маслом простым. В принципе у Манола есть недорогая пропитка , думаю ей ограничиться.

 

4 часа назад, serg-84 сказал:

Подскажите номер свечи норм для нашего мотора, чтобы заказать на сайте автозапчастей(емех).

NGK CR8EB

Denso U24ESRNB

Опубликовано

Все таки кто ни будь подскажет какие надо жиклеры ставить на зиму. 

Попытки поднять иглу даже на деление приводят к заметному ухудшению работы прогретого мотора. На холодную мотоцикл не заводится ни в каком положении. Когда мотор прогрет феном заводится с полоборота .

 

Опубликовано
2 часа назад, Sergiy сказал:

Все таки кто ни будь подскажет какие надо жиклеры ставить на зиму. 

Попытки поднять иглу даже на деление приводят к заметному ухудшению работы прогретого мотора. На холодную мотоцикл не заводится ни в каком положении. Когда мотор прогрет феном заводится с полоборота .

Что тут подсказывать ? ГТЖ в стоке стоит 132 , купи набор на алике , стоит недорого. Попробуй 134 если хуже станет, то 130. Опять же нагар на свече какой ? (Нагар смотреть после активной поездки, а не на ХХ, свечу вкручивать/выкручивать только на остывшем моторе!)

Уровень поплавковой камере проверь ! (на ютубе найди как это делается).

Опубликовано

С подсоса завелся с пол тыка, неделя простоя +3 в гараже! По холоду еще не катал, не могу сказать как на ходу, по гаражам проехал 1-2ая, вроде норм без провалов...

Опубликовано
6 часов назад, serg-84 сказал:

С подсоса завелся с пол тыка, неделя простоя +3 в гараже! По холоду еще не катал, не могу сказать как на ходу, по гаражам проехал 1-2ая, вроде норм без провалов...

По гаражам и не поймешь толком, нужна свобода где открутить гашетку можно. А вообще во время обкатки обычно одно, а после совсем другое, ещё всë не один раз регулировать придётся... 

Опубликовано
5 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

По гаражам и не поймешь толком, нужна свобода где открутить гашетку можно. А вообще во время обкатки обычно одно, а после совсем другое, ещё всë не один раз регулировать придётся... 

Да не спорю.. пока 7м.ч пробег. С коробки ничего не крутил пока...Но напрягает расход и прострелы при сбросе, походу богатит, на верхах чуть захлебывается..

Опубликовано

Сегодня устанавливал свежекупленную на алике защиту , левая со стороны сцепления встала нормально , а вот с правой вышла засада...

image.jpg
Засада заключается в том , что у тормозной машинки слишком длинный прилив-вывод для тормозного шланга, из-за чего он упирается в крепление защиты
5.jpg
3.jpg
и казалось бы , чего такого ? Сдвинуть рычаг вправо , но там и так всё впритык... Из-за чего пришлось срезать с края грипсы аккуратный кантик , возникла идея поменять местами крепление тормозной ручки и кнопку стартера , но не тут то было , крепление кнопки не влазило упиралось в бачек ручки тормоза (((
2.jpg
на самой кнопке стартера пришлось сломать пластиковые приливы под провод, только в таком случае всё худо-бедно влезло, да и то впритык...
6.jpg
7.jpg

Задумался над заменой тормозной машинки, попробую найти более короткую, напрягает меня , что всё друг в друга упирается...

Опубликовано
3 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Засада заключается в том , что у тормозной машинки слишком длинный прилив-вывод для тормозного шланга, из-за чего он упирается в крепление защиты

Просто крепления в комплекте купленной защиты не дружат с комплектацией данного мота :)

Имхо комплект вот с такими вариантами крепления подобных проблем не вызвал бы:

TB2GUVWuKGSBuNjSspbXXciipXa_!!1000459713TB2VXybuQCWBuNjy0FaXXXUlXXa_!!1000459713O1CN01e3oY9K1ItbGmxhFa6_!!2930970951.jpg

Эти крепления и отдельно продаются, если что. Наверняка, к примеру, на али можно найти. А то и в наших инет-магазах.

Опубликовано
11 минут назад, ecconaut сказал:

Имхо комплект вот с такими вариантами крепления подобных проблем не вызвал бы:

TB2GUVWuKGSBuNjSspbXXciipXa_!!1000459713

Пасиба добрый человек за наводку, заказал на алике такие крепежи ;)

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Просто крепления в комплекте купленной защиты не дружат с комплектацией данного мота :)

Имхо комплект вот с такими вариантами крепления подобных проблем не вызвал бы:

TB2GUVWuKGSBuNjSspbXXciipXa_!!1000459713TB2VXybuQCWBuNjy0FaXXXUlXXa_!!1000459713O1CN01e3oY9K1ItbGmxhFa6_!!2930970951.jpg

Эти крепления и отдельно продаются, если что. Наверняка, к примеру, на али можно найти. А то и в наших инет-магазах.

ставил с таким крепежем, все отлично!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поскольку с мопедом впридачу был мануал от какого-то питбайка , то всё , что там указано абсолютно не бьётся с реальностью...

Для полезности данной темы предлагаю скидывать сюда разную полезную информацию по ТТХ и допам. В идеале это конечно собирать всё в первом посте шоб искать не приходилось , но пока и так сойдёт.

Касательно параметров расходников и регулировок:

СВЕЧИ

  • в стоке NGK 7784 CR8EB 
  • аналог BRISK 1518 (электрод серебро)
  • аналог DENSO U24ESR-NB
  • аналог NGK 4218 CR8EIX (электрод иридий)
  • аналог Champion OE122T10 (платиновый электрод)

 КАРБЮРАТОР PWK34 

Карбюраторы PWK есть 2х типов, те что установлены на заводе с квадратной дроссельной крышкой и мощностным жиклёром во впускном фланце и с круглой закручивающейся крышкой дросселя уже без жиклёра  на впуске, если сравнивать по сути одинаковые модели, то у второго больше конструктив и смесительная камера. Если вдруг решите менять, то учтите у второго внешний диаметр впускного/выпускного фланца больше и потребуется менять переходной фланец к ГБЦ и к воздухану.

  • жиклёр ГТЖ в стоке 132 , интересно , что в каталоге запчастей BSE ГТЖ 138
  • жиклёр ХХ в стоке 38 

 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

  • Hiflo HF131

ЦЕПЬ 520  114 звеньев 

ЗВЕЗДА ВЕДУЩАЯ 13Т

ЗВЕЗДА ВЕДОМАЯ 45Т , параметры согласно каталогу BSE "520*124*49 BSK"

АКБ в стоке 5А/ч  габариты, (ДхШхВ)113х70х105

ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ - 105см

ТРОС ГАЗА - 100см

ШЛАНГ тормозной передний - 1200мм

Шланг тормозной задний - 600мм

 

ПОДШИПНИКИ

  • передняя ступица 6904
  • задняя ступица 6905
  • рулевая колонка 30205 (25х52)

САЛЬНИКИ

  • передняя ступица 26х37х7
  • задняя ступица 33х43х7

ЛОВУШКА ЦЕПИ по типу CRF250

ПРОГРЕССИЯ согласно каталогу по типу KTM250 (конкретно модель не указана)

 

Мопед наш у себя на родине называется BOSUER J1

 

НИШТЯКИ и РАСХОДНИКИ с Али:

 

1.РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

2.ПРОКЛАДКИ для двигателя CBS300

3.Винт качества с удобной ручкой

 

Список буду дополнять по мере покупки и установки нового...

 

 

 

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано

Всем доброго здравия! Поделитесь, пожалуйста, размерами длинной тяги прогрессии?! Может у кого мот под рукой и есть возможность замерить! Интересует межосевое расстояние отверстий в тяге и ширина в месте стыковки с рамой и с коротким рычагом.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 30.11.2020 в 12:24, GreK_77_RUS сказал:

Поскольку с мопедом впридачу был мануал от какого-то питбайка , то всё , что там указано абсолютно не бьётся с реальностью...

Для полезности данной темы предлагаю скидывать сюда разную полезную информацию по ТТХ и допам. В идеале это конечно собирать всё в первом посте шоб искать не приходилось , но пока и так сойдёт.

Касательно параметров расходников и регулировок:

СВЕЧИ

  • в стоке NGK 7784 CR8EB 
  • аналог BRISK 1518 (электрод серебро)
  • аналог DENSO U24ESR-NB
  • аналог NGK 4218 CR8EIX (электрод иридий)
  • аналог Champion OE122T10 (платиновый электрод)

 КАРБЮРАТОР PWK34 

Карбюраторы PWK есть 2х типов, те что установлены на заводе с квадратной дроссельной крышкой и мощностным жиклёром во впускном фланце и с круглой закручивающейся крышкой дросселя уже без жиклёра  на впуске, если сравнивать по сути одинаковые модели, то у второго больше конструктив и смесительная камера. Если вдруг решите менять, то учтите у второго внешний диаметр впускного/выпускного фланца больше и потребуется менять переходной фланец к ГБЦ и к воздухану.

  • жиклёр ГТЖ в стоке 132 , интересно , что в каталоге запчастей BSE ГТЖ 138
  • жиклёр ХХ в стоке 38 

 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

  • Hiflo HF131

ЦЕПЬ 520  114 звеньев 

ЗВЕЗДА ВЕДУЩАЯ 13Т

ЗВЕЗДА ВЕДОМАЯ 45Т , параметры согласно каталогу BSE "520*124*49 BSK"

АКБ в стоке 5А/ч  габариты, (ДхШхВ)113х70х105

ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ - 105см

ТРОС ГАЗА - 100см

ШЛАНГ тормозной передний - 1200мм

Шланг тормозной задний - 600мм

 

ПОДШИПНИКИ

  • передняя ступица 6904
  • задняя ступица 6905
  • рулевая колонка 30205 (25х52)

САЛЬНИКИ

  • передняя ступица 26х37х7
  • задняя ступица 33х43х7

ЛОВУШКА ЦЕПИ по типу CRF250

ПРОГРЕССИЯ согласно каталогу по типу KTM250 (конкретно модель не указана)

 

Мопед наш у себя на родине называется BOSUER J1

 

НИШТЯКИ и РАСХОДНИКИ с Али:

 

1.РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

2.ПРОКЛАДКИ для двигателя CBS300

3.Гидравлический привод сцепления

4.Винт качества с удобной ручкой

 

Список буду дополнять по мере покупки и установки нового...

 

 

 

Подскажите пожалуйста, тот гидравлический привод, на bse z7 норм встал? Легче выжим стал?

Опубликовано
13 минут назад, Maks_K сказал:

Подскажите пожалуйста, тот гидравлический привод, на bse z7 норм встал? Легче выжим стал?

Гидропривод лежит в гараже , всё руки не доходят , то холодно , то время нет , за праздники сделаю скажу. Меня беспокоит больше другое , на гидроцилиндре нету штуцера и как прокачивать систему хрен его знает...

Опубликовано
19 минут назад, Maks_K сказал:

Подскажите пожалуйста, тот гидравлический привод, на bse z7 норм встал? Легче выжим стал?

Качать ручку, и спускать на болту где цилиндр ставить будешь у двигателя, я так спускал. Поставил себе, но есть какая то ступенька при нажатии на курок. Стало легче ненамного. Хочу поставить другую машинку сцепы, ради интереса посмотреть также будет или нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...