Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Fevral86 сказал:

жаль что Т2  маловат.

Недавно пересморел несколько видеообзоров по китайским эндуро-новинкам 2020 года, так.. показалось, что у модели Kayo T2 250 Enduro (который с черным пластиком), уже вполне нормальная база, только высота по седлу небольшая, что в лесу даже удобнее. Какова эргономика для 185 см ездока, не знаю, надо пробовать, т.к. все индивидуально. Для примера: у моего (не Kayo) мотоцикла ~920 мм до сидушки, и я (88 кг + одежда, рост 181 см) полноценно упираюсь в землю ногами, когда сижу верхом; более высокий мотоцикл был бы неудобен на таком бездорожье, где требуется медленно маневрировать среди препятствий.

Мне кажется интересным новый Т2 Enduro 2020 года, но.. мне цена его не кажется соответствующей.

 

П.С.: если бы за такую цену на мотоцикле стоял 250сс двигатель с балансирным валом и 6 ст. КПП, японская сальниковая цепь и т.п., то.. это был бы оптимальный вариант "для дачи +".

Опубликовано
4 минуты назад, F M сказал:

Недавно пересморел несколько видеообзоров по китайским эндуро-новинкам 2020 года, так.. показалось, что у модели Kayo T2 250 Enduro (который с черным пластиком), уже вполне нормальная база, только высота по седлу небольшая, что в лесу даже удобнее. Какова эргономика для 185 см ездока, не знаю, надо пробовать, т.к. все индивидуально. Для примера: у моего (не Kayo) мотоцикла ~920 мм до сидушки, и я (88 кг + одежда, рост 181 см) полноценно упираюсь в землю ногами, когда сижу верхом; более высокий мотоцикл был бы неудобен на таком бездорожье, где требуется медленно маневрировать среди препятствий.

Мне кажется интересным новый Т2 Enduro 2020 года, мне цена его не кажется соответствующей.

Мотоцикл вполне стоит своих денег - сделан добротно. Но по сравнению с тем же ЗиД 250 он просто крошка. Эдакий разжиревший питбайк. Сижу ближе к заднему пассажиру. Так то удобен на бездорожье - ноги опору найдут, но мотоцикл реально маленький. Рост 182. Для 185 маловат будет, хотя ездить будет.

Опубликовано

Вы, про свой или про тот, который новый в черном пластике? Где-то в ттх видел, что у него база 1400+ мм, да и на видео кажется, что он Ок.

Пересмотрел один видеоролик, где рулеткой измеряли базу этой модели - намерили 1390 мм..

А в салоне посидел на К1 - он точно "полупитбайк", как мой старенький Минск..), только высокий.

 

П.С.: в некоторых магазинах ВМ200 Enduro, стоят примерно так же (150-160 тыс.руб.) и, некоторые "патриоты ВМ" так же пишут, что "он стоит своих денег"..))

Опубликовано
19 минут назад, F M сказал:

в некоторых магазинах ВМ200 Enduro, стоят примерно так же (150-160 тыс.руб.) и, некоторые "патриоты ВМ" так же пишут, что "он стоит своих денег"..))

На мой взгляд- очень дорого. Я свой за 120 взял- аналогов просто нет.

Хотя.... по нынешним ценам не ориентируюсь....

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Вы, про свой или про тот, который новый в черном пластике? Где-то в ттх видел, что у него база 1400+ мм, да и на видео кажется, что он Ок.

Пересмотрел один видеоролик, где рулеткой измеряли базу этой модели - намерили 1390 мм..

А в салоне посидел на К1 - он точно "полупитбайк", как мой старенький Минск..), только высокий.

 

П.С.: в некоторых магазинах ВМ200 Enduro, стоят примерно так же (150-160 тыс.руб.) и, некоторые "патриоты ВМ" так же пишут, что "он стоит своих денег"..))

Про свой естественно. Новых вживую не видел. У нас Дельты, Альфы и Форестеры продаются т.к. не мотоциклетный край. Страна вечнозелёных помидоров.

У Кайо честная регулируемая подвеска на сжатие и отбой что сзади (помимо преднатяга пружин), что спереди, сами амортизаторы не хлипкие удочки как у ЗиД 250 к примеру. Ни одного прослабленного болта я не встретил. Все на самоконтрящихся гайках, либо на фиксаторе резьбы, а иногда и то и другое. Металлическая оплетка тормозных шлангов, руль который перестал гнуться под тяжестью взгляда прохожего. Стабильный, предсказуемый карбюратор (не PZ30 с котоырм надо проводить ритуалы Вуду после покупки). Реально гибкий пластик, а не колкий и хрупкий из переплавленных китайских игрушек (сравнивал с Регулмото Спорт-001 и Рейсером 150). Алюминиевые обода, которые не обладают выраженным свойством принимать форму поверхности с которой соприкасаются. Светодиодная фара в стоке, да и Кайоты среди китайцев были всегда неплохие по свету относительно своих китайских собратьев. На моем ещё в комплекте защита рычагов шла на руль. Пластиковый нержавеющий бак не меняющий форму после падения, складывающуюся лапку переключения КПП. Вроде мелочи, а попробуй докупи и допили отдельно. Встанет в кругленькую сумму. Да и стоимость не как у легенды БМ.
Для азов эндуро отлично подходит, но для подрастающего поколения. Лет 12-14.

Опубликовано
9 минут назад, Bizet сказал:

Про свой естественно. Новых вживую не видел. У нас Дельты, Альфы и Форестеры продаются т.к. не мотоциклетный край. Страна вечнозелёных помидоров.

У Кайо честная регулируемая подвеска на сжатие и отбой что сзади (помимо преднатяга пружин), что спереди, сами амортизаторы не хлипкие удочки как у ЗиД 250 к примеру. Ни одного прослабленного болта я не встретил. Все на самоконтрящихся гайках, либо на фиксаторе резьбы, а иногда и то и другое. Металлическая оплетка тормозных шлангов, руль который перестал гнуться под тяжестью взгляда прохожего. Стабильный, предсказуемый карбюратор (не PZ30 с котоырм надо проводить ритуалы Вуду после покупки). Реально гибкий пластик, а не колкий и хрупкий из переплавленных китайских игрушек (сравнивал с Регулмото Спорт-001 и Рейсером 150). Алюминиевые обода, которые не обладают выраженным свойством принимать форму поверхности с которой соприкасаются. Светодиодная фара в стоке, да и Кайоты среди китайцев были всегда неплохие по свету относительно своих китайских собратьев. На моем ещё в комплекте защита рычагов шла на руль. Пластиковый нержавеющий бак не меняющий форму после падения, складывающуюся лапку переключения КПП. Вроде мелочи, а попробуй докупи и допили отдельно. Встанет в кругленькую сумму. Да и стоимость не как у легенды БМ.
Для азов эндуро отлично подходит, но для подрастающего поколения. Лет 12-14.

Как Вы понимаете, я отношусь с симпатией, и к Kayo, и к ВМ, но.. многое из перечисленного выше, предлагают и другие производители, но не дороже, а, что-то и лучше.., ну.. а, какие-то опции не всем и нужны.

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Как Вы понимаете, я отношусь с симпатией, и к Kayo, и к ВМ, но.. многое из перечисленного выше, предлагают и другие производители, но не дороже, а, что-то и лучше.., ну.. а, какие-то опции не всем и нужны.

Так я в этой теме и отговариваю от т2 т.к. он не подходит по антропометрическим параметрам. А эти опции нужны тем, кому они нужны. И они есть сразу без необходимости полгода собирать мотоцикл. Тем кому он подходит - это хороший мотоцикл за свои деньги и стоит на треть дешевле БМа.

Опубликовано
В 10.05.2020 в 21:53, Fevral86 сказал:

185см/85кг  30++лет, опыт  околонулевой, честно пробовал  в детстве мотоцикл УРАЛ)))  а потом дали прокатится  Ямаху  1200...и вот  я понял что ямаха  способна  телепортировать  тело  в пространстве и времени.  ну не буду  ,лирическое  отступление

сейчас  хочет универсальный  мото(трасса-поле-лес-грязьлайт)+денег  на  японца и его обслугу  точно не  предвидится. 
з.Ы  помню еще  кросс  Кавасаки дал  друг  зимой  попробовать...  он мать его на 4  пер едет на  1  колесе, ну ....  на начальном уровне  такое

Обрати внимание на рэйсер 300. http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc300_gy8/

Опубликовано

надеюсь  на скорейший  спад  коронопсихоза  в стране, открытие  площадок  и магазинов  и над  собраться  на примерку в какой  нибудь  более  менее  крупный  мотомагазин  китайских  мото.
Мотоленды  и выглядят приятно,  вот еще  такой  очень приятный  на вид  и цвет  черный это +100  сразу, и резина  промежуточная.
Мотоцикл эндуро Motoland BLAZER 250   судя  по всему  наличии очень много  в Юниверсал моторс,  да  салончик  по отзывам явно мутный, но поглядеть,  посидеть, а может и взять в коробке  по наличию чего  можно.
 

Опубликовано
1 час назад, Fevral86 сказал:

Мотоцикл эндуро Motoland BLAZER 250   

..или добавить 15 тыс.руб.* за Regulmoto Sport-003, где и двигатель пободрее, подвеска с прогрессией и сидушка на вид, чуть комфортнее ..раз есть интерес к мотоциклам такого типа..

 

* похоже.. теперь плюс 20÷25 тыс.руб., и уже не так интересно..((

 

Опубликовано
23 часа назад, dica сказал:

Меньше слушай.. Надо самому посидеть.. Китайцы лубят из головы цифрами кидаться, так что все надо примерять

+1

 

Искал себе низкий эндуро, что бы стоять на земле   их немного с полноразмерными колесами.

Опубликовано
5 часов назад, dotsent сказал:

+1

 

Искал себе низкий эндуро, что бы стоять на земле   их немного с полноразмерными колесами.

Я бы сказал- из китайцев только патрон страйк. Он реально 82 по седлу, причём сиденье 22 см, баком десять литров, полноразмерными колёсами. Аналоги- только японцы, тот же джебель 200, Серов. 

Следующая- пантера на 17/19- она уже 86. Всё остальное- уже выше.

Опубликовано
В 12.05.2020 в 09:38, Bizet сказал:

Мотоцикл вполне стоит своих денег - сделан добротно. Но по сравнению с тем же ЗиД 250 он просто крошка. Эдакий разжиревший питбайк. Сижу ближе к заднему пассажиру. Так то удобен на бездорожье - ноги опору найдут, но мотоцикл реально маленький. Рост 182. Для 185 маловат будет, хотя ездить будет.

Сядь на любой полноценный кросс(ипонский) и все поймешь. Просто 99% китайских типа эндуро, это обычный дорожник в обличии эндуро. 

Опубликовано
2 часа назад, dica сказал:

Сядь на любой полноценный кросс(ипонский) и все поймешь. Просто 99% китайских типа эндуро, это обычный дорожник в обличии эндуро. 

Не сидел, но рядом стоял на соревнованиях. Заметно больше кайота.  Вот DRZ400 ощущуается не сильно больше. Но сидушка у него это такая деревянная скамейка. У кайота настоящий комфортный диван в сравнении :).

Опубликовано
Только что, Bizet сказал:

Не сидел, но рядом стоял на соревнованиях. Заметно больше кайота.  Вот DRZ400 ощущуается не сильно больше. Но сидушка у него это такая деревянная скамейка. У кайота настоящий комфортный диван в сравнении :).

Разные классы есть.. но не сильно больше в 250

Опубликовано (изменено)

первое  что хочется  примерить  это Мотоленд  Блейз 250,  свв-мотор, верхневальник  +перевертыш вилька+промежуточная  резина.
                                                                                Спиринг  200  там  кубов  меньше, но балансир,нижневальник,  очень  приятный  ценник.  есть  "камасутра"  мотора  со всеми зазорами  и размерами.

только не ясно, как  какие модели есть  ПТС

Изменено пользователем Fevral86
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день друзья. Нужен Ваш совет. Хочу купить мот. Выбор пал на Мотоцикл KEWS MT250 ПТС, либо Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 2020г. 

Я новичок. Это будет первый мой эндуро. KEWS новый мот, отзывов мало, но подкупает простота конструкции, новый мотор с балансирным валом и удобная посадка. А так же 6 скоростей. Он есть в наличие. Sport-003 250 2020г. пока нет, но звонил официалам. По их словам будет поставка в июне. Сейчас партия на таможне. Можно и подождать. Что посоветуете новичку? Планирую кататься по не сильному бездорожью, без фанатизма и прыжков. Иногда со вторым пассажиром. ????

Опубликовано

Для спокойного бездорожья лучше тот, который легче при остальных схожих характеристиках. Затем смотрите на подвеску, ее ход и возможности регулировки. Потом сравнивайте сиденья..)

Из этих двух, я бы выбрал Regulmoto 003, если при эксплуатации будет преобладать езда по грунту и неровностям; либо Kews, если по большей части планируется асфальт или грейдер.

Опубликовано

KEWS MT250 ПТС более комфортный. Позволяет ездить долго - широкая сидушка, 6 передача и балансирный вал (маст хэв на трассе), бак бОльшего объема, позволит проехать на 80 км больше, удобная посадка, второй номер сможет ездить полноценно. Задний маятник из профиля не предполагает прыжков, да и бак похоже стальной с накладками. Причем пластик по виду хрупкийю. Т.е. вседорожный мотцоикл для прогулок и путешествий где не везде асфальт.
Спорт 003 с узкой сидушкой, позволяющей ездить в стойке и раскалывающую пятую точку после 2 часов езды, бак на 9,5 литров, но ударопрочный из пластика, более прочный маятник.

Т.е. собственно первый мотоцикл класс "рыбак-грибник"(С), второй для получения начальных навыков эндуро.
Именно для меня первый был бы более предпочтителен т.к. до красот надо доехать, а к самим красотам можно подъехать не спеша. Но если именно эндурить и гряземесить, то от него останется огрызок :) с поломаными крыльями, оторванными пластиковыми накладками и мятым баком. Тут Спорт-003 более приспособлен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...